Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Citroen C1 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ситроен можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Citroen C1 №1

Citroen C1 - автомобили класса супер-мини всегда выделяются ярким дизайном. C1 не стал исключением. Автомобиль отличается короткими свесами, объемными бамперами с выпуклыми формами, что делает его еще привлекательнее, в то же время, демонстрируя прочность и безопасность кузова.

Подводя итог всему выше написанному, можно с уверенностью сказать, что сотрудничество японцев и французов удалось на славу. Французы позаботились о дизайне, а японцы создали отличный мотор и подвеску. Теперь поклонники французского стиля смогут насладиться японским качеством.

При всём при этом, заводская шумка не устраивает владельца машины, чтобы провести её модернизацию он обратился в наш сервисный центр.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Citroen. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Чтобы качественно обслуживать наших клиентов мы специально оборудовали отдельный бокс, который расположен на Волгоградке. Режим работы бокса ежедневный, одновременно в нём могут обслуживаться семь машин.
    Чтобы качественно обслуживать наших клиентов мы специально оборудовали отдельный бокс, который расположен на Волгоградке. Режим работы бокса ежедневный, одновременно в нём могут обслуживаться семь машин.
  • Установка шумки начинается с защиты дверей, с них снимаются дверные карты, металл внешних и внутренних стенок обезжиривается раствором фирмы «ЗМ». Как видите, о заводской защите говорить здесь не приходится, кругом голый металл.
    Установка шумки начинается с защиты дверей, с них снимаются дверные карты, металл внешних и внутренних стенок обезжиривается раствором фирмы «ЗМ». Как видите, о заводской защите говорить здесь не приходится, кругом голый металл.
  • Сначала обрабатывается внешняя часть дверей, используется вибродемпфер Comfortmat Gold G3, несмотря на труднодоступность обрабатываемой поверхности, опытные мастера равномерно наносят и тщательно прокатывают материал специальными валиками.
    Сначала обрабатывается внешняя часть дверей, используется вибродемпфер Comfortmat Gold G3, несмотря на труднодоступность обрабатываемой поверхности, опытные мастера равномерно наносят и тщательно прокатывают материал специальными валиками.
  • Все используемые в ходе работ вибродемпферы (виброизоляторы) обладают повышенной адгезией к металлу, представляя собой мастику из смеси специальных полимеров армированную алюминиевой фольгой.
    Все используемые в ходе работ вибродемпферы (виброизоляторы) обладают повышенной адгезией к металлу, представляя собой мастику из смеси специальных полимеров армированную алюминиевой фольгой.
  • Для более качественной проклейки материалов, виброизоляторы предварительно разогревается в электропечи до оптимальной температуры, что не только повышает адгезию материалов, но и, делая их эластичными.
    Для более качественной проклейки материалов, виброизоляторы предварительно разогревается в электропечи до оптимальной температуры, что не только повышает адгезию материалов, но и, делая их эластичными.
  • Обработка в электропечи прогревает вибру равномерно по всей площади и на всю глубину, что позволяет пи монтаже прокатывать материал металлическими монтажными валиками без применения чрезмерных усилий, которые могут повредить кузов автомобиля.
    Обработка в электропечи прогревает вибру равномерно по всей площади и на всю глубину, что позволяет пи монтаже прокатывать материал металлическими монтажными валиками без применения чрезмерных усилий, которые могут повредить кузов автомобиля.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G2наносится на внутренние стенки дверей вторым слоем.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G2наносится на внутренние стенки дверей вторым слоем.
  • Нанеся виброизоляторы, третьим слоем на вибродемпфер Comfortmat Gold G2 клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Нанеся виброизоляторы, третьим слоем на вибродемпфер Comfortmat Gold G2 клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Заключительный этап обработки дверей заключается в проклейки при монтаже дверных карт, полосок специального материала против скрипа STP БиПласт 5К.
    Заключительный этап обработки дверей заключается в проклейки при монтаже дверных карт, полосок специального материала против скрипа STP БиПласт 5К.
  • Мастера снимают обшивку и убирают сиденья, подготавливая самый большой участок по площади нанесения шумки.
    Мастера снимают обшивку и убирают сиденья, подготавливая самый большой участок по площади нанесения шумки.
  • На этом этапе, шумкой будут обработаны: - в салоне, полы и место крепления заднего пассажирского сиденья; - в багажном отсеке, это колесные арки с прилегающими к ним боковыми внешними стенками и непосредственно днище.
    На этом этапе, шумкой будут обработаны: - в салоне, полы и место крепления заднего пассажирского сиденья; - в багажном отсеке, это колесные арки с прилегающими к ним боковыми внешними стенками и непосредственно днище.
  • Как прекрасно видно, все эти участки, как и двери автомобиля, совершенно не имеют никакой защиты от шума и вибраций. Проводя подготовку, то есть, очищая и обезжиривая металл, мастера используют качественный растворитель фирмы «3М».
    Как прекрасно видно, все эти участки, как и двери автомобиля, совершенно не имеют никакой защиты от шума и вибраций. Проводя подготовку, то есть, очищая и обезжиривая металл, мастера используют качественный растворитель фирмы «3М».
  • Помимо того, что раствор «3М» хорошо очищает поверхности, он не имеет запаха, эта особенность крайне важна, если вы не хотите получить посторонние запахи после установки шумки.
    Помимо того, что раствор «3М» хорошо очищает поверхности, он не имеет запаха, эта особенность крайне важна, если вы не хотите получить посторонние запахи после установки шумки.
  • Подготовив поверхности, мастера начинают клеить вибродемпферы. Днище салона обработано виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Подготовив поверхности, мастера начинают клеить вибродемпферы. Днище салона обработано виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • Мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4 применяется для защиты колесных арок.
    Мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4 применяется для защиты колесных арок.
  • На внешние боковые стенки рядом с колёсными арками клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На внешние боковые стенки рядом с колёсными арками клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Для защиты днища автомобиля в салоне, хозяин авто решил использовать тот же материал, что и для колесных арок. В Олимп авто возможна любая модификация используемых материалов шумоизоляции, мастера наносят мощный Dark 5 на полы автомобиля.
    Для защиты днища автомобиля в салоне, хозяин авто решил использовать тот же материал, что и для колесных арок. В Олимп авто возможна любая модификация используемых материалов шумоизоляции, мастера наносят мощный Dark 5 на полы автомобиля.
  • После нанесения виброизоляторов, на них вторым слоем клеим тепло-звукоизоляторы Comfort Lock 8 мм (Бибитон).
    После нанесения виброизоляторов, на них вторым слоем клеим тепло-звукоизоляторы Comfort Lock 8 мм (Бибитон).
  • Колесным аркам и на этом этапе уделяется особое внимание, мастера применяют усиленный слой бибитона толщиной 8 мм.
    Колесным аркам и на этом этапе уделяется особое внимание, мастера применяют усиленный слой бибитона толщиной 8 мм.
  • Все остальные участки, как в багажном отсеке, так и в салоне, ранее обработанные виброизоляторами, защищаются тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Все остальные участки, как в багажном отсеке, так и в салоне, ранее обработанные виброизоляторами, защищаются тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении. Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции авто, мастера работают только в чистых перчатках.
    Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении. Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции авто, мастера работают только в чистых перчатках.

Закончив нанесения бибитона, третьим слоем на полы в салоне, мастера наносят акустический войлок. Этот один из лучших автомобильных шумопоглотителей, обладающий уникальными акустическими свойствами применяется в заводской шумке элитных «немцев».

Обработка материалами шумки закончена, теперь мастерам предстоит установить обшивку и сиденья, после чего владелец может забрать модернизированный автомобиль и получить документы, которые не только подтверждают проведение работ, но и сохраняют на них гарантию.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru