Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Audi A3 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Audi (Ауди) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Audi A3 №1

Audi A3 – в настоящее время автомобиль является не просто средством передвижения. Современный мир вынуждает нас все больше и больше времени проводить в нем при поездах на работу, путешествуя в отпуск или в выходные. В результате этого, владельцы стали замечать, что при покупке даже нового и современного автомобиля уровень шума не позволяет чувствовать себя в полной тишине, что особенно становится заметно при длительных поездках. Наш многолетний опыт показывает, что штатная шумоизоляция не позволяет полностью нейтрализовать механические и акустические колебания ввиду не соответствия применяемым при производстве автомобиля шумоизоляционным материалам. Желание сделать автомобиль еще тише и комфортнее производитель оставляет на откуп их владельцам и это уникальная возможность выбрать действительно профессиональную и результативную шумоизоляцию, что и сделал первый наш клиент на великолепном Audi A3. С помощью высококачественных материалов и профессионального их применения мы добьемся высокого уровня тишины и повысим комфортабельность автомобиля в соответствии с требованиями нашего клиента.

  • Перед началом работ подготавливаем необходимый инструмент, специалисты распределяются по узлам автомобиля, мы открываем капот и проводим подготовку внутренней поверхности, чтобы приступить к выполнению шумоизоляции.
    Перед началом работ подготавливаем необходимый инструмент, специалисты распределяются по узлам автомобиля, мы открываем капот и проводим подготовку внутренней поверхности, чтобы приступить к выполнению шумоизоляции.
  • Виброизоляция внутренней поверхности капота автомобиля выполняется после его предварительного разогрева, путем приклеивания 3-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G3.
    Виброизоляция внутренней поверхности капота автомобиля выполняется после его предварительного разогрева, путем приклеивания 3-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G3.
  • Далее снимаем всю обшивку с поверхности потолка, выполняем обезжиривание указанной поверхности, чтобы выполнить приклеивание соответствующего материала, способствующего поглощению вибраций.
    Далее снимаем всю обшивку с поверхности потолка, выполняем обезжиривание указанной поверхности, чтобы выполнить приклеивание соответствующего материала, способствующего поглощению вибраций.
  • Мы приклеили на поверхность потолка 3-х миллиметровый вибродемпфер Comfortmat Gold G3, который качественно прикатала специальными валиками, чтобы улучшить адгезию применяемого материала к поверхности.
    Мы приклеили на поверхность потолка 3-х миллиметровый вибродемпфер Comfortmat Gold G3, который качественно прикатала специальными валиками, чтобы улучшить адгезию применяемого материала к поверхности.
  • Далее снимаем обшивку с поверхности крышки багажного отделения, чтобы обеспечить виброизоляцией внутреннюю поверхности, что позволит снять возникающие вибрации на ее поверхности.
    Далее снимаем обшивку с поверхности крышки багажного отделения, чтобы обеспечить виброизоляцией внутреннюю поверхности, что позволит снять возникающие вибрации на ее поверхности.
  • Для того, чтобы указанный выше вибродемпфер разместить в столь труднодоступной поверхности, необходимо провести предварительный разогрев материала, что сделает его гибким и эластичным.
    Для того, чтобы указанный выше вибродемпфер разместить в столь труднодоступной поверхности, необходимо провести предварительный разогрев материала, что сделает его гибким и эластичным.
  • Кроме того, мы выполним шумоизоляцию пластиковой поверхности с помощью двух материалов специально предназначенных для выполнения подобных работ.
    Кроме того, мы выполним шумоизоляцию пластиковой поверхности с помощью двух материалов специально предназначенных для выполнения подобных работ.
  • После приклеивания первого слоя из 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора, приклеиваем еще один слой из акустического войлока на специальный клей без запаха.
    После приклеивания первого слоя из 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора, приклеиваем еще один слой из акустического войлока на специальный клей без запаха.
  • Теперь нам необходимо снять всю имеющуюся обшивку дверей, чтобы получить свободный доступ к внутренней поверхности, где мы запланировали работы по приклеиванию изоляционного слоя.
    Теперь нам необходимо снять всю имеющуюся обшивку дверей, чтобы получить свободный доступ к внутренней поверхности, где мы запланировали работы по приклеиванию изоляционного слоя.
  • Внутренняя поверхность после выполнения демонтажных и подготовительных работ, которые включают в себя обезжиривание и очистку с помощью профессиональных автомобильных средств подготовлена. Выполняем замеры и приступаем к изготовлению материала.
    Внутренняя поверхность после выполнения демонтажных и подготовительных работ, которые включают в себя обезжиривание и очистку с помощью профессиональных автомобильных средств подготовлена. Выполняем замеры и приступаем к изготовлению материала.
  • Для того, чтобы приклеиваемый материал был приклеен равномерно и качественно, проводим его предварительный разогрев в специальной печи, который позволяет сделать его более гибким и эластичным.
    Для того, чтобы приклеиваемый материал был приклеен равномерно и качественно, проводим его предварительный разогрев в специальной печи, который позволяет сделать его более гибким и эластичным.
  • После прикатывания, применяемого 3-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G3, переходим к следующему этапу выполнения работ по шумоизоляции.
    После прикатывания, применяемого 3-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G3, переходим к следующему этапу выполнения работ по шумоизоляции.
  • Для этого используем вышеуказанный вибродемпфер, который приклеиваем вышеописанным способом после предварительного разогрева.
    Для этого используем вышеуказанный вибродемпфер, который приклеиваем вышеописанным способом после предварительного разогрева.
  • Не забываем сделать разметку под вырезы, через которые выводим необходимые для полноценного функционирования дверей провода и механизмы.
    Не забываем сделать разметку под вырезы, через которые выводим необходимые для полноценного функционирования дверей провода и механизмы.
  • Дальше необходимо организовать тепло-звукоизоляцию дверей автомобиля, для этого мы применяем очень качественный и эффективный материал на основе бибитона – 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock.
    Дальше необходимо организовать тепло-звукоизоляцию дверей автомобиля, для этого мы применяем очень качественный и эффективный материал на основе бибитона – 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock.
  • Так как этот тепло-звукоизолятор имеет собственную клеевую поверхность, а также мягкую, гибкую структуру, его применение не требует предварительного разогрева.
    Так как этот тепло-звукоизолятор имеет собственную клеевую поверхность, а также мягкую, гибкую структуру, его применение не требует предварительного разогрева.
  • Следующий этап работ позволит нам осуществить мечту любого водителя – сделать салон автомобиля очень тихим и не подверженным воздействию как механических, так и акустических колебаний, что существенно повысит комфортабельность авто.
    Следующий этап работ позволит нам осуществить мечту любого водителя – сделать салон автомобиля очень тихим и не подверженным воздействию как механических, так и акустических колебаний, что существенно повысит комфортабельность авто.
  • Для начала не торопясь проводим осмотр и подготовку поверхностей, которые в последствие будут оснащены соответствующими слоями шумоизоляции.
    Для начала не торопясь проводим осмотр и подготовку поверхностей, которые в последствие будут оснащены соответствующими слоями шумоизоляции.
  • Штатная шумоизоляция, выполненная производителем автомобиля не позволяет нейтрализовать необходимый для обеспечения высокого уровня комфорта шум, так как площадь поверхности кузова, оснащенной виброизоляцией крайне мала.
    Штатная шумоизоляция, выполненная производителем автомобиля не позволяет нейтрализовать необходимый для обеспечения высокого уровня комфорта шум, так как площадь поверхности кузова, оснащенной виброизоляцией крайне мала.
  • В багажном отделении несмотря на рельефность поверхности выполняются замеры, которые позволят оснастить всю площадь поверхности пола соответствующим слоем виброизоляционного материла.
    В багажном отделении несмотря на рельефность поверхности выполняются замеры, которые позволят оснастить всю площадь поверхности пола соответствующим слоем виброизоляционного материла.
  • Вот таким образом выглядит поверхность багажного отделения после выполнения работ по приклеиванию и прикатыванию 4-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G4.
    Вот таким образом выглядит поверхность багажного отделения после выполнения работ по приклеиванию и прикатыванию 4-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G4.
  • Также мы выполнили виброизоляцию внутренней поверхности заднего крыла, для увеличения площади поверхности, охваченной виброизоляционными материалами и соответственно увеличинения шумопоглощающих свойств кузова в целом.
    Также мы выполнили виброизоляцию внутренней поверхности заднего крыла, для увеличения площади поверхности, охваченной виброизоляционными материалами и соответственно увеличинения шумопоглощающих свойств кузова в целом.
  • Колесные арки наиболее сильно подвержены механическим воздействиям, которые возникают при движении автомобиля и работе подвески, поэтому здесь целесообразно было применить самый эффективный 5-ти миллиметровый вибропоглотитель – Comfort Dark.
    Колесные арки наиболее сильно подвержены механическим воздействиям, которые возникают при движении автомобиля и работе подвески, поэтому здесь целесообразно было применить самый эффективный 5-ти миллиметровый вибропоглотитель – Comfort Dark.
  • Вышеуказанный вибродемпфер применяем не только на колесных арках, но и также в передней части пола в салоне автомобиля, что увеличит степень вибропоглощения обрабатываемой поверхности.
    Вышеуказанный вибродемпфер применяем не только на колесных арках, но и также в передней части пола в салоне автомобиля, что увеличит степень вибропоглощения обрабатываемой поверхности.
  • После завершения всех работ по виброизоляции пола в салоне автомобиля и багажном отделении, выполняем тепло-звуковую изоляцию, которая позволит получить поверхность готовую противостоять любым акустическим воздействиям.
    После завершения всех работ по виброизоляции пола в салоне автомобиля и багажном отделении, выполняем тепло-звуковую изоляцию, которая позволит получить поверхность готовую противостоять любым акустическим воздействиям.
  • Несмотря на поверхности различной формы, применяемый 4-х миллиметровый теплозвукоизоляционный материал Comfort Lock отлично закрывает всю поверхность и максимально плотно ложится на слой виброизоляции.
    Несмотря на поверхности различной формы, применяемый 4-х миллиметровый теплозвукоизоляционный материал Comfort Lock отлично закрывает всю поверхность и максимально плотно ложится на слой виброизоляции.
  • Обязательно оставляем открытыми необходимые механизмы, доступ к которым может понадобиться при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
    Обязательно оставляем открытыми необходимые механизмы, доступ к которым может понадобиться при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
  • Чистота и аккуратность – обязательные составляющие проведения работ по шумоизоляции в нашем сервисе, кроме того все работы выполняются профессиональным инструментом, который не оставит следов после его применения.
    Чистота и аккуратность – обязательные составляющие проведения работ по шумоизоляции в нашем сервисе, кроме того все работы выполняются профессиональным инструментом, который не оставит следов после его применения.
  • После завершения всех необходимых работ, выполняем сборку, после завершения, которой проверяем работоспособность механизмов и электроники, а затем подготавливаем необходимый пакет документов и дожидаемся владельца Audi A3.
    После завершения всех необходимых работ, выполняем сборку, после завершения, которой проверяем работоспособность механизмов и электроники, а затем подготавливаем необходимый пакет документов и дожидаемся владельца Audi A3.

Это первый Audi A3 получивший шумоизоляцию в нашем сервисе, надеемся владельцы этой модели автомобиля, обратят внимание на качество выполненной работы по шумоизоляции «Олимп» и также обратятся в наш сервис для проведения соответствующих работ.

 

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Ауди. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на ауди
  • тонировка пленкой автомобиля ауди
  • установка противоугонной секретки на ауди
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой ауди
  • нанесение противоугонной маркировки на ауди
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики ауди
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на ауди

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru