Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Skoda Roomster шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Skoda (Шкода) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Skoda Roomster №1

Skoda Roomster – немного отступления. Первым быть не просто и всегда рискованно, именно поэтому владельцы, которые приезжают к нам в первый раз стараются наиболее тщательно подойти к вопросу выбора шуомизоляции, узнать отзывы владельцев, которые имеются на нашем сайте и всеобще изучить этот вопрос. Владельцы автомобилей, шумоизоляция которых уже проводилась в нашем сервисе, могут изучить и наглядно увидеть весь процесс в наших фотоотчетах. Чтобы сделать процесс выполнения работ более прозрачным мы позволяем любому владельцу присутствовать при выполнении работ. Те, кто, не может выделить в своем графике столько времени или просто желает провести это время по-другому, смогут посмотреть фотоотчет на CD-диске. И так, вернемся к нашему автомобилю, владелец которого приехал в наш сервис, чтобы выполнить шумоизоляцию с помощью высококачественных и эффективных материалов, и конечно же добиться более высокого уровня комфорта в автомобиле. Штатная шумоизоляция, выполненная производителем автомобиля не устраивает владельца – шум работы подвески, дорожного покрытия, двигателя создает неприятные ощущения и становится все более раздражающим при дальних поездках. Сегодня, спустя 8,5 часов владелец получит свой автомобиль и сможет ощутить те чувства удовлетворенности своим автомобилем, с которыми уезжают все клиенты нашего сервиса.

  • И так, автомобиль находится у нас в боксе, и мы покажем Вам процесс работ, направленных на улучшение шумоизоляции Skoda Roomster. Специалисты распределяются по узлам автомобиля – начинаем!
    И так, автомобиль находится у нас в боксе, и мы покажем Вам процесс работ, направленных на улучшение шумоизоляции Skoda Roomster. Специалисты распределяются по узлам автомобиля – начинаем!
  • Первым делом открываем капот и проводим с помощью специальных средств очистку внутренней поверхности капота.
    Первым делом открываем капот и проводим с помощью специальных средств очистку внутренней поверхности капота.
  • Затем, качественно очистив и обезжирив поверхность, приклеиваем изготовленные по размерам кусочки 3-х миллиметрового акустического войлока Comfortmat Gold G3.
    Затем, качественно очистив и обезжирив поверхность, приклеиваем изготовленные по размерам кусочки 3-х миллиметрового акустического войлока Comfortmat Gold G3.
  • Далее беремся за шумоизоляцию защитного кожуха, которые размещается на внутренней стороне капота и предназначен для уменьшения шума работы двигателя и препятствованию выхода тепла.
    Далее беремся за шумоизоляцию защитного кожуха, которые размещается на внутренней стороне капота и предназначен для уменьшения шума работы двигателя и препятствованию выхода тепла.
  • Для улучшения его характеристик мы используем специальный тепло-звукоизолятор, который способен сохранять свои свойства и работать при постоянном высоком тепловом воздействии – это STP Изолон 4.
    Для улучшения его характеристик мы используем специальный тепло-звукоизолятор, который способен сохранять свои свойства и работать при постоянном высоком тепловом воздействии – это STP Изолон 4.
  • Продолжаем работы и теперь займемся потолком автомобиля, для этого снимаем всю обшивку, удаляем загрязнения с поверхности с помощью профессиональных средств фирмы «3М» и выполняем необходимые замеры.
    Продолжаем работы и теперь займемся потолком автомобиля, для этого снимаем всю обшивку, удаляем загрязнения с поверхности с помощью профессиональных средств фирмы «3М» и выполняем необходимые замеры.
  • Поверхность потолка обрабатывается 3-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G3, который уменьшит вибрации, возникающие при движении автомобиля, чем несомненно повысит уровень комфорта в салоне.
    Поверхность потолка обрабатывается 3-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G3, который уменьшит вибрации, возникающие при движении автомобиля, чем несомненно повысит уровень комфорта в салоне.
  • Далее нам понадобится 10-ти миллиметровый акустический войлок, который приклеивается с помощью специального клея в составе которого нет токсичных веществ, он не имеет запаха и не причинит вреда окружающим.
    Далее нам понадобится 10-ти миллиметровый акустический войлок, который приклеивается с помощью специального клея в составе которого нет токсичных веществ, он не имеет запаха и не причинит вреда окружающим.
  • Переходим к крышке багажного отделения, которая также нуждается в виброизоляции, которую проводим после снятия внешней обшивки и проведя соответствующие подготовительные работы на обрабатываемой поверхности.
    Переходим к крышке багажного отделения, которая также нуждается в виброизоляции, которую проводим после снятия внешней обшивки и проведя соответствующие подготовительные работы на обрабатываемой поверхности.
  • Мы использовали 2-х миллиметровый вибродемпфер на внутренней поверхности, чтобы снять механические колебания с данной поверхности.
    Мы использовали 2-х миллиметровый вибродемпфер на внутренней поверхности, чтобы снять механические колебания с данной поверхности.
  • Теперь полностью снимаем обшивку дверей, отсоединяем провода и механизмы, чтобы получить доступ к внутренней поверхности.
    Теперь полностью снимаем обшивку дверей, отсоединяем провода и механизмы, чтобы получить доступ к внутренней поверхности.
  • Через имеющиеся полости в двери, нам необходимо выполнить приклеивание слоя виброизолятора по внутренней поверхности.
    Через имеющиеся полости в двери, нам необходимо выполнить приклеивание слоя виброизолятора по внутренней поверхности.
  • Для этого перед приклеиванием 3-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G3 проводим его предварительный разогрев в специальной печи до определенной температуры, чтобы сделать его более гибким и эластичным.
    Для этого перед приклеиванием 3-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G3 проводим его предварительный разогрев в специальной печи до определенной температуры, чтобы сделать его более гибким и эластичным.
  • Благодаря этому, материал отлично приклеивается, а после прикатывания с помощью специальных валиков создается долговечный, надежный слой виброзащиты.
    Благодаря этому, материал отлично приклеивается, а после прикатывания с помощью специальных валиков создается долговечный, надежный слой виброзащиты.
  • Провода и механизмы выводим на поверхность, чтобы не нарушить их работоспособность.
    Провода и механизмы выводим на поверхность, чтобы не нарушить их работоспособность.
  • На следующем этапе проводим виброизоляцию с помощью того же вибродемпефра с внешней стороны дверей, тщательно прикатывая и выводя провода и механизмы на поверхность через специальные вырезы.
    На следующем этапе проводим виброизоляцию с помощью того же вибродемпефра с внешней стороны дверей, тщательно прикатывая и выводя провода и механизмы на поверхность через специальные вырезы.
  • Таким образом выполняем изоляцию с помощью вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на каждой двери, тщательно прикатывая создаваемый слой, который будет являться основополагающим для последующих слоев шумоизоляции.
    Таким образом выполняем изоляцию с помощью вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на каждой двери, тщательно прикатывая создаваемый слой, который будет являться основополагающим для последующих слоев шумоизоляции.
  • Теперь приклеиваем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock вторым слоем на дверях автомобиля, который будет препятствовать не только проникновению шума в салон, но и уменьшит теплоотдачу.
    Теперь приклеиваем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock вторым слоем на дверях автомобиля, который будет препятствовать не только проникновению шума в салон, но и уменьшит теплоотдачу.
  • Всё это будет способствовать повышению уровня тишины и комфорта в салоне автомобиля. Для окончания работ с дверьми нам остается вывести провода и механизмы, чтобы сохранить работоспособность и функциональность дверей.
    Всё это будет способствовать повышению уровня тишины и комфорта в салоне автомобиля. Для окончания работ с дверьми нам остается вывести провода и механизмы, чтобы сохранить работоспособность и функциональность дверей.
  • Теперь нам предстоит очень важный этап выполнения работ по шумоизоляции, который также является наиболее трудоемким и ответственным, ведь именно пол в салоне автомобиля ближе всего расположен к дорожном покрытию и механизмам подвески.
    Теперь нам предстоит очень важный этап выполнения работ по шумоизоляции, который также является наиболее трудоемким и ответственным, ведь именно пол в салоне автомобиля ближе всего расположен к дорожном покрытию и механизмам подвески.
  • Мы видим наличие штатной шумоизоляции в салоне, однако не смотря на довольно качественное покрытие, лишь часть площади поверхности пола оснащена этим слоем виброизоляции.
    Мы видим наличие штатной шумоизоляции в салоне, однако не смотря на довольно качественное покрытие, лишь часть площади поверхности пола оснащена этим слоем виброизоляции.
  • В багажном отделении еще больше участков остаются не защищёнными от шума и вибраций. Всё это ослабляет и столь не очень мощную шумоизоляцию и делает коэффициент её полезности практически близким к нулю.
    В багажном отделении еще больше участков остаются не защищёнными от шума и вибраций. Всё это ослабляет и столь не очень мощную шумоизоляцию и делает коэффициент её полезности практически близким к нулю.
  • Наша задача как можно эффективнее проложить различные материалы, как можно больше поверхностей оснастить слоем вибро, тепло и звукоизоляцией, чтобы повысить КПД от её применения.
    Наша задача как можно эффективнее проложить различные материалы, как можно больше поверхностей оснастить слоем вибро, тепло и звукоизоляцией, чтобы повысить КПД от её применения.
  • Выполнив замеры рабочей поверхности и изготовив необходимое количество материала согласно проведенным замерам, приступаем к обезжириванию поверхностей багажного отделения, включая колесные арки, а также пола в салоне автомобиля.
    Выполнив замеры рабочей поверхности и изготовив необходимое количество материала согласно проведенным замерам, приступаем к обезжириванию поверхностей багажного отделения, включая колесные арки, а также пола в салоне автомобиля.
  • Применив 4-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G4 полностью укрываем поверхность пола в багажнике, выполняем вырезы, которые позволяют закрыть как вертикальные, так и горизонтальные поверхности однородным слоем изоляционного материала.
    Применив 4-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G4 полностью укрываем поверхность пола в багажнике, выполняем вырезы, которые позволяют закрыть как вертикальные, так и горизонтальные поверхности однородным слоем изоляционного материала.
  • Колесные арки наиболее сильно подвержены вибрациям, поэтому мы применили очень мощный и самый эффективный из вибропоглотителей – 5-ти миллиметровый Comfort Dark, который не оставит шансов механическим колебаниям, нейтрализуя их на начальном этапе.
    Колесные арки наиболее сильно подвержены вибрациям, поэтому мы применили очень мощный и самый эффективный из вибропоглотителей – 5-ти миллиметровый Comfort Dark, который не оставит шансов механическим колебаниям, нейтрализуя их на начальном этапе.
  • Работы проводим симметрично – с одной стороны кузова, затем, с другой стороны. Все материалы применяемые с одной стороны аналогичны материалам применяемым с другой стороны, это делается, чтобы не допустить дисбаланса.
    Работы проводим симметрично – с одной стороны кузова, затем, с другой стороны. Все материалы применяемые с одной стороны аналогичны материалам применяемым с другой стороны, это делается, чтобы не допустить дисбаланса.
  • Таким же образом выполняем работы в салоне автомобиля. Приклеиваемый 5-ти миллиметровый вибропоглотитель очень надежно и тщательно прикатываем специальными валиками различного диаметра для полного схватывания материала с поверхностью кузова.
    Таким же образом выполняем работы в салоне автомобиля. Приклеиваемый 5-ти миллиметровый вибропоглотитель очень надежно и тщательно прикатываем специальными валиками различного диаметра для полного схватывания материала с поверхностью кузова.
  • Продолжаем закрывать поверхность пола, выполняя работы с багажного отделения и продолжая их в салоне автомобиля. С помощью тепло-звукоизолятора Comfort Lock мы избавимся от шума и сделаем салон автомобиля более теплым.
    Продолжаем закрывать поверхность пола, выполняя работы с багажного отделения и продолжая их в салоне автомобиля. С помощью тепло-звукоизолятора Comfort Lock мы избавимся от шума и сделаем салон автомобиля более теплым.
  • Comfort Lock имеет собственную клеевую поверхность, что несомненно сказывается на легкости его применения, также он изготовлен из специального состава, который делает его очень мягким, и позволяет его применять на поверхностях любой формы.
    Comfort Lock имеет собственную клеевую поверхность, что несомненно сказывается на легкости его применения, также он изготовлен из специального состава, который делает его очень мягким, и позволяет его применять на поверхностях любой формы.
  • Приклеивание шумоизоляции не должно сказываться на работе других элементов автомобиля, поэтому даже проводка автомобиля остается в первозданном виде, а механизмы тем более.
    Приклеивание шумоизоляции не должно сказываться на работе других элементов автомобиля, поэтому даже проводка автомобиля остается в первозданном виде, а механизмы тем более.
  • Проводя работы в салоне автомобиля, мы гарантируем чистоту на каждом этапе выполнения работ, для этого наши специалисты имеет чистую спец.одежду, сменные перчатки, а также соответствующие навыки.
    Проводя работы в салоне автомобиля, мы гарантируем чистоту на каждом этапе выполнения работ, для этого наши специалисты имеет чистую спец.одежду, сменные перчатки, а также соответствующие навыки.
  • И так, тепло-звуковая изоляция Skoda Roomster завершена, применяемый 4-х миллиметровый Comfort Lock был заключительным слоем шумоизоляции «Olimp», поэтому теперь мы можем приступить к сборке салона автомобиля.
    И так, тепло-звуковая изоляция Skoda Roomster завершена, применяемый 4-х миллиметровый Comfort Lock был заключительным слоем шумоизоляции «Olimp», поэтому теперь мы можем приступить к сборке салона автомобиля.
  • После выполнения сборки, обязательно проверяем работоспособность всех механизмов, а также электроники авто, оповещаем нашего клиента о завершении работ и готовим к его приезду пакет необходимых отчетных документов, включающих гарантию нашего сервиса.
    После выполнения сборки, обязательно проверяем работоспособность всех механизмов, а также электроники авто, оповещаем нашего клиента о завершении работ и готовим к его приезду пакет необходимых отчетных документов, включающих гарантию нашего сервиса.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru