Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

BMW F20 шумоизоляция "Olimp Plus"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей BMW (БМВ) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

BMW F20 №1

Со временем к любимому автомобилю возрастают требования, хочется сделать его ещё удобней, комфортней и «не таким как у всех». Хозяин BMW F20 обратился в Олимп Авто для консультации. И так как с оптимальным вариантом по материалам и бюджетом определились довольно быстро, решил не откладывать приятное в долгий ящик и сразу отдал автомобиль в работу. Бригада из трёх мастеров, принимается за дело.

Для комплексной шумоизоляции отправляем BMW F20 в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции (ни какой строительной пыли). Материалы разрезаны по лекалам и разогреваются в специальной печи. Владельцу предоставляем свободу выбора: можно и в комнате отдыха посидеть с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi, можно и в зоне работ присутствовать, всё увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы.

  • Двигатель один из наиболее шумных агрегатов автомобиля. Поэтому очень важно создать своеобразный защитный барьер на пути распространения звуковых волн.
    Двигатель один из наиболее шумных агрегатов автомобиля. Поэтому очень важно создать своеобразный защитный барьер на пути распространения звуковых волн.
  • Демонтированный штатный шумоизоляционный кожух. Очищаем от пыли.
    Демонтированный штатный шумоизоляционный кожух. Очищаем от пыли.
  • На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
    На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
  • Штатный кожух утолщаем сплошным слоем изолона. Идеальный шумоизолятор, он также поможет удержать тепло в подкапотном пространстве. Что поможет сократить время на прогрев двигателя.
    Штатный кожух утолщаем сплошным слоем изолона. Идеальный шумоизолятор, он также поможет удержать тепло в подкапотном пространстве. Что поможет сократить время на прогрев двигателя.
  • Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
    Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
  • Первым слоем укладываем предварительно разогретый Comfortmat Gold 2 мм. Листы разрезаем на правильные прямоугольники. Покрываем всю поверхность за исключение рёбер жёсткости.
    Первым слоем укладываем предварительно разогретый Comfortmat Gold 2 мм. Листы разрезаем на правильные прямоугольники. Покрываем всю поверхность за исключение рёбер жёсткости.
  • Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. В результате шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.
    Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. В результате шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.
  • С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку.
    С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку.
  • Демонтированную накладку очищаем и обезжириваем.
    Демонтированную накладку очищаем и обезжириваем.
  • Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм. Устанавливаем обратно.
    Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку крышки багажника специальным акустическим войлоком 10 мм. Устанавливаем обратно.
  • Внутреннюю часть крышки багажника проклеиваем виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Внутреннюю часть крышки багажника проклеиваем виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Переходим к дверям. Разбираем до основания. Удаляем защитную плёнку. Обнаруживаем почти голый металл, который отлично пропускает звуки с улицы.
    Переходим к дверям. Разбираем до основания. Удаляем защитную плёнку. Обнаруживаем почти голый металл, который отлично пропускает звуки с улицы.
  • Заплатки штатной шумоизоляции малы по площади и поэтому малоэффективны.
    Заплатки штатной шумоизоляции малы по площади и поэтому малоэффективны.
  • По желанию клиента особое внимание уделяем дверям.
    По желанию клиента особое внимание уделяем дверям.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Dark. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Dark. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex. Этот современный материал поглощает еще больше шума, чем прежде. Толщина материала составляет 6 миллиметров.
    Тепло-звукоизолятор из вспененного каучука K-flex. Этот современный материал поглощает еще больше шума, чем прежде. Толщина материала составляет 6 миллиметров.
  • Предназначен для поверхностей с положительными и отрицательными температурами. Это материал один из самых эффективных на данный момент в сфере поглощения шума в автомобиле.
    Предназначен для поверхностей с положительными и отрицательными температурами. Это материал один из самых эффективных на данный момент в сфере поглощения шума в автомобиле.
  • Внешнюю сторону двери проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Тщательно прикатываем, делаем вырезы для тяг дверей и штатной проводки.
    Внешнюю сторону двери проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Тщательно прикатываем, делаем вырезы для тяг дверей и штатной проводки.
  • Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Материал идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
    Материал идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
  • В это время в салоне закончены подготовительные работы: демонтирована обшивка пола и все сидения.
    В это время в салоне закончены подготовительные работы: демонтирована обшивка пола и все сидения.
  • Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну и более подвержен различным шумам и вибрациям. Автопроизводители стараются сэкономить, где это возможно. Под ковролином, мы обнаруживаем голый металл с заплатками штатной шумоизоляции.
    Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну и более подвержен различным шумам и вибрациям. Автопроизводители стараются сэкономить, где это возможно. Под ковролином, мы обнаруживаем голый металл с заплатками штатной шумоизоляции.
  • Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
    Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины. Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
    Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины. Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
  • У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
    У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
  • Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
    Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
    Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
  • И дополнительный 3-ий слой на задние арки плотный войлок Comfort Felton 10 мм.
    И дополнительный 3-ий слой на задние арки плотный войлок Comfort Felton 10 мм.
  • Felton ― один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.
    Felton ― один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.
  • Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток.
    Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток.
  • Всё чисто и аккуратно. Делаем необходимые вырезы под рёбра жёсткости.
    Всё чисто и аккуратно. Делаем необходимые вырезы под рёбра жёсткости.
  • При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся. Возвращаем салону первоначальный вид.
    При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся. Возвращаем салону первоначальный вид.
  • Приводим салон BMW F20 в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.
    Приводим салон BMW F20 в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru