Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Lexus RX 270 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Lexus (Лексус) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Lexus RX 270 №1

Автомобиль выглядит красиво и породисто, а наиболее ярко воспринимается передняя часть – радиаторная решетка в форме буквы «X», ксеноновая оптика со светодиодными L-образными ходовыми огнями, стремительный профиль, подчеркнутый ниспадающей крышей, а также задние фонари со светодиодной составляющей.

Внутреннее пространство кроссовера Лексус RX 270 изыскано, привлекательно, высокотехнологично и эргономично. Все органы управления базируются на своих местах, использованы качественные и дорогие материалы отделки, а сборка произведена на высочайшем уровне.

Для того чтобы повысить комфорт автомобиля, хозяин авто решил установить на него шумоизоляцию. Поискав в интернете предложения подобных услуг, он остановил свой выбор на нашем сервисном центре.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на машины марки Lexus. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Автомобиль в светлом и просторном боксе, одновременно в нём могут обслуживаться до семи машин, бокс специально оборудован и используется только под установку шумки.
    Автомобиль в светлом и просторном боксе, одновременно в нём могут обслуживаться до семи машин, бокс специально оборудован и используется только под установку шумки.
  • Начинаются работы по защите моторного отсека.
    Начинаются работы по защите моторного отсека.
  • С капота снимается заводская шумка, после этого она очищается и обезжиривается, как и металл капота под ней.
    С капота снимается заводская шумка, после этого она очищается и обезжиривается, как и металл капота под ней.
  • Подготовив поверхность капота, мастера клеят вибродемпфер Comfortmat Gold G2.
    Подготовив поверхность капота, мастера клеят вибродемпфер Comfortmat Gold G2.
  • Сам же заводской шумопоглощающий кожух модернизируется путем добавления к нему дополнительного слоя тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    Сам же заводской шумопоглощающий кожух модернизируется путем добавления к нему дополнительного слоя тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • Для того чтобы обработать крышу, мастера сначала снимают с неё заводскую обшивку.
    Для того чтобы обработать крышу, мастера сначала снимают с неё заводскую обшивку.
  • После очистки и обезжиривания металла крыши специальным раствором, на неё первым слоем клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
    После очистки и обезжиривания металла крыши специальным раствором, на неё первым слоем клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G3 послужит основой для второго слоя защиты, сейчас на крышу наносится высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G3 послужит основой для второго слоя защиты, сейчас на крышу наносится высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Закончив с обработкой крыши, начинаем готовить крышку багажника, снимаем с неё обшивку, очищаем и обезжириваем поверхность внешней стенки крышки.
    Закончив с обработкой крыши, начинаем готовить крышку багажника, снимаем с неё обшивку, очищаем и обезжириваем поверхность внешней стенки крышки.
  • Пластмассовую панель крышки багажника будем тоже усиливать слоем шумки, а для этого её сначала очищаем и обезжириваем.
    Пластмассовую панель крышки багажника будем тоже усиливать слоем шумки, а для этого её сначала очищаем и обезжириваем.
  • Для укрепления пластмассовой панели мастера использовали уже знакомый нам акустический войлок.
    Для укрепления пластмассовой панели мастера использовали уже знакомый нам акустический войлок.
  • На внешнюю стенку крышки, через технологические окна клеим виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На внешнюю стенку крышки, через технологические окна клеим виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Подготовка дверей авто, ничем принципиальным от подготовки крышки багажника не отличается.
    Подготовка дверей авто, ничем принципиальным от подготовки крышки багажника не отличается.
  • Снимается обшивка, очищаются и обезжириваются внешние и внутренние стенки дверей.
    Снимается обшивка, очищаются и обезжириваются внешние и внутренние стенки дверей.
  • В то время когда мастера проводили подготовку дверей, можно было увидеть состояние заводской виброшумоизоляции, и сейчас, когда работы по защите дверей начались, сравнить.
    В то время когда мастера проводили подготовку дверей, можно было увидеть состояние заводской виброшумоизоляции, и сейчас, когда работы по защите дверей начались, сравнить.
  • Итак, на внешние стенки дверей, мастера клеят первый слой шумки, используя виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Итак, на внешние стенки дверей, мастера клеят первый слой шумки, используя виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Обработав внешние стенки, начинаем защищать внутренние, здесь будет использовано два вида материалов.
    Обработав внешние стенки, начинаем защищать внутренние, здесь будет использовано два вида материалов.
  • Сначала, на металл дверей клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Сначала, на металл дверей клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • А затем вторым слоем, на виброизолятор Comfortmat Gold G3 наносим ещё один слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    А затем вторым слоем, на виброизолятор Comfortmat Gold G3 наносим ещё один слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • На этом видимая часть работ по защите дверей закончена, при установке дверных карт на место, на них, мастера в дополнение к этим трем слоям защиты, приклеят противоскрипный материал - STP БиПласт 5К.
    На этом видимая часть работ по защите дверей закончена, при установке дверных карт на место, на них, мастера в дополнение к этим трем слоям защиты, приклеят противоскрипный материал - STP БиПласт 5К.
  • Подготавливаем салон и багажный отсек.
    Подготавливаем салон и багажный отсек.
  • Сейчас мастера убирают буквально всё, это коврики, обшивка и сиденья.
    Сейчас мастера убирают буквально всё, это коврики, обшивка и сиденья.
  • Для того чтобы качественно проклеить вибродемпферы и избежать посторонних запахов мастера используют высококачественный раствор фирмы «3М».
    Для того чтобы качественно проклеить вибродемпферы и избежать посторонних запахов мастера используют высококачественный раствор фирмы «3М».
  • Все работы проводятся с предельной осторожностью и аккуратностью, современный автомобиль, это огромное количество различных электропроводов, которые должны остаться в целостности и сохранности.
    Все работы проводятся с предельной осторожностью и аккуратностью, современный автомобиль, это огромное количество различных электропроводов, которые должны остаться в целостности и сохранности.
  • Подготовка участков закончена, вибродемпферы разогреты в электропечи до оптимальной температуры, сейчас начнется их нанесение.
    Подготовка участков закончена, вибродемпферы разогреты в электропечи до оптимальной температуры, сейчас начнется их нанесение.
  • Багажный отсек автомобиля, обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G2.
    Багажный отсек автомобиля, обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G2.
  • Comfortmat Dark D4 (материал красного цвета) используют для защиты самых проблемных участков. В багажном отсеке это колесные арки, а в салоне автомобиля это полы.
    Comfortmat Dark D4 (материал красного цвета) используют для защиты самых проблемных участков. В багажном отсеке это колесные арки, а в салоне автомобиля это полы.
  • Боковые стенки в багажном отсеке обработаны вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
    Боковые стенки в багажном отсеке обработаны вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
  • Его же, вибродемпфер Comfortmat Gold G3 клеим и в салоне на место крепления заднего пассажирского сиденья.
    Его же, вибродемпфер Comfortmat Gold G3 клеим и в салоне на место крепления заднего пассажирского сиденья.
  • Вибродемпфером Comfortmat Dark D4 полностью по всей их площади обработаны полы в салоне.
    Вибродемпфером Comfortmat Dark D4 полностью по всей их площади обработаны полы в салоне.
  • Вторым слоем поверх виброизоляторов, клеим тепло-звукоизолятор Comfort (Бибитон).
    Вторым слоем поверх виброизоляторов, клеим тепло-звукоизолятор Comfort (Бибитон).
  • Используем два вида бибитона, на колесные арки клеим усиленный вариант, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 8 мм.
    Используем два вида бибитона, на колесные арки клеим усиленный вариант, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 8 мм.
  • А на все остальные участки в багажном отсеке, это днище и боковые стенки, наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм.
    А на все остальные участки в багажном отсеке, это днище и боковые стенки, наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм.
  • В салоне автомобиля, место крепления заднего сиденья и полы, также обработаны тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    В салоне автомобиля, место крепления заднего сиденья и полы, также обработаны тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • И ранее вибродемпфер, и сейчас тепло-звукоизолятор, на моторный щит мастера уложили максимально высоко, но «торпедо» при этом не снималось.
    И ранее вибродемпфер, и сейчас тепло-звукоизолятор, на моторный щит мастера уложили максимально высоко, но «торпедо» при этом не снималось.
  • Третьим слоем, на полы в салоне, укладываем такой же шумопоглотитель акустический войлок, каким мы ранее обработали крышу. Теперь помимо защиты от шума и вибраций, автомобиль будет иметь улучшенную акустику, музыка зазвучит более яркими тонами.
    Третьим слоем, на полы в салоне, укладываем такой же шумопоглотитель акустический войлок, каким мы ранее обработали крышу. Теперь помимо защиты от шума и вибраций, автомобиль будет иметь улучшенную акустику, музыка зазвучит более яркими тонами.
  • Мастера начинают установку сидений, обшивки, укладывают коврики. Сборка без следов разбора, это обязательное условие, которое соблюдают наши мастера, все поврежденные при разборе клипсы которыми крепится обшивка, заменяя новыми.
    Мастера начинают установку сидений, обшивки, укладывают коврики. Сборка без следов разбора, это обязательное условие, которое соблюдают наши мастера, все поврежденные при разборе клипсы которыми крепится обшивка, заменяя новыми.
  • Автомобиль Lexus RX 270 приобрел свой прежний вид, при этом он стал значительно тише, а значит и комфортнее.
    Автомобиль Lexus RX 270 приобрел свой прежний вид, при этом он стал значительно тише, а значит и комфортнее.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru