Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mazda RX-8 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Mazda (Мазда) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mazda RX-8 №1

Mazda RX-8 безусловно относится к числу ярких, красивых, стильных и эпатажных автомобилей. RX-8 можно назвать автомобилем для практичных романтиков. При всей своей спортивности, динамичности и оригинальности, он вполне соответствует земным реалиям, в нём есть довольно вместительное заднее сиденье и большой багажник – словом, всё, что может понадобиться для повседневной эксплуатации.

Для того сделать свой автомобиль тише и комфортнее, его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию. Просмотрев предложения в интернете, он выбрал наш сервисный центр.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на машины марки Mazda. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Для проведения работ, был оборудован отдельный просторный бокс с высокими потолками, где одновременно могут обслуживаться 7 автомобилей. Режим работы бокса ежедневный, а территориально он находится на Волгоградке.
    Для проведения работ, был оборудован отдельный просторный бокс с высокими потолками, где одновременно могут обслуживаться 7 автомобилей. Режим работы бокса ежедневный, а территориально он находится на Волгоградке.
  • Нашими правилами разрешается присутствие владельцев машин при проведении работ, наблюдение и общение с мастерами.
    Нашими правилами разрешается присутствие владельцев машин при проведении работ, наблюдение и общение с мастерами.
  • Начинаем с моторного отсека, на капот автомобиля клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Начинаем с моторного отсека, на капот автомобиля клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Снятый с капота заводской защитный шумопоглощающий кожух усиливаем клея с внутренней стороны тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
    Снятый с капота заводской защитный шумопоглощающий кожух усиливаем клея с внутренней стороны тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
  • Проведя защиту подкапотного пространства в моторном отсеке, переходим к обработке крышки багажника. С неё снимается заводская обшивка, металл внешней стенки очищается и обезжиривается специальным раствором «ЗМ».
    Проведя защиту подкапотного пространства в моторном отсеке, переходим к обработке крышки багажника. С неё снимается заводская обшивка, металл внешней стенки очищается и обезжиривается специальным раствором «ЗМ».
  • Виброизолятор Comfort Gold 3 через технологические окна клеится на внешнюю стенку крышки багажника.
    Виброизолятор Comfort Gold 3 через технологические окна клеится на внешнюю стенку крышки багажника.
  • Переходим к обработке дверей, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем поверхности внешних и внутренних стенок.
    Переходим к обработке дверей, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем поверхности внешних и внутренних стенок.
  • Заводской шумоизоляции как мы видим, здесь нет совсем, двери, по сути, защищены только самими дверными картами.
    Заводской шумоизоляции как мы видим, здесь нет совсем, двери, по сути, защищены только самими дверными картами.
  • Программой «Olimp Plus» предусмотрена улучшенная защита дверей с использованием самых инновационных материалов.
    Программой «Olimp Plus» предусмотрена улучшенная защита дверей с использованием самых инновационных материалов.
  • На внешние стенки дверей сначала клеим вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
    На внешние стенки дверей сначала клеим вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
  • После этого вторым слоем на внешние стенки клеится тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex 6 мм.
    После этого вторым слоем на внешние стенки клеится тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex 6 мм.
  • Для обработки внутренних стенок дверей, мастера сначала используют виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Для обработки внутренних стенок дверей, мастера сначала используют виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Разогретый в электропечи материал эластичен, что позволяет без применения чрезмерных усилий прокатать его специальными металлическими валиками, добиваясь плотного облегания к сложной поверхности.
    Разогретый в электропечи материал эластичен, что позволяет без применения чрезмерных усилий прокатать его специальными металлическими валиками, добиваясь плотного облегания к сложной поверхности.
  • После несения на внутренние стенки виброизолятора Comfortmat Gold G2, на него вторым слоем клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    После несения на внутренние стенки виброизолятора Comfortmat Gold G2, на него вторым слоем клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • На этом нанесение шумки на двери закончено, теперь при установке дверных карт, по их краям будет нанесен противоскрипный STP БиПласт 5К, который не даст пластику тереться об металл.
    На этом нанесение шумки на двери закончено, теперь при установке дверных карт, по их краям будет нанесен противоскрипный STP БиПласт 5К, который не даст пластику тереться об металл.
  • Убираем коврики, снимаем обшивку и сиденья, подготавливая багажный отсек и салон автомобиля.
    Убираем коврики, снимаем обшивку и сиденья, подготавливая багажный отсек и салон автомобиля.
  • Очищая металл, мастера применяют качественный дорогостоящий обезжириватель фирмы «ЗМ». Профессиональный раствор «ЗМ» не имеет запаха и не повреждает пластиковых и окрашенных поверхностей.
    Очищая металл, мастера применяют качественный дорогостоящий обезжириватель фирмы «ЗМ». Профессиональный раствор «ЗМ» не имеет запаха и не повреждает пластиковых и окрашенных поверхностей.
  • После снятия обшивки, можно наблюдать крайне низкий уровень штатной шумоизоляции, как в салоне, так и в багажном отсеке.
    После снятия обшивки, можно наблюдать крайне низкий уровень штатной шумоизоляции, как в салоне, так и в багажном отсеке.
  • Начинаем исправлять ситуацию клея первым слоем вибродемпферы, днище багажного отсека обработано Comfortmat Gold G2.
    Начинаем исправлять ситуацию клея первым слоем вибродемпферы, днище багажного отсека обработано Comfortmat Gold G2.
  • На колесные арки клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4, этот мощный материал используют для защиты самых проблемных участков.
    На колесные арки клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4, этот мощный материал используют для защиты самых проблемных участков.
  • На боковые стенки багажника, прилегающие к колесным аркам, наносится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На боковые стенки багажника, прилегающие к колесным аркам, наносится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Для защиты полов, применён тот же мощный материал, который использовался для защиты дверей и колесных арок, это виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    Для защиты полов, применён тот же мощный материал, который использовался для защиты дверей и колесных арок, это виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • После нанесения виброизоляторов, на них вторым слоем клеятся тепло-звукоизоляторы Comfort Lock (Бибитон). Здесь применяются два вида бибитона, на все участки кроме колесных арок наносим Comfort Lock 4 мм.
    После нанесения виброизоляторов, на них вторым слоем клеятся тепло-звукоизоляторы Comfort Lock (Бибитон). Здесь применяются два вида бибитона, на все участки кроме колесных арок наносим Comfort Lock 4 мм.
  • Для защиты колёсных арок применяем усиленный слой бибитона Comfort Lock 8 мм.
    Для защиты колёсных арок применяем усиленный слой бибитона Comfort Lock 8 мм.
  • Программой «Olimp Plus» предусмотрена не только улучшенная защита дверей, но и колесных арок тоже, на них третьим слоем клеится шумопоглотитель звука плотный непромокаемый войлок Comfort Felton 10 мм.
    Программой «Olimp Plus» предусмотрена не только улучшенная защита дверей, но и колесных арок тоже, на них третьим слоем клеится шумопоглотитель звука плотный непромокаемый войлок Comfort Felton 10 мм.
  • Проводя сборку автомобиля, мастера заменяют новыми все повреждённые при разборе пистоны (клипсы) крепящие обшивку, сейчас их задача скрыть результаты своей работы. И как видим, это им удалось, сборка без следов разбора проведена.
    Проводя сборку автомобиля, мастера заменяют новыми все повреждённые при разборе пистоны (клипсы) крепящие обшивку, сейчас их задача скрыть результаты своей работы. И как видим, это им удалось, сборка без следов разбора проведена.

Хозяину остаётся получить пакет документов, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Документы не только подтверждают проведение работ, но и сохраняют на них гарантию.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru