Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Fiat 500 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Fiat (Фиат) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Fiat 500 №1

Fiat 500 - трехдверный малолитражный автомобиль, который не так часто встречается на наших российских дорогах. Элегантный дизайн нового авто завораживает с первого взгляда. Все говорит о высочайшем качестве: любая деталь доведена до технического совершенства, элементы из прошлого выполнены из современных материалов.

Наши материалы так же самые современные и соответствуют европейским стандартам, поэтому они не только улучшат автомобиль, но и дополнят высокое качество. Мы приступаем к обработке по нашей специальной технологии "Олимп" Фиата 500.

  • Уже более 15 лет мы специализируемся по шумоизоляции и за эти годы выработали свою собственную технологию "Olimp".
    Уже более 15 лет мы специализируемся по шумоизоляции и за эти годы выработали свою собственную технологию "Olimp".
  • Наши мастера, с опытом более 3-х лет, приступают к работе. Сначала надевают перчатки, а затем наносят 2-х миллиметровый Comformat Gold на крышку капота.
    Наши мастера, с опытом более 3-х лет, приступают к работе. Сначала надевают перчатки, а затем наносят 2-х миллиметровый Comformat Gold на крышку капота.
  • Обычно наша работа занимает около 6 часов. Довольно быстрое время обработки объясняется нашей профессиональной шумоизоляцией на горячую.
    Обычно наша работа занимает около 6 часов. Довольно быстрое время обработки объясняется нашей профессиональной шумоизоляцией на горячую.
  • Разогревая вибродемпфер, мы ускоряем процесс обработки автомобиля. Это так же позволяет нам обработать и труднодоступные места, как, например, крышка багажника.
    Разогревая вибродемпфер, мы ускоряем процесс обработки автомобиля. Это так же позволяет нам обработать и труднодоступные места, как, например, крышка багажника.
  • Так же, наши мастера с удовольствием улучшат нашу технологию по Вашему усмотрению. Поэтому мы закрываем наш первый слой Спленом (STP Изолон 4).
    Так же, наши мастера с удовольствием улучшат нашу технологию по Вашему усмотрению. Поэтому мы закрываем наш первый слой Спленом (STP Изолон 4).
  • Наш автосервис предлагает увидеть все своими глазами. Как разбор капота, багажника, салона, так и дверей.
    Наш автосервис предлагает увидеть все своими глазами. Как разбор капота, багажника, салона, так и дверей.
  • Опять же довольно быстро разобрав двери, хоть Fiat 500 первый в нашем автосервисе нам это не мешает.
    Опять же довольно быстро разобрав двери, хоть Fiat 500 первый в нашем автосервисе нам это не мешает.
  • Специалисты наносят 3-х миллиметровый Comformat Gold, заранее нагретый в печке.
    Специалисты наносят 3-х миллиметровый Comformat Gold, заранее нагретый в печке.
  • После мы нарезаем вибропласт по размерам карты двери и наклеиваем его на внутреннюю стенки двери.
    После мы нарезаем вибропласт по размерам карты двери и наклеиваем его на внутреннюю стенки двери.
  • Аналогично поступаем с другой дверью. Затем, где это возможно, прикатываем материал специальным роликом.
    Аналогично поступаем с другой дверью. Затем, где это возможно, прикатываем материал специальным роликом.
  • И завершаем работу с дверьми бибитоном, который поглощает шумы, что проникают внутрь Вашего автомобиля.
    И завершаем работу с дверьми бибитоном, который поглощает шумы, что проникают внутрь Вашего автомобиля.
  • Хоть Fiat 500 очень компактный, производители не смогли полностью обесшумить автомобиль.
    Хоть Fiat 500 очень компактный, производители не смогли полностью обесшумить автомобиль.
  • Мы разбираем салон, а затем переходим в багажное отделение.
    Мы разбираем салон, а затем переходим в багажное отделение.
  • Здесь колесные арки, от которых так же исходит огромное количество посторонних звуков.
    Здесь колесные арки, от которых так же исходит огромное количество посторонних звуков.
  • Отсек под запаску не отделен от салона, поэтому все шумы, проникающие здесь, попадают в переднюю часть автомобиля.
    Отсек под запаску не отделен от салона, поэтому все шумы, проникающие здесь, попадают в переднюю часть автомобиля.
  • После нескольких часов плотной работы мы обработали полностью днище  нагретым Comformat Gold G3.
    После нескольких часов плотной работы мы обработали полностью днище нагретым Comformat Gold G3.
  • Как мы уже говорили, колесные арки являются источником шумов, поэтому берем еще плотнее вибропласт, такой как Comformat Dark 4.
    Как мы уже говорили, колесные арки являются источником шумов, поэтому берем еще плотнее вибропласт, такой как Comformat Dark 4.
  • Следующим этапом проклеиваем стенки возле колесных арок 3-х мм вибродемпфером.
    Следующим этапом проклеиваем стенки возле колесных арок 3-х мм вибродемпфером.
  • А затем переходим в салон, где трое ребят, наши специалисты, заканчивают с полом. Использовали они пластичный Comformat Dark.
    А затем переходим в салон, где трое ребят, наши специалисты, заканчивают с полом. Использовали они пластичный Comformat Dark.
  • Занимаемся вторым слоем. До этого листы убирали вибрацию, теперь же уберем сам шум.
    Занимаемся вторым слоем. До этого листы убирали вибрацию, теперь же уберем сам шум.
  • В этом нам помогает бибитон, или Comformat Lock 4, которым мы обрабатываем везде.
    В этом нам помогает бибитон, или Comformat Lock 4, которым мы обрабатываем везде.
  •  Покрываем колесные арки, стенки. Мы не оставляем никаких зазоров или щелей, поскольку даже через них могут проникнуть шумы.
    Покрываем колесные арки, стенки. Мы не оставляем никаких зазоров или щелей, поскольку даже через них могут проникнуть шумы.
  • Вернемся в салон, где все готово - наши мастера положили второй слой.
    Вернемся в салон, где все готово - наши мастера положили второй слой.
  • Но на этом не все. Кладем третий слой акустический шумогасящий войлок, толщиной 10 мм.
    Но на этом не все. Кладем третий слой акустический шумогасящий войлок, толщиной 10 мм.
  • Пора подводить итоги: мы уложились в 6 часов, проведя профессиональную обработку автомобиля. В результате мы повысили уровень комфорта в машине, что не может не радовать владельца.
    Пора подводить итоги: мы уложились в 6 часов, проведя профессиональную обработку автомобиля. В результате мы повысили уровень комфорта в машине, что не может не радовать владельца.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Фиат. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на фиат
  • тонировка пленкой автомобиля фиат
  • установка противоугонной секретки на фиат
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой фиат
  • нанесение противоугонной маркировки на фиат
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики фиат
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на фиат
  • установка автосигнализации фиат
  • установка сигнализации на фиат

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru