Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz W221 шумоизоляция "Olimp Plus" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz W221 №1

Флагманский седан Mercedes-Benz S-класса в кузове W221 является пятым поколением данной модели, дебют которой состоялся на автосалоне во Франкфурте 2005. Спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг – и именно обновленная его версия представлена сейчас на рынке. По сравнению с предшественником, внешне Мерседес S 221 потерял былую легкость, зато стал более солидным и строгим. На смену плавным линиям обвода кузова пришли острые грани, придавшие седану более динамичный облик.

Внутри автомобиля царство роскоши и стиля с продуманной эргономикой и богатым наполнением системами, обеспечивающими высокий уровень комфорта и безопасности. Единственное, что не устраивает автовладельца ― это шумоизоляция, поэтому он и решил это исправить.

Мы с удовольствием приступаем к устранению шумов в автомобиле, так что одеваем новые перчатки и начинаем.

  • Наш очередной гость заезжает в просторный светлый бокс и готовится к установке шумоизоляции.
    Наш очередной гость заезжает в просторный светлый бокс и готовится к установке шумоизоляции.
  • Мы открываем капот, под которым мы не видим заводской шумоизоляции, поэтому очищаем его.
    Мы открываем капот, под которым мы не видим заводской шумоизоляции, поэтому очищаем его.
  • Как и предполагали штатный кожух так же надо привести в порядок. Берем наш обезжириватель фирмы 3М.
    Как и предполагали штатный кожух так же надо привести в порядок. Берем наш обезжириватель фирмы 3М.
  • Наклеиваем Comformat Gold. Для капота достаточно 2-х миллиметровой толщины вибролиста, который мы нарезаем и наносим.
    Наклеиваем Comformat Gold. Для капота достаточно 2-х миллиметровой толщины вибролиста, который мы нарезаем и наносим.
  • Для штатного кожуха берем STP Изолон 4 (Сплен). На этом мы завершили переднюю часть автомобиля.
    Для штатного кожуха берем STP Изолон 4 (Сплен). На этом мы завершили переднюю часть автомобиля.
  • Задняя часть не менее нуждается в доработке. Мы очищаем поверхность и здесь, а дальше достаем нагретый материал из электропечи.
    Задняя часть не менее нуждается в доработке. Мы очищаем поверхность и здесь, а дальше достаем нагретый материал из электропечи.
  • Пластиковую панель в багажнике мы не забываем, поэтому обрабатываем обезжиривателем, чтобы в дальнейшем улучшить звукоизоляцию.
    Пластиковую панель в багажнике мы не забываем, поэтому обрабатываем обезжиривателем, чтобы в дальнейшем улучшить звукоизоляцию.
  • Нарезанные кусочки Comformat Gold G3 мы уже нанесли в отверстия крышки багажника, после чего осталось только прикатать специальным роликом.
    Нарезанные кусочки Comformat Gold G3 мы уже нанесли в отверстия крышки багажника, после чего осталось только прикатать специальным роликом.
  • Панель же мы обклеиваем акустическим войлоком, толщиной в 10 мм.
    Панель же мы обклеиваем акустическим войлоком, толщиной в 10 мм.
  • Переходим к следующему этапу шумоизоляции - это двери.
    Переходим к следующему этапу шумоизоляции - это двери.
  • Приступаем к обезжириванию внутренней части двери, где между ребрами жесткости мы увидели штатную шумку, но недостаточную для устранения посторонних звуков.
    Приступаем к обезжириванию внутренней части двери, где между ребрами жесткости мы увидели штатную шумку, но недостаточную для устранения посторонних звуков.
  • Чем отличается шумоизоляция "Olimp" от "Olimp Plus"? Количеством слоев, что явно заметно в шумке дверей, так мы наносим первым слоем - Comformat Dark (4мм).
    Чем отличается шумоизоляция "Olimp" от "Olimp Plus"? Количеством слоев, что явно заметно в шумке дверей, так мы наносим первым слоем - Comformat Dark (4мм).
  • Осторожно прикатываем нагретый вибролист между ребрами жесткости, но на этом мы не завершаем как обычно работу с внешней частью.
    Осторожно прикатываем нагретый вибролист между ребрами жесткости, но на этом мы не завершаем как обычно работу с внешней частью.
  • Переходим ко второму слою здесь же - это 6-ти миллиметровый тепло-звукоизоляционный материал - K-Flex.
    Переходим ко второму слою здесь же - это 6-ти миллиметровый тепло-звукоизоляционный материал - K-Flex.
  • Он отлично не только дополняет Comformat Dark, но и помогает бибитону, так как в автомобиле сохраняется тепло.
    Он отлично не только дополняет Comformat Dark, но и помогает бибитону, так как в автомобиле сохраняется тепло.
  • Теперь мы завершили работу с внешней частью стенки. Возвращаем на место внутреннюю панель, очищаем ее и поверхность, куда наклеим следующий вибролист.
    Теперь мы завершили работу с внешней частью стенки. Возвращаем на место внутреннюю панель, очищаем ее и поверхность, куда наклеим следующий вибролист.
  • Аккуратно снимаем пленку, чтобы с легкостью наклеить Comformat Gold G3 на обезжиренную поверхность.
    Аккуратно снимаем пленку, чтобы с легкостью наклеить Comformat Gold G3 на обезжиренную поверхность.
  • На материале сразу делаем вырезы под дверные механизмы, чтобы при дальнейшей сборке нам не пришлось тратить время.
    На материале сразу делаем вырезы под дверные механизмы, чтобы при дальнейшей сборке нам не пришлось тратить время.
  • Четвертый последний слой в дверях мы делаем материалом Comformat Lock, толщина которого еще 4 мм.
    Четвертый последний слой в дверях мы делаем материалом Comformat Lock, толщина которого еще 4 мм.
  • Прикатываем материал вокруг дверных механизмов, чтобы не оставалось каких-либо неровностей, и могла от этого появится возможность проникновения шумов.
    Прикатываем материал вокруг дверных механизмов, чтобы не оставалось каких-либо неровностей, и могла от этого появится возможность проникновения шумов.
  • Что же, вот и подошла очередь салона, который наши мастера начали разбирать и обезжиривать поверхность.
    Что же, вот и подошла очередь салона, который наши мастера начали разбирать и обезжиривать поверхность.
  • Даже если Ваш автомобиль у нас первый, мы с радостью беремся за дело и с предельной внимательностью разбираем Вашу машину.
    Даже если Ваш автомобиль у нас первый, мы с радостью беремся за дело и с предельной внимательностью разбираем Вашу машину.
  • Шумоизоляция дверей однозначно порадовала нас больше, чем колесных арок, поскольку она практически отсутствовала здесь.
    Шумоизоляция дверей однозначно порадовала нас больше, чем колесных арок, поскольку она практически отсутствовала здесь.
  • Но мы, конечно, это исправим и сделаем все в лучшем виде, ведь все наши сотрудники - профессионалы своего дела.
    Но мы, конечно, это исправим и сделаем все в лучшем виде, ведь все наши сотрудники - профессионалы своего дела.
  • Какая бы большая поверхность не была, ее все равно нужно очистить, иначе материал будет не прочно прикреплен, чего мы не хотим.
    Какая бы большая поверхность не была, ее все равно нужно очистить, иначе материал будет не прочно прикреплен, чего мы не хотим.
  • И вот мы обклеиваем днище, после чего начинаем его прикатывать специальным роликом.
    И вот мы обклеиваем днище, после чего начинаем его прикатывать специальным роликом.
  • Теперь улучшаем колесные арки вибролистом Comformat Dark 4.
    Теперь улучшаем колесные арки вибролистом Comformat Dark 4.
  • Вокруг арок же мы наклеиваем Comformat Gold, толщиной 3 миллиметра. Делаем вырезы для более труднодоступных.
    Вокруг арок же мы наклеиваем Comformat Gold, толщиной 3 миллиметра. Делаем вырезы для более труднодоступных.
  • Пока другие мастера занимаются передней частью салона, мы наблюдаем за работой над днищем.
    Пока другие мастера занимаются передней частью салона, мы наблюдаем за работой над днищем.
  • Бибитоном мы покрываем не только дно автомобиля, но и колесные арки.
    Бибитоном мы покрываем не только дно автомобиля, но и колесные арки.
  • Опять же вырезаем маленькие кусочки для отверстий, который так же пропускают шумы.
    Опять же вырезаем маленькие кусочки для отверстий, который так же пропускают шумы.
  • Переходим к следующему последнему слою в колесных арках. Делаем его 10 миллиметровым плотным войлоком Felton.
    Переходим к следующему последнему слою в колесных арках. Делаем его 10 миллиметровым плотным войлоком Felton.
  • Он является отличным шумопоглотителем звука, поэтому наносим на самое проблемной место в автомобиле.
    Он является отличным шумопоглотителем звука, поэтому наносим на самое проблемной место в автомобиле.
  • Вернемся к салону, где уже готов первый слой, т.е. обклеен Comformat Gold G3.
    Вернемся к салону, где уже готов первый слой, т.е. обклеен Comformat Gold G3.
  • Поэтому быстро приступаем к последнему слою, сделанный с помощью Comformat Lock, толщиной в 4 мм. После чего делаем вырезы и собираем салон.
    Поэтому быстро приступаем к последнему слою, сделанный с помощью Comformat Lock, толщиной в 4 мм. После чего делаем вырезы и собираем салон.
  • Вот она - финишная прямая - сборка салона. Это легкая задача, к которой мы подходим с особым вниманием и осторожностью.
    Вот она - финишная прямая - сборка салона. Это легкая задача, к которой мы подходим с особым вниманием и осторожностью.
  • На этом мы завершили очередную установку шумоизоляции в автомобиле. Возвращаем ключи от машины владельцу и вручаем фотоотчет.
    На этом мы завершили очередную установку шумоизоляции в автомобиле. Возвращаем ключи от машины владельцу и вручаем фотоотчет.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru