Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Land Rover Defender шумоизоляция "Olimp Plus" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Land Rover можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Land Rover Defender №1

Land Rover Defender – этот автомобиль считается одним из лучших в мире. Благодаря своим габаритам, полному приводу, мощности двигателя, великолепному «армейскому» дизайну, он вдохновляет многих владельцев. Вместе с тем его штатная шумоизоляция не позволяет справляться с шумом и вибрациями, проходящими по кузову в результате передвижения по дорожному покрытию низкого качества. Именно поэтому, владелец «Defender-а» обратился в наш сервис, где имеется самая современная на данный момент шумоизоляция – «Olimp Plus», представленная высококачественными, высокоэффективными и долговечными материалами. Наши специалисты готовы гарантировать результат и высокое качество выполненных работ. Благодаря работе с автомобилем целой бригады специалистов, работы выполняются за достаточно короткое время в зависимости от сложности кузова и применяемого пакета шумоизоляции. Наши услуги полностью прозрачны, мы даем право владельцам автомобилей лично присутствовать при выполнении работ. Кроме того, мы предоставляем фотоотчет на диске, где наглядно представлен весь процесс выполнения работ по шумоизоляции.

  • Сегодня в нашем сервисе настоящий сторожила, настоящий лидер и родоначальник настоящих полноприводных внедорожников – Land Rover Defender, владелец которого решил усовершенствовать его шумоизоляцию.
    Сегодня в нашем сервисе настоящий сторожила, настоящий лидер и родоначальник настоящих полноприводных внедорожников – Land Rover Defender, владелец которого решил усовершенствовать его шумоизоляцию.
  • Работы по шумоизоляции в нашем сервисе начинаются с демонтажных работ, которые производится специальными инструментами, не оставляющими следов разборки на крепежных элементах.
    Работы по шумоизоляции в нашем сервисе начинаются с демонтажных работ, которые производится специальными инструментами, не оставляющими следов разборки на крепежных элементах.
  • Перед началом работ по приклеиванию 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2 проводиться очистка и обезжиривание поверхности с помощью профессиональных средств фирмы 3М.
    Перед началом работ по приклеиванию 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2 проводиться очистка и обезжиривание поверхности с помощью профессиональных средств фирмы 3М.
  • Далее очищается поверхность потолка в салоне автомобиля от различных загрязнений, выполняются замеры обрабатываемой поверхности, подготавливается соответствующий виброизоляционный материал.
    Далее очищается поверхность потолка в салоне автомобиля от различных загрязнений, выполняются замеры обрабатываемой поверхности, подготавливается соответствующий виброизоляционный материал.
  • Изготовив 3-х миллиметровый вибродемпфер Comfortmat Gold G3, выполняем приклеивание указанного материала по всей поверхности потолка, тщательно прикатывая его специальными валиками по всей площади поверхности.
    Изготовив 3-х миллиметровый вибродемпфер Comfortmat Gold G3, выполняем приклеивание указанного материала по всей поверхности потолка, тщательно прикатывая его специальными валиками по всей площади поверхности.
  • Дверь багажного отделения имеет открытые полости, через которые можно провести ее изоляцию от механических колебаний, для этого проводим подготовку внутренней поверхности и готовим материал.
    Дверь багажного отделения имеет открытые полости, через которые можно провести ее изоляцию от механических колебаний, для этого проводим подготовку внутренней поверхности и готовим материал.
  • Чтобы применяемый 5-ти миллиметровый вибродемпфер Comfort Dark проложить в столь труднодоступной поверхности двери, проводим его разогрев в специальной печи до температуры, при которой он становиться более гибким и эластичным.
    Чтобы применяемый 5-ти миллиметровый вибродемпфер Comfort Dark проложить в столь труднодоступной поверхности двери, проводим его разогрев в специальной печи до температуры, при которой он становиться более гибким и эластичным.
  • Пластиковая панель также нуждается в изоляции, однако в данном месте целесообразно использование материала, способного противостоять акустическим, а не вибрационным колебаниям.
    Пластиковая панель также нуждается в изоляции, однако в данном месте целесообразно использование материала, способного противостоять акустическим, а не вибрационным колебаниям.
  • Поэтому используем 10-ти миллиметровый акустический войлок, который приклеиваем на специальный клей, не имеющий запаха и являющийся абсолютно не токсичным и безопасным для здоровья.
    Поэтому используем 10-ти миллиметровый акустический войлок, который приклеиваем на специальный клей, не имеющий запаха и являющийся абсолютно не токсичным и безопасным для здоровья.
  • С дверей автомобиля также снимается вся обшивка, при необходимости снимаются провода и механизмы, делается все для обеспечения свободного доступа к обрабатываемой поверхности.
    С дверей автомобиля также снимается вся обшивка, при необходимости снимаются провода и механизмы, делается все для обеспечения свободного доступа к обрабатываемой поверхности.
  • Далее разогретый усиленный 5-ти миллиметровый вибродемпфер приклеивается по всей площади поверхности двери, тщательно прикатывается для создания устойчивого слоя виброизоляционной защиты.
    Далее разогретый усиленный 5-ти миллиметровый вибродемпфер приклеивается по всей площади поверхности двери, тщательно прикатывается для создания устойчивого слоя виброизоляционной защиты.
  • Указанный виброизолятор значительно улучшит сопротивляемость поверхности к механическим колебаниям и будет способствовать моментальной нейтрализации вибраций на поверхности дверей.
    Указанный виброизолятор значительно улучшит сопротивляемость поверхности к механическим колебаниям и будет способствовать моментальной нейтрализации вибраций на поверхности дверей.
  • Чтобы создать так называемую «подушку» которая будет препятствовать проникновению вибраций в салон автомобиля, мы приклеиваем еще один 4-х миллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G4.
    Чтобы создать так называемую «подушку» которая будет препятствовать проникновению вибраций в салон автомобиля, мы приклеиваем еще один 4-х миллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G4.
  • Провода и механизмы выводим на поверхность через специальные вырезы, а затем тщательно прикатываем виброизолятор специальными валиками до максимально плотного прилегания материала к поверхности.
    Провода и механизмы выводим на поверхность через специальные вырезы, а затем тщательно прикатываем виброизолятор специальными валиками до максимально плотного прилегания материала к поверхности.
  • Далее создаем 4-х миллиметровый слой тепло-звукоизолятора Comfort Lock, изготовленного на оcнове бибитона, который будет способствовать уменьшению акустического шума, проникающего в салон автомобиля.
    Далее создаем 4-х миллиметровый слой тепло-звукоизолятора Comfort Lock, изготовленного на оcнове бибитона, который будет способствовать уменьшению акустического шума, проникающего в салон автомобиля.
  • Также благодаря специальному составу материала, он способен уменьшить теплопроводность обрабатываемой поверхности, что позволит защитить поверхность от колебаний низких и высоких температур, стабилизируя их в средних значениях.
    Также благодаря специальному составу материала, он способен уменьшить теплопроводность обрабатываемой поверхности, что позволит защитить поверхность от колебаний низких и высоких температур, стабилизируя их в средних значениях.
  • Далее необходимо подготовить металлическую поверхность кузова в салоне автомобиля для проведения работ по шумоизоляции.
    Далее необходимо подготовить металлическую поверхность кузова в салоне автомобиля для проведения работ по шумоизоляции.
  • Наша задача обеспечить изоляционным материалом всю площадь обрабатываемой поверхности, так как штатная шумоизоляция в данном месте полностью отсутствует.
    Наша задача обеспечить изоляционным материалом всю площадь обрабатываемой поверхности, так как штатная шумоизоляция в данном месте полностью отсутствует.
  • Подготовив поверхность и нарезав необходимого размера виброизоляционный материал, начинаем приклеивание по всей поверхности, сопровождая процесс тщательным прикатыванием специальными валиками.
    Подготовив поверхность и нарезав необходимого размера виброизоляционный материал, начинаем приклеивание по всей поверхности, сопровождая процесс тщательным прикатыванием специальными валиками.
  • При правильном применении указанный виброизолятор способен поглотить до 90% всех механических колебаний.
    При правильном применении указанный виброизолятор способен поглотить до 90% всех механических колебаний.
  • Несмотря на 5-ти миллиметровую толщину, Comfort Dark очень хорошо повторяет контур обрабатываемой поверхности. Такого качества приклеивания мы добиваемся путем равномерного прогрева материала в специальной печи и тщательного прикатывания.
    Несмотря на 5-ти миллиметровую толщину, Comfort Dark очень хорошо повторяет контур обрабатываемой поверхности. Такого качества приклеивания мы добиваемся путем равномерного прогрева материала в специальной печи и тщательного прикатывания.
  • Далее начинаем выполнение шумоизоляционных работ с помощью 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора Comfort Lock, который имеет собственную клеевую поверхность. Его применение было описано выше.
    Далее начинаем выполнение шумоизоляционных работ с помощью 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора Comfort Lock, который имеет собственную клеевую поверхность. Его применение было описано выше.
  • Comfort Lock отлично ложиться на любую поверхность, в точности повторяя ее контур и не требует предварительного разогрева.
    Comfort Lock отлично ложиться на любую поверхность, в точности повторяя ее контур и не требует предварительного разогрева.
  • На протяжении всего процесса работ по шумоизоляции «Олимп-плюс» гарантируется чистота в салоне автомобиля, наши специалисты регулярно проводят смену перчаток и спец. одежды.
    На протяжении всего процесса работ по шумоизоляции «Олимп-плюс» гарантируется чистота в салоне автомобиля, наши специалисты регулярно проводят смену перчаток и спец. одежды.
  • В заключении шумоизоляционных работ приклеиваем эффективный слой тепло-звукоизоляционного материала, плотный войлок Comfort Mat Felton толщиной 6 мм, что позволяет полностью нейтрализовать шум, возникающий в багажном отделении.
    В заключении шумоизоляционных работ приклеиваем эффективный слой тепло-звукоизоляционного материала, плотный войлок Comfort Mat Felton толщиной 6 мм, что позволяет полностью нейтрализовать шум, возникающий в багажном отделении.
  • Работы окончены, и мы начинаем сборку салона автомобиля, проверяем работоспособность электроники и механизмов, а также готовим пакет всех необходимых документов к приезду владельца, включающий гарантийные обязательства нашего сервиса «Олимп».
    Работы окончены, и мы начинаем сборку салона автомобиля, проверяем работоспособность электроники и механизмов, а также готовим пакет всех необходимых документов к приезду владельца, включающий гарантийные обязательства нашего сервиса «Олимп».

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Ленд Ровер. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на ленд ровер
  • тонировка пленкой автомобиля ленд ровер
  • установка противоугонной секретки на ленд ровер
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой ленд ровер
  • нанесение противоугонной маркировки на ленд ровер
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики ленд ровер
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на ленд ровер

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru