Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Cadillac GTS шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Cadillac (Кадилак) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Cadillac GTS №1

Мы любим свою работу и рады возможности поработать с новой для нас машиной. К приезду автомобиля и его владельца было всё готово: место в чистом и светлом боксе для машины, материалы разогреваются в специальной печке, комната отдыха с горячими напитками и бесплатным Wi-Hi готова скрасить ожидание владельца.

  • Начинаем работу с подкапотным пространством. Демонтируем штатный шумоизоляционный кожух. Обезжириваем поверхность.
    Начинаем работу с подкапотным пространством. Демонтируем штатный шумоизоляционный кожух. Обезжириваем поверхность.
  • Штатный кожух довольно солидного вида готовится улучшить свои шумоизоляционные качества.
    Штатный кожух довольно солидного вида готовится улучшить свои шумоизоляционные качества.
  • Поверхность капота закатываем Comfortmat Gold толщиной 2 мм. Материал является рекордсменом по поглощению нежелательных вибраций.
    Поверхность капота закатываем Comfortmat Gold толщиной 2 мм. Материал является рекордсменом по поглощению нежелательных вибраций.
  • Кожух утолщаем сплошным слоем изолона, что поможет удержать тепло в подкапотном пространстве и сократит время на прогрев автомобиля.
    Кожух утолщаем сплошным слоем изолона, что поможет удержать тепло в подкапотном пространстве и сократит время на прогрев автомобиля.
  • Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
    Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
  • Первым слоем укладываем виброизолятор Comfortmat Gold толщиной 3 мм. При кажущейся простоте операции (ровная поверхность, листы режутся на правильные прямоугольники), не каждый справиться - сложно работать с постоянно высокоподнятыми руками.
    Первым слоем укладываем виброизолятор Comfortmat Gold толщиной 3 мм. При кажущейся простоте операции (ровная поверхность, листы режутся на правильные прямоугольники), не каждый справиться - сложно работать с постоянно высокоподнятыми руками.
  • Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Материал отличный шумопоглотитель. А также поможет создать в салоне собственный микроклимат.
    Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Материал отличный шумопоглотитель. А также поможет создать в салоне собственный микроклимат.
  • Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
    Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
  • Демонтированная пластиковая накладка крышки багажного отсека с обратной стороны.
    Демонтированная пластиковая накладка крышки багажного отсека с обратной стороны.
  • Внутреннюю часть крышки багажника проклеиваем виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Внутреннюю часть крышки багажника проклеиваем виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм. Устанавливаем обратно.
    Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм. Устанавливаем обратно.
  • Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
    Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
  • А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
    А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Заклеиваем примерно 50-60% площади. Устанавливаем динамики.
    Заклеиваем примерно 50-60% площади. Устанавливаем динамики.
  • Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Бибитон идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
    Бибитон идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
  • Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну и более подвержен различным шумам и вибрациям.
    Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну и более подвержен различным шумам и вибрациям.
  • Автопроизводители стараются сэкономить, где это возможно. Под ковролином, мы обнаруживаем голый металл с заплатками штатной шумоизоляции.
    Автопроизводители стараются сэкономить, где это возможно. Под ковролином, мы обнаруживаем голый металл с заплатками штатной шумоизоляции.
  • Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
    Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого) для колёсных арок.
    Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого) для колёсных арок.
  • Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
    Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
  • После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
    После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон с высокой вибронагрузкой.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон с высокой вибронагрузкой.
  • Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
    Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
  • Бибитон на клеевой основе плотно прилегает к первому слою.
    Бибитон на клеевой основе плотно прилегает к первому слою.
  • Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. Делаем вырезы для крепления сидений. Штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
    Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. Делаем вырезы для крепления сидений. Штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
  • С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
    При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
  • Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.
    Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.

В свою работу вкладываем весь профессионализм и опыт. Мы довольны проделанными работами по полной шумоизоляции Cadillac GTS. Насладиться более тихими поездками ему ещё только предстоит. Вручаем полный комплект документов, гарантию на 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах!

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru