Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Toyota Verso шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Toyota (Тойота) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Toyota Verso №1

Toyota Verso – компактный семейный автомобиль знаменитого японского производителя, появившийся в 2009 году. В настоящее время имеется первое поколение и её рестайлинговая модель. Этот автомобиль имеет ряд особенностей и удобств, которые делают егонеповторимым. Имеется система «Easy Flat», которая позволяет сложить 5 задних мест в считанные секунды и получить еще больше вместимости багажника. Также этот автомобиль поставляется в комплекте с зеркалом для присмотра за детьми. В этом автомобиле имеется хорошая штатная шумоизоляция пола, однако на остальных важных элементах кузова, как и во всех других автомобилях практически отсутствует. Именно поэтому автовладелец обратился в наш сервис, чтобы получить еще более комфортный автомобиль. Используя высококачественные и высокоэффективные материалы серии Comfort, имея значительный багаж опыта и знаний в области шумоизоляции автомобилей, мы гарантируем выполнение работ за 8,5 часов. И так, приступаем.

  • Автомобиль находится в боксе, и мы готовы начать работы по шумоизоляции «Олимп». Специалисты распределяются по узлам автомобиля и приступают к демонтажным работам.
    Автомобиль находится в боксе, и мы готовы начать работы по шумоизоляции «Олимп». Специалисты распределяются по узлам автомобиля и приступают к демонтажным работам.
  • Как известно, под капотом находится двигатель, который при работе издает много шума, чтобы уменьшить который, на внутренней стороне капота прикреплен защитный кожух из звукоизолирующего материала, однако и он не способен полностью устранить шум.
    Как известно, под капотом находится двигатель, который при работе издает много шума, чтобы уменьшить который, на внутренней стороне капота прикреплен защитный кожух из звукоизолирующего материала, однако и он не способен полностью устранить шум.
  • Для его устранения необходим комплексный подход и применение высококачественных, современных материалов, например, 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2, который снимет значительную часть вибраций.
    Для его устранения необходим комплексный подход и применение высококачественных, современных материалов, например, 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2, который снимет значительную часть вибраций.
  • Сам защитный кожух необходимо отчистить от загрязнений с помощью специальных средств перед нанесением тепло-звукоизолятора.
    Сам защитный кожух необходимо отчистить от загрязнений с помощью специальных средств перед нанесением тепло-звукоизолятора.
  • После подготовительных работ, изготавливаем необходимо размера тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 и надежно приклеиваем на поверхность кожуха, оставляя вырезы под технологические отверстия.
    После подготовительных работ, изготавливаем необходимо размера тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 и надежно приклеиваем на поверхность кожуха, оставляя вырезы под технологические отверстия.
  • Затем переходим к поверхности потолка, где с помощью профессиональных средств фирмы 3 М проводим глубокую очистку поверхности от следов клея и других загрязнений.
    Затем переходим к поверхности потолка, где с помощью профессиональных средств фирмы 3 М проводим глубокую очистку поверхности от следов клея и других загрязнений.
  • Далее с помощью 3-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold g3 выполняем изоляцию поверхности, прикатывая каждый сантиметр специальными валиками для улучшения адгезии.
    Далее с помощью 3-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold g3 выполняем изоляцию поверхности, прикатывая каждый сантиметр специальными валиками для улучшения адгезии.
  • Для того, чтобы значительно уменьшить шум,возникающий при движении автомобиля, необходима усиленная защита поверхности, поэтому применяем 10-ти миллиметровый шумопоглотитель из акустического войлока.
    Для того, чтобы значительно уменьшить шум,возникающий при движении автомобиля, необходима усиленная защита поверхности, поэтому применяем 10-ти миллиметровый шумопоглотитель из акустического войлока.
  • Далее внутренняя поверхность двери багажного отделения тщательно обезжиривается специальным составом и по ее размерам изготавливается 2-х миллиметровый виброизолятор. Перед применением виброизолятор разогревается в специальной печи.
    Далее внутренняя поверхность двери багажного отделения тщательно обезжиривается специальным составом и по ее размерам изготавливается 2-х миллиметровый виброизолятор. Перед применением виброизолятор разогревается в специальной печи.
  • На фото – виброизолятор Comfortmat Gold G2 приклеенный на внутреннюю поверхность двери багажного отделения.
    На фото – виброизолятор Comfortmat Gold G2 приклеенный на внутреннюю поверхность двери багажного отделения.
  • Пластиковая панель в багажном отделении проклеивается 10-ти миллиметровым акустическим войлоком, что также положительно скажется на общем уровне шума в салоне автомобиля.
    Пластиковая панель в багажном отделении проклеивается 10-ти миллиметровым акустическим войлоком, что также положительно скажется на общем уровне шума в салоне автомобиля.
  • Теперь приступаем к снятию обшивки дверей, проводов и механизмов, а также к проведению подготовительных работ на поверхности.
    Теперь приступаем к снятию обшивки дверей, проводов и механизмов, а также к проведению подготовительных работ на поверхности.
  • Изоляция дверей будет проводится в три этапа. Первый и второй – виброизоляция внутренней поверхности, затем поверхности по периметру дверей. Третий – тепло-звуковая изоляция 4-х миллиметровым слоем изолятора.
    Изоляция дверей будет проводится в три этапа. Первый и второй – виброизоляция внутренней поверхности, затем поверхности по периметру дверей. Третий – тепло-звуковая изоляция 4-х миллиметровым слоем изолятора.
  • Начинаем изоляцию внутренней поверхности дверей с помощью 3-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G3, технология приклеивания виброизоляции уже была рассказана выше, поэтому не будем вновь описывать весь процесс.
    Начинаем изоляцию внутренней поверхности дверей с помощью 3-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G3, технология приклеивания виброизоляции уже была рассказана выше, поэтому не будем вновь описывать весь процесс.
  • Важно, чтобы провода и механизмы, находящиеся на поверхности, после окончания работ не утратили свою работоспособность, именно поэтому мы применяем только специальный инструмент, который не позволит нанести повреждений при выполнении работ.
    Важно, чтобы провода и механизмы, находящиеся на поверхности, после окончания работ не утратили свою работоспособность, именно поэтому мы применяем только специальный инструмент, который не позволит нанести повреждений при выполнении работ.
  • Приклеивая виброизолятор на следующую поверхность, выполняем вырезы, чтобы вывести провода на поверхность, затем прокатываем специальными валиками всю поверхность до максимально плотного приклеивания.
    Приклеивая виброизолятор на следующую поверхность, выполняем вырезы, чтобы вывести провода на поверхность, затем прокатываем специальными валиками всю поверхность до максимально плотного приклеивания.
  • Теперь двери автомобиля защищены от вибраций, что значительно повысит уровень комфорта в автомобиле.
    Теперь двери автомобиля защищены от вибраций, что значительно повысит уровень комфорта в автомобиле.
  • Далее с помощью вот такого белоснежного тепло-звукоизолятора, изготовленного из бибитона, выполняем работы на поверхности дверей, ранее оснащенных виброзащитой.
    Далее с помощью вот такого белоснежного тепло-звукоизолятора, изготовленного из бибитона, выполняем работы на поверхности дверей, ранее оснащенных виброзащитой.
  • Применяемый Comfort Lock имеет собственную клеевую поверхность и не требует предварительного разогрева, тем не менее без опыта работы с данным материалом качественной шумоизоляции будет добиться достаточно нелегко.
    Применяемый Comfort Lock имеет собственную клеевую поверхность и не требует предварительного разогрева, тем не менее без опыта работы с данным материалом качественной шумоизоляции будет добиться достаточно нелегко.
  • Начинаем работы по шумоизолции пола в автомобиле, для этого нам необходимо выполнить полный демонтаж, очистку и обезжиривание, а также замеры поверхности.
    Начинаем работы по шумоизолции пола в автомобиле, для этого нам необходимо выполнить полный демонтаж, очистку и обезжиривание, а также замеры поверхности.
  • Мы увидели слой штатной шумоизоляции пола, теперь переходим в багажное отделение, где слой штатной шумки небольшого размера нанесен лишь на колесные арки.
    Мы увидели слой штатной шумоизоляции пола, теперь переходим в багажное отделение, где слой штатной шумки небольшого размера нанесен лишь на колесные арки.
  • Также штатный слой виброизоляции имеется на нижней части поверхности багажника, в месте хранения запасного колеса.
    Также штатный слой виброизоляции имеется на нижней части поверхности багажника, в месте хранения запасного колеса.
  • Приступаем к выполнению работ, для этого применяем 4-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G4, который предварительно разогреваем в специальной печи для улучшения адгезии и более качественного приклеивания на рельефной поверхности.
    Приступаем к выполнению работ, для этого применяем 4-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G4, который предварительно разогреваем в специальной печи для улучшения адгезии и более качественного приклеивания на рельефной поверхности.
  • Далее с таким же успехом проводим работы по всей остальной части багажного отделения, проходя по внутренней поверхности заднего крыла, за исключением колесных арок, которые оснащаются более усиленным слоем виброизоляции.
    Далее с таким же успехом проводим работы по всей остальной части багажного отделения, проходя по внутренней поверхности заднего крыла, за исключением колесных арок, которые оснащаются более усиленным слоем виброизоляции.
  • Этим слоем является 5-ти миллиметровый вибропоглотитель Comfort Dark, оснащение которым позволит в значительной степени уменьшить уровень вибраций в месте его применения.
    Этим слоем является 5-ти миллиметровый вибропоглотитель Comfort Dark, оснащение которым позволит в значительной степени уменьшить уровень вибраций в месте его применения.
  • Этим же виброматериалом обрабатываем переднюю часть пола в салоне автомобиля, что значительно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров.
    Этим же виброматериалом обрабатываем переднюю часть пола в салоне автомобиля, что значительно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров.
  • Теперь переходим к выполнению работ по созданию шумоизоляционного слоя из 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора Comfort Lock, изготовленного на основе бибитона.
    Теперь переходим к выполнению работ по созданию шумоизоляционного слоя из 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора Comfort Lock, изготовленного на основе бибитона.
  • 4-х миллиметровйый слой применяем на полу багажника, а также на внутренней поверхности заднего крыла.
    4-х миллиметровйый слой применяем на полу багажника, а также на внутренней поверхности заднего крыла.
  • Колесные арки проклеиваем 8-ми миллиметровым слоем бибитона, так как именно они являются самыми шумными местами багажного отделения, и наша задача сделать их как можно более тихими.
    Колесные арки проклеиваем 8-ми миллиметровым слоем бибитона, так как именно они являются самыми шумными местами багажного отделения, и наша задача сделать их как можно более тихими.
  • Таким же способом выполняем работы в салоне автомобиля, тщательно обрабатывая каждый сантиметр пола 4-х миллиметровым тепло-звукоизолятором Comfort Lock.
    Таким же способом выполняем работы в салоне автомобиля, тщательно обрабатывая каждый сантиметр пола 4-х миллиметровым тепло-звукоизолятором Comfort Lock.
  • По окончанию вышеуказанных работ начинается сборка, которая включает в себя надежное закрепление проводки и снятых деталей, а также полное сохранение работоспособности электроники и механизмов автомобиля.
    По окончанию вышеуказанных работ начинается сборка, которая включает в себя надежное закрепление проводки и снятых деталей, а также полное сохранение работоспособности электроники и механизмов автомобиля.

Каждый владелец к приезду получает необходимые отчетные документы, гарантию от нашего сервиса «Олимп-авто», CD-диск с фото, где наглядно представлен весь процесс выполнения работ по шумоизоляции и конечно же свой автомобиль с новой шумоизоляцией «Olimp».

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru