Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz S500 шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz S500 №1

Mercedes-Benz S500 ― статусный автомобиль, агрессивная внешность S500 уверенно подчеркивает собранность и внушительность владельца. Удобная эргономика, благодаря точному расчету немецких конструкторов, позволяет машине максимально слушаться руля. А продуманная до мелочей конструкция подвески, заставляет автомобиль идти плавно и ровно. Максимальное время разгона мерса до скорости в 100 км/ч ― всего за каких-то 5.6 сек. при объеме восьмицилиндрового движка 5461 кубиков. Поэтому можно смело сказать, Мерседес S 500 создан не только для комфортных поездок на заднем сидении. Почувствовав его в движении, пассажиру обязательно захочется самому сесть за руль и на себе ощутить ― каково это, контролировать 388 лошадей под капотом.

Владелец этого автомобиля захотел сделать его тише установив дополнительную шумоизоляцию, просмотрев сайты в интернете предлагающие подобные услуги, он остановил свой выбор на нашем сервисном центре.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на машины марки Mercedes. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Автомобиль в светлом и просторном боксе, территориально он расположен на Волгоградке, рядом: Белая дача, Икеа, Мега, Садовод, метро Кузьминки, Выхино, Рязанский проспект.
    Автомобиль в светлом и просторном боксе, территориально он расположен на Волгоградке, рядом: Белая дача, Икеа, Мега, Садовод, метро Кузьминки, Выхино, Рязанский проспект.
  • Мастера снимают заводской шумопоглощающий кожух с капота и проводят очистку и обезжиривание металла под ним.
    Мастера снимают заводской шумопоглощающий кожух с капота и проводят очистку и обезжиривание металла под ним.
  • Снятая заводская шумка тоже подвергнется модернизации, а для этого её также как и капот, сначала очищают и обезжиривают.
    Снятая заводская шумка тоже подвергнется модернизации, а для этого её также как и капот, сначала очищают и обезжиривают.
  • Заводской шумопоглощающий кожух усилен слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    Заводской шумопоглощающий кожух усилен слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • Разогретый в электропечи до оптимальной температуры вибродемпфер Comfortmat Gold G2, клеится на подготовленный металл капота.
    Разогретый в электропечи до оптимальной температуры вибродемпфер Comfortmat Gold G2, клеится на подготовленный металл капота.
  • Начинаем обработку крышки багажника.
    Начинаем обработку крышки багажника.
  • Очищается и обезжиривается специальным раствором, как сама крышка, так и снятая с неё пластмассовая панель.
    Очищается и обезжиривается специальным раствором, как сама крышка, так и снятая с неё пластмассовая панель.
  • Пластмассовую панель усиливаем, применяя профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
    Пластмассовую панель усиливаем, применяя профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
  • На внешнюю стенку крышки багажника, через технологические окна мастера проклеили вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
    На внешнюю стенку крышки багажника, через технологические окна мастера проклеили вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
  • Начинаем обработку дверей, снимаем дверные карты, очищаем и обезжириваем внешние и внутренние стенки.
    Начинаем обработку дверей, снимаем дверные карты, очищаем и обезжириваем внешние и внутренние стенки.
  • На внешние стенки дверей клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
    На внешние стенки дверей клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
  • Монтируются на место снятые, для обеспечения доступа к внешним стенкам панели крепления.
    Монтируются на место снятые, для обеспечения доступа к внешним стенкам панели крепления.
  • На внутренние стенки дверей клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Отсутствие пузырей между вибродемпфером и равномерный полный контакт мастики с кузовом обеспечивает максимальную адгезию материалов с кузовной поверхностью.
    На внутренние стенки дверей клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2. Отсутствие пузырей между вибродемпфером и равномерный полный контакт мастики с кузовом обеспечивает максимальную адгезию материалов с кузовной поверхностью.
  • Поэтому мы наносим вибродемпферы только предварительно разогретыми. Для обеспечения максимально плотного контакта между виброй и поверхностью кузова автомобиля, все поверхности, мастера тщательно, но, не прибегая к чрезмерным усилиям, прокатываем.
    Поэтому мы наносим вибродемпферы только предварительно разогретыми. Для обеспечения максимально плотного контакта между виброй и поверхностью кузова автомобиля, все поверхности, мастера тщательно, но, не прибегая к чрезмерным усилиям, прокатываем.
  • Вторым слоем на внутренние стенки наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем на внутренние стенки наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • После нанесения бибитона, проводя сборку дверей, на заводскую обшивку клеится противоскрипный STP БиПласт 5К. Это материал на основе модифицированного поролона, толщина которого 5 мм, при монтаже он сжимается до 1 мм.
    После нанесения бибитона, проводя сборку дверей, на заводскую обшивку клеится противоскрипный STP БиПласт 5К. Это материал на основе модифицированного поролона, толщина которого 5 мм, при монтаже он сжимается до 1 мм.
  • Начинаем подготовку салона и багажного отсека.
    Начинаем подготовку салона и багажного отсека.
  • Демонтируем обшивку, передние и задние сиденья, убираем коврики с полов.
    Демонтируем обшивку, передние и задние сиденья, убираем коврики с полов.
  • На всех этапах работ, мастера предельно бережно работают с автомобилем.
    На всех этапах работ, мастера предельно бережно работают с автомобилем.
  • Следят за целостностью электропроводки и различных узлов. После сборки автомобиля, все приборы в нём должны работать, как и раньше.
    Следят за целостностью электропроводки и различных узлов. После сборки автомобиля, все приборы в нём должны работать, как и раньше.
  • Проводя очистку обезжиривания поверхностей, для того чтобы избежать посторонних запахов после установки шумки, повсеместно применяем высококачественный, дорогостоящий раствор фирмы «ЗМ».
    Проводя очистку обезжиривания поверхностей, для того чтобы избежать посторонних запахов после установки шумки, повсеместно применяем высококачественный, дорогостоящий раствор фирмы «ЗМ».
  • Подготовив участки, начинаем клеить разогретые и потому эластичные вибродемпферы. На днище в багажном отсеке наносим Comfortmat Gold G2.
    Подготовив участки, начинаем клеить разогретые и потому эластичные вибродемпферы. На днище в багажном отсеке наносим Comfortmat Gold G2.
  • Боковые стенки обработаны виброизолятором Comfortmat Gold G3.
    Боковые стенки обработаны виброизолятором Comfortmat Gold G3.
  • Колесные арки это самые проблемные участки, поэтому для их защиты применен самый мощный материал, это виброизолятор Comfortmat Dark D4 (материал красного цвета).
    Колесные арки это самые проблемные участки, поэтому для их защиты применен самый мощный материал, это виброизолятор Comfortmat Dark D4 (материал красного цвета).
  • В салоне, на место крепления заднего сиденья клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    В салоне, на место крепления заднего сиденья клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • На полы в салоне и моторный щит, также как и на колесные арки ранее, клеим Comfortmat Dark D4.
    На полы в салоне и моторный щит, также как и на колесные арки ранее, клеим Comfortmat Dark D4.
  • Вторым слоем, на виброизоляторы клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    Вторым слоем, на виброизоляторы клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • Колесные арки защищаются усиленным слоем бибитона Comfort Lock 8 мм.
    Колесные арки защищаются усиленным слоем бибитона Comfort Lock 8 мм.
  • На все другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне клеится Comfort Lock 4 мм.
    На все другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне клеится Comfort Lock 4 мм.
  • Обработка колесных арок усиленными виброизолятором и тепло-звукоизолятором, не закончилась.
    Обработка колесных арок усиленными виброизолятором и тепло-звукоизолятором, не закончилась.
  • Дополнительно защищаем их слоем высококачественного акустического войлока толщиной 10 мм.
    Дополнительно защищаем их слоем высококачественного акустического войлока толщиной 10 мм.
  • Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток, отрицательно влияет на адгезию материалов при их нанесении. Поэтому наши мастера работают всегда только в чистых перчатках, меняя их до пяти пар.
    Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток, отрицательно влияет на адгезию материалов при их нанесении. Поэтому наши мастера работают всегда только в чистых перчатках, меняя их до пяти пар.
  • Использование передовых материалов, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться надежного нанесения шумоизоляции.
    Использование передовых материалов, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться надежного нанесения шумоизоляции.
  • При проведении сборки автомобиля, в обязательном порядке все поврежденные клипсы которые крепят обшивку, мастера заменяют новыми.
    При проведении сборки автомобиля, в обязательном порядке все поврежденные клипсы которые крепят обшивку, мастера заменяют новыми.
  • Сборка без следов разбора проведена, автомобиль Mercedes-Benz S500 готов к выезду из бокса и ожидает своего хозяина, который ушел получать гарантийные и прочие официальные документы подтверждающие проведение работ.
    Сборка без следов разбора проведена, автомобиль Mercedes-Benz S500 готов к выезду из бокса и ожидает своего хозяина, который ушел получать гарантийные и прочие официальные документы подтверждающие проведение работ.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru