Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz GL шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz GL №1

Mercedes-Benz GL - этот компактный кроссовер построен на платформе универсала Mercedes С-класса. Mercedes-Benz GLK – новая концепция в модельном ряду. Автомобиль сочетает внедорожные способности стандартного SUV и, в то же время, компактен и комфортабелен как стандартный легковой «Мерседес». Другими словами, кроссовер класса «премиум» для городской комфортной езды и загородных поездок в условиях «дикой» природы.

Для того чтобы повысить комфорт автомобиля, его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию. Поискав в интернете фирму поближе, остановил свой выбор на нашем сервисном центре.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на машины марки Mercedes. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Машина в светлом и просторном боксе, одновременно в нём могут обслуживаться до семи автомобилей, режим работ бокса ежедневный. Бригада мастеров готовится к проведению работ.
    Машина в светлом и просторном боксе, одновременно в нём могут обслуживаться до семи автомобилей, режим работ бокса ежедневный. Бригада мастеров готовится к проведению работ.
  • Применение собственных методик, которые ускоряют процесс и улучшают качество нанесения материалов шумоизоляции, не означает, что присутствовать при работах нельзя, нашими правилами допускается нахождение владельцев автомобилей в производственной зоне
    Применение собственных методик, которые ускоряют процесс и улучшают качество нанесения материалов шумоизоляции, не означает, что присутствовать при работах нельзя, нашими правилами допускается нахождение владельцев автомобилей в производственной зоне
  • Тем временем, мастера провели обработку капота, его металл сначала был очищен и обезжирен, затем на внешнюю стенку капота, через технологические окна клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Тем временем, мастера провели обработку капота, его металл сначала был очищен и обезжирен, затем на внешнюю стенку капота, через технологические окна клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Следующий этап, это обработка дверей, для этого с них аккуратно снимаем обшивку, металл внешних и внутренних стенок очищаем и обезжириваем.
    Следующий этап, это обработка дверей, для этого с них аккуратно снимаем обшивку, металл внешних и внутренних стенок очищаем и обезжириваем.
  • После демонтажа дверных карт и панелей крепления с внутренних стенок стало видно, что состояние заводской защиты от шума и вибраций крайнее низкое, а правильнее, будет сказать, что её нет совсем.
    После демонтажа дверных карт и панелей крепления с внутренних стенок стало видно, что состояние заводской защиты от шума и вибраций крайнее низкое, а правильнее, будет сказать, что её нет совсем.
  • Начинаем обработку внешних стенок, двери получат улучшенную защиту, состоящую из четырех слоев шумоизоляции.
    Начинаем обработку внешних стенок, двери получат улучшенную защиту, состоящую из четырех слоев шумоизоляции.
  • Сейчас мастера наносят первый слой, на внешние стенки клеится мощный материал вибродемпфер Comfortmat Gold G4.
    Сейчас мастера наносят первый слой, на внешние стенки клеится мощный материал вибродемпфер Comfortmat Gold G4.
  • Вторым слоем, на виброизолятор клеим тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex (К-флекс) 6 мм.
    Вторым слоем, на виброизолятор клеим тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex (К-флекс) 6 мм.
  • Тепло-звукоизолятор K-flex это новый материал с отличными характеристиками, он может использоваться для защиты поверхностей с положительными и отрицательными температурами.
    Тепло-звукоизолятор K-flex это новый материал с отличными характеристиками, он может использоваться для защиты поверхностей с положительными и отрицательными температурами.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G2, это третий слой, его клеят на внутренние стенки дверей автомобиля.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G2, это третий слой, его клеят на внутренние стенки дверей автомобиля.
  • Разогретый в электропечи до оптимальной температуры материал эластичен, но и он требует тщательной прокатки монтажными валиками, чтобы добиться плотного прилегания виброизолятора к металлу.
    Разогретый в электропечи до оптимальной температуры материал эластичен, но и он требует тщательной прокатки монтажными валиками, чтобы добиться плотного прилегания виброизолятора к металлу.
  • Обрабатываем двери четвертым слоем шумки, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Обрабатываем двери четвертым слоем шумки, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Помимо четырех слоем шумоизоляции, при монтаже дверных карт, по их краям будет приклеен материал против скрипа STP БиПласт 5К, который будет препятствовать трению панелей об металл.
    Помимо четырех слоем шумоизоляции, при монтаже дверных карт, по их краям будет приклеен материал против скрипа STP БиПласт 5К, который будет препятствовать трению панелей об металл.
  • Обработав двери, начинаем подготовку днища в салоне и багажного отсека, здесь ничего нового не происходит, также снимается обшивка, очищается и обезжиривается металл.
    Обработав двери, начинаем подготовку днища в салоне и багажного отсека, здесь ничего нового не происходит, также снимается обшивка, очищается и обезжиривается металл.
  • Можно отметить лишь, что и здесь заводская шумоизоляция немногим лучше, чем на дверях, хотя она и есть, но площадь её крайне мала. Все подготовительные работы проводим с помощью качественного раствора фирмы «3М».
    Можно отметить лишь, что и здесь заводская шумоизоляция немногим лучше, чем на дверях, хотя она и есть, но площадь её крайне мала. Все подготовительные работы проводим с помощью качественного раствора фирмы «3М».
  • Дорогостоящий раствор «ЗМ» не повреждает окрашенных и пластиковых поверхностей и не имеет запаха, которые бывают у многих растворителей. А значит, не будет посторонних запахов ни в салоне, ни в багажники после установки шумоизоляции.
    Дорогостоящий раствор «ЗМ» не повреждает окрашенных и пластиковых поверхностей и не имеет запаха, которые бывают у многих растворителей. А значит, не будет посторонних запахов ни в салоне, ни в багажники после установки шумоизоляции.
  • Начинается этап нанесения вибродемпферов, в багажном отсеке на днище, мастера клеят виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Начинается этап нанесения вибродемпферов, в багажном отсеке на днище, мастера клеят виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Для защиты самых проблемных участков колесных арок, применяем самый мощный материал, виброизолятор Comfortmat Dark D4. Все материалы тщательно прокатываются монтажными валиками, чтобы обеспечить их плотное прилегание к металлу.
    Для защиты самых проблемных участков колесных арок, применяем самый мощный материал, виброизолятор Comfortmat Dark D4. Все материалы тщательно прокатываются монтажными валиками, чтобы обеспечить их плотное прилегание к металлу.
  • Боковые стенки багажного отсека обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
    Боковые стенки багажного отсека обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
  • Полы в салоне, как и колесные арки и двери ранее, обработаны виброизолятором Comfortmat Dark D4, этот материал используется для защиты самых высоконагруженных участков.
    Полы в салоне, как и колесные арки и двери ранее, обработаны виброизолятором Comfortmat Dark D4, этот материал используется для защиты самых высоконагруженных участков.
  • Вторым слоем, на виброизоляторы, клеятся тепло-звукоизоляторы Comfort Lock (Бибитон).
    Вторым слоем, на виброизоляторы, клеятся тепло-звукоизоляторы Comfort Lock (Бибитон).
  • Здесь разнообразие применимых материалов не так велико, и о них можно рассказать в двух словах, везде за исключением колесных арок мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм.
    Здесь разнообразие применимых материалов не так велико, и о них можно рассказать в двух словах, везде за исключением колесных арок мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм.
  • Для защиты колесных арок применяется более толстый бибитон, фактически двойной слой по сравнению с другими участками, защищаем арки тепло-звукоизолятором Comfort Lock 8 мм.
    Для защиты колесных арок применяется более толстый бибитон, фактически двойной слой по сравнению с другими участками, защищаем арки тепло-звукоизолятором Comfort Lock 8 мм.
  • Нанесение бибитона это заключительный этап в шумоизоляции автомобиля, вся необходимая электропроводка выведена сверху и ожидает подключения. Мастерам осталось провести сборку автомобиля без следов разбора. Желаем удачи.
    Нанесение бибитона это заключительный этап в шумоизоляции автомобиля, вся необходимая электропроводка выведена сверху и ожидает подключения. Мастерам осталось провести сборку автомобиля без следов разбора. Желаем удачи.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru