Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Audi TT шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Audi (Ауди) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Audi TT №1

Для того чтобы в полной мере наслаждаться поездками по оживленным улицам Москвы на Audi TT необходимо вместо стандартной звукозащиты установить более действенную шумоизоляцию, которая полностью заглушит все вибрации и шум, сопровождающие каждый автомобиль на отечественных дорогах.

Именно поэтому владелец белоснежной машины, после ознакомления с лучшими образцами современной звукоизоляции выбрал материалы Олимп и пожелал как можно быстрее провести обработку авто.

  • Персонал сертифицированного «олимпийского» центра уже готов, машина стоит в просторном светлом боксе и работа начнется через пару мгновений.
    Персонал сертифицированного «олимпийского» центра уже готов, машина стоит в просторном светлом боксе и работа начнется через пару мгновений.
  • Конструкция капота достаточно жесткая, однако между ребрами жесткости есть тонкие стенки, через которые наружу выходят звуковые волны.
    Конструкция капота достаточно жесткая, однако между ребрами жесткости есть тонкие стенки, через которые наружу выходят звуковые волны.
  • Пока помощники проводят очистку поверхности для последующей виброизоляции мастер измеряет штатный кожух, чтобы изготовить по его размерам подложку из тепло-звукоизолятора.
    Пока помощники проводят очистку поверхности для последующей виброизоляции мастер измеряет штатный кожух, чтобы изготовить по его размерам подложку из тепло-звукоизолятора.
  • Вот как она выглядит. Исходный материал — Сплен толщиной 4 мм.
    Вот как она выглядит. Исходный материал — Сплен толщиной 4 мм.
  • Кусочки вибры повторяют очертания углублений на внутренней стороне капота.
    Кусочки вибры повторяют очертания углублений на внутренней стороне капота.
  • Крыша представляет собой ровный лист металла лишенный силового скелета.
    Крыша представляет собой ровный лист металла лишенный силового скелета.
  • Опытный сотрудник покрывает слоем трех миллиметровой полимерной изоляции.
    Опытный сотрудник покрывает слоем трех миллиметровой полимерной изоляции.
  • Поверх которой монтируется тепло-звукоизолятор.
    Поверх которой монтируется тепло-звукоизолятор.
  • Крышка багажника довольно крупная и поэтому именно через нее в салон попадает большая часть шумов. А значите ее нужно надежно звукоизолировать.
    Крышка багажника довольно крупная и поэтому именно через нее в салон попадает большая часть шумов. А значите ее нужно надежно звукоизолировать.
  • Первым делом извлекается декоративная панель, которая закрывает внутренние полости двери.
    Первым делом извлекается декоративная панель, которая закрывает внутренние полости двери.
  • Задняя ляда прокладывается слоем виброизоляции, прогретой в электропечи.
    Задняя ляда прокладывается слоем виброизоляции, прогретой в электропечи.
  • Шумка вкладывается под панельку, повторяя все ее очертания.
    Шумка вкладывается под панельку, повторяя все ее очертания.
  • Внутри дверей салона находится лишь парочка маленьких звукозащитных кусочков, который практически не оказывают влияния на шумовой фон.
    Внутри дверей салона находится лишь парочка маленьких звукозащитных кусочков, который практически не оказывают влияния на шумовой фон.
  • В связи с этим проводится их демонтаж и последующая подготовка всех дверных полостей.
    В связи с этим проводится их демонтаж и последующая подготовка всех дверных полостей.
  • Именно на их поверхность кладется основной вибродемпфер Comformat Gold G3.
    Именно на их поверхность кладется основной вибродемпфер Comformat Gold G3.
  • Для создания надежного контакта виброслой аккуратно прижимается с помощью специальных фигурных роликов.
    Для создания надежного контакта виброслой аккуратно прижимается с помощью специальных фигурных роликов.
  • Убедившись в правильности установки первого вибробарьера, специалисты Олимп Авто проводят монтаж всех извлеченных механизмов.
    Убедившись в правильности установки первого вибробарьера, специалисты Олимп Авто проводят монтаж всех извлеченных механизмов.
  • Промежуточная панель и часть силового каркаса закрывается цельным листом вибры толщиной 2 мм.
    Промежуточная панель и часть силового каркаса закрывается цельным листом вибры толщиной 2 мм.
  • Данной покрытие также приглаживается роликами.
    Данной покрытие также приглаживается роликами.
  • Поверх второго слоя вибры размещается Comformat Lock – тепло-звукоизолятор.
    Поверх второго слоя вибры размещается Comformat Lock – тепло-звукоизолятор.
  • Перед сборкой дополнительно проводится антискрип обработка.
    Перед сборкой дополнительно проводится антискрип обработка.
  • Одна из причин повышенного шумового фона внутри авто — отсутствие работоспособного звукозащиты на полу.
    Одна из причин повышенного шумового фона внутри авто — отсутствие работоспособного звукозащиты на полу.
  • В скором времени команда Олимп Авто исправит этот недочет.
    В скором времени команда Олимп Авто исправит этот недочет.
  • Также будет проведена полноценная звукоизоляционная обработка багажного отсека.
    Также будет проведена полноценная звукоизоляционная обработка багажного отсека.
  • Причем арки колес дополнительно покроют с внутренней стороны специальным жидким вибропоглощающим составом.
    Причем арки колес дополнительно покроют с внутренней стороны специальным жидким вибропоглощающим составом.
  • Пол багажного отделения неровный, но никаких трудностей для виброизоляции Олимп это не создаст, так как благодаря предварительному прогреву пластичность вибры будет существенно повышена.
    Пол багажного отделения неровный, но никаких трудностей для виброизоляции Олимп это не создаст, так как благодаря предварительному прогреву пластичность вибры будет существенно повышена.
  • Чтобы перекрыть вибрации проходящие ччерез арки колес используется вибробарьер повышенной мощности Comformat Dark.
    Чтобы перекрыть вибрации проходящие ччерез арки колес используется вибробарьер повышенной мощности Comformat Dark.
  • Пяти миллиметровый слой подобного материала в сочетании с «жидкими» подкрылками заблокирует даже самые высокоамплитудные вибрации.
    Пяти миллиметровый слой подобного материала в сочетании с «жидкими» подкрылками заблокирует даже самые высокоамплитудные вибрации.
  • Там где уровень нагрузок меньше кладется традиционный золотистый демпфер толщиной 4 мм.
    Там где уровень нагрузок меньше кладется традиционный золотистый демпфер толщиной 4 мм.
  • Салон также практически полностью виброизолируется. Покрытие не кладется только на ребра жесткости.
    Салон также практически полностью виброизолируется. Покрытие не кладется только на ребра жесткости.
  • Команда мастеров по специальной схеме проводит прикатку листов, обеспечивая хороший контакт с поверхностью.
    Команда мастеров по специальной схеме проводит прикатку листов, обеспечивая хороший контакт с поверхностью.
  • После завершения виброизоляции выполняется шумоизоляция класса Олимп, основным материалом которой является Бибитон.
    После завершения виброизоляции выполняется шумоизоляция класса Олимп, основным материалом которой является Бибитон.
  • Все провода надежно крепятся, чтобы во время движения они не издавали звуков.
    Все провода надежно крепятся, чтобы во время движения они не издавали звуков.
  • В местах где пластиковые детали трутся друг о друга размещаются антискрип вставки.
    В местах где пластиковые детали трутся друг о друга размещаются антискрип вставки.
  • Пластмассовые детали также обесшумливаются.
    Пластмассовые детали также обесшумливаются.
  • Перед сборкой проверяется исправность всех крепежных деталей, в случае обнаружения дефектов проводится их замена. Во время сборочных работ каждый мастер периодически меняется перчатки, чтобы не оставлять следов.
    Перед сборкой проверяется исправность всех крепежных деталей, в случае обнаружения дефектов проводится их замена. Во время сборочных работ каждый мастер периодически меняется перчатки, чтобы не оставлять следов.
  • В Олимп центре мастера могут выполнить звукоизоляционные работы любой сложности, и успешно обесшумленная Audi TT еще одно тому подтверждение.
    В Олимп центре мастера могут выполнить звукоизоляционные работы любой сложности, и успешно обесшумленная Audi TT еще одно тому подтверждение.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru