Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz GL350 шумоизоляция "Olimp Plus"‎‎ ‎‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz GL350 №1

Во время управления любимым транспортным средством нас преследуют неприятные звуки: шумы, исходящие от вибраций элементов кузова автомобиля под воздействием аэродинамических завихрений, шум работающего двигателя, гул колёс и шумы от внешних источников. Шумоизоляция "Olimp" значительно снижает, а в некоторых случаях и полностью изолирует от этих раздражителей. Но есть автовладельцы, которые желают ещё усилить эффект, довести уровень шумоизоляции своего автомобиля до уровня «Бизнес-класса». Мы прислушиваемся к желаниям клиентов. Владельцу сегодняшнего чёрного Mercedes-Benz GL350 мы предложили новую схему шумоизоляции "Олимп Плюс": дополнительные слои в наиболее проблемных местах – двери и колёсные арки. Тишины и комфорта много не бывает.

  • Для комплексной шумоизоляции приглашаем Mercedes-Benz GL350 в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции.
    Для комплексной шумоизоляции приглашаем Mercedes-Benz GL350 в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции.
  • Демонтируем шумоизоляционный кожух. Работу в подкапотном пространстве можно разделить на два этапа.
    Демонтируем шумоизоляционный кожух. Работу в подкапотном пространстве можно разделить на два этапа.
  • Штатный кожух довольно солидного вида готовится улучшить свои шумоизоляционные качества.
    Штатный кожух довольно солидного вида готовится улучшить свои шумоизоляционные качества.
  • На ровные обезжиренные участки капота клеим фигурные вставки Comfortmat Gold толщиной 2 мм. Материал является рекордсменом по поглощению нежелательных вибраций.
    На ровные обезжиренные участки капота клеим фигурные вставки Comfortmat Gold толщиной 2 мм. Материал является рекордсменом по поглощению нежелательных вибраций.
  • Кожух утолщаем сплошным слоем изолона, что поможет удержать тепло в подкапотном пространстве и сократит время на прогрев автомобиля.
    Кожух утолщаем сплошным слоем изолона, что поможет удержать тепло в подкапотном пространстве и сократит время на прогрев автомобиля.
  • Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
    Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
  • Первым слоем укладываем виброизолятор Comfortmat Gold толщиной 3 мм. При кажущейся простоте операции (ровная поверхность, листы режутся на правильные прямоугольники), не каждый справиться - сложно работать с постоянно высокоподнятыми руками.
    Первым слоем укладываем виброизолятор Comfortmat Gold толщиной 3 мм. При кажущейся простоте операции (ровная поверхность, листы режутся на правильные прямоугольники), не каждый справиться - сложно работать с постоянно высокоподнятыми руками.
  • Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Материал отличный шумопоглотитель. А также поможет создать в салоне собственный микроклимат.
    Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Материал отличный шумопоглотитель. А также поможет создать в салоне собственный микроклимат.
  • Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку. Доступную поверхность закатываем Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку. Доступную поверхность закатываем Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Штатный уплотнитель достаточно хорош – устанавливаем обратно.
    Штатный уплотнитель достаточно хорош – устанавливаем обратно.
  • Переходим к дверям. Снимаем щитки дверей. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
    Переходим к дверям. Снимаем щитки дверей. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
  • По желанию клиента особое внимание уделяем дверям.
    По желанию клиента особое внимание уделяем дверям.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Dark.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Dark.
  • Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Вторым слоем укатываем тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex.
    Вторым слоем укатываем тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex.
  • Этот современный материал поглощает еще больше шума, чем прежде. Толщина материала составляет 6 миллиметров.
    Этот современный материал поглощает еще больше шума, чем прежде. Толщина материала составляет 6 миллиметров.
  • Устанавливаем обратно щитки дверей со всеми установленными на них механизмами.
    Устанавливаем обратно щитки дверей со всеми установленными на них механизмами.
  • Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Материал идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
    Материал идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
  • Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
    Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
  • Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
    Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
  • Багажный отсек освобожден от вещей и обшивки. Так же готов к следующему этапу работ.
    Багажный отсек освобожден от вещей и обшивки. Так же готов к следующему этапу работ.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • А заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    А заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого).
    Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого).
  • Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
    Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
  • После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
    После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений и в ноги Дарк 5 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений и в ноги Дарк 5 мм.
  • Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон с высокой вибронагрузкой.
    Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон с высокой вибронагрузкой.
  • Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
    Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
  • Бибитон на клеевой основе плотно прилегает к первому слою.
    Бибитон на клеевой основе плотно прилегает к первому слою.
  • Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • И дополнительный 3-ий слой на задние арки и стенки багажника специальный акустический войлок повышенной плотности Comfort Felton 10 мм.
    И дополнительный 3-ий слой на задние арки и стенки багажника специальный акустический войлок повышенной плотности Comfort Felton 10 мм.
  • В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
    В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
  • Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. Делаем вырезы для крепления сидений. Штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
    Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. Делаем вырезы для крепления сидений. Штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
  • С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
    При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
  • Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.
    Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.

В салоне чистота и порядок. Всего 6 часов работы и Mercedes-Benz GL350 готов порадовать хозяина тишиной и комфортом. Вручаем гарантию на 3 года и фотоотчёт на диске. Желаем владельцу не останавливаться на достигнутых улучшениях. Удачи на дорогах!

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru