Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Subaru Tribeca шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Subaru (Субару) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Subaru Tribeca №1

Пару раз проехавшись по дорогам Москвы большинство владельцев Subaru Tribeca сразу задумываются о проведении звукоизоляции. Причем это не прихоть, а необходимость, так как уровень шума и вибраций в салоне зашкаливает, не позволяя получать наслаждение от поездок. И так как полумерами в данном случае не обойтись, лучшим способом справится с данной проблемой раз и навсегда является профессиональная шумоизоляция Олимп.

  • В сертифицированном центре Олимп Авто подобная процедура проводится в течение нескольких часов, причем при желании владелец может находится рядом и наблюдать за ходом работ.
    В сертифицированном центре Олимп Авто подобная процедура проводится в течение нескольких часов, причем при желании владелец может находится рядом и наблюдать за ходом работ.
  • Жесткий и массивный капот изначально обладает лишь декоративной защитой, поэтому очень важно провести полноценную вибро- и шумоизоляцию.
    Жесткий и массивный капот изначально обладает лишь декоративной защитой, поэтому очень важно провести полноценную вибро- и шумоизоляцию.
  • Штатная накладка абсолютно бесполезна в борьбе с вибрациями.
    Штатная накладка абсолютно бесполезна в борьбе с вибрациями.
  • Поэтому разогретые до температуры максимальной пластичности кусочки Comformat Gold крепятся на всех ровных площадках.
    Поэтому разогретые до температуры максимальной пластичности кусочки Comformat Gold крепятся на всех ровных площадках.
  • А в качестве тепло-звукоизолятора используется подкладка из Сплена толщиной 4 мм.
    А в качестве тепло-звукоизолятора используется подкладка из Сплена толщиной 4 мм.
  • Пока одна часть команды полностью посвящает себя звукоизоляции капота, остальные специалисты разбирают дверь багажного отсека.
    Пока одна часть команды полностью посвящает себя звукоизоляции капота, остальные специалисты разбирают дверь багажного отсека.
  • Через технологические окошки внутрь заводятся разогретые кусочки с полимерным слоем мастики толщиной 2 мм.
    Через технологические окошки внутрь заводятся разогретые кусочки с полимерным слоем мастики толщиной 2 мм.
  • Пластмассовая накладка измеряется, и по снятым размерам ребята изготавливают шумоподавляющую вставку.
    Пластмассовая накладка измеряется, и по снятым размерам ребята изготавливают шумоподавляющую вставку.
  • Полученную конструкцию крепят с помощью усиленных защелок.
    Полученную конструкцию крепят с помощью усиленных защелок.
  • Тем временем свободные работники распределяют между собой двери и разбирают каждую из них до голого металла.
    Тем временем свободные работники распределяют между собой двери и разбирают каждую из них до голого металла.
  • На поверхности металла осел слой пыли, кое-где остались пятна смазки, поэтому перед тем как приступить к виброизоляции нужно тщательно очистить и обязательно обезжирить
    На поверхности металла осел слой пыли, кое-где остались пятна смазки, поэтому перед тем как приступить к виброизоляции нужно тщательно очистить и обязательно обезжирить
  • На подготовленный металл накладывается горячая вибра, которая обладает великолепной пластичностью.
    На подготовленный металл накладывается горячая вибра, которая обладает великолепной пластичностью.
  • Для того чтобы слой хорошо держался нужно вывести все оставшиеся под ним пузырьки воздуха.
    Для того чтобы слой хорошо держался нужно вывести все оставшиеся под ним пузырьки воздуха.
  • Закончив установку основного вибробарьера внутрь дверей, мастера производят инсталляцию вспомогательного.
    Закончив установку основного вибробарьера внутрь дверей, мастера производят инсталляцию вспомогательного.
  • Важно поставить лист таким образом, чтобы он никоим образом не влиял на работу дверных механизмов.
    Важно поставить лист таким образом, чтобы он никоим образом не влиял на работу дверных механизмов.
  • Поверх вибры кладется еще и шумоизолятор.
    Поверх вибры кладется еще и шумоизолятор.
  • Толщина слоя Бибитона выбирается опытным путем, важно чтобы материал не создавал дополнительной нагрузки на дверные пистоны.
    Толщина слоя Бибитона выбирается опытным путем, важно чтобы материал не создавал дополнительной нагрузки на дверные пистоны.
  • Пол салона в ужасном состоянии, на нем видны следы антикора, в некоторых местах проступила ржавчина. Именно поэтому мы выделяем время для приведения его в порядок и только потом переходим к шумоизоляции.
    Пол салона в ужасном состоянии, на нем видны следы антикора, в некоторых местах проступила ржавчина. Именно поэтому мы выделяем время для приведения его в порядок и только потом переходим к шумоизоляции.
  • Чтобы покрыть всю поверхность все мешающие детали и проводка снимаются.
    Чтобы покрыть всю поверхность все мешающие детали и проводка снимаются.
  • Повышенное внимание уделяется очистке боковых стенок возле задних крыльев.
    Повышенное внимание уделяется очистке боковых стенок возле задних крыльев.
  • Сами арки также будут покрыты сверху слоем вибробарьера и, при согласии владельца, с внутренней стороны на них будут нанесены так называемые «жидкие» подкрылки.
    Сами арки также будут покрыты сверху слоем вибробарьера и, при согласии владельца, с внутренней стороны на них будут нанесены так называемые «жидкие» подкрылки.
  • Поверхность пола неровная, поэтому положить вибру без предварительного общего разогрева листов очень и очень сложно.
    Поверхность пола неровная, поэтому положить вибру без предварительного общего разогрева листов очень и очень сложно.
  • На горячую подобная процедура проводится очень быстро.
    На горячую подобная процедура проводится очень быстро.
  • Так как уровень вибрационной нагрузки на арки колес повышенный, для их покрытия используется пятимиллиметровый слой Comformat Dark.
    Так как уровень вибрационной нагрузки на арки колес повышенный, для их покрытия используется пятимиллиметровый слой Comformat Dark.
  • Вне зависимости от покрытия наши сотрудники очень ответственно относятся к операции прикатки, добиваясь идеальной адгезии.
    Вне зависимости от покрытия наши сотрудники очень ответственно относятся к операции прикатки, добиваясь идеальной адгезии.
  • Для покрытия съемных элементов вырезаются отдельные кусочки виброизоляции.
    Для покрытия съемных элементов вырезаются отдельные кусочки виброизоляции.
  • Каждый лист тщательно проверяется, ведь от того насколько хорошо он сейчас будет прижат к поверхности зависит его дальнейшая работа.
    Каждый лист тщательно проверяется, ведь от того насколько хорошо он сейчас будет прижат к поверхности зависит его дальнейшая работа.
  • Так как мы проводим многослойную обработку Олимп, то поверх вибры размещается Бибитон.
    Так как мы проводим многослойную обработку Олимп, то поверх вибры размещается Бибитон.
  • В данном случае также применяются листы различной толщины, которая зависит от степени нагруженности конкретных участков.
    В данном случае также применяются листы различной толщины, которая зависит от степени нагруженности конкретных участков.
  • В шумке также изготавливаются технологические окошки.
    В шумке также изготавливаются технологические окошки.
  • Работники Олимп Авто надежно фиксируют каждый жгут проводки.
    Работники Олимп Авто надежно фиксируют каждый жгут проводки.
  • Все стыки салонного пластика проклеиваются антискрипом.
    Все стыки салонного пластика проклеиваются антискрипом.
  • Специально выделяется время для обесшумливания воздуховодов. Выполнив все задуманное команда одевает белые перчатки и приступает к сборке.
    Специально выделяется время для обесшумливания воздуховодов. Выполнив все задуманное команда одевает белые перчатки и приступает к сборке.
  • Итак, за семь с небольшим часов Subaru Tribeca полностью обработана, причем обработка выполнялась с учетом всех индивидуальных особенностей модели.
    Итак, за семь с небольшим часов Subaru Tribeca полностью обработана, причем обработка выполнялась с учетом всех индивидуальных особенностей модели.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru