Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz CLA200 шумоизоляция "Olimp" (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz CLA200 №1

Mercedes-Benz CLA200 – это молодежный седан с соответствующими дерзкими контурами кузова, спортивными бамперами, «бриллиантовой» решеткой радиатора, привлекательными штампами на боковинах и стильной оптикой, особенно задней, получившей вычурные каплевидные формы, отлично выделяющиеся в общем потоке.

Однако штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего, так, по крайней мере, считает владелец этого авто. Для того чтобы сделать свой автомобиль тише, он решил установить дополнительную шумоизоляцию. После поиска предлагаемых услуг в интернете, он остановил свой выбор на нашем сервисном центре.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Mercedes. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Машина в светлом и просторном боксе, одновременно в нём могут обслуживаться до 7 автомобилей. Работаем мы ежедневно, при этом никаких других работ кроме установки шумки в нём не проводим.
    Машина в светлом и просторном боксе, одновременно в нём могут обслуживаться до 7 автомобилей. Работаем мы ежедневно, при этом никаких других работ кроме установки шумки в нём не проводим.
  • Сейчас мастера заняты обработкой моторного отсека, снята заводская шумка, на металл капота под ней клеятся куски вырезанного по размеру вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
    Сейчас мастера заняты обработкой моторного отсека, снята заводская шумка, на металл капота под ней клеятся куски вырезанного по размеру вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
  • Заводская шумка также подвергнется модернизации, для этого её сначала очищают и обезжиривают.
    Заводская шумка также подвергнется модернизации, для этого её сначала очищают и обезжиривают.
  • На подготовленную поверхность шумопоглощающего кожуха клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
    На подготовленную поверхность шумопоглощающего кожуха клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
  • С крыши снимается заводская обшивка, после подготовки крыши, на неё клеится первый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3. Чтобы обеспечить плотное прилегание материала к металлу, мастера прокатывают его специальными металлическими ручными валиками.
    С крыши снимается заводская обшивка, после подготовки крыши, на неё клеится первый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3. Чтобы обеспечить плотное прилегание материала к металлу, мастера прокатывают его специальными металлическими ручными валиками.
  • Вторым слоем наносится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
    Вторым слоем наносится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Для того чтобы обработать крышку багажника с неё снимается заводская обшивка и пластмассовая панель.
    Для того чтобы обработать крышку багажника с неё снимается заводская обшивка и пластмассовая панель.
  • На внешнюю стенку крышки багажника, клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
    На внешнюю стенку крышки багажника, клеится вибродемпфер Comfortmat Gold G3.
  • Снятая панель, по аналогии с кожухом капота, также будет модернизирована, поэтому и она нуждается в предварительной подготовке.
    Снятая панель, по аналогии с кожухом капота, также будет модернизирована, поэтому и она нуждается в предварительной подготовке.
  • Здесь применяется другой вид материала, это уже знакомый нам по обработке крыши акустический войлок. Подобный войлок, кстати, широко используется в заводской шумке элитных немцев, сейчас и этот молодежный собрат приобретает их черты.
    Здесь применяется другой вид материала, это уже знакомый нам по обработке крыши акустический войлок. Подобный войлок, кстати, широко используется в заводской шумке элитных немцев, сейчас и этот молодежный собрат приобретает их черты.
  • Подготовка дверей начинается со снятия заводской обшивки и панелей крепления с внутренних стенок.
    Подготовка дверей начинается со снятия заводской обшивки и панелей крепления с внутренних стенок.
  • После того, как мастера проделали эти процедуры, нам открылась заводская шумо изоляция дверей, и можно прямо сказать вид она имеет не очень внушительный. Хотя, многие машины не имеют даже и такой.
    После того, как мастера проделали эти процедуры, нам открылась заводская шумо изоляция дверей, и можно прямо сказать вид она имеет не очень внушительный. Хотя, многие машины не имеют даже и такой.
  • Начинаем обрабатывать двери, первый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 наносится на внешние стенки дверей.
    Начинаем обрабатывать двери, первый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 наносится на внешние стенки дверей.
  • Используемые вибродемпферы (вибро изоляторы) Comfortmat представляют собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой.
    Используемые вибродемпферы (вибро изоляторы) Comfortmat представляют собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой.
  • Многолетней практикой нами выработана оптимальная технология нанесения материалов на все участки автомобиля.
    Многолетней практикой нами выработана оптимальная технология нанесения материалов на все участки автомобиля.
  • Вибродемпферы предварительно разогреваются в электропечи, это делает их эластичными и повышает адгезию. Что в свою очередь, обеспечивает надежное сцепление вибры с металлом.
    Вибродемпферы предварительно разогреваются в электропечи, это делает их эластичными и повышает адгезию. Что в свою очередь, обеспечивает надежное сцепление вибры с металлом.
  • У такого подхода есть ещё много плюсов, детальное описание уникальной методики «Шумоизоляция на горячую», вы можете прочесть на нашем сайте отдельно. А мы же вернемся к нашим дверям, обработав внешние стенки, мастера перешли к внутренним.
    У такого подхода есть ещё много плюсов, детальное описание уникальной методики «Шумоизоляция на горячую», вы можете прочесть на нашем сайте отдельно. А мы же вернемся к нашим дверям, обработав внешние стенки, мастера перешли к внутренним.
  • Вторым слоем, на виброизолятор Comfortmat Gold G2 клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем, на виброизолятор Comfortmat Gold G2 клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Таким образом, двери были защищены тремя слоями, при этом использовались два вида материалов, это вибродемпферы Comfortmat Gold G3 и Comfortmat Gold G2 (внешние и внутренние стенки) и тепло-звукоизолятор Comfort Lock (только внутренние стенки).
    Таким образом, двери были защищены тремя слоями, при этом использовались два вида материалов, это вибродемпферы Comfortmat Gold G3 и Comfortmat Gold G2 (внешние и внутренние стенки) и тепло-звукоизолятор Comfort Lock (только внутренние стенки).
  • Подготовка самого большого по площади нанесения шумки участка работ, начинается со снятия сидений и заводской обшивки.
    Подготовка самого большого по площади нанесения шумки участка работ, начинается со снятия сидений и заводской обшивки.
  • На этом этапе будут обработаны полы и место крепления заднего сиденья в салоне.
    На этом этапе будут обработаны полы и место крепления заднего сиденья в салоне.
  • Колесные арки, боковые стенки и днище в багажном отсеке.
    Колесные арки, боковые стенки и днище в багажном отсеке.
  • Все подготовительные работы мастера проводят, применяя качественный растворитель фирмы «3М».
    Все подготовительные работы мастера проводят, применяя качественный растворитель фирмы «3М».
  • Профессиональный раствор «ЗМ» не имеет запаха, эта особенность крайне важна, так как посторонние запахи после нанесения шумки недопустимы.
    Профессиональный раствор «ЗМ» не имеет запаха, эта особенность крайне важна, так как посторонние запахи после нанесения шумки недопустимы.
  • Подготовив фронт работ, мастера начинают клеить виброизоляторы, боковые стенки багажника обрабатываются вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
    Подготовив фронт работ, мастера начинают клеить виброизоляторы, боковые стенки багажника обрабатываются вибродемпфером Comfortmat Gold G3.
  • На самые высоконагруженные участки в багажнике, а это колёсные арки, наносится самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    На самые высоконагруженные участки в багажнике, а это колёсные арки, наносится самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Днище багажного отсека обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Днище багажного отсека обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • Для защиты полов в салоне, так же как и для защиты колёсных арок в багажнике, мастера применяют вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
    Для защиты полов в салоне, так же как и для защиты колёсных арок в багажнике, мастера применяют вибродемпфер Comfortmat Dark D4.
  • Следующий этап обработки, это нанесение второго слоя тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).
    Следующий этап обработки, это нанесение второго слоя тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).
  • Здесь мастера применяют две разновидности бибитона.
    Здесь мастера применяют две разновидности бибитона.
  • Колесные арки защищаются усиленным слоем бибитона Comfort Lock 8 мм.
    Колесные арки защищаются усиленным слоем бибитона Comfort Lock 8 мм.
  • На все другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне клеится Comfort Lock 4 мм.
    На все другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне клеится Comfort Lock 4 мм.
  • На моторный щит материалы (сейчас это бибитон Comfort Lock 4 мм, а ранее виброизолятор Comfortmat Dark D4) кладутся максимально высоко, но, не снимая «торпедо».
    На моторный щит материалы (сейчас это бибитон Comfort Lock 4 мм, а ранее виброизолятор Comfortmat Dark D4) кладутся максимально высоко, но, не снимая «торпедо».
  • Закончив нанесение шумки, мастера начинают собирать автомобиль, теперь их основная задача, это сборка без следов разбора.
    Закончив нанесение шумки, мастера начинают собирать автомобиль, теперь их основная задача, это сборка без следов разбора.
  • И они успешно справились с этой задачей, опыт каждого специалиста составляет не менее трех лет. Через восемь часов слаженной работы бригады мастеров, на автомобиль Mercedes-Benz CLA200 установлена шумка, и он приобрел свой прежний вид.
    И они успешно справились с этой задачей, опыт каждого специалиста составляет не менее трех лет. Через восемь часов слаженной работы бригады мастеров, на автомобиль Mercedes-Benz CLA200 установлена шумка, и он приобрел свой прежний вид.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru