Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Chevrolet Epica шумоизоляция "Olimp Plus" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Chevrolet можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Chevrolet Epica №1

Chevrolet Epica - среднеразмерный седан, является дальнейшим развитием своей предшественницы - Evanda и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция. 

В действительности, когда мы разбирали автомобиль, шумоизоляция была хорошего уровня, но не для наших отечественных дорог. И в очередной раз мы приступаем к исправлению, то есть улучшению штатной шумоизоляции.

  • Утром в просторный бокс приезжает впервые Chevrolet Epica. Мы начинаем нашу профессиональную шумоизоляцию, надеваем перчатки и приступаем.
    Утром в просторный бокс приезжает впервые Chevrolet Epica. Мы начинаем нашу профессиональную шумоизоляцию, надеваем перчатки и приступаем.
  • Первым делом мы открываем капот, обрабатываем обезжиривателем, что помогает еще плотнее нанести вибродемпфер.
    Первым делом мы открываем капот, обрабатываем обезжиривателем, что помогает еще плотнее нанести вибродемпфер.
  • Штатный кожух, который мы сняли, когда занимались крышкой капота, так же очищаем, поскольку проложим еще слой материала.
    Штатный кожух, который мы сняли, когда занимались крышкой капота, так же очищаем, поскольку проложим еще слой материала.
  • После нагревания нарезаем Comformat Gold G2, проклеиваем его, а затем прикатываем.
    После нагревания нарезаем Comformat Gold G2, проклеиваем его, а затем прикатываем.
  • Берем Сплен, вырезаем его под форму кожуха, после чего закрепляем материал. На этом заканчиваем устанавливать шумку в капотном отделение.
    Берем Сплен, вырезаем его под форму кожуха, после чего закрепляем материал. На этом заканчиваем устанавливать шумку в капотном отделение.
  • Крыша требует особой внимательности и предельной осторожности, поэтому у нас есть специалисты, занимающиеся крышей профессионально, опыт которых свыше 3-х лет. Обклеиваем ее Comformat Gold G3.
    Крыша требует особой внимательности и предельной осторожности, поэтому у нас есть специалисты, занимающиеся крышей профессионально, опыт которых свыше 3-х лет. Обклеиваем ее Comformat Gold G3.
  • Прикатав вибропласты, мы устранили вибрацию, пора заняться самим шумом. Для его устранения нам нужен акустический войлок.
    Прикатав вибропласты, мы устранили вибрацию, пора заняться самим шумом. Для его устранения нам нужен акустический войлок.
  • Переходим в багажный отсек, где нас ожидает уже очищенная крышка. Использовали обезжириватель фирмы 3М.
    Переходим в багажный отсек, где нас ожидает уже очищенная крышка. Использовали обезжириватель фирмы 3М.
  • Пластиковая панель в хорошем состоянии, что радует и означает, что нам нужно только обезжирить.
    Пластиковая панель в хорошем состоянии, что радует и означает, что нам нужно только обезжирить.
  • Мы обрабатываем панель акустическим войлоком (10 мм), который будет поглощать шумы и звуки, проникающие со стороны пятой двери.
    Мы обрабатываем панель акустическим войлоком (10 мм), который будет поглощать шумы и звуки, проникающие со стороны пятой двери.
  • Пока одни мастера занимались панелью, другие специалисты "Олимп Авто" нарезали Comformat Gold G3. Затем обклеивали крышку багажника.
    Пока одни мастера занимались панелью, другие специалисты "Олимп Авто" нарезали Comformat Gold G3. Затем обклеивали крышку багажника.
  • Одна из наиболее сложных и не менее шумных частей автомобиля - двери. Первый слой довольно сложно проклеивать за счет трудной досягаемости.
    Одна из наиболее сложных и не менее шумных частей автомобиля - двери. Первый слой довольно сложно проклеивать за счет трудной досягаемости.
  • Но мы все равно специализируемся на полной шумоизоляции, поэтому разбираем двери, не забывая о динамиках.
    Но мы все равно специализируемся на полной шумоизоляции, поэтому разбираем двери, не забывая о динамиках.
  • Итак, Chevrolet Epica приехала на полную олимпийскую шумоизоляцию, но если быть точнее, то "Olimp Plus". Поэтому первым слоем будет 4-хмиллиметровый вибропласт.
    Итак, Chevrolet Epica приехала на полную олимпийскую шумоизоляцию, но если быть точнее, то "Olimp Plus". Поэтому первым слоем будет 4-хмиллиметровый вибропласт.
  • Comformat Dark плотнее чем Comformat Gold. Мы сняли пленку с материала, заранее нагрев его, что позволило быстрее прикреплять вибролист.
    Comformat Dark плотнее чем Comformat Gold. Мы сняли пленку с материала, заранее нагрев его, что позволило быстрее прикреплять вибролист.
  • Итак, первый этап работы в дверях мы закончили, займемся вторым. Мы снизили уровень вибрации. Усилим эффект.
    Итак, первый этап работы в дверях мы закончили, займемся вторым. Мы снизили уровень вибрации. Усилим эффект.
  • Берем относительно новый материал - К-Флекс. Он полностью поглощает шумы, проникающие со стороны улицы в автомобиль.
    Берем относительно новый материал - К-Флекс. Он полностью поглощает шумы, проникающие со стороны улицы в автомобиль.
  • Самое главное в нашей работе - это обесшумить автомобиль, но еще и важно в дверях обратить внимание на динамики, где мы прокладываем все слои вибролистов.
    Самое главное в нашей работе - это обесшумить автомобиль, но еще и важно в дверях обратить внимание на динамики, где мы прокладываем все слои вибролистов.
  • Но не будем отвлекаться и покажем Вам, как сделали предпоследний слой Comformat Gold G3. Материал вырезали под форму двери, после чего прикатывали роликом.
    Но не будем отвлекаться и покажем Вам, как сделали предпоследний слой Comformat Gold G3. Материал вырезали под форму двери, после чего прикатывали роликом.
  • Собрав динамик, уже улучшенный, мы завершаем работу с дверями бибитоном. Все так же нарезаем, как и предыдущий материал. Обрабатываем и наносим.
    Собрав динамик, уже улучшенный, мы завершаем работу с дверями бибитоном. Все так же нарезаем, как и предыдущий материал. Обрабатываем и наносим.
  • Работа не заняла много времени, за счет профессионализма наших мастеров и, конечно, опыта. Но впереди нас ждет более долгая работа - салон.
    Работа не заняла много времени, за счет профессионализма наших мастеров и, конечно, опыта. Но впереди нас ждет более долгая работа - салон.
  • Сделаем небольшой перерыв, меняем перчатки и снова трудиться. Мы разбираем салон до основания. Сами можете убедиться в количестве заводской шумоизоляции.
    Сделаем небольшой перерыв, меняем перчатки и снова трудиться. Мы разбираем салон до основания. Сами можете убедиться в количестве заводской шумоизоляции.
  • Естественно она не справляется с тем уровнем шума, который проникает в автомобиль. Арки так же не защищены штатными вибропластами.
    Естественно она не справляется с тем уровнем шума, который проникает в автомобиль. Арки так же не защищены штатными вибропластами.
  • Безусловно очищаем поверхность, поскольку на неочищенный металл нельзя наносить нагретые листы, которые снижают вибрацию.
    Безусловно очищаем поверхность, поскольку на неочищенный металл нельзя наносить нагретые листы, которые снижают вибрацию.
  • В отличие от арок, на днище присутствуют заводские листы. Именно они защищают автомобиль от шума и вибрации, но не в полной мере.
    В отличие от арок, на днище присутствуют заводские листы. Именно они защищают автомобиль от шума и вибрации, но не в полной мере.
  • Исправляем. Проклеиваем Comformat Gold G3. Материал, конечно же, прикатываем.
    Исправляем. Проклеиваем Comformat Gold G3. Материал, конечно же, прикатываем.
  • Через колесные арки в любой машине проникает масса посторонних звуков, поэтому берем Comformat Dark 4, а стенки обрабатываем "золотым металлом".
    Через колесные арки в любой машине проникает масса посторонних звуков, поэтому берем Comformat Dark 4, а стенки обрабатываем "золотым металлом".
  • Стараемся на месте стыков двух материалов (Comformat Dark и Gold) делать как можно меньше расхождений, прикладывая вибродемпферы плотнее.
    Стараемся на месте стыков двух материалов (Comformat Dark и Gold) делать как можно меньше расхождений, прикладывая вибродемпферы плотнее.
  • Пол салона покрываем плотным комформат дарк, прокладываем между ребрами жесткости.
    Пол салона покрываем плотным комформат дарк, прокладываем между ребрами жесткости.
  • Теперь самое главное - шумопоглощающий слой. Он избавит владельца авто и пассажиров от лишних звуков.
    Теперь самое главное - шумопоглощающий слой. Он избавит владельца авто и пассажиров от лишних звуков.
  • Поэтому берем Comformat Lock 4 и наносим не только на днище и колесные арки, но и на стенки автомобиля.
    Поэтому берем Comformat Lock 4 и наносим не только на днище и колесные арки, но и на стенки автомобиля.
  • После слоя бибитона на колесные арки наносим еще один слой - Comfort Felton (10 мм).
    После слоя бибитона на колесные арки наносим еще один слой - Comfort Felton (10 мм).
  • Салон в точности так же покрываем бибитоном, делая лишь вырезы под установку сидений.
    Салон в точности так же покрываем бибитоном, делая лишь вырезы под установку сидений.
  • Акустический войлок - завершающий слой нашей работы. Он полностью поглощает все звуки, шумы, снижает уровень вибрации. Поэтому нарезаем и накладываем на бибитон между ребрами жесткости.
    Акустический войлок - завершающий слой нашей работы. Он полностью поглощает все звуки, шумы, снижает уровень вибрации. Поэтому нарезаем и накладываем на бибитон между ребрами жесткости.
  • Остается только собрать салон, с чем мы довольно быстро справляемся. Выдаем сертификат и фотоотчет.
    Остается только собрать салон, с чем мы довольно быстро справляемся. Выдаем сертификат и фотоотчет.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Шевроле Эпика. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на шевроле эпика
  • тонировка пленкой автомобиля шевроле эпика
  • установка противоугонной секретки на шевроле эпика
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой шевроле эпика
  • нанесение противоугонной маркировки на шевроле эпика
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики шевроле эпика
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на шевроле эпика
  • установка автосигнализации шевроле эпика
  • установка сигнализации на шевроле эпика
  • ангельские глазки установка на эпику

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru