Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz Citan шумоизоляция "Olimp" (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz Citan №1

Любой автовладелец, обратившись в Олимп Авто останется довольным качеством и скоростью проведения работ. Опытнейший персонал, используя самое современное оборудование, передовые технологии и высококачественные материалы, выполнит звукоизоляционные работы любой сложности в течение одного рабочего дня,а точнее, нескольких часов.

  • В просторном светлом боксе, отведенным специально для шумоизоляции, всегда находится несколько автомобилей, которые проходят шумоизоляцию Олимп. Прямо сейчас команда готовится обесшумить белоснежный Mercedes-Benz Citan.
    В просторном светлом боксе, отведенным специально для шумоизоляции, всегда находится несколько автомобилей, которые проходят шумоизоляцию Олимп. Прямо сейчас команда готовится обесшумить белоснежный Mercedes-Benz Citan.
  • Большая часть шумов и вибраций в салон попадает именно из моторного отсек, поэтому в первую очередь следует заняться именно им.
    Большая часть шумов и вибраций в салон попадает именно из моторного отсек, поэтому в первую очередь следует заняться именно им.
  • Стандартный кожух, безусловно, гасит часть шумов и удерживает тепло, однако этого явно не хватает.
    Стандартный кожух, безусловно, гасит часть шумов и удерживает тепло, однако этого явно не хватает.
  • Поэтому для повышения работоспособности стандартной защиты из Сплена изготавливается вспомогательная прокладка.
    Поэтому для повышения работоспособности стандартной защиты из Сплена изготавливается вспомогательная прокладка.
  • На поверхность капота там где нет силового каркаса накладывается аккуратный кусочек горячей вибры на основе полимерной мастики Comformat Gold.
    На поверхность капота там где нет силового каркаса накладывается аккуратный кусочек горячей вибры на основе полимерной мастики Comformat Gold.
  • Остальная часть команды за это время уже успела выполнить демонтаж потолочного покрытия и проводит полномасштабную очистку поверхности перед виброизоляцией.
    Остальная часть команды за это время уже успела выполнить демонтаж потолочного покрытия и проводит полномасштабную очистку поверхности перед виброизоляцией.
  • Практически вся площадь крыши закрывается листов Comformat Gold, который до этого прошел цикл прогрева в электропечи.
    Практически вся площадь крыши закрывается листов Comformat Gold, который до этого прошел цикл прогрева в электропечи.
  • Поверх вибры инсталлируется слой тепло-звукоизолятора, и только после этого мастера монтируют на место декоративную обшивку.
    Поверх вибры инсталлируется слой тепло-звукоизолятора, и только после этого мастера монтируют на место декоративную обшивку.
  • Распашные задние двери внутри полые, что способствует возникновению резонансных призвуков.
    Распашные задние двери внутри полые, что способствует возникновению резонансных призвуков.
  • Поставить внутрь виброслой будет не просто, так как в силовом каркасе есть лишь несколько небольших окошек. Но мастера Олимп Авто имеют в своем распоряжении комплект специальных удлинителей, за счет чего им быстро удастся провести подобную операцию.
    Поставить внутрь виброслой будет не просто, так как в силовом каркасе есть лишь несколько небольших окошек. Но мастера Олимп Авто имеют в своем распоряжении комплект специальных удлинителей, за счет чего им быстро удастся провести подобную операцию.
  • После установки вибродемпфера они тщательно прикатывают каждый миллиметр поверхности, чтобы под виброй не осталось пузырьков воздуха.
    После установки вибродемпфера они тщательно прикатывают каждый миллиметр поверхности, чтобы под виброй не осталось пузырьков воздуха.
  • Затем выполняется сборка дверных механизмов.
    Затем выполняется сборка дверных механизмов.
  • И после анализа конструкции, принимается решение поставить еще один слой виброизолятора, так как нагрузки на данные детали достаточно значительные.
    И после анализа конструкции, принимается решение поставить еще один слой виброизолятора, так как нагрузки на данные детали достаточно значительные.
  • Лист кладется таким образом, чтобы технологические прорези на нем совпали с отверстиями в силовом каркасе двери.
    Лист кладется таким образом, чтобы технологические прорези на нем совпали с отверстиями в силовом каркасе двери.
  • Далее проводится шумоизоляция с помощью Бибитона.
    Далее проводится шумоизоляция с помощью Бибитона.
  • За ней следует антискрип обработка, без которой толку от обесшумливания двери не будет.
    За ней следует антискрип обработка, без которой толку от обесшумливания двери не будет.
  • Теперь нужно провести подобную обработку всех остальных дверей.
    Теперь нужно провести подобную обработку всех остальных дверей.
  • Выполнить ее намного проще, так как есть хороший доступ к внутренней стенке.
    Выполнить ее намного проще, так как есть хороший доступ к внутренней стенке.
  • Технология проведения операции точно такая же, материал — уже знакомый вам Comformat Gold.
    Технология проведения операции точно такая же, материал — уже знакомый вам Comformat Gold.
  • Важный нюанс — при установке дверных механизмов нужно проверить их работоспособность, так как иногда слой вибры создает помехи для движения стекол.
    Важный нюанс — при установке дверных механизмов нужно проверить их работоспособность, так как иногда слой вибры создает помехи для движения стекол.
  • Толщина рабочего слоя листа вспомогательной виброизоляции — 2 мм.
    Толщина рабочего слоя листа вспомогательной виброизоляции — 2 мм.
  • Закрывая полость двери с двух сторон вибролистами мастера создают оптимальны условия для работы дверной акустики.
    Закрывая полость двери с двух сторон вибролистами мастера создают оптимальны условия для работы дверной акустики.
  • Толщина листа Бибитона выбирается такой, чтобы нагрузка на крепеж дверной карты была минимальной.
    Толщина листа Бибитона выбирается такой, чтобы нагрузка на крепеж дверной карты была минимальной.
  • При сборке проверяется целостность дверных пистонов, при обнаружении дефектов неисправный элемент заменяется новым.
    При сборке проверяется целостность дверных пистонов, при обнаружении дефектов неисправный элемент заменяется новым.
  • Пол салона изначально был обработан локально, такой вид звукоизоляции практически бесполезен на плохих дорогах.
    Пол салона изначально был обработан локально, такой вид звукоизоляции практически бесполезен на плохих дорогах.
  • Также проблемы создают незакрепленные жгуты проводов.
    Также проблемы создают незакрепленные жгуты проводов.
  • Что интересно, такие потенциальные источники шумов и вибраций как арки колес вообще ничем не покрыты.
    Что интересно, такие потенциальные источники шумов и вибраций как арки колес вообще ничем не покрыты.
  • Тоже самое относится к днищу багажного отсека, через которое внутрь проникают вибрации от работы подвески и выхлопной системы.
    Тоже самое относится к днищу багажного отсека, через которое внутрь проникают вибрации от работы подвески и выхлопной системы.
  • После очистки на пол кладется разогретый вибропоглотитель толщиной 4 мм.
    После очистки на пол кладется разогретый вибропоглотитель толщиной 4 мм.
  • Арки колес нагружены несколько больше, поэтому они покрываются усиленной виброзащитой Comformat Dark.
    Арки колес нагружены несколько больше, поэтому они покрываются усиленной виброзащитой Comformat Dark.
  • Пол салона также дифференцируется в зависимости от уровня нагрузки.
    Пол салона также дифференцируется в зависимости от уровня нагрузки.
  • Вне зависимости от типа покрытия сотрудники проводят прикатку всех поверхностей по специальной схеме за несколько заходов.
    Вне зависимости от типа покрытия сотрудники проводят прикатку всех поверхностей по специальной схеме за несколько заходов.
  • Так как одна вибра не сможет обеспечить полноценную защиту, сверху кладется шумо-теплоизолятор.
    Так как одна вибра не сможет обеспечить полноценную защиту, сверху кладется шумо-теплоизолятор.
  • Таким же составом заполняются все боковые полости.
    Таким же составом заполняются все боковые полости.
  • Попутно выполняется проклейка антискрип вставок в места соприкосновения подвижных элементов.
    Попутно выполняется проклейка антискрип вставок в места соприкосновения подвижных элементов.
  • Внимание уделяется и проводке, которая надежно фиксируется от перемещений.
    Внимание уделяется и проводке, которая надежно фиксируется от перемещений.
  • Качество установки звукоизоляции постоянно проверяется.
    Качество установки звукоизоляции постоянно проверяется.
  • Напоследок ровные участки пола застилаются пластинами акустического войлока. Сборка проходит в полной чистоте. После салон сохраняет свой первоначальный вид.
    Напоследок ровные участки пола застилаются пластинами акустического войлока. Сборка проходит в полной чистоте. После салон сохраняет свой первоначальный вид.
  • Несмотря на довольно значительный объем работ, звукоизоляция Олимп Mercedes-Benz Citan была выполнена в течение восьми часов в строгом соответствие с технологическим процессом.
    Несмотря на довольно значительный объем работ, звукоизоляция Олимп Mercedes-Benz Citan была выполнена в течение восьми часов в строгом соответствие с технологическим процессом.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru