Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Skoda Fabia шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Skoda (Шкода) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Skoda Fabia №1

Благодаря своим характеристикам Skoda Fabia может считаться идеальным компактным автомобилем для молодой семьи. В 2010 году Skoda Fabia несколько обновили. Автомобиль получил новое «лицо»: изменилась решетка радиатора и передний бампер, а также передняя оптика. Благодаря тому, что новое поколение существенно увеличилось в габаритах, Skoda Fabia стала, по мнению производителя, одной из самых вместительных в классе: объем багажника при сложенных сидениях второго ряда составляет 1163 литра ( хэтчбек). Но шумоизоляция в штатном виде оставляет желать лучшего.

Шум отвлекает внимание водителя и тем самым отрицательно сказывается в тех случаях, когда необходимо следить за дорожной ситуацией. В результате проведенного времени в автомобиле у водителя и у пассажиров появляется некая усталость, раздраженность, которую не ассоциируется с шумом в автомобиле напрямую, но может является причиной этих последствий. Чтобы устранить этот недостаток владелец решил сделать комплексную шумоизоляцию. Изучив положительные отзывы, выбрал Олимп Авто.

  • Начинаем с подкапотного пространства, так как двигатель является основным источником шумов в автомобиле. Важно создать шумо- и вибро- поглощающий барьер.
    Начинаем с подкапотного пространства, так как двигатель является основным источником шумов в автомобиле. Важно создать шумо- и вибро- поглощающий барьер.
  • Снимаем штатный подкапотный шумоизоляционный кожух. Очищаем от пыли и грязи.
    Снимаем штатный подкапотный шумоизоляционный кожух. Очищаем от пыли и грязи.
  • Утолщаем изолоном. Такая прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.
    Утолщаем изолоном. Такая прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.
  • Готовим трафареты. Делаем фигурные вставки из вибролиста Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
    Готовим трафареты. Делаем фигурные вставки из вибролиста Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
  • Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
    Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
  • На ровную поверхность потолка укатываем прямоугольники виброзащиты Comfortmat Gold 3 мм. Операция на первый взгляд простая, но постоянно поднятые к потолку руки устают. Наши мастера натренированы, поэтому справляются на отлично.
    На ровную поверхность потолка укатываем прямоугольники виброзащиты Comfortmat Gold 3 мм. Операция на первый взгляд простая, но постоянно поднятые к потолку руки устают. Наши мастера натренированы, поэтому справляются на отлично.
  • Вторым слоем специальный акустический войлок 10 мм. Предотвратит попадание шумов в салон автомобиля, зимой уменьшит теплопотери салона, летом не пропустит жару.
    Вторым слоем специальный акустический войлок 10 мм. Предотвратит попадание шумов в салон автомобиля, зимой уменьшит теплопотери салона, летом не пропустит жару.
  • С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку.
    С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку.
  • Через технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    Через технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
    Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
  • А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
    А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Заклеиваем максимально доступную площадь, за исключением рёбра жёсткости.
    Заклеиваем максимально доступную площадь, за исключением рёбра жёсткости.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • Третьим слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Третьим слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Бибитон идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
    Бибитон идеально повторяет форму обшивки двери. Что в дальнейшем облегчит сборку. Все механизмы дверей продолжают работать в своём обычном режиме.
  • В салоне закончены подготовительные демонтажные работы.
    В салоне закончены подготовительные демонтажные работы.
  • Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну. Металл тонкий. В результате водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, вой трансмиссии, раскаты выхлопной системы и прочие звуки.
    Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну. Металл тонкий. В результате водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, вой трансмиссии, раскаты выхлопной системы и прочие звуки.
  • Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов, не оставляющих следов, демонтируем обшивку.
    Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов, не оставляющих следов, демонтируем обшивку.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и нишу запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и нишу запасного колеса внутрь салона.
  • Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины.
    Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины.
  • Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
    Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.
  • Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
    Второй слой – Бибитон. Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека.
  • Современный шумобарьер, который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Современный шумобарьер, который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • Материал на клеевой основе плотно прилегает к первому слою виброзащиты.
    Материал на клеевой основе плотно прилегает к первому слою виброзащиты.
  • Продолжаем работу в салоне автомобиля. Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
    Продолжаем работу в салоне автомобиля. Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
  • С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя. Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.
    С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя. Приводим салон в первоначальный вид. Мы гарантируем 100 % сохранность элементов обшивки, креплений. Сохраняется заводская гарантия.
  • Всего 6 часов оживлённой работы и Skoda Fabia готова порадовать своего владельца тишиной и комфортом в поездках. Вручаем комплект документов, гарантию на 3 года и полный фотоотчет на диске. Удачи на дорогах!
    Всего 6 часов оживлённой работы и Skoda Fabia готова порадовать своего владельца тишиной и комфортом в поездках. Вручаем комплект документов, гарантию на 3 года и полный фотоотчет на диске. Удачи на дорогах!

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Шкода Фабия. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на шкода фабия
  • тонировка пленкой автомобиля шкода фабия
  • установка противоугонной секретки на шкода фабия
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой шкода фабия
  • нанесение противоугонной маркировки на шкода фабия
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики шкода фабия
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на шкода фабия
  • установка автосигнализации шкода фабия
  • шкода фабия установка магнитолы
  • установка магнитолы на фабию
  • шкода фабия 2 установка усилителя
  • шкода фабия установка динамиков
  • фабия установка сигнализации
  • установка фаркопа фабия
  • установка сигнализации шкода фабия
  • установка задних динамиков фабия
  • установка фаркопа шкода фабия

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru