Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mitsubishi L200 шумоизоляция "Olimp"‎‎‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Mitsubishi можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mitsubishi L200 №1

Автомобили Mitsubishi L200, выделяется своими особенностями и преимуществами ― надежностью, комфортом, повышенной функциональностью и другими характеристиками. Специалисты-конструкторы фирмы, оставаясь верными своей концепции относительно этой марки автомобиля, вместе с тем добавили новые штрихи, которые подчеркнули статус усовершенствованного Mitsubishi.

Для того чтобы повысить комфорт автомобиля, его владелец решил установить на него шумоизоляцию. Поискав в интернете предложения подобных услуг, он остановил свой выбор на нашем сервисном центре.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Mitsubishi. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Автомобиль в светлом и просторном боксе, одновременно в нём могут обслуживаться до 7 машин, никаких других работ кроме установки шумоизоляции в нём мы не проводим.
    Автомобиль в светлом и просторном боксе, одновременно в нём могут обслуживаться до 7 машин, никаких других работ кроме установки шумоизоляции в нём мы не проводим.
  • Подготавливаем моторный отсек, с капота снимается заводская шумка, металл под ним тщательно очищается и обезжиривается. Между ребрами жесткости капота, мастера клеят разогретый в электропечи вибродемпфер Comfortmat Gold G2.
    Подготавливаем моторный отсек, с капота снимается заводская шумка, металл под ним тщательно очищается и обезжиривается. Между ребрами жесткости капота, мастера клеят разогретый в электропечи вибродемпфер Comfortmat Gold G2.
  • Снятую с капота автомобиля заводскую шумку, также очищаем и обезжириваем, готовя её к предстоящей модернизации.
    Снятую с капота автомобиля заводскую шумку, также очищаем и обезжириваем, готовя её к предстоящей модернизации.
  • На шумопоглощающий кожух добавляем слой тепло-звукоизолятора STP Изолон 4, который лучше скроет звук мотора.
    На шумопоглощающий кожух добавляем слой тепло-звукоизолятора STP Изолон 4, который лучше скроет звук мотора.
  • Подготавливая к обработке крышу автомобиля, мастера снимают с неё обшивку, очищают и обезжиривают металл специальным раствором.
    Подготавливая к обработке крышу автомобиля, мастера снимают с неё обшивку, очищают и обезжиривают металл специальным раствором.
  • Первым слоем на крышу клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3, его тщательно прокатывают специальными металлическими ручными валиками, для того чтобы обеспечить лучшее сцепление материала с металлом.
    Первым слоем на крышу клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3, его тщательно прокатывают специальными металлическими ручными валиками, для того чтобы обеспечить лучшее сцепление материала с металлом.
  • Второй слоем клеится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок, толщина которого составляет 10 мм.
    Второй слоем клеится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок, толщина которого составляет 10 мм.
  • Для получения доступа к внешним и внутренним стенкам дверей с них снимается заводская обшивка.
    Для получения доступа к внешним и внутренним стенкам дверей с них снимается заводская обшивка.
  • После этого, металл на который будем клеить вибродемпферы, следует тщательно очистить и обезжирить.
    После этого, металл на который будем клеить вибродемпферы, следует тщательно очистить и обезжирить.
  • Внешние стенки дверей, через технологические окна, обрабатываем виброизолятором Comfort Gold 3.
    Внешние стенки дверей, через технологические окна, обрабатываем виброизолятором Comfort Gold 3.
  • Предварительный разогрев вибры, а также опыт наших мастеров, который у каждого составляет на менее 3-х лет, позволяет равномерно, надежно и быстро проклеить вибру по всей поверхности внешних стенок.
    Предварительный разогрев вибры, а также опыт наших мастеров, который у каждого составляет на менее 3-х лет, позволяет равномерно, надежно и быстро проклеить вибру по всей поверхности внешних стенок.
  • Второй слой вибродемпферов наносим на внутренние стенки дверей, здесь применяется Comfortmat Gold G2.
    Второй слой вибродемпферов наносим на внутренние стенки дверей, здесь применяется Comfortmat Gold G2.
  • Прокатываем виброизолятор, добиваясь плотного облегания каждого выступа и впадины, предусмотренных конструкцией дверей.
    Прокатываем виброизолятор, добиваясь плотного облегания каждого выступа и впадины, предусмотренных конструкцией дверей.
  • Нанеся вибродемпфер Comfortmat Gold G2 на внутренние стенки, мы создали основу для ещё одного слоя шумки, вторым слоем клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Нанеся вибродемпфер Comfortmat Gold G2 на внутренние стенки, мы создали основу для ещё одного слоя шумки, вторым слоем клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Нанесение бибитона это заключительный этап обработки дверей, тепло-звукоизолятор плотно прилегает к виброизолятору, все выступающие края шумки аккуратно обрезаны, чтобы ничего не помешало установке дверных карт.
    Нанесение бибитона это заключительный этап обработки дверей, тепло-звукоизолятор плотно прилегает к виброизолятору, все выступающие края шумки аккуратно обрезаны, чтобы ничего не помешало установке дверных карт.
  • Начинаем подготовку полов в салоне автомобиля, демонтируем обшивку, убираем сиденья. Работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, с помощью высококачественного раствора фирмы "3М".
    Начинаем подготовку полов в салоне автомобиля, демонтируем обшивку, убираем сиденья. Работы по очистке и обезжириванию поверхностей проводим, с помощью высококачественного раствора фирмы "3М".
  • Профессиональный дорогостоящий обезжириватель "3М" не имеет запаха, поэтому посторонние запахи в салоне после установки шумоизоляции исключены.
    Профессиональный дорогостоящий обезжириватель "3М" не имеет запаха, поэтому посторонние запахи в салоне после установки шумоизоляции исключены.
  • Подготовив поверхности, мастера начинают клеить вибродемпферы (виброизоляторы). На место крепления заднего пассажирского сиденья клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Подготовив поверхности, мастера начинают клеить вибродемпферы (виброизоляторы). На место крепления заднего пассажирского сиденья клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Для защиты полов в салоне применен Comfortmat Dark D4, это самый мощный вибродемпфер, его используют для защиты зон с высокой и средней степенью вибронагрузки.
    Для защиты полов в салоне применен Comfortmat Dark D4, это самый мощный вибродемпфер, его используют для защиты зон с высокой и средней степенью вибронагрузки.
  • Все используемые вибродемпферы линейки Comfortmat являются инновационными материалами и представляют собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой. Для их качественного нанесения была разработана специальная методика.
    Все используемые вибродемпферы линейки Comfortmat являются инновационными материалами и представляют собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой. Для их качественного нанесения была разработана специальная методика.
  • Вторым слоем, на виброизоляторы, мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    Вторым слоем, на виброизоляторы, мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • Колесные арки в багажном отсеке обрабатываются усиленным вариантом бибитона - Comfort Lock 8 мм.
    Колесные арки в багажном отсеке обрабатываются усиленным вариантом бибитона - Comfort Lock 8 мм.
  • Больше никаких особенных отличий нет, тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм клеится везде, где ранее были нанесены виброизоляторы.
    Больше никаких особенных отличий нет, тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм клеится везде, где ранее были нанесены виброизоляторы.
  • Работы по установке шумоизоляции закончены, мастера приступили к сборке автомобиля. Сейчас их задача полностью скрыть результаты своей предыдущей работы, то есть провести сборку без следов разбора.
    Работы по установке шумоизоляции закончены, мастера приступили к сборке автомобиля. Сейчас их задача полностью скрыть результаты своей предыдущей работы, то есть провести сборку без следов разбора.
  • И они с ней прекрасно справились, спустя 8 часов слаженной работы бригады мастеров на автомобиль Mitsubishi L200 установлена шумо изоляция, он приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса.
    И они с ней прекрасно справились, спустя 8 часов слаженной работы бригады мастеров на автомобиль Mitsubishi L200 установлена шумо изоляция, он приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru