Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Honda Pilot шумоизоляция "Olimp Plus"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Honda (Хонда) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Honda Pilot №1

Honda Pilot – это полноразмерный внедорожник, выпуск которого начался в 2002 году, на данный момент уже существует второе поколение данной модели. Это самый крупный внедорожник японских автопроизводителей с очень вместительным салоном, где в комфорте будут чувствовать себя даже 8 человек. Автомобиль имеет превосходную управляемость, не смотря на свои огромные размеры. Салон автомобиля выполнен из высококачественных материалов, приятный на ощупь руль и очень удобные кресла. Во втором поколении «Пилота» производителем предусмотрена более качественная по сравнению с первым поколением шумоизоляция с системой шумоподавления, а также имеется акустическое лобовое стекло, что обеспечивает еще больший комфорт и тишину в салоне. Тем не менее ни одна штатная шумоизоляция по своим характеристикам (даже с системой шумоподавления звука) в российских условиях не сравнится с самыми современными методами борьбы с шумом. Наш автосервис предлагает широкий выбор высококачественных и эффективных материалов, позволяющих изменить уровень комфорта в салоне автомобиля и почувствовать себя непозволительно комфортно. Имея огромный опыт в данном направлении, мы успешно создаем комфорт и тишину в автомобилях вот уже более 10 лет. В этот раз нам предстоит выполнить шумоизоляцию Honda Pilot.

  • И так, автомобиль заезжает в наш специальный, теплый бокс, где наши специалисты проводят последние приготовления для того, чтобы приступить к началу работ по шумоизоляции этого автомобиля.
    И так, автомобиль заезжает в наш специальный, теплый бокс, где наши специалисты проводят последние приготовления для того, чтобы приступить к началу работ по шумоизоляции этого автомобиля.
  • Открываем капот и проводим очистку подкапотного пространства, в основном мы применяем профессиональный обезжириватель фирмы «3М», а сильно загрязненные поверхности помимо этого очищаются более сильными средствами, но здесь достаточно и обезжиривателя
    Открываем капот и проводим очистку подкапотного пространства, в основном мы применяем профессиональный обезжириватель фирмы «3М», а сильно загрязненные поверхности помимо этого очищаются более сильными средствами, но здесь достаточно и обезжиривателя
  • Затем, выполнив точные замеры и изготовив материал на основе виброизолятора 2-х миллиметровой толщины Comfortmat Gold G2, проводим точное приклеивание материала.
    Затем, выполнив точные замеры и изготовив материал на основе виброизолятора 2-х миллиметровой толщины Comfortmat Gold G2, проводим точное приклеивание материала.
  • Далее проводим демонтажные работы в багажном отделении, снимаем всю обшивку, провода и механизмы, которые могут помешать нам выполнить работы в полном объеме.
    Далее проводим демонтажные работы в багажном отделении, снимаем всю обшивку, провода и механизмы, которые могут помешать нам выполнить работы в полном объеме.
  • Обеспечив шумопоглотителем пластиковую поверхность, разделяющую багажное отделение и салон автомобиля мы добьемся защиты салона автомобиля от проникновения постороннего шума из багажного отделения.
    Обеспечив шумопоглотителем пластиковую поверхность, разделяющую багажное отделение и салон автомобиля мы добьемся защиты салона автомобиля от проникновения постороннего шума из багажного отделения.
  • Для этих целей используем конечно же акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, этот материал в данном случае будет особенно эффективен, не даром его применяют в Европе для шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.
    Для этих целей используем конечно же акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, этот материал в данном случае будет особенно эффективен, не даром его применяют в Европе для шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.
  • Далее проводим виброизоляцию внутренней поверхности крышки багажника с помощью 2-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G2. Особая технология его применения позволяет нам выполнять работы быстро, при этом добиваясь качественной адгезии.
    Далее проводим виброизоляцию внутренней поверхности крышки багажника с помощью 2-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G2. Особая технология его применения позволяет нам выполнять работы быстро, при этом добиваясь качественной адгезии.
  • Снимаем внутреннюю обшивку дверей, чтобы получить полный доступ к обрабатываемой поверхности, затем выполняем очистку и обезжиривание профессиональным средством.
    Снимаем внутреннюю обшивку дверей, чтобы получить полный доступ к обрабатываемой поверхности, затем выполняем очистку и обезжиривание профессиональным средством.
  • Мы выполняем работы по виброизоляции дверей в два этапа, чтобы получить максимальный эффект. Сначала мы обрабатываем внутреннюю поверхность, а затем поверхность с внешней стороны.
    Мы выполняем работы по виброизоляции дверей в два этапа, чтобы получить максимальный эффект. Сначала мы обрабатываем внутреннюю поверхность, а затем поверхность с внешней стороны.
  • В этой модели автомобиля, по желанию владельца в качестве вибропоглотителя был использован 5-ти миллиметровый Comfort Dark, являющийся наиболее эффективным в настоящее время виброизолятором.
    В этой модели автомобиля, по желанию владельца в качестве вибропоглотителя был использован 5-ти миллиметровый Comfort Dark, являющийся наиболее эффективным в настоящее время виброизолятором.
  • Для того, чтобы данный материал был качественно приклеен к поверхности мы проводим его предварительный разогрев в специальной печи, позволяющий сделать его наиболее гибким и эластичным.
    Для того, чтобы данный материал был качественно приклеен к поверхности мы проводим его предварительный разогрев в специальной печи, позволяющий сделать его наиболее гибким и эластичным.
  • В процессе работ, провода и механизмы открывания дверей должны сохраниться в работоспособном состоянии.
    В процессе работ, провода и механизмы открывания дверей должны сохраниться в работоспособном состоянии.
  • После обработки внутренней поверхности, начинаем подготовку следующей поверхности дверей для обработки 3-х миллиметровым виброизолятором Comfrotmat Gold G3.
    После обработки внутренней поверхности, начинаем подготовку следующей поверхности дверей для обработки 3-х миллиметровым виброизолятором Comfrotmat Gold G3.
  • После такой обработки, поверхность дверей выглядит таким образом. Мы тщательно прикатываем каждый сантиметр приклеенного материала, чтобы повысить долговечность приклеенного слоя.
    После такой обработки, поверхность дверей выглядит таким образом. Мы тщательно прикатываем каждый сантиметр приклеенного материала, чтобы повысить долговечность приклеенного слоя.
  • Через специальные вырезы выводим механизмы, на этом процесс выполнения работ по виброизоляции дверей завершен, и мы продолжаем работы дальше.
    Через специальные вырезы выводим механизмы, на этом процесс выполнения работ по виброизоляции дверей завершен, и мы продолжаем работы дальше.
  • Кроме виброизолирующего слоя для создания эффективной защиты необходим слой, который будет уменьшать теплоотдачу обрабатываемой поверхности, а также поможет нейтрализовать шум, проникающий в салон автомобиля.
    Кроме виброизолирующего слоя для создания эффективной защиты необходим слой, который будет уменьшать теплоотдачу обрабатываемой поверхности, а также поможет нейтрализовать шум, проникающий в салон автомобиля.
  • Для решения этой задачи отлично подходит тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона, который имеет свою клеевую поверхность и к тому же он достаточно мягкий материал и не требует предварительного разогрева.
    Для решения этой задачи отлично подходит тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона, который имеет свою клеевую поверхность и к тому же он достаточно мягкий материал и не требует предварительного разогрева.
  • И так начинаем подготовку поверхности пола в салоне автомобиля, для этого проводим его очистку, обезжиривание и выполняем замеры, после которых нарезаем соответствующий материал.
    И так начинаем подготовку поверхности пола в салоне автомобиля, для этого проводим его очистку, обезжиривание и выполняем замеры, после которых нарезаем соответствующий материал.
  • Как видим слой штатной шумоизоляции, выполненный производителем данной модели имеется в достаточном количестве, однако толщина его слоя не позволяет нейтрализовать все шумы и вибрации.
    Как видим слой штатной шумоизоляции, выполненный производителем данной модели имеется в достаточном количестве, однако толщина его слоя не позволяет нейтрализовать все шумы и вибрации.
  • Здесь недостатком является то, что совершенно отсутствует виброизоляционное покрытие на внешней стороне заднего крыла.
    Здесь недостатком является то, что совершенно отсутствует виброизоляционное покрытие на внешней стороне заднего крыла.
  • С другой стороны, похожая ситуация, которую мы планируем исправить с помощью применения современных виброизоляторов речь о которых пойдет ниже.
    С другой стороны, похожая ситуация, которую мы планируем исправить с помощью применения современных виброизоляторов речь о которых пойдет ниже.
  • И так, мы использовали виброизолятор Comfrotmat Gold G4 для обеспечения виброизолирующим 4-х миллиметровым слоем поверхности заднего крыла и пола в багажном отделении.
    И так, мы использовали виброизолятор Comfrotmat Gold G4 для обеспечения виброизолирующим 4-х миллиметровым слоем поверхности заднего крыла и пола в багажном отделении.
  • Колесные арки должны быть защищены наиболее сильным вибропоглотителем, и поэтому мы использовали 5-ти миллиметровый Comfort Dark, он способен поглотить до 95% всех механических колебаний.
    Колесные арки должны быть защищены наиболее сильным вибропоглотителем, и поэтому мы использовали 5-ти миллиметровый Comfort Dark, он способен поглотить до 95% всех механических колебаний.
  • Вибродемпфер наносится на максимально возможную площадь поверхности, чтобы желаемый эффект от применения этих материалов был действительно потрясающим!
    Вибродемпфер наносится на максимально возможную площадь поверхности, чтобы желаемый эффект от применения этих материалов был действительно потрясающим!
  • В передней части пола в салоне автомобиля также используется 5-ти миллиметровый «Дарк», это позволит создать самые благоприятные условия в салоне автомобиля.
    В передней части пола в салоне автомобиля также используется 5-ти миллиметровый «Дарк», это позволит создать самые благоприятные условия в салоне автомобиля.
  • Далее начинаем процесс тепло-звуковой изоляции автомобиля, для этого мы закрываем всю площадь ранее обработанной поверхности материалом на основе бибитона.
    Далее начинаем процесс тепло-звуковой изоляции автомобиля, для этого мы закрываем всю площадь ранее обработанной поверхности материалом на основе бибитона.
  • Благодаря тому, что тепло-звукоизолятор Comfort Lock очень мягкий материал, он не требует предварительного разогрева и отлично ложиться на любую обрабатываемую поверхность.
    Благодаря тому, что тепло-звукоизолятор Comfort Lock очень мягкий материал, он не требует предварительного разогрева и отлично ложиться на любую обрабатываемую поверхность.
  • Поверхность тщательно прикатывается специальными валиками до максимально возможного склеивания поверхностей, это позволит достигнуть долговечность шумоизоляции.
    Поверхность тщательно прикатывается специальными валиками до максимально возможного склеивания поверхностей, это позволит достигнуть долговечность шумоизоляции.
  • Также наносим новый современный шумопоглотитель звука – плотный войлок Comfort Mat Felton толщиной 10 мм, это позволит достичь идеальной тишины и комфорта.
    Также наносим новый современный шумопоглотитель звука – плотный войлок Comfort Mat Felton толщиной 10 мм, это позволит достичь идеальной тишины и комфорта.
  • Felton адаптирован для эксплуатации в самых сложных условиях эксплуатации автомобиля и способен без проблем переносить резкие перепады температур и высокий уровень влажности. К тому же это придаст особый шарм звучанию акустики.
    Felton адаптирован для эксплуатации в самых сложных условиях эксплуатации автомобиля и способен без проблем переносить резкие перепады температур и высокий уровень влажности. К тому же это придаст особый шарм звучанию акустики.
  • После того, как все готово, закрепляем все снятые элементы и механизмы, меняем крепежи на новые.
    После того, как все готово, закрепляем все снятые элементы и механизмы, меняем крепежи на новые.
  • В дополнении к уже выполненной шумоизоляции прокладываем коврики из 10-ти миллиметрового акустического войлока между основаниями крепления кресел.
    В дополнении к уже выполненной шумоизоляции прокладываем коврики из 10-ти миллиметрового акустического войлока между основаниями крепления кресел.
  • И так, процесс выполнения работ по оснащению кузова автомобиля современной, высокоэффективной шумоизоляцией завершен, и мы начинаем приводить автомобиль в изначальное состояние.
    И так, процесс выполнения работ по оснащению кузова автомобиля современной, высокоэффективной шумоизоляцией завершен, и мы начинаем приводить автомобиль в изначальное состояние.
  • Теперь мы ожидаем нашего клиента, которому мы подготовили все отчетные документы, гарантийные обязательства нашего сервиса и диск с фото, где представлен весь процесс выполнения работ по шумоизоляции Honda Pilot.
    Теперь мы ожидаем нашего клиента, которому мы подготовили все отчетные документы, гарантийные обязательства нашего сервиса и диск с фото, где представлен весь процесс выполнения работ по шумоизоляции Honda Pilot.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru