Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Ford Fusion шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ford (Форд) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Ford Fusion №1

Разработчики компании Ford, на фоне возрастающей популярности класса кроссоверов, решили создать некий промежуточный вариант автомобиля, который вобрал бы в себя преимущества компактного внедорожника, минивэна и обычного хетчбека. Так появился автомобиль с вполне логичным названием - Fusion (что в переводе с английского означает «сплав» или «слияние»). Действительно, Fusion достаточно гармонично вобрал в себя такие характеристики, как большой клиренс, «внедорожный» дизайн, компактные размеры и просторный салон. Машина в мегаполисе нужна постоянно. В Олимп Авто работы по комплексной шумоизоляции автомобиля займут одну рабочую смену. Процесс абсолютно прозрачный: вместе с клиентом подбираем материалы, оптимальную схему, двери ремзоны всегда открыты для заказчика.

  • Предварительно вымытый, чистый авто приглашаем в специальный бокс. Светлый и чистый, только для шумоизоляционных работ.
    Предварительно вымытый, чистый авто приглашаем в специальный бокс. Светлый и чистый, только для шумоизоляционных работ.
  • Первым делом разберемся с капотом. Шумоизоляционный кожух снимаем. Очищаем и обезжириваем металл.
    Первым делом разберемся с капотом. Шумоизоляционный кожух снимаем. Очищаем и обезжириваем металл.
  • Готовим фигурные вставки Comfortmat Gold 2 мм между ребрами жесткости. Материал позволит минимизировать вибрации, приходящиеся на капот.
    Готовим фигурные вставки Comfortmat Gold 2 мм между ребрами жесткости. Материал позволит минимизировать вибрации, приходящиеся на капот.
  • Снимаем обшивку потолка. Видим весьма незначительные по площади заплатки штатной шумоизоляции.
    Снимаем обшивку потолка. Видим весьма незначительные по площади заплатки штатной шумоизоляции.
  • Размечаем на ровные прямоугольники виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм. Приклеиваем на обезжиренную поверхность крыши и прикатываем специальным роликом.
    Размечаем на ровные прямоугольники виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм. Приклеиваем на обезжиренную поверхность крыши и прикатываем специальным роликом.
  • Второй слой – шумопоглощающий акустический войлок 10 мм. Помимо основной задачи, поможет сохранить собственный микроклимат в салоне.
    Второй слой – шумопоглощающий акустический войлок 10 мм. Помимо основной задачи, поможет сохранить собственный микроклимат в салоне.
  • Разбираем крышку багажного отсека. Снимаем пластиковую обшивку. Обезжириваем поверхность.
    Разбираем крышку багажного отсека. Снимаем пластиковую обшивку. Обезжириваем поверхность.
  • Пластиковая накладка крышки багажника весьма массивна. Очищаем и обезжириваем всю поверхность.
    Пластиковая накладка крышки багажника весьма массивна. Очищаем и обезжириваем всю поверхность.
  • Трение пластика о металл недопустимо – проклеиваем войлоком накладку.
    Трение пластика о металл недопустимо – проклеиваем войлоком накладку.
  • Внутреннюю поверхность крышки багажника проклеиваем Comfortmat Gold 3 мм.
    Внутреннюю поверхность крышки багажника проклеиваем Comfortmat Gold 3 мм.
  • Демонтируем обшивки дверей. Наблюдаем отсутствие элементарной шумо- , вибро- изоляции. Что порождает не нужные призвуки и дребезжания.
    Демонтируем обшивки дверей. Наблюдаем отсутствие элементарной шумо- , вибро- изоляции. Что порождает не нужные призвуки и дребезжания.
  • На двери мы установим 3 слоя: 2 виброизоляционных и 1 шумопоглощающий. Важный момент: листы материала не должны закрывать дренажные отверстия в нижней части двери.
    На двери мы установим 3 слоя: 2 виброизоляционных и 1 шумопоглощающий. Важный момент: листы материала не должны закрывать дренажные отверстия в нижней части двери.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Закрываем 60-80% поверхности. За исключением рёбер жёсткости, чтобы избежать образования пустот между материалом и металлом.
    Закрываем 60-80% поверхности. За исключением рёбер жёсткости, чтобы избежать образования пустот между материалом и металлом.
  • Технологические просветы закрываем большим листом виброизоляционного материала, предварительно обезжиренную поверхность.
    Технологические просветы закрываем большим листом виброизоляционного материала, предварительно обезжиренную поверхность.
  • Полученный закрытый объем внутри двери добавит яркости и заново раскроет возможность штатной аудиосистемы.
    Полученный закрытый объем внутри двери добавит яркости и заново раскроет возможность штатной аудиосистемы.
  • Повторяем обработку обезжиривателем, для полноценного монтажа шумо- и тепло- защитного слоя.
    Повторяем обработку обезжиривателем, для полноценного монтажа шумо- и тепло- защитного слоя.
  • Бибитон в точности повторяет контур дверной обшивки. Не смотря на толщину Comfort Lock 4 мм, во время сборки не возникает трудностей, так как материал отлично сжимается.
    Бибитон в точности повторяет контур дверной обшивки. Не смотря на толщину Comfort Lock 4 мм, во время сборки не возникает трудностей, так как материал отлично сжимается.
  • Разбираем салон. Снимаем ковролин. Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и шумы. Завод-изготовитель в некотором смысле постарался – есть небольшие заплатки шумозащиты.
    Разбираем салон. Снимаем ковролин. Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и шумы. Завод-изготовитель в некотором смысле постарался – есть небольшие заплатки шумозащиты.
  • Хотя багажный отсек находиться далеко от водителя, и отделен от водителя и пассажиров диваном нежелательные звуки проникают через него внутрь автомобиля.
    Хотя багажный отсек находиться далеко от водителя, и отделен от водителя и пассажиров диваном нежелательные звуки проникают через него внутрь автомобиля.
  • Аккуратно достаем вещи. Снимаем обшивки.
    Аккуратно достаем вещи. Снимаем обшивки.
  • Нишу запасного колеса и всю поверхность багажника очищаем обезжиривателем фирмы ЗМ. В отличии от аналогичных средств, он не оставляет после себя запаха.
    Нишу запасного колеса и всю поверхность багажника очищаем обезжиривателем фирмы ЗМ. В отличии от аналогичных средств, он не оставляет после себя запаха.
  • Первый слой виброизоляции в багажнике. В зависимости от степени нагрузки сочетаем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) на пол.
    Первый слой виброизоляции в багажнике. В зависимости от степени нагрузки сочетаем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) на пол.
  • И Dark D5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
    И Dark D5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
  • Материал предварительно разогреваем в специальных печах. Он становиться более пластичным, легко принимает форму неровностей.
    Материал предварительно разогреваем в специальных печах. Он становиться более пластичным, легко принимает форму неровностей.
  • Возвращаемся в салон. Первый слой: под задний ряд сидений укатываем Comfortmat Gold 4 мм. Оставляем доступ к топливному насосу.
    Возвращаемся в салон. Первый слой: под задний ряд сидений укатываем Comfortmat Gold 4 мм. Оставляем доступ к топливному насосу.
  • В ноги укатываем более толстый и мощный Дарк 5. С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    В ноги укатываем более толстый и мощный Дарк 5. С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • Повторяем процедуру обезжиривания виброзащитного слоя. Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Повторяем процедуру обезжиривания виброзащитного слоя. Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Современный шумобарьер. В качестве монтажного слоя водоотталкивающий клей.
    Современный шумобарьер. В качестве монтажного слоя водоотталкивающий клей.
  • Бибитон укладываем стык в стык. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека и пола автомобиля. Позволит не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Бибитон укладываем стык в стык. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека и пола автомобиля. Позволит не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок 10 мм. Мастера принимаются за обратную сборку салона. Обшивки в целости и сохранности возвращаются на свои места. Тестируем механизмы. Все исправно и работает в штатном режиме.
    Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок 10 мм. Мастера принимаются за обратную сборку салона. Обшивки в целости и сохранности возвращаются на свои места. Тестируем механизмы. Все исправно и работает в штатном режиме.
  • Всего 8 часов оживленной работы бригады и Ford Fusion готов порадовать владельца комфортными поездками, тишиной и заново раскрывшейся акустической системой. Обязательно выдаем документы, гарантию на 3 года и бонус в виде диска с полным фотоотчетом.
    Всего 8 часов оживленной работы бригады и Ford Fusion готов порадовать владельца комфортными поездками, тишиной и заново раскрывшейся акустической системой. Обязательно выдаем документы, гарантию на 3 года и бонус в виде диска с полным фотоотчетом.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Форд Фьюжн. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на форд фьюжн
  • тонировка пленкой автомобиля форд фьюжн
  • установка противоугонной секретки на форд фьюжн
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой форд фьюжн
  • нанесение противоугонной маркировки на форд фьюжн
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики форд фьюжн
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на форд фьюжн
  • установка автосигнализации на форд фьюжн
  • установка брызговиков на форд фьюжн
  • установка багажника на форд фьюжн
  • установка фаркопа на форд фьюжн
  • установка переднего брызговика на форд фьюжн
  • установка сигнализации на форд фьюжн
  • установка рейлингов на форд фьюжн
  • установка защиты картера на форд фьюжн
  • установка парктроника на форд фьюжн

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru