Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Citroen C-Crosser шумоизоляция "Olimp Plus"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ситроен можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Citroen C-Crosser №1

Citroen C-Crosser — удачный плод сотрудничества концернов PSA и Mitsubishi Motors. Это многофункциональный автомобиль, на который должны обратить внимание любители путешествий и активного отдыха на природе. Для него конструкторы разработали двухсекционную заднюю дверь, нижняя створка которой откидывается, образуя вместе с полом багажника ровную площадку. Она выдерживает нагрузку до 200 кг. Такая конструкция снижает погрузочную высоту до 640 мм, а кроме того, дает возможность использовать часть двери в качестве сиденья во время пикника.

Для того чтобы сделать свой автомобиль тише, его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию. После поиска предлагаемых услуг в интернете, он остановил свой выбор на нашем сервисном центре.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Citroen. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • В просторном светлом боксе, специально оборудованном для проведения шумоизоляции, бригада мастеров приступает к работам. Всего в нём одновременно могут обслуживаться семь автомобилей, работы проводим ежедневно.
    В просторном светлом боксе, специально оборудованном для проведения шумоизоляции, бригада мастеров приступает к работам. Всего в нём одновременно могут обслуживаться семь автомобилей, работы проводим ежедневно.
  • В данный момент происходит шумоизоляция подкапотного пространства моторного отсека.
    В данный момент происходит шумоизоляция подкапотного пространства моторного отсека.
  • Снимается заводской защитный кожух с капота, его и поверхность капота очищают от пыли, грязи и обезжиривают перед обработкой.
    Снимается заводской защитный кожух с капота, его и поверхность капота очищают от пыли, грязи и обезжиривают перед обработкой.
  • На капот, между ребрами жёсткости, клеятся предварительно нарезанные и разогретые в электропечи куски виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    На капот, между ребрами жёсткости, клеятся предварительно нарезанные и разогретые в электропечи куски виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Не оставлен без внимания и шумопоглощающий кожух, его усиливают полноценным листом Изолон 4 (Сплен), он применяется в качестве теплоизолирующего, звукоизолирующего и амортизирующего материала.
    Не оставлен без внимания и шумопоглощающий кожух, его усиливают полноценным листом Изолон 4 (Сплен), он применяется в качестве теплоизолирующего, звукоизолирующего и амортизирующего материала.
  • Следующий этап работ это шумоизоляция крыши автомобиля. Мастера снимают заводскую обшивку и готовят поверхность к нанесению материала, то есть очищают и обезжиривают металл.
    Следующий этап работ это шумоизоляция крыши автомобиля. Мастера снимают заводскую обшивку и готовят поверхность к нанесению материала, то есть очищают и обезжиривают металл.
  • Первым слоем наносится виброизолятор Comfortmat G3, его предварительно разогрели в электропечи, а при нанесении тщательно прокатывают специальными металлическими ручными валиками, чтобы обеспечить максимально плотное прилегание материала к металлу.
    Первым слоем наносится виброизолятор Comfortmat G3, его предварительно разогрели в электропечи, а при нанесении тщательно прокатывают специальными металлическими ручными валиками, чтобы обеспечить максимально плотное прилегание материала к металлу.
  • Завершающий этап обработки крыши, это нанесение вторым слоем профессионального шумоподавителя десятимиллиметрового высококачественного акустического войлока. Подобный материал штатно используется в шумоизоляции элитных немецких автомобилей.
    Завершающий этап обработки крыши, это нанесение вторым слоем профессионального шумоподавителя десятимиллиметрового высококачественного акустического войлока. Подобный материал штатно используется в шумоизоляции элитных немецких автомобилей.
  • Подготовка дверей от подготовки крышки багажника ничем принципиальным не отличается, впрочем, как и подготовка любых других поверхностей.
    Подготовка дверей от подготовки крышки багажника ничем принципиальным не отличается, впрочем, как и подготовка любых других поверхностей.
  • Сначала происходит разборка, потом обезжиривание специальным раствором поверхностей, на которые будут наноситься материалы шумоизоляции.
    Сначала происходит разборка, потом обезжиривание специальным раствором поверхностей, на которые будут наноситься материалы шумоизоляции.
  • Пока мастера приводили подготовку дверей, можно было увидеть, что заводской защиты от шума и вибраций они не имеют. Начинаем исправлять сложившееся положение дел и наносить материалы шумоизоляции.
    Пока мастера приводили подготовку дверей, можно было увидеть, что заводской защиты от шума и вибраций они не имеют. Начинаем исправлять сложившееся положение дел и наносить материалы шумоизоляции.
  • На внешние стенки дверей наносится первый слой, применяется мощный материал виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    На внешние стенки дверей наносится первый слой, применяется мощный материал виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Программой «Olimp Plus» предусмотрена улучшенная защита дверей уровня защиты автомобилей премиум класса, в общей сложности мастера нанесут четыре слоя материалов.
    Программой «Olimp Plus» предусмотрена улучшенная защита дверей уровня защиты автомобилей премиум класса, в общей сложности мастера нанесут четыре слоя материалов.
  • Сейчас на внешние стенки клеится второй слой, это тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex (К-флекс) 6 мм.
    Сейчас на внешние стенки клеится второй слой, это тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex (К-флекс) 6 мм.
  • Внутренние стенки дверей, будут защищаться по той же схеме (виброизолятор + тепло-звукоизолятор), но материалы будут использоваться другие.
    Внутренние стенки дверей, будут защищаться по той же схеме (виброизолятор + тепло-звукоизолятор), но материалы будут использоваться другие.
  • Первым слоем клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2, материал аккуратно прокатывают по сложной поверхности внутренних стенок.
    Первым слоем клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2, материал аккуратно прокатывают по сложной поверхности внутренних стенок.
  • Вторым слоем на виброизоляторы клеим тепло-звукоизоляторы Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем на виброизоляторы клеим тепло-звукоизоляторы Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Обработка дверей почти закончена, теперь при их сборке по краям дверных карт будут нанесены полоски антискрипа STP БиПласт 5К.
    Обработка дверей почти закончена, теперь при их сборке по краям дверных карт будут нанесены полоски антискрипа STP БиПласт 5К.
  • Закончив обработку дверей, мастера начинают подготовку самого большого по площади нанесения материалов участка работ.
    Закончив обработку дверей, мастера начинают подготовку самого большого по площади нанесения материалов участка работ.
  • Сейчас можно увидеть, что заводской шумоизоляции на этих участках крайне мало, в том числе и на колесных арках, несмотря на то, что это самые высоконагруженные участки.
    Сейчас можно увидеть, что заводской шумоизоляции на этих участках крайне мало, в том числе и на колесных арках, несмотря на то, что это самые высоконагруженные участки.
  • Подготовку поверхностей проводим, применяя дорогостоящий обезжириватель фирмы «3М».
    Подготовку поверхностей проводим, применяя дорогостоящий обезжириватель фирмы «3М».
  • Подготовив участки, начинаем нанесение вибродемпферов в багажном отсеке, на днище клеится Comfortmat Gold G2.
    Подготовив участки, начинаем нанесение вибродемпферов в багажном отсеке, на днище клеится Comfortmat Gold G2.
  • Для обработки самых высоконагруженных участков колесных арок применяем вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
    Для обработки самых высоконагруженных участков колесных арок применяем вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
  • Боковые стенки багажного отсека обработаны вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
    Боковые стенки багажного отсека обработаны вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
  • На полы в салоне клеится Comfortmat Dark D4, этот материал применяется для участков со средней и высокой вибронагрузкой.
    На полы в салоне клеится Comfortmat Dark D4, этот материал применяется для участков со средней и высокой вибронагрузкой.
  • Вторым слоем, на виброизоляторы наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    Вторым слоем, на виброизоляторы наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • На колесные арки клеим усиленный слой бибитона Comfort Lock 8 мм, а на все остальные участки Comfort Lock 4 мм.
    На колесные арки клеим усиленный слой бибитона Comfort Lock 8 мм, а на все остальные участки Comfort Lock 4 мм.
  • Колёсные арки дополнительно усиливаются третьим слоем, на них клеится шумопоглотитель звука плотный непромокаемый войлок Comfort Felton 10 мм.
    Колёсные арки дополнительно усиливаются третьим слоем, на них клеится шумопоглотитель звука плотный непромокаемый войлок Comfort Felton 10 мм.
  • Нанесение на полы в салоне тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм это заключительный этап в шумоизоляции автомобиля, мастера приступают к сборке. Проводя монтаж обшивки все поврежденные при разборе клипсы, которые крепят пластик, заменяются новыми.
    Нанесение на полы в салоне тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм это заключительный этап в шумоизоляции автомобиля, мастера приступают к сборке. Проводя монтаж обшивки все поврежденные при разборе клипсы, которые крепят пластик, заменяются новыми.
  • Обшивка смонтирована, сиденья установлены, автомобиль приобрел первоначальный вид. Владельцу осталось лишь получить стандартный пакет документов в виде чека, заказа-наряда, сертификата.
    Обшивка смонтирована, сиденья установлены, автомобиль приобрел первоначальный вид. Владельцу осталось лишь получить стандартный пакет документов в виде чека, заказа-наряда, сертификата.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru