Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Renault Laguna шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Renault (Рено) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Renault Laguna №1

Renault Laguna ― сравнительно крупный автомобиль в кузове купе, привлекающий покупателей универсальностью. Импозантный автомобиль одинаково подходит как для поездки с коллегами по работе, так и в качестве семейного авто.

Для достижения привлекательной цены, автопроизводитель был вынужден экономить где возможно. Поэтому штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Владелец Renault Laguna решил исправить этот недостаток в Олимп Авто. Работаем честно и открыто. У нас большой опыт и квалифицированные специалисты. Предлагаем самые инновационные материалы по разумной цене. Обговорив с клиентом наиболее оптимальный вариант, приступаем к работе.

  • Renault Laguna загоняем в светлый чистый бокс, где ведутся работы только по шумоизоляции.
    Renault Laguna загоняем в светлый чистый бокс, где ведутся работы только по шумоизоляции.
  • Начинаем с подкапотного пространства, так как двигатель является основным источником шумов в автомобиле. Важно создать шумо- и вибро- поглощающий барьер.
    Начинаем с подкапотного пространства, так как двигатель является основным источником шумов в автомобиле. Важно создать шумо- и вибро- поглощающий барьер.
  • Готовим трафареты. Делаем фигурные вставки на ровные участки капота Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
    Готовим трафареты. Делаем фигурные вставки на ровные участки капота Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
  • Тонкий металл крыши и тканевая обшивка потолка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. Поэтому водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы.
    Тонкий металл крыши и тканевая обшивка потолка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. Поэтому водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы.
  • Первым слоем укладываем предварительно разогретый Comfortmat Gold 2 мм. Листы разрезаем на правильные прямоугольники. Покрываем всю поверхность за исключение рёбер жёсткости.
    Первым слоем укладываем предварительно разогретый Comfortmat Gold 2 мм. Листы разрезаем на правильные прямоугольники. Покрываем всю поверхность за исключение рёбер жёсткости.
  • Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Материал отличный шумопоглотитель. А также поможет создать в салоне собственный микроклимат: летом не пропустит жар, зимой, наоборот – удержит тепло в салоне.
    Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Материал отличный шумопоглотитель. А также поможет создать в салоне собственный микроклимат: летом не пропустит жар, зимой, наоборот – удержит тепло в салоне.
  • Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
    Крышка багажника тоже нуждается в улучшениях. Снимаем пластиковую накладку.
  • Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку специальным акустическим войлоком 10 мм.
    Для предотвращения скрипов и поглощения шумов, проклеиваем накладку специальным акустическим войлоком 10 мм.
  • Переходим к дверям. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции. При этом автопроизводитель установил довольно мощные штатные динамики.
    Переходим к дверям. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции. При этом автопроизводитель установил довольно мощные штатные динамики.
  • Но звук оставляет желать лучшего. А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
    Но звук оставляет желать лучшего. А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Заклеиваем максимально доступную площадь, за исключением рёбра жёсткости.
    Заклеиваем максимально доступную площадь, за исключением рёбра жёсткости.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • Третьим слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Третьим слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Бибитон идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
    Бибитон идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
  • Разбираем салон. Снимаем ковролин, вытаскиваем сидения. Тёмные полоски на металле – это штатная шумоизоляция.
    Разбираем салон. Снимаем ковролин, вытаскиваем сидения. Тёмные полоски на металле – это штатная шумоизоляция.
  • Багажный отсек освобождаем от вещей и обшивки. Используем специальные инструменты, которые не оставляют следов.
    Багажный отсек освобождаем от вещей и обшивки. Используем специальные инструменты, которые не оставляют следов.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого) для более нагруженных участков - колёсных арок.
    Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого) для более нагруженных участков - колёсных арок.
  • Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
    Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем в специальной печке вибродемпфер до оптимальной температуры.
  • После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
    После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм. В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм. В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм.
  • Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
    Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
  • Современный шумобарьер, который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Современный шумобарьер, который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • Материал на клеевой основе плотно прилегает к первому слою виброзащиты.
    Материал на клеевой основе плотно прилегает к первому слою виброзащиты.
  • Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. Делаем вырезы для крепления сидений. С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. Делаем вырезы для крепления сидений. С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.
    Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.
  • В свою работу вкладываем весь профессионализм и опыт. Мы довольны проделанными работами по компексной шумоизоляции Renault Laguna, а владелец – результатом: сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей.
    В свою работу вкладываем весь профессионализм и опыт. Мы довольны проделанными работами по компексной шумоизоляции Renault Laguna, а владелец – результатом: сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Рено Лагуна. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на рено лагуна
  • тонировка пленкой автомобиля рено лагуна
  • установка противоугонной секретки на рено лагуна
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой рено лагуна
  • нанесение противоугонной маркировки на рено лагуна
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на рено лагуна
  • установка автосигнализации рено лагуна
  • установка автомагнитолы рено лагуна
  • установка динамиков в рено лагуна
  • рено лагуна установка сигнализации

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru