Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Audi A8 L шумоизоляция "Olimp Plus"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Audi (Ауди) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Audi A8 L №1

Audi A8 – представительский седан с динамикой спорткара и комфортом спального вагона. Будучи автомобилем представительского класса, Audi A8 второго поколения вполне подходит для повседневной езды или семейного автопутешествия. Во время управления любимым транспортным средством нас преследуют неприятные звуки: шумы, исходящие от вибраций элементов кузова автомобиля под воздействием аэродинамических завихрений, шум работающего двигателя, гул колёс и шумы от внешних источников. Шумоизоляция "Olimp" значительно снижает, а в некоторых случаях и полностью изолирует от этих раздражителей. Но есть автовладельцы, которые желают ещё усилить эффект, довести уровень шумоизоляции своего автомобиля до уровня «Бизнес-класса». Мы прислушиваемся к желаниям клиентов. Владельцу сегодняшней чёрной Audi A8 мы предложили шумоизоляцию "Олимп Плюс".

  • Audi A8 L приглашаем в светлый чистый бокс, где ведутся работы только по шумоизоляции.
    Audi A8 L приглашаем в светлый чистый бокс, где ведутся работы только по шумоизоляции.
  • Начинаем с подкапотного пространства, так как двигатель является основным источником шумов в автомобиле. Важно создать шумо- и вибро- поглощающий барьер.
    Начинаем с подкапотного пространства, так как двигатель является основным источником шумов в автомобиле. Важно создать шумо- и вибро- поглощающий барьер.
  • Снимаем штатный подкапотный шумоизоляционный кожух.
    Снимаем штатный подкапотный шумоизоляционный кожух.
  • На ровные обезжиренные участки капота фигурно укладываем листы виброзащиты Comfortmat Gold толщиной 2 мм.
    На ровные обезжиренные участки капота фигурно укладываем листы виброзащиты Comfortmat Gold толщиной 2 мм.
  • Кожух утолщаем сплошным слоем изолона, что поможет удержать тепло в подкапотном пространстве и сократит время на прогрев автомобиля.
    Кожух утолщаем сплошным слоем изолона, что поможет удержать тепло в подкапотном пространстве и сократит время на прогрев автомобиля.
  • Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
    Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
  • Демонтированная пластиковая накладка крышки багажного отсека с обратной стороны.
    Демонтированная пластиковая накладка крышки багажного отсека с обратной стороны.
  • Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку специальным акустическим войлоком 10 мм.
    Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку специальным акустическим войлоком 10 мм.
  • Внутреннюю часть крышки багажника проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Внутреннюю часть крышки багажника проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
    Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
  • А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
    А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
  • По желанию клиента особое внимание уделяем дверям.
    По желанию клиента особое внимание уделяем дверям.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Dark. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Dark. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Тепло-звукоизолятор из вспененнонго каучука K-flex. Этот современный материал поглощает еще больше шума, чем прежде. Толщина материала составляет 6 миллиметров.
    Тепло-звукоизолятор из вспененнонго каучука K-flex. Этот современный материал поглощает еще больше шума, чем прежде. Толщина материала составляет 6 миллиметров.
  • Предназначен для поверхностей с положительными и отрицательными температурами. Это материал один из самых эффективных на данный момент в сфере поглощения шума в автомобиле.
    Предназначен для поверхностей с положительными и отрицательными температурами. Это материал один из самых эффективных на данный момент в сфере поглощения шума в автомобиле.
  • Внешнюю сторону двери проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Тщательно прикатываем, делаем вырезы для тяг дверей и штатной проводки.
    Внешнюю сторону двери проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold 2 мм. Тщательно прикатываем, делаем вырезы для тяг дверей и штатной проводки.
  • Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Материал идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
    Материал идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
  • Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
    Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
  • Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
    Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
  • Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов, не оставляющих следов, демонтируем обшивку.
    Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов, не оставляющих следов, демонтируем обшивку.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого).
    Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого).
  • Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
    Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
  • После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
    После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон с высокой вибронагрузкой.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон с высокой вибронагрузкой.
  • Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
    Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
  • И дополнительный 3-ий слой на стенки багажного отсека плотный войлок Comfort Felton 10 мм.
    И дополнительный 3-ий слой на стенки багажного отсека плотный войлок Comfort Felton 10 мм.
  • Бибитон на клеевой основе плотно прилегает к первому слою.
    Бибитон на клеевой основе плотно прилегает к первому слою.
  • Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
    При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
  • Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.
    Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.

В свою работу вкладываем весь профессионализм и опыт. Мы довольны проделанными работами по полной шумоизоляции Audi A8, а владелец – результатом: сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей. Насладиться более тихими поездками ему ещё только предстоит. Вручаем полный комплект документов, гарантию на 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах!

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru