Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Subaru Impreza WRX шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Subaru (Субару) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Subaru Impreza WRX №1

Опытные сотрудники нашего авторизированного центра по обслуживанию автомобилей всех марок Олимп Авто сейчас вместе с владельцем Subaru Impreza WRX проведут анализ стандартной звукоизоляции подберут оптимальную схему дополнительной обработки.

  • В просторном боксе, специально отведенном для проведения шумоизоляционных работ, есть весь необходимый инструмент и оборудование.
    В просторном боксе, специально отведенном для проведения шумоизоляционных работ, есть весь необходимый инструмент и оборудование.
  • Большинство производителей не проводят установку виброизоляции подкапотного пространства, ограничиваясь лишь тонкой декоративной накладкой, и этот случай не стал исключением.
    Большинство производителей не проводят установку виброизоляции подкапотного пространства, ограничиваясь лишь тонкой декоративной накладкой, и этот случай не стал исключением.
  • Как видите, наш мастер разместил на подготовленных площадках кусочки полимерной виброзащиты Comformat Gold G3.
    Как видите, наш мастер разместил на подготовленных площадках кусочки полимерной виброзащиты Comformat Gold G3.
  • Под обшивкой потолка Subaru Impreza WRX мы также не обнаружили полноценной многослойной изоляции.
    Под обшивкой потолка Subaru Impreza WRX мы также не обнаружили полноценной многослойной изоляции.
  • Качественно выполнить покрытие крыши толстым слоем полимера сможет только специалист с подходящей квалификацией. Сделать подобное своими руками не получится.
    Качественно выполнить покрытие крыши толстым слоем полимера сможет только специалист с подходящей квалификацией. Сделать подобное своими руками не получится.
  • Как вы знаете из наших предыдущих фотоотчетов, мы предпочитаем устанавливать многослойную защиту крыши. Каждый материал выполняет только поставленные перед ним задачи.
    Как вы знаете из наших предыдущих фотоотчетов, мы предпочитаем устанавливать многослойную защиту крыши. Каждый материал выполняет только поставленные перед ним задачи.
  • Во время обработки учитывается характер нагрузок на каждый кузовной элемент, например на крышку багажника нет сильного вибрационного воздействия.
    Во время обработки учитывается характер нагрузок на каждый кузовной элемент, например на крышку багажника нет сильного вибрационного воздействия.
  • Основная проблема данной детали — скрипящая пластиковая накладка.
    Основная проблема данной детали — скрипящая пластиковая накладка.
  • Наш специалист устраняет этот недостаток и дополнительно усиливает панель шумкой.
    Наш специалист устраняет этот недостаток и дополнительно усиливает панель шумкой.
  • Для защиты от вибраций внутрь элемента помещается разогретый полимерный демпфер с толщиной слоя 2 миллиметра.
    Для защиты от вибраций внутрь элемента помещается разогретый полимерный демпфер с толщиной слоя 2 миллиметра.
  • Мы выделяем на каждую дверь по сотруднику, который выполняет полную разборку.
    Мы выделяем на каждую дверь по сотруднику, который выполняет полную разборку.
  • Внутри, как и ожидалось, мы не увидели полноценной звукоизоляции.
    Внутри, как и ожидалось, мы не увидели полноценной звукоизоляции.
  • Поэтому через технологические окошки внутрь каждой двери помещается усиленный полимерный вибробарьер Comformat Dark.
    Поэтому через технологические окошки внутрь каждой двери помещается усиленный полимерный вибробарьер Comformat Dark.
  • Для хорошего контакта с поверхностью состав прикатывается специальными фигурными роликами.
    Для хорошего контакта с поверхностью состав прикатывается специальными фигурными роликами.
  • Также внутрь дверей помещается тепло-звукоизолятор.
    Также внутрь дверей помещается тепло-звукоизолятор.
  • В качестве материала применяется К-Флекс, состав на основе каучука.
    В качестве материала применяется К-Флекс, состав на основе каучука.
  • Помимо основного вибродемпфирующего слоя кладется дополнительный.
    Помимо основного вибродемпфирующего слоя кладется дополнительный.
  • Размещается он на силовом дверном каркасе.
    Размещается он на силовом дверном каркасе.
  • Четвертым слоем инсталлируется стандартный тепло-звукоизолятор Comformat Lock.
    Четвертым слоем инсталлируется стандартный тепло-звукоизолятор Comformat Lock.
  • Все стыки дверного пластика прокладываются антискрипом.
    Все стыки дверного пластика прокладываются антискрипом.
  • Пол салона Subaru Impreza WRX вообще лишен какого-либо покрытия.
    Пол салона Subaru Impreza WRX вообще лишен какого-либо покрытия.
  • Тоже самое можно сказать и о багажном отсеке.
    Тоже самое можно сказать и о багажном отсеке.
  • Пока виброизоляционные материалы прогреваются в электропечи наши специалисты тщательно очищают все поверхности.
    Пока виброизоляционные материалы прогреваются в электропечи наши специалисты тщательно очищают все поверхности.
  • Горячий полимерный вибродемпфер отлично повторяет все очертания кузова.
    Горячий полимерный вибродемпфер отлично повторяет все очертания кузова.
  • Покрывается не только пол, но и боковые стенки.
    Покрывается не только пол, но и боковые стенки.
  • Для колесных арок традиционно применяется Comformat Dark.
    Для колесных арок традиционно применяется Comformat Dark.
  • В листах виброизолятора заблаговременно вырезаются все необходимые технологические окошки для упрощения дальнейшего обслуживания.
    В листах виброизолятора заблаговременно вырезаются все необходимые технологические окошки для упрощения дальнейшего обслуживания.
  • Все багажное отделение застилается белоснежными листами Comformat Lock.
    Все багажное отделение застилается белоснежными листами Comformat Lock.
  • Таким же составом покрываются и боковые стенки, а вот на арки колес помимо вышеописанного материала кладется еще и плотный войлок.
    Таким же составом покрываются и боковые стенки, а вот на арки колес помимо вышеописанного материала кладется еще и плотный войлок.
  • Жгуты проводов надежно фиксируются, чтобы во время эксплуатации они не издавали звуков.
    Жгуты проводов надежно фиксируются, чтобы во время эксплуатации они не издавали звуков.
  • Наша команда проводит полную антискрип обработку всего салона Subaru Impreza WRX. При проведении сборки проверяется целостность всех крепежных деталей, поврежденные заменяются новыми.
    Наша команда проводит полную антискрип обработку всего салона Subaru Impreza WRX. При проведении сборки проверяется целостность всех крепежных деталей, поврежденные заменяются новыми.
  • Разница между обесшумленным по технологии Олимп Плюс вариантом Subaru Impreza WRX и стоковым аналогом более чем заметна. Поэтому если для вас важен уровень комфорта в салоне настоятельно рекомендуем заказывать профессиональную звукоизоляцию Олимп.
    Разница между обесшумленным по технологии Олимп Плюс вариантом Subaru Impreza WRX и стоковым аналогом более чем заметна. Поэтому если для вас важен уровень комфорта в салоне настоятельно рекомендуем заказывать профессиональную звукоизоляцию Олимп.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru