Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Toyota Land Cruiser 76 шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Toyota (Тойота) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Toyota Land Cruiser 76 №1

Toyota Land Cruiser 76 – легендарный, классический внедорожник, который является гарантом стабильности и надежности. Многие часто его называют хозяином дорог. На самом деле это не совсем так. Потому, что это не хозяин дорог, без дорог он может обойтись, это хозяин самой скорости – таков девиз этого автомобиля. Этот автомобиль способен передвигаться в самых экстремальных условиях и оставаться при этом достаточно комфортным и безопасным. Его надежность позволяет ему оставаться востребованным и в наше время, в век высоких технологий. Сегодня мы увидим этот автомобиль изнутри, мы полностью снимем всю обшивку в салоне, доберемся до штатной шумоизоляции автомобиля и оснастим кузов более современной, эффективной шумоизоляцией. Для достижения этой цели у нас есть все необходимое – опыт, качественные материалы и профессиональный набор инструментов. Наш клиент тщательно изучил предложения по переоснащению автомобиля шумоизоляцией и наш сервис произвел на него очень положительное впечатление. Пообщавшись со знакомыми автолюбителями, он окончательно определился с выбором и приехал именно к нам.

  • И так, для того чтобы выполнить шумоизоляцию в нашем сервисе «Олимп-авто» заезжаем в наш теплый бокс, где и проведем с вами 8 часов и увидим весь процесс выполнения работ по модернизации шумоизоляции автомобиля.
    И так, для того чтобы выполнить шумоизоляцию в нашем сервисе «Олимп-авто» заезжаем в наш теплый бокс, где и проведем с вами 8 часов и увидим весь процесс выполнения работ по модернизации шумоизоляции автомобиля.
  • Подготовив необходимый инструмент и распределившись по узлам, наши специалисты начинают работать. Начинаем с капота, открываем и обезжириваем его поверхность специальным составом фирмы 3 М, который не оставит запаха после его применения.
    Подготовив необходимый инструмент и распределившись по узлам, наши специалисты начинают работать. Начинаем с капота, открываем и обезжириваем его поверхность специальным составом фирмы 3 М, который не оставит запаха после его применения.
  • После тщательной обработки поверхности подкапотного пространства проклеиваем ее 2-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G2 и добиваемся максимально плотного прилегания к поверхности.
    После тщательной обработки поверхности подкапотного пространства проклеиваем ее 2-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G2 и добиваемся максимально плотного прилегания к поверхности.
  • Потолок уже готов к началу выполнения работ, специалисты полностью сняли всю обшивку, но перед приклеиванием материала, проведем тщательную очистку его поверхности и выполним замеры.
    Потолок уже готов к началу выполнения работ, специалисты полностью сняли всю обшивку, но перед приклеиванием материала, проведем тщательную очистку его поверхности и выполним замеры.
  • Затем, вырезав нужного размера листы 3-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G3, аккуратно приклеим их к потолку. Специальными прорезиненными валиками мы приклеиваем материал надежно и тщательно, прикатывая каждый сантиметр.
    Затем, вырезав нужного размера листы 3-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G3, аккуратно приклеим их к потолку. Специальными прорезиненными валиками мы приклеиваем материал надежно и тщательно, прикатывая каждый сантиметр.
  • Теперь, с помощью специального клея, не имеющего запаха, приклеиваем 10-ти миллиметровый слой акустического войлока, являющегося лучшим шумопоглотителем. Его используют не только в России, но и в других странах для шумоизоляции автомобилей.
    Теперь, с помощью специального клея, не имеющего запаха, приклеиваем 10-ти миллиметровый слой акустического войлока, являющегося лучшим шумопоглотителем. Его используют не только в России, но и в других странах для шумоизоляции автомобилей.
  • Начинаем работы по виброизоляции дверей багажного отделения автомобиля, для этого мы снимаем всю обшивку, по необходимости - провода и механизмы. Максимально освобождаем доступ к обрабатываемой поверхности.
    Начинаем работы по виброизоляции дверей багажного отделения автомобиля, для этого мы снимаем всю обшивку, по необходимости - провода и механизмы. Максимально освобождаем доступ к обрабатываемой поверхности.
  • После этого на подготовленную внутреннюю поверхность приклеиваем 2-х миллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    После этого на подготовленную внутреннюю поверхность приклеиваем 2-х миллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Далее закрываем поверхность тепло-звукоизолятором Comfort Lock, на основе бибитона. Именно таким образом формируется слой шумоизоляции. Подобным образом происходят работы по всему кузову авто.
    Далее закрываем поверхность тепло-звукоизолятором Comfort Lock, на основе бибитона. Именно таким образом формируется слой шумоизоляции. Подобным образом происходят работы по всему кузову авто.
  • Двери багажного отделения нуждаются в качественной шумоизоляции, поэтому в точности соблюдая технологию данного вида работ, двигаемся дальше.
    Двери багажного отделения нуждаются в качественной шумоизоляции, поэтому в точности соблюдая технологию данного вида работ, двигаемся дальше.
  • Мы используем собственную технологию предварительного разогрева, для того, чтобы сделать материал более гибким и эластичным, в результате — виброизоляции подвергаются даже самые сложные и труднодоступные участки.
    Мы используем собственную технологию предварительного разогрева, для того, чтобы сделать материал более гибким и эластичным, в результате — виброизоляции подвергаются даже самые сложные и труднодоступные участки.
  • В отличие от виброизоляторов типа Comfort Gold, тепло-звуковой изолятор на основе бибитона более мягкий и не требует предварительного разогрева, к тому же его клеевая поверхность позволяет получить высокий уровень адгезии.
    В отличие от виброизоляторов типа Comfort Gold, тепло-звуковой изолятор на основе бибитона более мягкий и не требует предварительного разогрева, к тому же его клеевая поверхность позволяет получить высокий уровень адгезии.
  • Приступаем к проведению работ по шумоизоляции дверей в салоне автомобиля. Таким же образом полностью разбираем обшивку и проводим подготовку поверхности.
    Приступаем к проведению работ по шумоизоляции дверей в салоне автомобиля. Таким же образом полностью разбираем обшивку и проводим подготовку поверхности.
  • Выполняем замеры рабочей поверхности и приступаем к нарезанию шаблонов для дальнейшего проведения работ.
    Выполняем замеры рабочей поверхности и приступаем к нарезанию шаблонов для дальнейшего проведения работ.
  • В специальной печи проводим предварительный разогрев виброизолятора до определенной температуры, затем приклеиваем и прикатываем материал с помощью специальных валиков.
    В специальной печи проводим предварительный разогрев виброизолятора до определенной температуры, затем приклеиваем и прикатываем материал с помощью специальных валиков.
  • Для разогрева мы не используем фены, так как они не позволяют прогреть материал равномерно по всей поверхности и добиться желаемого эффекта.
    Для разогрева мы не используем фены, так как они не позволяют прогреть материал равномерно по всей поверхности и добиться желаемого эффекта.
  • Затем, так же тщательно проводим тепло-звуковую изоляцию внутренней поверхности дверей с помощью 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора на основе бибитона – Comfort Lock.
    Затем, так же тщательно проводим тепло-звуковую изоляцию внутренней поверхности дверей с помощью 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора на основе бибитона – Comfort Lock.
  • Тепло-звукоизолятор позволит сохранить тепло в салоне автомобиля, это актуально, так как двери наиболее подвержены отводу тепла из салона, поэтому такая шумоизоляция дверей обязательна.
    Тепло-звукоизолятор позволит сохранить тепло в салоне автомобиля, это актуально, так как двери наиболее подвержены отводу тепла из салона, поэтому такая шумоизоляция дверей обязательна.
  • Переходим к выполнению работ по шумоизоляции пола в салоне автомобиля. Как видим, штатная шумоизоляция присутствует, однако площадь обработанной им поверхности составляет порядка 30 процентов, чего явно недостаточно.
    Переходим к выполнению работ по шумоизоляции пола в салоне автомобиля. Как видим, штатная шумоизоляция присутствует, однако площадь обработанной им поверхности составляет порядка 30 процентов, чего явно недостаточно.
  • В месте расположения заднего пассажирского кресла мы видим слой штатной виброизоляции, слой которой составляет 2, 5 миллиметра. Для большей комфортабельности пассажиров советуем его усилить, а также оснастить это место теплозвукоизоляционным слоем.
    В месте расположения заднего пассажирского кресла мы видим слой штатной виброизоляции, слой которой составляет 2, 5 миллиметра. Для большей комфортабельности пассажиров советуем его усилить, а также оснастить это место теплозвукоизоляционным слоем.
  • Запомните как выглядит кузов автомобиля до начала выполнения работ в нашем сервисе «Олимп-авто», вскоре он преобразится и сможет противостоять даже сильным механическим и акустическим колебаниям.
    Запомните как выглядит кузов автомобиля до начала выполнения работ в нашем сервисе «Олимп-авто», вскоре он преобразится и сможет противостоять даже сильным механическим и акустическим колебаниям.
  • Внутренняя поверхность заднего крыла не имеет штатной шумки, что несомненной сказывается на общем уровне шума в салоне автомобиля.
    Внутренняя поверхность заднего крыла не имеет штатной шумки, что несомненной сказывается на общем уровне шума в салоне автомобиля.
  • Колесные арки принимают на себя огромное количество механических и аэродинамических волн, нарушающих тишину и комфорт водителя и пассажиров.
    Колесные арки принимают на себя огромное количество механических и аэродинамических волн, нарушающих тишину и комфорт водителя и пассажиров.
  • И так, мы провели работы по оснащению 4-х миллиметровым виброизоляционным материалом Comfortmat Gold G4, поверхности заднего крыла.
    И так, мы провели работы по оснащению 4-х миллиметровым виброизоляционным материалом Comfortmat Gold G4, поверхности заднего крыла.
  • А колесные арки обработали самым мощным, 5-ти миллиметровым вибродемпфером Comfort Dark, который мгновенно и эффективно поглотит любые механические колебания, возникающие от работы подвески автомобиля.
    А колесные арки обработали самым мощным, 5-ти миллиметровым вибродемпфером Comfort Dark, который мгновенно и эффективно поглотит любые механические колебания, возникающие от работы подвески автомобиля.
  • Пол в багажном отделении полностью обеспечен современным слоем виброзащиты, прикатав специальными роликами приклеиваемый материал, мы обеспечим долговечность шумоизоляции в целом.
    Пол в багажном отделении полностью обеспечен современным слоем виброзащиты, прикатав специальными роликами приклеиваемый материал, мы обеспечим долговечность шумоизоляции в целом.
  • Этими же виброизоляторами осуществляем работы по оснащению салона автомобиля новым шумоизоляционным слоем.
    Этими же виброизоляторами осуществляем работы по оснащению салона автомобиля новым шумоизоляционным слоем.
  • Comfort Dark не оставит шансов даже малейшим вибрациям, полностью поглотив их, в начальной стадии распространения.
    Comfort Dark не оставит шансов даже малейшим вибрациям, полностью поглотив их, в начальной стадии распространения.
  • После того, как работы по виброизоляции завершены, приступаем к тепло-звуковой изоляции поверхности, используя все тот же, давно зарекомендовавший себя бибитон.
    После того, как работы по виброизоляции завершены, приступаем к тепло-звуковой изоляции поверхности, используя все тот же, давно зарекомендовавший себя бибитон.
  • Бибитон позволит не только обеспечить звуковую изоляцию салона, но и обеспечить постоянную температуру в салоне автомобиля, что особенно актуально в зимний период.
    Бибитон позволит не только обеспечить звуковую изоляцию салона, но и обеспечить постоянную температуру в салоне автомобиля, что особенно актуально в зимний период.
  • Для выполнения вырезов мы используем специальный инструмент, который не оставит повреждений на лакокрасочном покрытии кузова, также мы соблюдаем чистоту на всех стадиях рабочего процесса, регулярно проводя замену перчаток и специальной одежды.
    Для выполнения вырезов мы используем специальный инструмент, который не оставит повреждений на лакокрасочном покрытии кузова, также мы соблюдаем чистоту на всех стадиях рабочего процесса, регулярно проводя замену перчаток и специальной одежды.
  • В заключении, приступаем к выполнению сборки салона автомобиля, проверяя работоспособность электроники и механизмов.
    В заключении, приступаем к выполнению сборки салона автомобиля, проверяя работоспособность электроники и механизмов.
  • Мы уложились в установленное время, подготовили все гарантийные и отчетные документы, а также диск с фото, где представлен весь процесс выполнения работ по шумоизоляции легендарного Toyota Land Cruiser 76 в сервисе «Олимп-авто».
    Мы уложились в установленное время, подготовили все гарантийные и отчетные документы, а также диск с фото, где представлен весь процесс выполнения работ по шумоизоляции легендарного Toyota Land Cruiser 76 в сервисе «Олимп-авто».

Это первый Toyota Land Cruiser этой серии, побывавший в нашем сервисе. Опыт наших специалистов и отработанная до автоматизма работа бригадой позволили выполнить работы в течении одного дня и полностью выполнить требования заказчика.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru