Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Land Rover Discovery Sport шумоизоляция "Olimp Plus" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Land Rover можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Land Rover Discovery Sport №1

Land Rover Discovery Sport 5-дверный кроссовер класса J. Новинка легендарной английской марки. Обладает высоким клиренсом, хорошей проходимостью, что позволяет забираться в неосвоенные места. Рыбалка с друзьями, поездка на природу всей семьёй – с этой машиной всё возможно. Но шумоизоляция в штатном виде оставляет желать лучшего. Владелец LR Discovery Sport обратился в Олимп Авто сразу после покупки. Машина только из автосалона и хочется насладиться путешествиями. Без лишних утомляющих шумов. Потенциал штатной акустической системы тоже не раскрыт в полной мере. Владельцу предоставляем свободу выбора: можно и в комнате отдыха посидеть с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi, можно и в зоне работ присутствовать, всё увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы.

  • Для шумоизоляции «Олимп Плюс» отправляем LR Discovery Sport в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции.
    Для шумоизоляции «Олимп Плюс» отправляем LR Discovery Sport в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции.
  • Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.
    Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.
  • На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
    На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
  • Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется не достаточно.
    Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется не достаточно.
  • Кожух утолщаем слоем Изолона. Такая прослойка является идеальным шумобарьером, и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая время на прогрев двигателя.
    Кожух утолщаем слоем Изолона. Такая прослойка является идеальным шумобарьером, и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая время на прогрев двигателя.
  • Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
    Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
  • Штатный уплотнитель крышки багажника достаточно хорош.
    Штатный уплотнитель крышки багажника достаточно хорош.
  • Поверхность крышки багажника подготавливаем с помощью обезжиривателя фирмы ЗМ.
    Поверхность крышки багажника подготавливаем с помощью обезжиривателя фирмы ЗМ.
  • Через небольшие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Через небольшие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Переходим к дверям. Снимаем щитки дверей. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
    Переходим к дверям. Снимаем щитки дверей. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
  • По желанию клиента особое внимание уделяем дверям.
    По желанию клиента особое внимание уделяем дверям.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Dark.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Dark.
  • Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Вторым слоем укатываем тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex. Этот современный материал поглощает еще больше шума, чем прежде. Толщина материала составляет 6 миллиметров.
    Вторым слоем укатываем тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex. Этот современный материал поглощает еще больше шума, чем прежде. Толщина материала составляет 6 миллиметров.
  • Предназначен для поверхностей с положительными и отрицательными температурами. Это материал один из самых эффективных на данный момент в сфере поглощения шума в автомобиле.
    Предназначен для поверхностей с положительными и отрицательными температурами. Это материал один из самых эффективных на данный момент в сфере поглощения шума в автомобиле.
  • Устанавливаем обратно щитки дверей. Внешнюю сторону двери проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Тщательно прикатываем, делаем вырезы для тяг дверей и штатной проводки.
    Устанавливаем обратно щитки дверей. Внешнюю сторону двери проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Тщательно прикатываем, делаем вырезы для тяг дверей и штатной проводки.
  • Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Материал идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
    Материал идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
  • Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
    Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
  • Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
    Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
  • Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов, не оставляющих следов, демонтируем обшивку.
    Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов, не оставляющих следов, демонтируем обшивку.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого).
    Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого).
  • Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
    Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
  • После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
    После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон с высокой вибронагрузкой.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон с высокой вибронагрузкой.
  • Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Современный шумобарьер на клеевой основе.
    Современный шумобарьер на клеевой основе.
  • Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • И дополнительный 3-ий слой на задние арки специальный акустический войлок повышенной плотности Comfort Felton 10 мм.
    И дополнительный 3-ий слой на задние арки специальный акустический войлок повышенной плотности Comfort Felton 10 мм.
  • В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
    В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
  • Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. Делаем вырезы для крепления сидений. Штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
    Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. Делаем вырезы для крепления сидений. Штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
  • С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок 10 мм. Немецкие коллеги используют его для шумоизоляции дорогих автомобилей.
    Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок 10 мм. Немецкие коллеги используют его для шумоизоляции дорогих автомобилей.
  • При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
    При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
  • Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.
    Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.

Мы довольны проделанной работой. Владелец Land Rover Discovery Sport сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей. Насладиться более тихими поездками ему ещё только предстоит. Вручаем полный комплект документов, гарантию на 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах!

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru