Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

BMW X4 шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей BMW (БМВ) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

BMW X4 №1

BMW X4 - концепция Sports Activity Coupe, впервые воплощенная в кроссовере X6, добралась и до среднего сегмента. Автомобиль стал спортивной версией практичного X3. К слову, этот компактный кроссовер базируется на платформе Х3, но отличается от своего донора габаритами.

Безукоризненная сборка, отделка качественными материалами, богатое стандартное оборудование и внушительный список опций красноречиво говорят о принадлежности купе-кроссовера Х4 к премиум-классу.

Однако владелец этого автомобиля считает заводскую защиту от шумов и вибраций недостаточно хорошей, чтобы сделать машину тише и комфортнее, он решил установить дополнительную шумоизоляцию.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки BMW. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Авто устанавливается на одну из семи специальных площадок, в светлом и просторном боксе который территориально находится на Волгоградке. Правилами нашего сервиса, для тех, кому это интересно, разрешается присутствие, наблюдение и общение с мастерами.
    Авто устанавливается на одну из семи специальных площадок, в светлом и просторном боксе который территориально находится на Волгоградке. Правилами нашего сервиса, для тех, кому это интересно, разрешается присутствие, наблюдение и общение с мастерами.
  • Также для клиентов пожелавших присутствовать при проведении работ, предусмотрена комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизор, чай, кофе, бесплатный интернет.
    Также для клиентов пожелавших присутствовать при проведении работ, предусмотрена комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизор, чай, кофе, бесплатный интернет.
  • Тем временем мастера приступили к подготовке моторного отсека. Снимается с капота шумопоглощающий кожух, поверхности кожуха и капота очищаются и обезжириваются.
    Тем временем мастера приступили к подготовке моторного отсека. Снимается с капота шумопоглощающий кожух, поверхности кожуха и капота очищаются и обезжириваются.
  • На капот, между ребрами жесткости клеится виброизолятор Comfortmat Gold. Куски вибры были предварительно вырезаны по размеру и разогреты в электропечи, а при нанесении материала его тщательно прокатывают специальными металлическими ручными валиками.
    На капот, между ребрами жесткости клеится виброизолятор Comfortmat Gold. Куски вибры были предварительно вырезаны по размеру и разогреты в электропечи, а при нанесении материала его тщательно прокатывают специальными металлическими ручными валиками.
  • Шумопоглощающий кожух усиливают, добавляя к нему слой тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    Шумопоглощающий кожух усиливают, добавляя к нему слой тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • Обработка крыши начинается с её подготовки, опускается вниз заводская обшивка, металл под ней очищается и обезжиривается специальным раствором.
    Обработка крыши начинается с её подготовки, опускается вниз заводская обшивка, металл под ней очищается и обезжиривается специальным раствором.
  • Первым слоем на крышу клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3, чтобы обеспечить плотное прилегание и исключить образование воздушных пузырей, разогретый материал тщательно прокатывают специальными металлическими ручными валиками.
    Первым слоем на крышу клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3, чтобы обеспечить плотное прилегание и исключить образование воздушных пузырей, разогретый материал тщательно прокатывают специальными металлическими ручными валиками.
  • Вторым слоем на крышу наносится высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    Вторым слоем на крышу наносится высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Переходим к подготовке крышки багажника, снимаем с неё обшивку, очищается и обезжиривается специальным раствором её внешняя стенка.
    Переходим к подготовке крышки багажника, снимаем с неё обшивку, очищается и обезжиривается специальным раствором её внешняя стенка.
  • Через технологические окна на внешнюю стенку клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3. Сейчас вы видите промежуточный этап, опытные мастера нанесут виброизолятор по всей площади внешней стенки крышки багажника сплошным слоем.
    Через технологические окна на внешнюю стенку клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3. Сейчас вы видите промежуточный этап, опытные мастера нанесут виброизолятор по всей площади внешней стенки крышки багажника сплошным слоем.
  • Двери автомобиля это не самый большой по площади нанесения шумки участок, но трудоемкий, тут будет три слоя защиты, причём первый придётся клеить через технологические окна, начинаем подготовку.
    Двери автомобиля это не самый большой по площади нанесения шумки участок, но трудоемкий, тут будет три слоя защиты, причём первый придётся клеить через технологические окна, начинаем подготовку.
  • Пока мастера снимают дверные карты, очищают и обезжиривают металл дверей специальным раствором. Можно наблюдать состояние заводской защиты, а вернее не наблюдать, так как её нет совсем.
    Пока мастера снимают дверные карты, очищают и обезжиривают металл дверей специальным раствором. Можно наблюдать состояние заводской защиты, а вернее не наблюдать, так как её нет совсем.
  • Сначала обрабатываются внешние стенки дверей, на них клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
    Сначала обрабатываются внешние стенки дверей, на них клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
  • Несмотря на труднодоступность поверхности, мастера добиваются плотного прилегания материала к металлу по всей площади внешних стенок, что является нормой, так как у нас работают только опытные сотрудники, стаж каждого не менее 3-х лет.
    Несмотря на труднодоступность поверхности, мастера добиваются плотного прилегания материала к металлу по всей площади внешних стенок, что является нормой, так как у нас работают только опытные сотрудники, стаж каждого не менее 3-х лет.
  • Второй слой вибродемпферов клеится на внутренние стенки, здесь применяется виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Второй слой вибродемпферов клеится на внутренние стенки, здесь применяется виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Разогретый и прокатанный металлическими валиками материал плотно прилегает по всей поверхности внутренних стенок дверей. Применение технологии Шумоизоляция на горячую позволяет работать с полноценными кусками материала, а не клеить маленькие кусочки.
    Разогретый и прокатанный металлическими валиками материал плотно прилегает по всей поверхности внутренних стенок дверей. Применение технологии Шумоизоляция на горячую позволяет работать с полноценными кусками материала, а не клеить маленькие кусочки.
  • Обработка дверей не ограничивается лишь установкой защиты от вибраций, вторым слоем на виброизолятор Comfortmat Gold G2 клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Обработка дверей не ограничивается лишь установкой защиты от вибраций, вторым слоем на виброизолятор Comfortmat Gold G2 клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Этот материал (STP БиПласт 5К), имея толщину в 5 мм, во время установки сжимается практически ноль, то есть никаких зазоров между обшивкой и металлом дверей не остается.
    Этот материал (STP БиПласт 5К), имея толщину в 5 мм, во время установки сжимается практически ноль, то есть никаких зазоров между обшивкой и металлом дверей не остается.
  • Снимая сиденья и убирая коврики, мастера начинают подготовку самого большого по площади несения шумки участка работ.
    Снимая сиденья и убирая коврики, мастера начинают подготовку самого большого по площади несения шумки участка работ.
  • Пока идёт подготовка салона и багажного отсека, мы можем увидеть, что, несмотря на то, что автомобиль принадлежит к премиум-классу, защиты от шума и вибраций в нём практически нет никакой.
    Пока идёт подготовка салона и багажного отсека, мы можем увидеть, что, несмотря на то, что автомобиль принадлежит к премиум-классу, защиты от шума и вибраций в нём практически нет никакой.
  • Проводя подготовку металла, то есть, очищая и обезжиривая его, мастера применяют профессиональный качественный раствор фирмы «3М». Этот дорогостоящий обезжириватель не имеет запаха, важность этого свойства трудно переоценить.
    Проводя подготовку металла, то есть, очищая и обезжиривая его, мастера применяют профессиональный качественный раствор фирмы «3М». Этот дорогостоящий обезжириватель не имеет запаха, важность этого свойства трудно переоценить.
  • Подготовив металл, начинаем клеить первый слой, днище багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Подготовив металл, начинаем клеить первый слой, днище багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • На колесные арки клеится вибродемпфер Comfortmat Dark D4. Боковые стенки обработаны виброизолятором Comfortmat Gold G3.
    На колесные арки клеится вибродемпфер Comfortmat Dark D4. Боковые стенки обработаны виброизолятором Comfortmat Gold G3.
  • Comfortmat Dark D4 самый мощный материал и используется для защиты самых высоконагруженных участков, ими в багажном отсеке являются колесные арки.
    Comfortmat Dark D4 самый мощный материал и используется для защиты самых высоконагруженных участков, ими в багажном отсеке являются колесные арки.
  • Для защиты полов в салоне используется также как и для колесных арок в багажном отсеке Comfortmat Dark D4. Условно полы в салоне можно отнести к зонам со средней вибро нагрузкой, но салон, есть салон, здесь находятся водитель и пассажиры.
    Для защиты полов в салоне используется также как и для колесных арок в багажном отсеке Comfortmat Dark D4. Условно полы в салоне можно отнести к зонам со средней вибро нагрузкой, но салон, есть салон, здесь находятся водитель и пассажиры.
  • К слову сказать, в «Олимп авто» нет строгих правил, клиент может выбрать любой вид материалов шумки, например, исходя из собственных представлений, о том какие материалы следует использовать для защиты автомобиля.
    К слову сказать, в «Олимп авто» нет строгих правил, клиент может выбрать любой вид материалов шумки, например, исходя из собственных представлений, о том какие материалы следует использовать для защиты автомобиля.
  • А сейчас мастера приступили к несению следующего слоя, на виброизоляторы клеится второй слой, применяется тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    А сейчас мастера приступили к несению следующего слоя, на виброизоляторы клеится второй слой, применяется тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • Колесные арки укрепляем усиленным слоем бибитона Comfort Lock 8 мм, а все остальные участки багажного отсека и салона обрабатываются Comfort Lock 4 мм.
    Колесные арки укрепляем усиленным слоем бибитона Comfort Lock 8 мм, а все остальные участки багажного отсека и салона обрабатываются Comfort Lock 4 мм.
  • Проводя работы, наши мастера бережно относятся к автомобилю, чтобы избежать следов от грязных рук, работают всегда только в чистых перчатках, аккуратно проводя демонтаж, следят за сохранностью всех узлов и электропроводки.
    Проводя работы, наши мастера бережно относятся к автомобилю, чтобы избежать следов от грязных рук, работают всегда только в чистых перчатках, аккуратно проводя демонтаж, следят за сохранностью всех узлов и электропроводки.
  • Поэтому мы гарантируем не только качественное нанесение материалов шумки, но и сборку без следов разбора со 100% сохранностью салона. Автомобиль собран и ожидает своего хозяина, который ушел получать гарантийные документы.
    Поэтому мы гарантируем не только качественное нанесение материалов шумки, но и сборку без следов разбора со 100% сохранностью салона. Автомобиль собран и ожидает своего хозяина, который ушел получать гарантийные документы.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru