Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Jaguar X-Type шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Jaguar (Ягуар) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Jaguar X-Type №1

Jaguar X-Type - полноприводный компактный седан со спортивным уклоном, сочетает новые веянья в области технических возможностей, управляемости и технологических новинок с роскошью, отличным выполнением и свежестью идей, чем и славятся автомобили Jaguar.

К основным преимуществам S-Type можно отнести необычную внешность, выделяющую автомобиль в потоке, качественную сборку и общую надежность, качественные материалы отделки салона.

Для того сделать свой автомобиль тише и комфортнее, его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию. Просмотрев предложения в интернете, он выбрал наш сервисный центр.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Jaguar. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Установив автомобиль на специальную площадку, в боксе, который оборудован и используется только под установку шумоизоляции. Начинаем подготовку моторного отсека, кстати, одновременно в боксе могут обслуживаться до семи автомобилей.
    Установив автомобиль на специальную площадку, в боксе, который оборудован и используется только под установку шумоизоляции. Начинаем подготовку моторного отсека, кстати, одновременно в боксе могут обслуживаться до семи автомобилей.
  • Снимается с капота шумопоглощающий кожух, сам кожух и металл капота под ним очищаются и обезжириваются.
    Снимается с капота шумопоглощающий кожух, сам кожух и металл капота под ним очищаются и обезжириваются.
  • Очистив и обезжирив металл капота, клеим между ребрами жесткости разогретые в электропечи куски виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    Очистив и обезжирив металл капота, клеим между ребрами жесткости разогретые в электропечи куски виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Заводской шумопоглощающий кожух усиливается слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    Заводской шумопоглощающий кожух усиливается слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • Для того чтобы обработать крышу, мастера опускают заводскую обшивку, металл крыши очищается от пыли, грязи и обезжиривается специальным раствором.
    Для того чтобы обработать крышу, мастера опускают заводскую обшивку, металл крыши очищается от пыли, грязи и обезжиривается специальным раствором.
  • Первым слоем на крышу клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3, чтобы обеспечить максимально плотное прилегание и не допустить возникновения воздушных пузырей, тщательно прокатываем разогретый материал специальными металлическими ручными валиками.
    Первым слоем на крышу клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3, чтобы обеспечить максимально плотное прилегание и не допустить возникновения воздушных пузырей, тщательно прокатываем разогретый материал специальными металлическими ручными валиками.
  • Вторым слоем клеится профессиональный шумоподавитель десятимиллиметровый высококачественный акустический войлок, он надежно защитит салон от шума, а музыка зазвучит более ярко.
    Вторым слоем клеится профессиональный шумоподавитель десятимиллиметровый высококачественный акустический войлок, он надежно защитит салон от шума, а музыка зазвучит более ярко.
  • Начинаем защиту крышки багажника, снимаем с неё пластмассовую панель. Очищаем и обезжириваем внешнюю стенку крышки, готовя металл к несению шумки.
    Начинаем защиту крышки багажника, снимаем с неё пластмассовую панель. Очищаем и обезжириваем внешнюю стенку крышки, готовя металл к несению шумки.
  • Снятая пластмассовая панель, также будет модернизирована, для этого её поверхность сначала обезжиривают специальным раствором.
    Снятая пластмассовая панель, также будет модернизирована, для этого её поверхность сначала обезжиривают специальным раствором.
  • На подготовленную пластмассовую панель клеится слой высококачественного шумопоглотителя акустического войлока толщиной 10 мм, уже знакомого нам по обработке крыши авто.
    На подготовленную пластмассовую панель клеится слой высококачественного шумопоглотителя акустического войлока толщиной 10 мм, уже знакомого нам по обработке крыши авто.
  • Внешняя стенка крышки багажника обработана вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
    Внешняя стенка крышки багажника обработана вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
  • Начинаем подготовку дверей автомобиля, здесь будут обрабатываться внешние и внутренние стенки, а пока идёт подготовка металла. После того как мастера сняли обшивку с дверей, прекрасно видно отсутствие заводской защиты от шума и вибраций.
    Начинаем подготовку дверей автомобиля, здесь будут обрабатываться внешние и внутренние стенки, а пока идёт подготовка металла. После того как мастера сняли обшивку с дверей, прекрасно видно отсутствие заводской защиты от шума и вибраций.
  • Обрабатываем внешние стенки дверей, на них клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
    Обрабатываем внешние стенки дверей, на них клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
  • Материал приходится клеить через технологические окна, чтобы сделать это качественно, то есть равномерно и плотно нанести вибру на внешние стенки, требуется опыт и навыки.
    Материал приходится клеить через технологические окна, чтобы сделать это качественно, то есть равномерно и плотно нанести вибру на внешние стенки, требуется опыт и навыки.
  • И такие навыки у наших мастеров имеются в наличии, опыт каждого составляет не менее чем три года.
    И такие навыки у наших мастеров имеются в наличии, опыт каждого составляет не менее чем три года.
  • Второй слой вибры наносится уже на внутренние стенки дверей, здесь применяется вибродемпфер Comfortmat Gold G2. Это менее мощный материал, чем на внешних стенках, но более легкий и тонкий, впереди проклейка ещё одного слоя шумки.
    Второй слой вибры наносится уже на внутренние стенки дверей, здесь применяется вибродемпфер Comfortmat Gold G2. Это менее мощный материал, чем на внешних стенках, но более легкий и тонкий, впереди проклейка ещё одного слоя шумки.
  • Третьим слоем, поверх виброизолятора клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Третьим слоем, поверх виброизолятора клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • На этом обработка дверей почти завершена, при монтаже дверных карт, по их краям приклеят полоски специального материала против скрипа STP БиПласт 5К.
    На этом обработка дверей почти завершена, при монтаже дверных карт, по их краям приклеят полоски специального материала против скрипа STP БиПласт 5К.
  • Мастера готовят самый большой участок по площади несения шумки, это полы и место крепления заднего сиденья в салоне. Колесные арки, боковые стенки и днище в багажном отсеке.
    Мастера готовят самый большой участок по площади несения шумки, это полы и место крепления заднего сиденья в салоне. Колесные арки, боковые стенки и днище в багажном отсеке.
  • Проводя подготовку металла, мастера применяют дорогостоящий, качественный профессиональный раствор фирмы «3М».
    Проводя подготовку металла, мастера применяют дорогостоящий, качественный профессиональный раствор фирмы «3М».
  • Выбор раствора не случаен, так как он не имеет запаха, а наша цель не только надежно нанести виброизоляторы, но и добиться отсутствия посторонних запахов в салоне и багажнике.
    Выбор раствора не случаен, так как он не имеет запаха, а наша цель не только надежно нанести виброизоляторы, но и добиться отсутствия посторонних запахов в салоне и багажнике.
  • После подготовки участков, начинаем клеить на них вибродемпферы. Днище багажника обработано Comfortmat Gold G2.
    После подготовки участков, начинаем клеить на них вибродемпферы. Днище багажника обработано Comfortmat Gold G2.
  • Колесные арки защищаются виброизолятором Comfortmat Dark D4, этот мощный материал используют для защиты высоконагруженных участков. Боковые стенки защищаются виброизолятором Comfortmat Gold G3.
    Колесные арки защищаются виброизолятором Comfortmat Dark D4, этот мощный материал используют для защиты высоконагруженных участков. Боковые стенки защищаются виброизолятором Comfortmat Gold G3.
  • Виброизолятором Comfortmat Gold G3 обработано место крепления заднего пассажирского сиденья в салоне. Полы в салоне защищаем виброизолятором Comfortmat Dark D4.
    Виброизолятором Comfortmat Gold G3 обработано место крепления заднего пассажирского сиденья в салоне. Полы в салоне защищаем виброизолятором Comfortmat Dark D4.
  • Проклеив вибродемпферы, на них, наносим второй слой шумки, применяя тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    Проклеив вибродемпферы, на них, наносим второй слой шумки, применяя тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • Для защиты колесных арок используется более мощный слой бибитона Comfort Lock 8 мм.
    Для защиты колесных арок используется более мощный слой бибитона Comfort Lock 8 мм.
  • На другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне клеим Comfort Lock 4 мм.
    На другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне клеим Comfort Lock 4 мм.
  • Проводя все работы, мастера бережно относятся к автомобилю, работают только в чистых перчатках, что сейчас особенно хорошо заметно на белом фоне бибитона, он идеально чист. Вся необходимая электропроводка аккуратно выведена наружу.
    Проводя все работы, мастера бережно относятся к автомобилю, работают только в чистых перчатках, что сейчас особенно хорошо заметно на белом фоне бибитона, он идеально чист. Вся необходимая электропроводка аккуратно выведена наружу.
  • Проводя монтаж дверных карт, сидений и обшивки наши мастера соблюдают правило, сборка без следов разбора со 100% сохранностью салона.
    Проводя монтаж дверных карт, сидений и обшивки наши мастера соблюдают правило, сборка без следов разбора со 100% сохранностью салона.
  • И как видите, оно соблюдено, автомобиль приобрел свой прежний вид и готов покинуть бокс. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.
    И как видите, оно соблюдено, автомобиль приобрел свой прежний вид и готов покинуть бокс. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru