Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Lexus ES250 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Lexus (Лексус) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Lexus ES250 №1

Lexus ES250 - среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый компанией Toyota с 1989 года. Благодаря обтекаемому кузову, автомобиль имеет почти совершенную аэродинамичность, рулевое управление и подвеска обеспечивают отточенную управляемость и хорошее поведение на дороге. Задняя подвеска имеет амортизаторы с усовершенствованной отработкой неровностей дорожного покрытия, что гарантирует комфортную езду.

Однако в должной степени насладится комфортом мешает недостаточно хорошая шумоизоляция автомобиля, недостатки особенно четко проявляются на больших скоростях, считает владелец. Чтобы исправить эту проблему, он обратился в наш сервисный центр для установки дополнительной шумки.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на машины марки Lexus. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Устанавливаем машину на специальную площадку в светлом и просторном боксе, всего в нём могут обслуживаться до семи автомобилей одновременно.

Нашими правилами разрешается присутствие владельцев при проведении всех этапов работ по установке шумки.
    Устанавливаем машину на специальную площадку в светлом и просторном боксе, всего в нём могут обслуживаться до семи автомобилей одновременно. Нашими правилами разрешается присутствие владельцев при проведении всех этапов работ по установке шумки.
  • А для удобства таких клиентов есть комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизор, чай, кофе, бесплатный интернет. Рядом находятся Белая дача, Икеа, Мега, Садовод другими словами, есть, где провести время, ожидая окончания работ.
    А для удобства таких клиентов есть комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизор, чай, кофе, бесплатный интернет. Рядом находятся Белая дача, Икеа, Мега, Садовод другими словами, есть, где провести время, ожидая окончания работ.
  • Тем временем, мастера готовят моторный отсек, с капота снимается шумопоглощающий кожух, после этого кожух и капот очищаются от пыли и грязи.
    Тем временем, мастера готовят моторный отсек, с капота снимается шумопоглощающий кожух, после этого кожух и капот очищаются от пыли и грязи.
  • На капот клеится вырезанный по размеру, а затем разогретый в специальной электропечи вибродемпфер Comfortmat Gold G2.
    На капот клеится вырезанный по размеру, а затем разогретый в специальной электропечи вибродемпфер Comfortmat Gold G2.
  • Заводской шумопоглощающий кожух усиливается тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 (Сплен).
    Заводской шумопоглощающий кожух усиливается тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 (Сплен).
  • Мастера начали подготовку крышки багажника, с неё снимается пластмассовая панель, внешнюю стенку очищают и обезжиривают раствором «ЗМ».
    Мастера начали подготовку крышки багажника, с неё снимается пластмассовая панель, внешнюю стенку очищают и обезжиривают раствором «ЗМ».
  • Внешняя стенка крышки защищается вибродемпфером Comfortmat Gold G3, его клеят через технологические окна, что требует опыта и навыка. В наших бригадах работают мастера, стаж которых не менее чем 3 года в нанесении материалов шумки.
    Внешняя стенка крышки защищается вибродемпфером Comfortmat Gold G3, его клеят через технологические окна, что требует опыта и навыка. В наших бригадах работают мастера, стаж которых не менее чем 3 года в нанесении материалов шумки.
  • Пластмассовая панель крышки багажника, также как и шумопоглощающий кожух с капота будет модернизирована путем добавления слоя шумки, поэтому она также подлежит тщательной очистке и обезжириванию.
    Пластмассовая панель крышки багажника, также как и шумопоглощающий кожух с капота будет модернизирована путем добавления слоя шумки, поэтому она также подлежит тщательной очистке и обезжириванию.
  • Используя профессиональный шумоподавитель десятимиллиметровый высококачественный акустический войлок, укрепляем пластмассовую панель. О его отличных характеристиках, в частности говорит то, что подобный войлок используется в заводской шумке "немцев".
    Используя профессиональный шумоподавитель десятимиллиметровый высококачественный акустический войлок, укрепляем пластмассовую панель. О его отличных характеристиках, в частности говорит то, что подобный войлок используется в заводской шумке "немцев".
  • Проведя обработку крышки багажника, начинаем подготовку дверей, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.
    Проведя обработку крышки багажника, начинаем подготовку дверей, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл.
  • Сейчас стало прекрасно видно состояние заводской шумки, хотя правильнее и уместнее здесь будет сказать: - на дверях совсем не видно заводской шумки.
    Сейчас стало прекрасно видно состояние заводской шумки, хотя правильнее и уместнее здесь будет сказать: - на дверях совсем не видно заводской шумки.
  • Для обработки внешних стенок дверей используется виброизолятор Comfort Gold 3.
    Для обработки внешних стенок дверей используется виброизолятор Comfort Gold 3.
  • Как и на крышке багажника, на дверях защита внешних стенок затруднена, однако у опытных мастеров никаких трудностей это не вызывает, вибра нанесена плотно и равномерно.
    Как и на крышке багажника, на дверях защита внешних стенок затруднена, однако у опытных мастеров никаких трудностей это не вызывает, вибра нанесена плотно и равномерно.
  • Второй слой, виброизолятор Comfortmat Gold G2, клеится на внешние стенки дверей.
    Второй слой, виброизолятор Comfortmat Gold G2, клеится на внешние стенки дверей.
  • Применение специальной технологии «Шумоизоляция на горячую» позволяет мастерам работать с полноценными кусками вибры, материал эластичен, однако это не отменяет её повсеместную прокатку специальными металлическими ручными валиками.
    Применение специальной технологии «Шумоизоляция на горячую» позволяет мастерам работать с полноценными кусками вибры, материал эластичен, однако это не отменяет её повсеместную прокатку специальными металлическими ручными валиками.
  • Третьим слоем, на виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Третьим слоем, на виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Теперь при монтаже дверных карт, по их краям проклеят полоски материала против скрипа STP БиПласт 5К, который будет препятствовать трению обшивки о металл дверей.
    Теперь при монтаже дверных карт, по их краям проклеят полоски материала против скрипа STP БиПласт 5К, который будет препятствовать трению обшивки о металл дверей.
  • Подготавливаем салон и багажный отсек.
    Подготавливаем салон и багажный отсек.
  • Если полы в салоне имеют заводскую шумку, которую нельзя назвать достаточной, но все же имеют, то багажный отсек полностью лишен такой привилегии.
    Если полы в салоне имеют заводскую шумку, которую нельзя назвать достаточной, но все же имеют, то багажный отсек полностью лишен такой привилегии.
  • Кругом один голый металл, а ведь здесь находятся колесные арки, основный источник шумов и вибраций.
    Кругом один голый металл, а ведь здесь находятся колесные арки, основный источник шумов и вибраций.
  • Проводя подготовку металла, мастера проводят очистку и обезжиривание дорогостоящим качественным раствором фирмы «ЗМ», этот раствор не имеет запаха.
    Проводя подготовку металла, мастера проводят очистку и обезжиривание дорогостоящим качественным раствором фирмы «ЗМ», этот раствор не имеет запаха.
  • После подготовки металла, клеим вибродемпферы, днище багажного отсека обрабатывается слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    После подготовки металла, клеим вибродемпферы, днище багажного отсека обрабатывается слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Колесные арки, самые высоконагруженные участки в багажном отсеке, в салоне к таким участкам относятся полы. Для их защиты применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4 (материал красного цвета).
    Колесные арки, самые высоконагруженные участки в багажном отсеке, в салоне к таким участкам относятся полы. Для их защиты применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4 (материал красного цвета).
  • Боковые стенки багажного отсека защищаем вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
    Боковые стенки багажного отсека защищаем вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
  • Как уже было сказано выше, для защиты полов в салоне применен мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4. Проводя защиту полов, на моторный щит материалы укладываются максимально высоко.
    Как уже было сказано выше, для защиты полов в салоне применен мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D4. Проводя защиту полов, на моторный щит материалы укладываются максимально высоко.
  • Вторым слоем на виброизоляторы, наносим тепло-звукоизолятор Comfort (Бибитон).
    Вторым слоем на виброизоляторы, наносим тепло-звукоизолятор Comfort (Бибитон).
  • Применяем два вида бибитона, на колесные арки клеится усиленный вариант тепло-звукоизолятора Comfort Lock 8 мм.
    Применяем два вида бибитона, на колесные арки клеится усиленный вариант тепло-звукоизолятора Comfort Lock 8 мм.
  • На все остальные участки наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм.
    На все остальные участки наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм.
  • При проведении работ по шумоизоляции автомобиля мастера меняют до пяти пар перчаток, чтобы не допустить различных пятен грязи которые могут оставаться от грязных рук. Это косвенно, но наглядно, сейчас подтверждает белоснежный фон бибитона.
    При проведении работ по шумоизоляции автомобиля мастера меняют до пяти пар перчаток, чтобы не допустить различных пятен грязи которые могут оставаться от грязных рук. Это косвенно, но наглядно, сейчас подтверждает белоснежный фон бибитона.
  • Третьим слоем, на полы в салоне, укладываем такой же шумопоглотитель акустический войлок, каким мы ранее обработали крышку багажника.
    Третьим слоем, на полы в салоне, укладываем такой же шумопоглотитель акустический войлок, каким мы ранее обработали крышку багажника.
  • Прошло восемь часов слаженной работы бригады мастеров, автомобиль готов к выезду из бокса, владельцу остается лишь получить документы подтверждающие проведение работ это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.
    Прошло восемь часов слаженной работы бригады мастеров, автомобиль готов к выезду из бокса, владельцу остается лишь получить документы подтверждающие проведение работ это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Лексус. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на лексус
  • тонировка пленкой автомобиля лексус
  • установка противоугонной секретки на лексус
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой лексус
  • нанесение противоугонной маркировки на лексус
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики лексус
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на лексус
  • установка автосигнализации лексус

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru