Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Citroen C5 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Ситроен можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Citroen C5 №1

Citroen C5 – французский автомобиль с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Поступил в продажу в 2001 году, дебютировав на международном автосалоне в Париже в 2000 году. Собирался у себя на родине – на заводе во Франции.

Со временем к любимому автомобилю возрастают требования, хочется сделать его ещё удобней, комфортней и «не таким как у всех». Хозяин Citroen C5 обратился в Олимп Авто для консультации. И так как с оптимальным вариантом по материалам и бюджетом определились довольно быстро, решил не откладывать приятное в долгий ящик и сразу отдал автомобиль в работу. Бригада из трёх мастеров, принимается за дело.

Для комплексной шумоизоляции отправляем Citroen C5 в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции. Материалы разрезаны по лекалам и разогреваются в специальной печи. Владельцу предоставляем свободу выбора: можно и в комнате отдыха посидеть с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi, можно и в зоне работ присутствовать, всё увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы.

  • Двигатель один из наиболее шумных агрегатов автомобиля. Поэтому очень важно создать своеобразный защитный барьер на пути распространения звуковых волн.
    Двигатель один из наиболее шумных агрегатов автомобиля. Поэтому очень важно создать своеобразный защитный барьер на пути распространения звуковых волн.
  • На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
    На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
  • Демонтированный штатный шумоизоляционный кожух. Очищаем от пыли.
    Демонтированный штатный шумоизоляционный кожух. Очищаем от пыли.
  • Штатный кожух утолщаем сплошным слоем изолона. Идеальный шумоизолятор, он также поможет удержать тепло в подкапотном пространстве. Что поможет сократить время на прогрев двигателя.
    Штатный кожух утолщаем сплошным слоем изолона. Идеальный шумоизолятор, он также поможет удержать тепло в подкапотном пространстве. Что поможет сократить время на прогрев двигателя.
  • Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
    Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
  • Первым слоем укладываем предварительно разогретый Comfortmat Gold 2 мм. Листы разрезаем на правильные прямоугольники. Покрываем всю поверхность за исключение рёбер жёсткости.
    Первым слоем укладываем предварительно разогретый Comfortmat Gold 2 мм. Листы разрезаем на правильные прямоугольники. Покрываем всю поверхность за исключение рёбер жёсткости.
  • Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. В результате шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.
    Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. В результате шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.
  • Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
    Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
  • А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
    А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
    Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
  • Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
    Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
  • В это время в салоне закончены подготовительные работы: демонтирована обшивка пола и сидения.
    В это время в салоне закончены подготовительные работы: демонтирована обшивка пола и сидения.
  • Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну и более подвержен различным шумам и вибрациям. Автопроизводители стараются сэкономить, где это возможно. Под ковролином, мы обнаруживаем голый металл с заплатками штатной шумоизоляции.
    Пол автомобиля расположен ближе всего к дорожному полотну и более подвержен различным шумам и вибрациям. Автопроизводители стараются сэкономить, где это возможно. Под ковролином, мы обнаруживаем голый металл с заплатками штатной шумоизоляции.
  • Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
    Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины. Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
    Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины. Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
  • У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
    У нас большой опыт. И в своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
  • Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
    Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
    В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
  • Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно. Делаем необходимые вырезы под рёбра жёсткости.
    Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно. Делаем необходимые вырезы под рёбра жёсткости.
  • Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок толщиной 10 мм. Немецкие коллеги используют его для шумоизоляции дорогих автомобилей.
    Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок толщиной 10 мм. Немецкие коллеги используют его для шумоизоляции дорогих автомобилей.
  • При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся. Возвращаем салону первоначальный вид.
    При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся. Возвращаем салону первоначальный вид.
  • Всего 6 часов и Citroen C5 готов порадовать своего хозяина. В салоне стало тише и комфортней. Оценить результат предлагаем владельцу. Вручаем полный пакет документов, гарантию на 3 года и диск с фотоотчетом на память.
    Всего 6 часов и Citroen C5 готов порадовать своего хозяина. В салоне стало тише и комфортней. Оценить результат предлагаем владельцу. Вручаем полный пакет документов, гарантию на 3 года и диск с фотоотчетом на память.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru