Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Peugeot Expert шумоизоляция "Olimp Plus"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Peugeot (Пежо) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Peugeot Expert №1

Сегодня в Олимп Авто впервые приехал Peugeot Expert , который заслужил мировое признание благодаря широкому оснащению и внушительным техническим возможностям. Высокий уровень комфорта пассажирского салона обеспечивают кондиционер, стериосистема, электропривод стекол и многие другие полезные функции. Среди недостатков владельцы выделяют слабую штатную шумозащиту. Специалисты Олимп Авто установят шумоизоляцию уровня бизнес-класс.

  • Начинаем демонтаж обшивок автомобиля в специальном светлом и чистом боксе. В первую очередь работаем с подкапотным пространством. Капот необычной формы. Готовим лекала. Вырезаем и приклеиваем вставки из Comfortmat Gold 2 мм.
    Начинаем демонтаж обшивок автомобиля в специальном светлом и чистом боксе. В первую очередь работаем с подкапотным пространством. Капот необычной формы. Готовим лекала. Вырезаем и приклеиваем вставки из Comfortmat Gold 2 мм.
  • Штатный кожух утолщаем сплошным листом Изолона. Материал улучшит шумозащиту и добавит теплоизоляции. Зимой время на прогрев двигателя сократиться.
    Штатный кожух утолщаем сплошным листом Изолона. Материал улучшит шумозащиту и добавит теплоизоляции. Зимой время на прогрев двигателя сократиться.
  • В салоне активно разбираем обшивки. Снимаем потолочное покрытие. Металл крыши ближе всего расположен к водителю и пассажирам. Поэтому виброзащита данной области особо важна, сразу ощущается отсутствие «привычных» шумов.
    В салоне активно разбираем обшивки. Снимаем потолочное покрытие. Металл крыши ближе всего расположен к водителю и пассажирам. Поэтому виброзащита данной области особо важна, сразу ощущается отсутствие «привычных» шумов.
  • Первым слоем монтируем Comfortmat Gold 3 мм. Операция на первый взгляд простая, но постоянно поднятые к потолку руки устают. Наши мастера натренированы, поэтому справляются на отлично.
    Первым слоем монтируем Comfortmat Gold 3 мм. Операция на первый взгляд простая, но постоянно поднятые к потолку руки устают. Наши мастера натренированы, поэтому справляются на отлично.
  • Вторым слоем поверх виброизоляционного специальный акустический войлок 10 мм. Хороший шумопоглощающий материал, также поможет сохранить собственный микроклимат автомобиля.
    Вторым слоем поверх виброизоляционного специальный акустический войлок 10 мм. Хороший шумопоглощающий материал, также поможет сохранить собственный микроклимат автомобиля.
  • Крышка багажного отсека имеет большую площадь. Снимаем накладку. Обезжириваем металл.
    Крышка багажного отсека имеет большую площадь. Снимаем накладку. Обезжириваем металл.
  • Через небольшие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Через небольшие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Скрип пластика о металл недопустим – проклеиваем накладку специальным акустическим войлоком 10 мм.
    Скрип пластика о металл недопустим – проклеиваем накладку специальным акустическим войлоком 10 мм.
  • Разбираем двери. Снимаем защитную пленку. Профессионально обработанные двери способствуют уменьшению общего шумового и вибрационного фона в салоне.
    Разбираем двери. Снимаем защитную пленку. Профессионально обработанные двери способствуют уменьшению общего шумового и вибрационного фона в салоне.
  • Владелец выбрал усиленную схему шумоизоляции «Олимп Плюс». Первый слой виброизоляции в дверях виброизолятор Comfortmat Dark.
    Владелец выбрал усиленную схему шумоизоляции «Олимп Плюс». Первый слой виброизоляции в дверях виброизолятор Comfortmat Dark.
  • Еще слой тепло-звукоизолятора из каучука K-flex 6 мм. Инновационный материал один из самых эффективных в сфере поглощения шума в автомобиле.
    Еще слой тепло-звукоизолятора из каучука K-flex 6 мм. Инновационный материал один из самых эффективных в сфере поглощения шума в автомобиле.
  • Внешнюю сторону двери проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Тщательно прикатываем, делаем вырезы для тяг дверей и штатной проводки.
    Внешнюю сторону двери проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Тщательно прикатываем, делаем вырезы для тяг дверей и штатной проводки.
  • Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Снимаем обшивку в весьма объемном багажнике. Всю поверхность очищаем, удаляем отслоившиеся заплатки штатной шумоизоляции, обезжириваем.
    Снимаем обшивку в весьма объемном багажнике. Всю поверхность очищаем, удаляем отслоившиеся заплатки штатной шумоизоляции, обезжириваем.
  • Проводку закрепляем, чтобы под обшивками в дальнейшем ничего не дребезжало.
    Проводку закрепляем, чтобы под обшивками в дальнейшем ничего не дребезжало.
  • В салоне завершены демонтажные работы. Снят напольный ковролин, сидения, обшивки. Пол расположен ближе всего к дорожному полотну и больше всего подвержен шумам и вибрациям.
    В салоне завершены демонтажные работы. Снят напольный ковролин, сидения, обшивки. Пол расположен ближе всего к дорожному полотну и больше всего подвержен шумам и вибрациям.
  • Первый слой виброзащиты: пол и колесные арки проклеиваем мощным Comfortmat Dark 5 мм. Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке листы виброзащиты до оптимальной температуры.
    Первый слой виброзащиты: пол и колесные арки проклеиваем мощным Comfortmat Dark 5 мм. Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке листы виброзащиты до оптимальной температуры.
  • После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности без разрыва фольги.
    После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности без разрыва фольги.
  • Стенки багажника обрабатываем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета).
    Стенки багажника обрабатываем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета).
  • Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Первый слой виброизащиты обрабатываем высокоэффективным обезжиривателем фирмы ЗМ.
    Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Первый слой виброизащиты обрабатываем высокоэффективным обезжиривателем фирмы ЗМ.
  • Еще один слой противоскрипный STP БиПласт 5 К. Усиливаем задние арки.
    Еще один слой противоскрипный STP БиПласт 5 К. Усиливаем задние арки.
  • И завершающий слой войлок Comfort Felton 10 мм тоже на арки.
    И завершающий слой войлок Comfort Felton 10 мм тоже на арки.
  • Материал дополнительно защищен нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей.
    Материал дополнительно защищен нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей.
  • Вторым слоем на всю поверхность пола Бибитон. Обладает также водоотталкивающим свойством. Что не маловажно для сохранения металла под материалом.
    Вторым слоем на всю поверхность пола Бибитон. Обладает также водоотталкивающим свойством. Что не маловажно для сохранения металла под материалом.
  • С особой тщательностью выстилаем пол Comfortmat Lock и моторный щит STP БиПласт 5 К, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    С особой тщательностью выстилаем пол Comfortmat Lock и моторный щит STP БиПласт 5 К, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • Оперативно приступаем к обратной сборке автомобиля. Тестируем все механизмы – все работает в штатном режиме. Чистота и порядок в салоне Peugeot Expert , сохраняется гарантия производителя.
    Оперативно приступаем к обратной сборке автомобиля. Тестируем все механизмы – все работает в штатном режиме. Чистота и порядок в салоне Peugeot Expert , сохраняется гарантия производителя.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru