Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Hyundai Equus шумоизоляция "Olimp Plus"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Hyundai можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Hyundai Equus №1

Полноразмерный люксовый автомобиль корейского производства впервые в нашем сервисе. Это самый большой и дорогостоящий седан в линейке автомобилей компании «Huyndai Motor Company», отделка салона которого выполнена из эксклюзивных высококачественных материалов, требующих особой аккуратности при выполнении демонтажных работ. За выполнение мероприятий по полной шумоизоляции этого автомобиля берутся ведущие специалисты нашего сервиса., опыт которых позволяет выполнить работы на высоком уровне профессионального мастерства. Оставив свой автомобиль на специальной площадке нашего бокса, клиент уезжает по делам, а мы подготовив инструмент, приступаем к выполнению работ. Забегая вперед скажем, что мы оправдали высокий уровень доверия нашего клиента к нашему сервису и полностью оправдали его ожидания о эффективности шумоизоляции «Olimp Plus».

  • Работы по шумоизоляции Hyundai Equus начинаются с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые будет приклеена новая более эффективная шумоизоляция современного уровня.
    Работы по шумоизоляции Hyundai Equus начинаются с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые будет приклеена новая более эффективная шумоизоляция современного уровня.
  • После выполнения подготовительных работ поверхность капота с внутренней стороны обеспечивается высокоэффективным 2-х миллиметровым вибродемпефром Comfortmat Gold G2, приклеивание которого сопровождается прикатыванием для улучшения адгезии.
    После выполнения подготовительных работ поверхность капота с внутренней стороны обеспечивается высокоэффективным 2-х миллиметровым вибродемпефром Comfortmat Gold G2, приклеивание которого сопровождается прикатыванием для улучшения адгезии.
  • Далее усиливаем 4-х миллиметровым тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 поверхность защитного кожуха, что будет способствовать не только поглощению шума, но и остановит чрезмерную теплоотдачу.
    Далее усиливаем 4-х миллиметровым тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 поверхность защитного кожуха, что будет способствовать не только поглощению шума, но и остановит чрезмерную теплоотдачу.
  • Переходя от одной части кузова к другой, поэтапно проводим работы по подготовке поверхностей и изготовлению необходимого количества материала для шумоизоляции.
    Переходя от одной части кузова к другой, поэтапно проводим работы по подготовке поверхностей и изготовлению необходимого количества материала для шумоизоляции.
  • Для проведения работ по виброизоляции, применяемый вибродемпфер перед приклеиваем помещаем в специальную печь для разогрева, чтобы сделать материал более гибким и эластичным. Это улучшит его приклеивание.
    Для проведения работ по виброизоляции, применяемый вибродемпфер перед приклеиваем помещаем в специальную печь для разогрева, чтобы сделать материал более гибким и эластичным. Это улучшит его приклеивание.
  • Имеющаяся на некоторых поверхностях штатная шумоизоляция не удаляется, т.к при этом можно повредить эмаль поверхности, вместо этого проводим глубокую очистку и обезжиривание.
    Имеющаяся на некоторых поверхностях штатная шумоизоляция не удаляется, т.к при этом можно повредить эмаль поверхности, вместо этого проводим глубокую очистку и обезжиривание.
  • Двери автомобиля подвержены значительным вибро-акустическим воздействиям, поэтому их шумоизоляция выполняется в несколько слоев различного назначения, позволяющие в итоге обеспечить должный уровень тишины и комфорта в салоне автомобиля.
    Двери автомобиля подвержены значительным вибро-акустическим воздействиям, поэтому их шумоизоляция выполняется в несколько слоев различного назначения, позволяющие в итоге обеспечить должный уровень тишины и комфорта в салоне автомобиля.
  • Для первого слоя применяем 5-ти миллиметровый вибропоглотитель Comfortmat Dark D4, способный поглотить до 95% всех механических колебаний на обработанной им поверхности.
    Для первого слоя применяем 5-ти миллиметровый вибропоглотитель Comfortmat Dark D4, способный поглотить до 95% всех механических колебаний на обработанной им поверхности.
  • Его приклеивание осуществляет по вышеописанной технологии с применением предварительного разогрева.
    Его приклеивание осуществляет по вышеописанной технологии с применением предварительного разогрева.
  • Однако, одного слоя из вибродемпефра даже 5-ти миллиметровой толщины недостаточно для обеспечения эффективной шумозащиты и на пути еще один слой шумоизоляции.
    Однако, одного слоя из вибродемпефра даже 5-ти миллиметровой толщины недостаточно для обеспечения эффективной шумозащиты и на пути еще один слой шумоизоляции.
  • Поэтому используем эффективный тепло-звукоизолятор K-Flex, толщина которого составляет 6 миллиметров.
    Поэтому используем эффективный тепло-звукоизолятор K-Flex, толщина которого составляет 6 миллиметров.
  • Затем закрываем всю внутреннюю дверную панель 4-х миллиметровым вибродемпефром Comfortmat Gold G4, приклеиваемый на внешней стенке двери.
    Затем закрываем всю внутреннюю дверную панель 4-х миллиметровым вибродемпефром Comfortmat Gold G4, приклеиваемый на внешней стенке двери.
  • Особенностью приклеивания виброизолятора является то, что после разогрева его клеевая основа моментально прилегает к поверхности, поэтому нужно соблюдать внимание и не допускать многократных приклеиваний.
    Особенностью приклеивания виброизолятора является то, что после разогрева его клеевая основа моментально прилегает к поверхности, поэтому нужно соблюдать внимание и не допускать многократных приклеиваний.
  • Со следующим материалом все гораздо легче, однако и при его использовании необходимо соблюдать тонкости, которые становятся известны лишь при неоднократном его применении.
    Со следующим материалом все гораздо легче, однако и при его использовании необходимо соблюдать тонкости, которые становятся известны лишь при неоднократном его применении.
  • Тепло-звукоизолятор Comfort Lock мягче виброизоляторов, поэтому его предварительный разогрев не требуется, кроме того он имеет собственную клеевую поверхность, обеспечивающую его надежное и долговечное приклеивание.
    Тепло-звукоизолятор Comfort Lock мягче виброизоляторов, поэтому его предварительный разогрев не требуется, кроме того он имеет собственную клеевую поверхность, обеспечивающую его надежное и долговечное приклеивание.
  • Шумоизоляция салона не простой процесс, который зависит от рельефа пола, расположению механизмов и проводки.
    Шумоизоляция салона не простой процесс, который зависит от рельефа пола, расположению механизмов и проводки.
  • Однако благодаря знаниям и многолетнему опыту, наши профессионалы справятся с любой трудной задачей и выполнят работы качественно.
    Однако благодаря знаниям и многолетнему опыту, наши профессионалы справятся с любой трудной задачей и выполнят работы качественно.
  • Так как автомобиль находится у нас первый раз, мы перепроверяем, выполненные замеры поверхности, чтобы изготавливаемый слой изоляции в точности соответствовал обрабатываемой им поверхности.
    Так как автомобиль находится у нас первый раз, мы перепроверяем, выполненные замеры поверхности, чтобы изготавливаемый слой изоляции в точности соответствовал обрабатываемой им поверхности.
  • Важно после выполнения всех работ обеспечить доступность механизмов для дальнейшей эксплуатации автомобиля, и это должно быть учтено на этапе выполнения замеров.
    Важно после выполнения всех работ обеспечить доступность механизмов для дальнейшей эксплуатации автомобиля, и это должно быть учтено на этапе выполнения замеров.
  • Мы не проводим частичную шумоизоляцию, а выполняем работы по всей площади поверхности, это позволяет получить действительно эффективный результат, превосходящий все ожидания владельцев.
    Мы не проводим частичную шумоизоляцию, а выполняем работы по всей площади поверхности, это позволяет получить действительно эффективный результат, превосходящий все ожидания владельцев.
  • Так, пол в багажном отделении, не смотря на свою форму и некоторую труднодоступность после шумоизоляции не вызывает негативных впечатлений, на лицо ответственная работа одного из наших специалистов.
    Так, пол в багажном отделении, не смотря на свою форму и некоторую труднодоступность после шумоизоляции не вызывает негативных впечатлений, на лицо ответственная работа одного из наших специалистов.
  • Мы применили 4-х миллиметровый вибродемпер Comfortmat Gold G4 для изоляции внутренней стенки заднего крыла, что позволит значительно сократить уровень шума в багажнике, а соответственно и в салоне автомобиля.
    Мы применили 4-х миллиметровый вибродемпер Comfortmat Gold G4 для изоляции внутренней стенки заднего крыла, что позволит значительно сократить уровень шума в багажнике, а соответственно и в салоне автомобиля.
  • При этом колесные арки имеют более мощную виброзащиту на базе 5-ти миллиметрового Comfortmat Dark D4.
    При этом колесные арки имеют более мощную виброзащиту на базе 5-ти миллиметрового Comfortmat Dark D4.
  • Указанный вибропоглотитель применяется и в салоне автомобиля для шумоизоляции пола, что позволит создать наиболее благоприятные условия для водителя и пассажиров.
    Указанный вибропоглотитель применяется и в салоне автомобиля для шумоизоляции пола, что позволит создать наиболее благоприятные условия для водителя и пассажиров.
  • Продолжаем работы. Пол багажного отделения проклеивается 6-ти миллиметровым тепло-звукоизолятором Comfortmat Ultra Lock, являющимся аналогом бибитона, но с битумной, водоотталкивающей пропиткой.
    Продолжаем работы. Пол багажного отделения проклеивается 6-ти миллиметровым тепло-звукоизолятором Comfortmat Ultra Lock, являющимся аналогом бибитона, но с битумной, водоотталкивающей пропиткой.
  • Колесные арки оснащаются тепло-звукоизолятором Comfortmat Felton толщиной 6 мм, который будет способствовать еще более качественному поглощению шума.
    Колесные арки оснащаются тепло-звукоизолятором Comfortmat Felton толщиной 6 мм, который будет способствовать еще более качественному поглощению шума.
  • Боковые стенки багажника проклеиваются 4-х миллиметровым бибитоном, который также поспособствует нейтрализации звуковых колебаний.
    Боковые стенки багажника проклеиваются 4-х миллиметровым бибитоном, который также поспособствует нейтрализации звуковых колебаний.
  • В салоне автомобиля указанный тепло-звукоизолятор применяется в двух вариантах исполнения – 4-х и 8-ми миллиметровом.
    В салоне автомобиля указанный тепло-звукоизолятор применяется в двух вариантах исполнения – 4-х и 8-ми миллиметровом.
  • По завершению всех работ проводится аккуратная сборка профессиональным инструментом, обеспечивающая отсутствие следов проведения демонтажных работ.
    По завершению всех работ проводится аккуратная сборка профессиональным инструментом, обеспечивающая отсутствие следов проведения демонтажных работ.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru