Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Acura RDX шумоизоляция "Olimp Plus"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Acura (Акура) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Acura RDX №1

Acura RDX - внутри автомобиля царит простор и комфорт. В интерьере ощущается акцент на спортивность. Это касается не только материалов, но и непосредственно органов управления. Небольшой обшитый кожей трехспицевый руль с хорошими фрикционными свойствами явно ориентирован на спортивный хват. Поддерживает спортивный имидж и щиток приборов. Выполненный по модной раздельной схеме, то есть для каждой шкалы — свой колодец, отливающий фиолетово-синим светом, он легко читается как днем, так и в сумерках.

Для того чтобы повысить комфорт автомобиля владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию. Просмотрев в интернете предложения, сравнив предлагаемые цены, используемые материалы шумки, время проведения работ, он остановил свой выбор на нашем сервисном центре.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Acura. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Автомобиль в светлом просторном боксе, в котором могут обслуживаться одновременно до семи машин, никаких других кроме установки шумоизоляции в нём не проводим.
    Автомобиль в светлом просторном боксе, в котором могут обслуживаться одновременно до семи машин, никаких других кроме установки шумоизоляции в нём не проводим.
  • Работы начинаем с подготовки капота автомобиля, тщательно очищая его перед нанесением шумоизоляции.
    Работы начинаем с подготовки капота автомобиля, тщательно очищая его перед нанесением шумоизоляции.
  • Снятый заводской шумопоглощающий кожух также как и капот, очищают и обезжиривают.
    Снятый заводской шумопоглощающий кожух также как и капот, очищают и обезжиривают.
  • Между ребрами жесткости капота клеятся вырезанные по размеру и разогретые в электропечи куски вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
    Между ребрами жесткости капота клеятся вырезанные по размеру и разогретые в электропечи куски вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
  • Усиливаем при помощи тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен) заводской шумопоглощающий кожух.
    Усиливаем при помощи тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен) заводской шумопоглощающий кожух.
  • В похожем порядке готовится крышка багажника, с неё снимается пластмассовая панель, чтобы материал хорошо приклеился панель следует тщательно очистить от пыли и обезжирить.
    В похожем порядке готовится крышка багажника, с неё снимается пластмассовая панель, чтобы материал хорошо приклеился панель следует тщательно очистить от пыли и обезжирить.
  • После этого на пластмассовая панель также клеится дополнительный слой, но здесь мастера применяют профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
    После этого на пластмассовая панель также клеится дополнительный слой, но здесь мастера применяют профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Сама крышка багажника, вернее её внешняя стенка обрабатывается вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
    Сама крышка багажника, вернее её внешняя стенка обрабатывается вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
  • Подготовка дверей начинается со снятия с них заводской обшивки, после этого металл очищается и обезжиривается.
    Подготовка дверей начинается со снятия с них заводской обшивки, после этого металл очищается и обезжиривается.
  • Проводя подготовку, не забываем зафиксировать стекла дверей в поднятом положении, чтобы они не помешали нанесению материалов шумоизоляции.
    Проводя подготовку, не забываем зафиксировать стекла дверей в поднятом положении, чтобы они не помешали нанесению материалов шумоизоляции.
  • Начинаем обрабатывать внешние стенки, первым слоем на них наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
    Начинаем обрабатывать внешние стенки, первым слоем на них наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
  • В соответствии с программой «Olimp Plus» двери получат улучшенную защиту из четырех слоев шумоизоляции.
    В соответствии с программой «Olimp Plus» двери получат улучшенную защиту из четырех слоев шумоизоляции.
  • Вторым слоем на внешние стенки клеится тепло-звукоизолятор K-flex (К-флекс) 6 мм.
    Вторым слоем на внешние стенки клеится тепло-звукоизолятор K-flex (К-флекс) 6 мм.
  • Все используемые материалы сертифицированы для применения в автомобиле, не имеют запаха и не разрушаются при воздействии высоких и низких температур.
    Все используемые материалы сертифицированы для применения в автомобиле, не имеют запаха и не разрушаются при воздействии высоких и низких температур.
  • Обработав внешние стенки переходим к защите внутренних, на них первым слоем клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Обработав внешние стенки переходим к защите внутренних, на них первым слоем клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Разогретый материал эластичен, мастера аккуратно прижимают его к металлу при помощи специальных металлических ручных валиков.
    Разогретый материал эластичен, мастера аккуратно прижимают его к металлу при помощи специальных металлических ручных валиков.
  • На виброизоляторы вторым слоем клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    На виброизоляторы вторым слоем клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Нанесение бибитона это заключительный этап в обработке дверей, дополнительно при сборке, по краям дверных карт будет нанесен противоскрипный STP БиПласт 5К.
    Нанесение бибитона это заключительный этап в обработке дверей, дополнительно при сборке, по краям дверных карт будет нанесен противоскрипный STP БиПласт 5К.
  • Начинаем подготовку салона и багажного отсека. Убираем сиденья и обшивку.
    Начинаем подготовку салона и багажного отсека. Убираем сиденья и обшивку.
  • Как видите, здесь штатная шумка оставляет желать лучшего, во первых её мало, а во вторых она встречается не везде.
    Как видите, здесь штатная шумка оставляет желать лучшего, во первых её мало, а во вторых она встречается не везде.
  • Очистку и обезжиривание металла проводим дорогостоящим качественным раствором фирмы «ЗМ», он не повреждает окрашенных и пластиковых поверхностей. А также, что не менее важно у раствора нет запаха.
    Очистку и обезжиривание металла проводим дорогостоящим качественным раствором фирмы «ЗМ», он не повреждает окрашенных и пластиковых поверхностей. А также, что не менее важно у раствора нет запаха.
  • Проведя подготовку, начинаем клеить первым слоем вибродемпферы.
    Проведя подготовку, начинаем клеить первым слоем вибродемпферы.
  • Колесные арки усиливаем самым мощным материалом виброизолятором Comfortmat Dark D4, на боковые стенки клеится Comfortmat Gold G3, а на днище багажного отсека Comfortmat Gold G2.
    Колесные арки усиливаем самым мощным материалом виброизолятором Comfortmat Dark D4, на боковые стенки клеится Comfortmat Gold G3, а на днище багажного отсека Comfortmat Gold G2.
  • В салоне, место крепления заднего сиденья обработано виброизолятором Comfortmat Gold G3. На полы, также как и на колесные арки и двери клеится мощный Comfortmat Dark D4, этот виброизолятор применяется для защиты участков со средней и высокой вибронаг
    В салоне, место крепления заднего сиденья обработано виброизолятором Comfortmat Gold G3. На полы, также как и на колесные арки и двери клеится мощный Comfortmat Dark D4, этот виброизолятор применяется для защиты участков со средней и высокой вибронаг
  • Следующий, второй слой наносимой шумоизоляции, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    Следующий, второй слой наносимой шумоизоляции, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • На этом этапе применяются две разновидности бибитона, более мощный тепло-звукоизолятор Comfort Lock 8 мм клеится на колесные арки.
    На этом этапе применяются две разновидности бибитона, более мощный тепло-звукоизолятор Comfort Lock 8 мм клеится на колесные арки.
  • После нанесения бибитона, колесные арки дополнительно защищаются ещё одним видом материала, это шумопоглотитель звука плотный войлок Comfort Felton 10 мм.
    После нанесения бибитона, колесные арки дополнительно защищаются ещё одним видом материала, это шумопоглотитель звука плотный войлок Comfort Felton 10 мм.
  • На все остальные участки мастера наносят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм.
    На все остальные участки мастера наносят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм.
  • Следующий и заключительный этап, это нанесение на полы в салоне третьего слоя, применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм. Штатно такой войлок применяется в заводской шумке элитных «немцев».
    Следующий и заключительный этап, это нанесение на полы в салоне третьего слоя, применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм. Штатно такой войлок применяется в заводской шумке элитных «немцев».
  • Начинается сборка автомобиля, сейчас у мастеров задача скрыть результаты своей работы, то есть провести сборку без следов разбора.
    Начинается сборка автомобиля, сейчас у мастеров задача скрыть результаты своей работы, то есть провести сборку без следов разбора.
  • Заменяя все поврежденные при разборе клипсы, крепящие пластик, новыми, они успешно справляются с этой задачей, автомобиль приобрел свой прежний вид и ожидает своего владельца.

Мы любим свою работу, нам нравится делать автомобили тише и комфортнее.
    Заменяя все поврежденные при разборе клипсы, крепящие пластик, новыми, они успешно справляются с этой задачей, автомобиль приобрел свой прежний вид и ожидает своего владельца. Мы любим свою работу, нам нравится делать автомобили тише и комфортнее.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru