Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Renault Koleos шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Renault (Рено) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Renault Koleos №1

В связи с тем, что преобладающее число современных автомобилей изначально обладают абсолютно не приспособленной для использования на отечественных дорогах звукоизоляцией, большинство автовладельцев стремятся провести дополнительную шумообработку. По свидетельству многих счастливых клиентов одним из лучших профессиональных центров звукоизоляции является сервис Олимп Авто. Где в сжатые сроки можно провести полномасштабную шумоизоляцию на горячую Renault Koleos с оформлением всех необходимых документов.

  • Без лишних слов наша команда приступает к работе уже буквально через пару минут после того как машина въехала на территорию нашего центра.
    Без лишних слов наша команда приступает к работе уже буквально через пару минут после того как машина въехала на территорию нашего центра.
  • Первоочередная задача — заблокировать основные направления распространения звуковых волн, а это, как известно, прежде всего капот.
    Первоочередная задача — заблокировать основные направления распространения звуковых волн, а это, как известно, прежде всего капот.
  • Помимо того, что на металл наклеивается слой горячей вибры, происходит доработка стандартного кожуха.
    Помимо того, что на металл наклеивается слой горячей вибры, происходит доработка стандартного кожуха.
  • Для усиления используется лист Сплена четырехмиллиметровой толщины.
    Для усиления используется лист Сплена четырехмиллиметровой толщины.
  • Посмотрите, дребезжание проводки так достало клиента, что он решил справиться с проблемой своими силами.
    Посмотрите, дребезжание проводки так достало клиента, что он решил справиться с проблемой своими силами.
  • Мы же размещаем на внешней стенке крышки багажника слой полимерной мастики с толщиной рабочего слоя 2 мм.
    Мы же размещаем на внешней стенке крышки багажника слой полимерной мастики с толщиной рабочего слоя 2 мм.
  • Причем на этом мы не собираемся останавливаться, и снимаем мерки с накладки, чтобы изготовить дополнительную защиту.
    Причем на этом мы не собираемся останавливаться, и снимаем мерки с накладки, чтобы изготовить дополнительную защиту.
  • Вот что у нас выходит в итоге. Теперь можно смело собирать конструкцию.
    Вот что у нас выходит в итоге. Теперь можно смело собирать конструкцию.
  • На очереди пассажирские двери. Согласно технологии они покрываются тремя слоями плюс проводится антискрип обработка.
    На очереди пассажирские двери. Согласно технологии они покрываются тремя слоями плюс проводится антискрип обработка.
  • Но перед этим проводится полноценная очистка всех поверхностей.
    Но перед этим проводится полноценная очистка всех поверхностей.
  • Затем на внешнюю стенку крепится предварительно прогретый лист полимерной мастики толщиной 3 мм.
    Затем на внешнюю стенку крепится предварительно прогретый лист полимерной мастики толщиной 3 мм.
  • для того чтобы вибра хорошо держалась нужно равномерно прикатать ее, чем и занимается наша команда.
    для того чтобы вибра хорошо держалась нужно равномерно прикатать ее, чем и занимается наша команда.
  • Убедившись что слой вибробарьера надежно зафиксирован, специалисты проводят монтаж промежуточной панели.
    Убедившись что слой вибробарьера надежно зафиксирован, специалисты проводят монтаж промежуточной панели.
  • На которую в последствие устанавливается дополнительный виброизолятор.
    На которую в последствие устанавливается дополнительный виброизолятор.
  • Который также хорошо прижимается прикаточными роликами.
    Который также хорошо прижимается прикаточными роликами.
  • Вы видите белый материал на фото, это Бибитон, один из лучших шумо-теплоизоляторов на сегодняшний день.
    Вы видите белый материал на фото, это Бибитон, один из лучших шумо-теплоизоляторов на сегодняшний день.
  • Главное правильно подогнать лист по месту, чтобы он не создавал помех.
    Главное правильно подогнать лист по месту, чтобы он не создавал помех.
  • В салоне нас ждет очень много работы, так как заводская шумка не отличается хорошим качеством исполнения.
    В салоне нас ждет очень много работы, так как заводская шумка не отличается хорошим качеством исполнения.
  • Все поверхности нужно очистить от пыли и смазки, а также обработать обезжиривателем.
    Все поверхности нужно очистить от пыли и смазки, а также обработать обезжиривателем.
  • Причем особое внимание необходимо уделить именно боковым стенкам и труднодоступным полостям.
    Причем особое внимание необходимо уделить именно боковым стенкам и труднодоступным полостям.
  • Очень важно покрыть виброй как можно большую площадь, чтобы не оставить лазеек для проникновения внутрь вибраций.
    Очень важно покрыть виброй как можно большую площадь, чтобы не оставить лазеек для проникновения внутрь вибраций.
  • Еще одно проблемное место — днище ниши для размещения запаски.
    Еще одно проблемное место — днище ниши для размещения запаски.
  • Работа продвигается быстро, обратите внимание, что для каждой поверхности мы подбираем оптимальный состав.
    Работа продвигается быстро, обратите внимание, что для каждой поверхности мы подбираем оптимальный состав.
  • Там где нагрузки не слишком высокие ставим Comformat Gold G3. Нагруженные участки с большим уровнем вибраций покрывает только Comformat Dark.
    Там где нагрузки не слишком высокие ставим Comformat Gold G3. Нагруженные участки с большим уровнем вибраций покрывает только Comformat Dark.
  • На горячую виброизоляция прекрасно повторяет все изгибы покрываемой поверхности.
    На горячую виброизоляция прекрасно повторяет все изгибы покрываемой поверхности.
  • Наши специалисты по-максимуму покрывают все возможные участки, заполняя виброй даже труднодоступные полости.
    Наши специалисты по-максимуму покрывают все возможные участки, заполняя виброй даже труднодоступные полости.
  • Что касается салона, то пол без вариантов обрабатывается горячей усиленной виброзащитой.
    Что касается салона, то пол без вариантов обрабатывается горячей усиленной виброзащитой.
  • Для надежной защиты от вибраций очень важно полностью перекрыть область моторного щита, ведь именно через него проходят вибрации от двигателя.
    Для надежной защиты от вибраций очень важно полностью перекрыть область моторного щита, ведь именно через него проходят вибрации от двигателя.
  • После окончания виброизоляции, поверх фольгированного слоя накладывается Бибитон.
    После окончания виброизоляции, поверх фольгированного слоя накладывается Бибитон.
  • Используются листы различной толщины, благодаря чему удается создать идеальную тепло-звукозащиту для каждого участка.
    Используются листы различной толщины, благодаря чему удается создать идеальную тепло-звукозащиту для каждого участка.
  • Попутно наши ребята проводят полную обработку салонного пластика, проклеивая места стыков антискрипом.
    Попутно наши ребята проводят полную обработку салонного пластика, проклеивая места стыков антискрипом.
  • Необходимое внимание уделяется и проводка, которая в данном случае закреплена очень плохо.
    Необходимое внимание уделяется и проводка, которая в данном случае закреплена очень плохо.
  • Мы постоянно контролируем качество установки защитных покрытий.
    Мы постоянно контролируем качество установки защитных покрытий.
  • Убедившись что все в порядке, мастера начинают собирать салон авто, работая при этом исключительно в белых перчатках.
    Убедившись что все в порядке, мастера начинают собирать салон авто, работая при этом исключительно в белых перчатках.
  • Все готово, на обшивки ни единого пятнышка, а на пластике даже нет следов разборки. Владелец Renault Koleos очень доволен результатами, теперь даже на самых разбитых дорогах внутри авто сохраняется полная тишина.
    Все готово, на обшивки ни единого пятнышка, а на пластике даже нет следов разборки. Владелец Renault Koleos очень доволен результатами, теперь даже на самых разбитых дорогах внутри авто сохраняется полная тишина.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Рено Колеос. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на рено колеос
  • тонировка пленкой автомобиля рено колеос
  • установка противоугонной секретки на рено колеос
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой рено колеос
  • нанесение противоугонной маркировки на рено колеос
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики рено колеос
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на рено колеос
  • установка автосигнализации рено колеос
  • колеос установка порогов

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru