Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz V250 шумоизоляция "Olimp Plus" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz V250 №1

Mercedes-Benz V250 ― люксовый микроавтобус, оснащен 2,1-литровым турбодизелем. Новый V-class смог передать всю атмосферу роскоши представительской марки. Представительности данному автомобилю можно действительно позавидовать, поскольку она не только отражается во внешнем виде, но и внутри, в салоне.

Единственное, что хотелось бы исправить в салоне ― это уровень акустического комфорта, больная мозоль всех автобусов, и V-класс не является исключением. Поэтому хозяин прекрасного "немца" решил исправить этот недостаток и усилить шумоизоляцию, предпочтя сделать это именно в нашем автосервисе. Выбирая из двух, предоставляемых нами установок, владелец решил сделать "Olimp Plus".

  • Даже если модель Вашего автомобиля у нас первая, Вы можете не беспокоиться, поскольку все сотрудники "Олимп Авто" - опытные и профессионалы своего дела! Открываем капот.
    Даже если модель Вашего автомобиля у нас первая, Вы можете не беспокоиться, поскольку все сотрудники "Олимп Авто" - опытные и профессионалы своего дела! Открываем капот.
  • Как всегда мы очищаем штатный кожух обезжиривателем.
    Как всегда мы очищаем штатный кожух обезжиривателем.
  • После чего берем тепло-звукоизолятор и устанавливаем его по всей поверхности.
    После чего берем тепло-звукоизолятор и устанавливаем его по всей поверхности.
  • Не смотря на небольшие сложности (в проклеивание) в установке 2-х миллиметрового материала, мы справляемся.
    Не смотря на небольшие сложности (в проклеивание) в установке 2-х миллиметрового материала, мы справляемся.
  • К крыше мы относимся с тщательным вниманием. Очищаем и обезжириваем ее.
    К крыше мы относимся с тщательным вниманием. Очищаем и обезжириваем ее.
  • И только после этого мы начинаем обрабатывать. Для начала, естественно, разогреваем материал, позже проклеиваем между ребрами жесткости. И только потом берем акустический войлок, которым завершаем работу.
    И только после этого мы начинаем обрабатывать. Для начала, естественно, разогреваем материал, позже проклеиваем между ребрами жесткости. И только потом берем акустический войлок, которым завершаем работу.
  • Мы предпочитаем делать работу не только качественно, но и эффективно, поэтому переходим к крышке багажнике.
    Мы предпочитаем делать работу не только качественно, но и эффективно, поэтому переходим к крышке багажнике.
  • Возьмем 3-х мм вибролист Comformat Gold, конечно, он уже нагрет, отчего пластичен, и наносим его.
    Возьмем 3-х мм вибролист Comformat Gold, конечно, он уже нагрет, отчего пластичен, и наносим его.
  • Подготавливаем пластиковую панель для еще одной обработки, что приведет к улучшению звукоизоляции.
    Подготавливаем пластиковую панель для еще одной обработки, что приведет к улучшению звукоизоляции.
  • Теперь приступим. Обклеим панель акустическим войлоком.
    Теперь приступим. Обклеим панель акустическим войлоком.
  • Пора приступать к дверям - мы разбираем их до внешней части стенки.
    Пора приступать к дверям - мы разбираем их до внешней части стенки.
  • И мы видим довольно-таки хорошую штатную шумоизоляцию в автомобиле, но все же делаем еще лучше.
    И мы видим довольно-таки хорошую штатную шумоизоляцию в автомобиле, но все же делаем еще лучше.
  • Поэтому закрываем заводскую шумку первым слоем Comformat Dark 4.
    Поэтому закрываем заводскую шумку первым слоем Comformat Dark 4.
  • Аналогично мы поступаем и с другими дверями.
    Аналогично мы поступаем и с другими дверями.
  • Завершив с первым слоем, переходим ко второму. Используем новый материал - K-Flex.
    Завершив с первым слоем, переходим ко второму. Используем новый материал - K-Flex.
  • Это тепло-звукоизолятор из вспененного каучука, толщина - 6 миллиметров, что усиливает действие. Проклеиваем его между дверными ребрами жесткости.
    Это тепло-звукоизолятор из вспененного каучука, толщина - 6 миллиметров, что усиливает действие. Проклеиваем его между дверными ребрами жесткости.
  • После мы переходим к третьему слою на дверях.
    После мы переходим к третьему слою на дверях.
  • Нагретый материал Comformat Gold G3 прикрепляем к поверхности двери и прикатываем.
    Нагретый материал Comformat Gold G3 прикрепляем к поверхности двери и прикатываем.
  • Comformat Lock 4 имеет собственную клеевую поверхность, поэтому удобен в использовании.
    Comformat Lock 4 имеет собственную клеевую поверхность, поэтому удобен в использовании.
  • И позволяет нам быстро справится с последним слоем в дверях, после чего приходит время сборки.
    И позволяет нам быстро справится с последним слоем в дверях, после чего приходит время сборки.
  • Полностью разбираем салон, на котором в дальнейшем будут лежать вибролисты, поглощающие шумы и скрипы.
    Полностью разбираем салон, на котором в дальнейшем будут лежать вибролисты, поглощающие шумы и скрипы.
  • Очищаем поверхности колесных арок, вокруг которых нет листов штатной шумки, что позволяет проникать звукам в салон автомобиля.
    Очищаем поверхности колесных арок, вокруг которых нет листов штатной шумки, что позволяет проникать звукам в салон автомобиля.
  • Обезжириваем пол салона, как Вы знаете, это обязательно делать всегда, иначе материал может пропускать посторонние шумы.
    Обезжириваем пол салона, как Вы знаете, это обязательно делать всегда, иначе материал может пропускать посторонние шумы.
  • Берем разогретые длинные листы 3-х мм Comformat Gold и прокладываем между ребрами жесткости на полу салона.
    Берем разогретые длинные листы 3-х мм Comformat Gold и прокладываем между ребрами жесткости на полу салона.
  • Вокруг колесных арок опять же проклеиваем вибролисты.
    Вокруг колесных арок опять же проклеиваем вибролисты.
  • Для колесных арок же берем другой материал - Comformat Dark 4. Он более плотный, но все равно после нагревания повторяет форму арки.
    Для колесных арок же берем другой материал - Comformat Dark 4. Он более плотный, но все равно после нагревания повторяет форму арки.
  • Проклеиваем этим же материалом и в салоне между ребрами жесткости.
    Проклеиваем этим же материалом и в салоне между ребрами жесткости.
  • Не теряя времени, наши сотрудники занимаются следующим слоем в автомобиле - Comformat Lock 4.
    Не теряя времени, наши сотрудники занимаются следующим слоем в автомобиле - Comformat Lock 4.
  • Колесные арки так же проклеиваем бибитоном. Вокруг них, в отверстия, наносим этот же материал.
    Колесные арки так же проклеиваем бибитоном. Вокруг них, в отверстия, наносим этот же материал.
  • Теперь, поверх бибитона, наклеиваем 10-ти миллиметровый слой плотного войлока Comformat Felton.
    Теперь, поверх бибитона, наклеиваем 10-ти миллиметровый слой плотного войлока Comformat Felton.
  • И последний, финальный, этап - это сборка автомобиля. Все приводим в порядок.
    И последний, финальный, этап - это сборка автомобиля. Все приводим в порядок.
  • И, когда мы все сделали, мы возвращаем совершенно бесшумную машину владельцу.
    И, когда мы все сделали, мы возвращаем совершенно бесшумную машину владельцу.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru