Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

BMW 525 шумоизоляция "Olimp Plus"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей BMW (БМВ) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

BMW 525 №1

BMW 525 – эта модель автомобиля первая в нашем сервисе, однако благодаря многолетнему опыту наших специалистов все работы будут проведены должным образом, с применением материалов, которые по завершению необходимых работ позволят на выходе получить автомобиль с совершенно новой шумоизоляцией, заметно отличающейся по качеству и эффективности от штатной шумоизоляции, выполненной производителем этой модели автомобиля. Владелец оставил нам автомобиль на 8 часов и подъедет за ним вечером в установленное время. Наши специалисты сразу же после появления автомобиля в боксе, слаженно начинают распределяться по узлам автомобиля и приступать к демонтажным и подготовительным работам. Весь процесс проведения работ представлен ниже.

  • Начинаем работы по шумоизоляции «Олимп плюс», для этого открываем капот автомобиля и проводим подготовку поверхности, а также изготавливаем необходимое количество материала.
    Начинаем работы по шумоизоляции «Олимп плюс», для этого открываем капот автомобиля и проводим подготовку поверхности, а также изготавливаем необходимое количество материала.
  • Затем, подготовив необходимое количество вибродемпфера Comfortmat Gold G3, приклеиваем его на внутренней стороне капота в специально отведенных для этого полостях и прикатываем для улучшения адгезии специальными валиками.
    Затем, подготовив необходимое количество вибродемпфера Comfortmat Gold G3, приклеиваем его на внутренней стороне капота в специально отведенных для этого полостях и прикатываем для улучшения адгезии специальными валиками.
  • Далее выполняем подготовку поверхности потолка с помощью профессиональных средств, позволяющих обезжирить и качественно очистить обрабатываемую поверхность.
    Далее выполняем подготовку поверхности потолка с помощью профессиональных средств, позволяющих обезжирить и качественно очистить обрабатываемую поверхность.
  • После выполнения всех подготовительных работ, выполняем приклеивание 3-х миллиметрового вибропоглотителя Comfortmat Gold G3, который значительно повлияет на уменьшение вибрационных воздействий, возникающих при движении автомобиля.
    После выполнения всех подготовительных работ, выполняем приклеивание 3-х миллиметрового вибропоглотителя Comfortmat Gold G3, который значительно повлияет на уменьшение вибрационных воздействий, возникающих при движении автомобиля.
  • Затем выполняем шумовую изоляцию поверхности, приклеивая на специальный клей, не имеющий запаха 10-ти миллиметровый акустический войлок, используемый для шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.
    Затем выполняем шумовую изоляцию поверхности, приклеивая на специальный клей, не имеющий запаха 10-ти миллиметровый акустический войлок, используемый для шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.
  • Далее переходим к багажному отделению, где начинаем работы по демонтированию обшивки, а также проведению подготовительных работ, необходимых для дальнейшего выполнения работ по шумоизоляции.
    Далее переходим к багажному отделению, где начинаем работы по демонтированию обшивки, а также проведению подготовительных работ, необходимых для дальнейшего выполнения работ по шумоизоляции.
  • Обеспечив предварительный разогрев применяемого для шумоизоляции внутренней поверхности крышки багажного отделения виброизоляционного материала 3-х миллиметровой толщины, под названием Comfortmat Gold G3, приклеиваем его на указанную поверхность.
    Обеспечив предварительный разогрев применяемого для шумоизоляции внутренней поверхности крышки багажного отделения виброизоляционного материала 3-х миллиметровой толщины, под названием Comfortmat Gold G3, приклеиваем его на указанную поверхность.
  • Далее начинаем подготовку дверей автомобиля для выполнения виброизоляции, для этого снимаем все необходимые механизмы, отсоединяем провода для обеспечения полного доступа к обрабатываемой поверхности.
    Далее начинаем подготовку дверей автомобиля для выполнения виброизоляции, для этого снимаем все необходимые механизмы, отсоединяем провода для обеспечения полного доступа к обрабатываемой поверхности.
  • Для того, чтобы выполнить виброизоляцию внутренней поверхности, доступ к которой весьма затруднителен ввиду конструкционной особенности дверей, применяемый материал необходимо тщательно и равномерно прогреть в специальной печи.
    Для того, чтобы выполнить виброизоляцию внутренней поверхности, доступ к которой весьма затруднителен ввиду конструкционной особенности дверей, применяемый материал необходимо тщательно и равномерно прогреть в специальной печи.
  • Для выполнения работ по указанной поверхности мы применяем 5-ти миллиметровый вибродемпфер, являющийся самым мощным и эффективным вибропоглотителем в нашем сервисе и имеющий заслуженный авторитет среди автомобилистов.
    Для выполнения работ по указанной поверхности мы применяем 5-ти миллиметровый вибродемпфер, являющийся самым мощным и эффективным вибропоглотителем в нашем сервисе и имеющий заслуженный авторитет среди автомобилистов.
  • После приклеивания виброизолятора, проводим работы по его прикатыванию специальными валиками, добиваясь максимально плотного прилегания материала к поверхности, также присоединяем на место провода и механизмы и готовимся к следующему этапу работ.
    После приклеивания виброизолятора, проводим работы по его прикатыванию специальными валиками, добиваясь максимально плотного прилегания материала к поверхности, также присоединяем на место провода и механизмы и готовимся к следующему этапу работ.
  • Следующим этапом проведения работ по шумоизоляции автомобиля является виброизоляция дверей с внешней стороны, при этом мы применяем 4-х миллиметровый вибропоглотитель Comfortmat Gold G4.
    Следующим этапом проведения работ по шумоизоляции автомобиля является виброизоляция дверей с внешней стороны, при этом мы применяем 4-х миллиметровый вибропоглотитель Comfortmat Gold G4.
  • Аккуратно и тщательно укладываем его на указанной поверхности, прикатываем специальными валиками, выполняем все вышеописанные действия, который являются залогом качественной и эффективной шумоизоляции.
    Аккуратно и тщательно укладываем его на указанной поверхности, прикатываем специальными валиками, выполняем все вышеописанные действия, который являются залогом качественной и эффективной шумоизоляции.
  • Далее необходимо осуществить приклеивание 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора на основе бибитона – Comfort Lock, который позволит не только уменьшить уровень шума в салоне, но и обеспечить сохранение тепла.
    Далее необходимо осуществить приклеивание 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора на основе бибитона – Comfort Lock, который позволит не только уменьшить уровень шума в салоне, но и обеспечить сохранение тепла.
  • С помощью специальных инструментов выполняем вырезы для вывода проводки и механизмов, которые выполняют соответствующие функции, обеспечивающие полноценную работоспособность дверей.
    С помощью специальных инструментов выполняем вырезы для вывода проводки и механизмов, которые выполняют соответствующие функции, обеспечивающие полноценную работоспособность дверей.
  • В салоне автомобиля проведены необходимые подготовительные работы, выполнены замеры для изготовления соответствующего материала и пора приступать к одному из важных этапов шумоизоляции автомобиля.
    В салоне автомобиля проведены необходимые подготовительные работы, выполнены замеры для изготовления соответствующего материала и пора приступать к одному из важных этапов шумоизоляции автомобиля.
  • На фото наглядно видно те места, где имеется штатная шумоизоляция, а где она полностью отсутствует, это существенно сказывается на общем уровне шума в салоне авто, так как имеющийся слой виброзащиты не способен нейтрализовать все шумы и вибрации.
    На фото наглядно видно те места, где имеется штатная шумоизоляция, а где она полностью отсутствует, это существенно сказывается на общем уровне шума в салоне авто, так как имеющийся слой виброзащиты не способен нейтрализовать все шумы и вибрации.
  • Кроме того, имеются открытые участки кузова, шумоизоляция которых производителем не предусмотрена, в виду сложности выполняемой работы.
    Кроме того, имеются открытые участки кузова, шумоизоляция которых производителем не предусмотрена, в виду сложности выполняемой работы.
  • Все работы выполняются, не смотря на наличие каких-либо механизмов в салоне автомобиля, наши специалисты благодаря своему опыту выходят из любых ситуаций и учитываю все конструктивные особенности кузова той или иной модели автомобиля.
    Все работы выполняются, не смотря на наличие каких-либо механизмов в салоне автомобиля, наши специалисты благодаря своему опыту выходят из любых ситуаций и учитываю все конструктивные особенности кузова той или иной модели автомобиля.
  • Далее Вы видите пример качественно и аккуратно выполненной работы, где наши специалисты приклеили 3-х миллиметровый вибропоглотиитель Comfortmat Gold G3 на поверхности пола в багажном отделении.
    Далее Вы видите пример качественно и аккуратно выполненной работы, где наши специалисты приклеили 3-х миллиметровый вибропоглотиитель Comfortmat Gold G3 на поверхности пола в багажном отделении.
  • Внутренняя сторона заднего крыла обеспечивается более усиленным слоем вибропоглотителя, толщина которого составляет 4 миллиметра. Благодаря предварительному разогреву, мы с легкостью размещаем его в указанном месте.
    Внутренняя сторона заднего крыла обеспечивается более усиленным слоем вибропоглотителя, толщина которого составляет 4 миллиметра. Благодаря предварительному разогреву, мы с легкостью размещаем его в указанном месте.
  • На поверхность колесных арок приклеивается 5-ти миллиметровый слой вибродемпфера Comfort Dark, который способен поглотить более 90% механических колебаний.
    На поверхность колесных арок приклеивается 5-ти миллиметровый слой вибродемпфера Comfort Dark, который способен поглотить более 90% механических колебаний.
  • Выполнив работы в багажном отделении, продолжаем шумоизоляцию с помощью применения вышеуказанных виброизоляционных материалов в салоне автомобиля.
    Выполнив работы в багажном отделении, продолжаем шумоизоляцию с помощью применения вышеуказанных виброизоляционных материалов в салоне автомобиля.
  • Не смотря на большое количество проводки, наши специалисты смогли очень аккуратно и качественно приклеили 5-ти миллиметровый Comfort Dark по всей площади поверхности.
    Не смотря на большое количество проводки, наши специалисты смогли очень аккуратно и качественно приклеили 5-ти миллиметровый Comfort Dark по всей площади поверхности.
  • Далее нам необходимо осуществить тепло-звукоизоляцию всех ранее обработанных поверхностей, которую мы выполняем с помощью материала на основе бибитона.
    Далее нам необходимо осуществить тепло-звукоизоляцию всех ранее обработанных поверхностей, которую мы выполняем с помощью материала на основе бибитона.
  • 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Сomfort Lock имеет собственную клеевую поверхность и не требует предварительного разогрева перед его применением, что существенно облегчает ее применение.
    4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Сomfort Lock имеет собственную клеевую поверхность и не требует предварительного разогрева перед его применением, что существенно облегчает ее применение.
  • Чтобы не допустить отклеивания материала при дальнейшем его использовании, необходимо провести тщательное прикатывание, которое в процессе склеивания двух поверхностей улучшает адгезию.
    Чтобы не допустить отклеивания материала при дальнейшем его использовании, необходимо провести тщательное прикатывание, которое в процессе склеивания двух поверхностей улучшает адгезию.
  • Применяя указанный теплозвукоизоляционный материал в салоне автомобиля и закрывая им всю площадь поверхности мы существенно уменьшим время прогрева автомобиля, что особенно актуально в зимний период.
    Применяя указанный теплозвукоизоляционный материал в салоне автомобиля и закрывая им всю площадь поверхности мы существенно уменьшим время прогрева автомобиля, что особенно актуально в зимний период.
  • После прикатывания, применяемого шумоизолятора, укладываем на место провода, а также собираем их с помощью специальных зажимов в единый шлейф, после этого проводка выглядит аккуратно и эстетично.
    После прикатывания, применяемого шумоизолятора, укладываем на место провода, а также собираем их с помощью специальных зажимов в единый шлейф, после этого проводка выглядит аккуратно и эстетично.
  • Завершив сборку салона, а также всей ранее снятой обшивки обязательно проверяем работоспособность электроники и механизмов автомобиля и только после этого сообщаем владельцу о готовности его автомобиля.
    Завершив сборку салона, а также всей ранее снятой обшивки обязательно проверяем работоспособность электроники и механизмов автомобиля и только после этого сообщаем владельцу о готовности его автомобиля.
  • В итоге к приезду владелец получает BMW 525 в соответствии с заявленными требованиями по шумоизоляции, пакет необходимых отчетных документов и диск с фото, где наглядно представлен весь процесс выполнения работ по шумоизоляции «Олимп».
    В итоге к приезду владелец получает BMW 525 в соответствии с заявленными требованиями по шумоизоляции, пакет необходимых отчетных документов и диск с фото, где наглядно представлен весь процесс выполнения работ по шумоизоляции «Олимп».

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru