Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Audi Q5 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Audi (Ауди) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Audi Q5 №1

Даже такой престижный автомобиль как Audi Q5 требует проведения дополнительной звукоизоляции так как на разбитый дорогах в плотном городском потоке уровень шумовой нагрузки зашкаливает, из-за чего шумы и вибрации с легкостью проникают в салон сквозь штатную защиту.

  • С подобной проблемой в сервис Олимп Авто приехал владелец Audi Q5, который уже был у нас ранее на бесплатной консультации и с основными материалами, используемыми во время звукоизоляции Олимп он знаком.
    С подобной проблемой в сервис Олимп Авто приехал владелец Audi Q5, который уже был у нас ранее на бесплатной консультации и с основными материалами, используемыми во время звукоизоляции Олимп он знаком.
  • Капот имеет достаточно сложную конструкцию, благодаря чему обеспечивается хорошая жесткость и прочность.
    Капот имеет достаточно сложную конструкцию, благодаря чему обеспечивается хорошая жесткость и прочность.
  • Однако, как уже упоминалось выше, качество его звукозащиты оставляет желать лучшего.
    Однако, как уже упоминалось выше, качество его звукозащиты оставляет желать лучшего.
  • Для улучшения шумоглушащих свойств под кожух добавляется лист Сплена толщиной 4 мм.
    Для улучшения шумоглушащих свойств под кожух добавляется лист Сплена толщиной 4 мм.
  • А поверхность металла проклеивается кусочками разогретого в электропечи Comformat Gold.
    А поверхность металла проклеивается кусочками разогретого в электропечи Comformat Gold.
  • Двери любого автомобиля подвергаются воздействию внешних вибраций и шумов. Через тонкий наружный лист металла, не оснащенный полноценной защитой, передаются даже слабые вибрации.
    Двери любого автомобиля подвергаются воздействию внешних вибраций и шумов. Через тонкий наружный лист металла, не оснащенный полноценной защитой, передаются даже слабые вибрации.
  • Задача усложняется тем, что добраться до внешней стенки без демонтажа дверной начинки невозможно.
    Задача усложняется тем, что добраться до внешней стенки без демонтажа дверной начинки невозможно.
  • В качестве основного виброизоляционного барьера используется лист золотистого демпфера с толщиной полимерного слоя около трех миллиметров.
    В качестве основного виброизоляционного барьера используется лист золотистого демпфера с толщиной полимерного слоя около трех миллиметров.
  • После грамотной установки вибры выполняется инсталляция и проверка работоспособности всех дверных механизмов.
    После грамотной установки вибры выполняется инсталляция и проверка работоспособности всех дверных механизмов.
  • Для эффективной борьбы с вибрациями нужно ставить не один, а два листа виброзащиты.
    Для эффективной борьбы с вибрациями нужно ставить не один, а два листа виброзащиты.
  • Второй менее нагруженный, поэтому можно применять более тонкий вибродемпфирующий материал.
    Второй менее нагруженный, поэтому можно применять более тонкий вибродемпфирующий материал.
  • Так как виброзащита слабо противостоит шумовой нагрузке требуется установка отдельного шумоизолятора.
    Так как виброзащита слабо противостоит шумовой нагрузке требуется установка отдельного шумоизолятора.
  • В настоящее время вместо уже устаревшего Сплена используется инновационный Бибитон.
    В настоящее время вместо уже устаревшего Сплена используется инновационный Бибитон.
  • Достичь тишины в салоне без установки на пол толстого слоя вибры невозможно.
    Достичь тишины в салоне без установки на пол толстого слоя вибры невозможно.
  • Причем материал подбирается не просто так, а в зависимости от степени нагруженности конкретного участка.
    Причем материал подбирается не просто так, а в зависимости от степени нагруженности конкретного участка.
  • Автомобиль напичкан электроникой, многочисленные жгуты проводки, именно их вы видите на фото, во время движения трутся друг о дружку и стучать о поверхность металла.
    Автомобиль напичкан электроникой, многочисленные жгуты проводки, именно их вы видите на фото, во время движения трутся друг о дружку и стучать о поверхность металла.
  • Пока проводятся работы по подготовке поверхности багажного отсека, несколько свободных мастеров наносят на внешнюю сторону колесных арок специальный состав, так называемые «жидкие подкрылки».
    Пока проводятся работы по подготовке поверхности багажного отсека, несколько свободных мастеров наносят на внешнюю сторону колесных арок специальный состав, так называемые «жидкие подкрылки».
  • Стандартное покрытие, которое не может похвастаться надежной работой, удаляется.
    Стандартное покрытие, которое не может похвастаться надежной работой, удаляется.
  • Постепенно специалисты Олимп Авто покрывают все подготовленные участки разогретыми до оптимальной температуры кусочками виброизолятора.
    Постепенно специалисты Олимп Авто покрывают все подготовленные участки разогретыми до оптимальной температуры кусочками виброизолятора.
  • Чтобы полностью перекрыть колесные арки используется усиленный вариант виброизолятора, Comformat Dark.
    Чтобы полностью перекрыть колесные арки используется усиленный вариант виброизолятора, Comformat Dark.
  • Менее нагруженные участки пола обрабатываются стандартным золотистым демпфером с толщиной мастики около 4 мм.
    Менее нагруженные участки пола обрабатываются стандартным золотистым демпфером с толщиной мастики около 4 мм.
  • Учитывая силу вибраций в салоне, пол проклеивается листами с увеличенным слоем мастики.
    Учитывая силу вибраций в салоне, пол проклеивается листами с увеличенным слоем мастики.
  • Чтобы вибра хорошо легка нужно удалить все пузыри воздуха из под нее.
    Чтобы вибра хорошо легка нужно удалить все пузыри воздуха из под нее.
  • После чего можно переходит к шумоизоляции Олимп.
    После чего можно переходит к шумоизоляции Олимп.
  • Уже знакомым вам Бибитоном в несколько слоев покрываются все возможные поверхности.
    Уже знакомым вам Бибитоном в несколько слоев покрываются все возможные поверхности.
  • Дополнительно мастера выполняют и антискрип обработку пластика.
    Дополнительно мастера выполняют и антискрип обработку пластика.
  • Надежно фиксируется проводка, которая дополнительно помещается в гофру.
    Надежно фиксируется проводка, которая дополнительно помещается в гофру.
  • Перед проведением сборки все слои защиты еще раз проверяются.
    Перед проведением сборки все слои защиты еще раз проверяются.
  • При сборке салона мастера не только работают в белых перчатках. Благодаря этому после звукоизоляции Олимп в салоне сохраняется первоначальная чистота и порядок.
    При сборке салона мастера не только работают в белых перчатках. Благодаря этому после звукоизоляции Олимп в салоне сохраняется первоначальная чистота и порядок.
  • Установка многослойной защиты позволила существенно повысить уровень комфорта в салоне Audi. Отрицательных моментов от установки звукоизоляции замечено не было.
    Установка многослойной защиты позволила существенно повысить уровень комфорта в салоне Audi. Отрицательных моментов от установки звукоизоляции замечено не было.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru