Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Citroen DS5 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ситроен можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Citroen DS5 №1

DS 5 — легковой автомобиль, разработанный французской компанией Citroen. Необычный, спортивно-элегантный внешний вид, притягивает взгляд. Дизайн автомобиля является симбиозом классики и экстравагантности. Авто получило свой особенный обтекаемый, но точный силуэт благодаря сложным линиям, многоярусному бамперу. По мнению многих, автомобиль Citroen DS5 2015-2016 напоминает кабину самолета благодаря совершенному дизайну приборной консоли, технологичному головному устройству и изящным линиям торпеды.

Что же, владелец решил, что столь совершенному автомобилю не хватает одного ― качественной шумоизоляции. После поиска хорошего автосервиса, он остановился именно на нашем, "Олимп Авто", и пожелал понаблюдать за процессом нашей работы.

  • И вот мы приступаем к работе. Загоняем авто в просторный бокс.
    И вот мы приступаем к работе. Загоняем авто в просторный бокс.
  • Открываем капот. Шумоизоляции мы не наблюдаем, в чем убеждается сам автовладелец.
    Открываем капот. Шумоизоляции мы не наблюдаем, в чем убеждается сам автовладелец.
  • Штатный кожух в не лучшем состоянии, потому мы приступаем к его очищению и обезжириванию.
    Штатный кожух в не лучшем состоянии, потому мы приступаем к его очищению и обезжириванию.
  • Теперь вернемся к капоту, где наш мастер уже обклеил его 2-х мм материалом Comformat Gold.
    Теперь вернемся к капоту, где наш мастер уже обклеил его 2-х мм материалом Comformat Gold.
  • Штатный кожух обрабатываем и на него наклеиваем сплен, который поглощает вибрацию.
    Штатный кожух обрабатываем и на него наклеиваем сплен, который поглощает вибрацию.
  • Приступаем к багажному отделению. Смотрим крышку багажника и готовим материал.
    Приступаем к багажному отделению. Смотрим крышку багажника и готовим материал.
  • После подготовки и вырезки маленьких кусочков для удобного наклеивания Comformat Gold G3, мы приступаем к обработке крышки.
    После подготовки и вырезки маленьких кусочков для удобного наклеивания Comformat Gold G3, мы приступаем к обработке крышки.
  • Шумоизоляция дверей еще одна основная часть, поскольку там так же нет достаточного количества шумки, устанавливаемая при сборке.
    Шумоизоляция дверей еще одна основная часть, поскольку там так же нет достаточного количества шумки, устанавливаемая при сборке.
  • Мы видим маленький кусочек заводской шумоизоляции и приступаем к исправлению: очищаем поверхность обезжиривателем 3М.
    Мы видим маленький кусочек заводской шумоизоляции и приступаем к исправлению: очищаем поверхность обезжиривателем 3М.
  • А теперь мы можем приступать к установке первого слоя, для чего достаем вибролист материала Comformat Gold, толщиной 3 мм.
    А теперь мы можем приступать к установке первого слоя, для чего достаем вибролист материала Comformat Gold, толщиной 3 мм.
  • И наносим его на всю поверхность внешней части двери, за исключением ребер жестокости.
    И наносим его на всю поверхность внешней части двери, за исключением ребер жестокости.
  • После первого слоя приступаем к следующему. Приклеиваем каждый уголок вибролиста на поверхность двери.
    После первого слоя приступаем к следующему. Приклеиваем каждый уголок вибролиста на поверхность двери.
  • Далее мы проделываем то же самое и с другими дверьми, зачем внимательно наблюдает автовладелец.
    Далее мы проделываем то же самое и с другими дверьми, зачем внимательно наблюдает автовладелец.
  • Когда мы установили Comoformat Gold G3, мы берем следующий материал для третьего слоя - Comformat Lock 4.
    Когда мы установили Comoformat Gold G3, мы берем следующий материал для третьего слоя - Comformat Lock 4.
  • Снимаем пленку и с легкостью наносим бибитон на все двери.
    Снимаем пленку и с легкостью наносим бибитон на все двери.
  • И вот мы переходим к большой площади работы: салон, который нужно обезжирить, т.е. очистить от всевозможных загрязнений.
    И вот мы переходим к большой площади работы: салон, который нужно обезжирить, т.е. очистить от всевозможных загрязнений.
  • Это, конечно, позволяет более прочно установить любой материал. Он будет плотнее прилегать к металлу от этого.
    Это, конечно, позволяет более прочно установить любой материал. Он будет плотнее прилегать к металлу от этого.
  • Шумоизоляция арок - это одно из проблемных мест, особенно если шумка заводская, поскольку производители экономят на шумоизоляционных листах, чего не делаем мы.
    Шумоизоляция арок - это одно из проблемных мест, особенно если шумка заводская, поскольку производители экономят на шумоизоляционных листах, чего не делаем мы.
  • В первую очередь, мы, естественно, очищаем поверхность и здесь, а тем временем мы уже готовимся доставать вибролисты из электропечи.
    В первую очередь, мы, естественно, очищаем поверхность и здесь, а тем временем мы уже готовимся доставать вибролисты из электропечи.
  • Разве достаточно такого количества шумоизоляции для такой машины? Ответ владельца авто был естественно отрицательным, потому мы приступили к дальнейшей работе.
    Разве достаточно такого количества шумоизоляции для такой машины? Ответ владельца авто был естественно отрицательным, потому мы приступили к дальнейшей работе.
  • Вот что получилось: полностью покрытая поверхность днища вибролистами толщиной в 3 мм.
    Вот что получилось: полностью покрытая поверхность днища вибролистами толщиной в 3 мм.
  • Для колесных арок берем более толстый материал, казалось бы, 1 мм не сыграет роли, но для шумки арок - это существенная разница.
    Для колесных арок берем более толстый материал, казалось бы, 1 мм не сыграет роли, но для шумки арок - это существенная разница.
  • Именно поэтому мы взяли Comformat Dark, толщина которого 4 мм. Наносим его полностью на зону арки, отчего уровень шума значительно снижается.
    Именно поэтому мы взяли Comformat Dark, толщина которого 4 мм. Наносим его полностью на зону арки, отчего уровень шума значительно снижается.
  • Постепенно переходим в салон. Здесь свои сложности, например, как вырезы под крепежи для сидений, но и с этим мы успешно и качественно справляемся, в чем убеждается автовладелец.
    Постепенно переходим в салон. Здесь свои сложности, например, как вырезы под крепежи для сидений, но и с этим мы успешно и качественно справляемся, в чем убеждается автовладелец.
  • А теперь берем Comformat Dark 4 и наклеиваем везде, кроме ребер жесткости. Не забываем прикатывать вибролист специальным роликом.
    А теперь берем Comformat Dark 4 и наклеиваем везде, кроме ребер жесткости. Не забываем прикатывать вибролист специальным роликом.
  • И последний этап - это слой бибитона, отличного тепло-звукоизолятора.
    И последний этап - это слой бибитона, отличного тепло-звукоизолятора.
  • Comformat Lock 4 используем и для колесных арок.
    Comformat Lock 4 используем и для колесных арок.
  • Специально вырезаем на материале кусочки, чтобы было удобнее проклеивать даже в самых труднодоступных местах автомобиля.
    Специально вырезаем на материале кусочки, чтобы было удобнее проклеивать даже в самых труднодоступных местах автомобиля.
  • И мы выходим как всегда на финишную прямую - наклеиваем бибитон в салон, вырезая крепежи.
    И мы выходим как всегда на финишную прямую - наклеиваем бибитон в салон, вырезая крепежи.
  • И на этом наша установка шумоизоляции закончилась: мы наносим завершающий слой в передней части салона.
    И на этом наша установка шумоизоляции закончилась: мы наносим завершающий слой в передней части салона.
  • Переходим к сборке салона. Все возвращаем на свои места, как будто и не разбирали, но посторонние звуки исчезают из автомобиля.
    Переходим к сборке салона. Все возвращаем на свои места, как будто и не разбирали, но посторонние звуки исчезают из автомобиля.
  • Владелец авто рад нашей работе, как и мы, поскольку для нас очень важно качество и эффективность шумоизоляции. Мы завершили установку, на которой присутствовал сам владелец, и вручаем ему ключи.
    Владелец авто рад нашей работе, как и мы, поскольку для нас очень важно качество и эффективность шумоизоляции. Мы завершили установку, на которой присутствовал сам владелец, и вручаем ему ключи.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru