Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Hyundai Maxcruze шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Hyundai можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Hyundai Maxcruze №1

Hyundai Maxcruze или «Grand Santa Fe» – это автомобиль корейского производителя «Hyundai», представляющий собой современный внедорожник. Почему «Grand Santa Fe»? Потому, что платформой для создания этого автомобиля послужил кузов «Hyundai Santa Fe», который усовершенствовали, сделав более объемным. На сегодня это первый Maxcruze, приехавший в наш сервис. Владелец этого автомобиля, покатавшись некоторое время, стал понимать, что если добавить к функциональности этого автомобиля тишину, присущую автомобилям президентского класса, то получиться, по его мнению, самый удобный автомобиль. Среди сервисов, которые бы достаточно быстро и качественно провели такие работы, автовладелец выбрал «Олимп-авто». Мы объяснили клиенту о недостатках штатной шумоизоляции и показали все это на примерах, рассмотрели виды и способы шумоизоляции автомобиля, в итоге договорились о времени начала работ. И так, мы начинаем.

  • Заезжаем в наш бокс, где все готово к началу работ по шумоизоляции от «Олимп-авто». Специалисты распределились по узлам автомобиля и приступили к выполнению работ.
    Заезжаем в наш бокс, где все готово к началу работ по шумоизоляции от «Олимп-авто». Специалисты распределились по узлам автомобиля и приступили к выполнению работ.
  • Открываем капот, снимаем защитный кожух и проводим обезжиривание поверхности специальным составом. Только после тщательной очистки поверхность готова к обработке шумоизоляционным материалом.
    Открываем капот, снимаем защитный кожух и проводим обезжиривание поверхности специальным составом. Только после тщательной очистки поверхность готова к обработке шумоизоляционным материалом.
  • Далее приступаем непосредственно к приклеиванию 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2, прикатывая его к поверхности для максимально плотного прилегания.
    Далее приступаем непосредственно к приклеиванию 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2, прикатывая его к поверхности для максимально плотного прилегания.
  • Отчищаем от грязи и пыли поверхность защитного кожуха и по размерам выполняем нарезку материала.
    Отчищаем от грязи и пыли поверхность защитного кожуха и по размерам выполняем нарезку материала.
  • Для изоляции поверхности кожуха используем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4, с после его применения шум от работы двигателя будет едва слышен.
    Для изоляции поверхности кожуха используем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4, с после его применения шум от работы двигателя будет едва слышен.
  • Перемещаемся в багажное отделение, где производим демонтаж обшивки крышки багажного отделения, для обеспечения доступа к обрабатываемой поверхности.
    Перемещаемся в багажное отделение, где производим демонтаж обшивки крышки багажного отделения, для обеспечения доступа к обрабатываемой поверхности.
  • Затем, освободив пространство, проводим работы по приклеиванию 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2.
    Затем, освободив пространство, проводим работы по приклеиванию 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2.
  • Пластиковую панель, разделяющую багажное отделение с салоном автомобиля также обеспечиваем слоем шумопоглотителя.
    Пластиковую панель, разделяющую багажное отделение с салоном автомобиля также обеспечиваем слоем шумопоглотителя.
  • Для этого берем 10-ти миллиметровый акустический войлок и специальный, не имеющий запаха и абсолютно не токсичный клей.
    Для этого берем 10-ти миллиметровый акустический войлок и специальный, не имеющий запаха и абсолютно не токсичный клей.
  • Такую же полную разборку проводим для шумоизоляции дверей автомобиля.
    Такую же полную разборку проводим для шумоизоляции дверей автомобиля.
  • Внутри, поверхность не содержит штатной шумоизоляции, отсюда высокий уровень вибраций, возникающий при движении автомобиля.
    Внутри, поверхность не содержит штатной шумоизоляции, отсюда высокий уровень вибраций, возникающий при движении автомобиля.
  • Всю поверхность обрабатываем вибродемпфером, используемый нами при виброизоляции предыдущих элементов кузова автомобиля.
    Всю поверхность обрабатываем вибродемпфером, используемый нами при виброизоляции предыдущих элементов кузова автомобиля.
  • Специальными валиками добиваемся максимально плотного прилегания к поверхности металла, чтобы обеспечить долговечность приклеиваемого слоя виброзащиты.
    Специальными валиками добиваемся максимально плотного прилегания к поверхности металла, чтобы обеспечить долговечность приклеиваемого слоя виброзащиты.
  • Снятые на предыдущем этапе панели дверей, содержащие механизмы и провода устанавливаем на место.
    Снятые на предыдущем этапе панели дверей, содержащие механизмы и провода устанавливаем на место.
  • Далее мы измеряем поверхность, чтобы выполнить второй слой виброизоляции, который обеспечит снятие вибраций, образующихся с внутренней стороны дверей.
    Далее мы измеряем поверхность, чтобы выполнить второй слой виброизоляции, который обеспечит снятие вибраций, образующихся с внутренней стороны дверей.
  • Тщательно приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор, оставляя место под механизмы и выполняя вырезы для вывода механизмов открывания дверей.
    Тщательно приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор, оставляя место под механизмы и выполняя вырезы для вывода механизмов открывания дверей.
  • Закончив с виброизоляцией дверей, приступаем к подготовке материала для осуществления работ по приклеиванию второго, тепло-звуко изолирующего слоя.
    Закончив с виброизоляцией дверей, приступаем к подготовке материала для осуществления работ по приклеиванию второго, тепло-звуко изолирующего слоя.
  • Для этого используем материал на основе бибитона под названием Comfort Lock, его мягкий 4-х миллиметровый слой поможет добиться нам желаемого эффекта тишины и комфорта.
    Для этого используем материал на основе бибитона под названием Comfort Lock, его мягкий 4-х миллиметровый слой поможет добиться нам желаемого эффекта тишины и комфорта.
  • Этот материал настолько мягкий, что не требует предварительного разогрева и позволяет приклеить его на рельефные поверхности путем прикатывания.
    Этот материал настолько мягкий, что не требует предварительного разогрева и позволяет приклеить его на рельефные поверхности путем прикатывания.
  • Переходим к выполнению работ по шумоизоляции пола в салоне автомобиля.
    Переходим к выполнению работ по шумоизоляции пола в салоне автомобиля.
  • Для этого нам необходимо отсоединить все провода, обезжирить поверхность и сделать точные замеры.
    Для этого нам необходимо отсоединить все провода, обезжирить поверхность и сделать точные замеры.
  • Как видим штатная шумоизоляция, выполненная производителем не обеспечивает закрытие всей поверхности, в результате чего возникают механические колебания, беспрепятственно передающиеся по кузову.
    Как видим штатная шумоизоляция, выполненная производителем не обеспечивает закрытие всей поверхности, в результате чего возникают механические колебания, беспрепятственно передающиеся по кузову.
  • Некоторые элементы при выполнении работ по шумоизоляции требуют особого внимания. К примеру, крышка топливного насоса должна остаться доступной даже после выполнения всех работ.
    Некоторые элементы при выполнении работ по шумоизоляции требуют особого внимания. К примеру, крышка топливного насоса должна остаться доступной даже после выполнения всех работ.
  • Квалификация наших специалистов позволяет провести работы качественно и надежно. Вы можете быть уверены, что работоспособность и внешний вид не будут нарушены.
    Квалификация наших специалистов позволяет провести работы качественно и надежно. Вы можете быть уверены, что работоспособность и внешний вид не будут нарушены.
  • Здесь мы видим огромный недостаток – отсутствие шумоизоляции внутренней поверхности заднего крыла, который мы обязательно устраним, проведя работы с применением высококачественных материалов.
    Здесь мы видим огромный недостаток – отсутствие шумоизоляции внутренней поверхности заднего крыла, который мы обязательно устраним, проведя работы с применением высококачественных материалов.
  • Запомните это фото, чтобы оценить результат после окончания работ.
    Запомните это фото, чтобы оценить результат после окончания работ.
  • А вот и результат выполнения первого слоя из виброизолятора. Мы обеспечили всю поверхность 4-х миллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold, оставив вырезы только под технологические отверстия.
    А вот и результат выполнения первого слоя из виброизолятора. Мы обеспечили всю поверхность 4-х миллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold, оставив вырезы только под технологические отверстия.
  • Колесные арки усилены виброизолирующим слоем на основе 5-ти миллиметрового Comfort Dark. Уникальный и не имеющий аналогов среди виброизоляторов, этот материал способен эффективно нейтрализовать вибрации.
    Колесные арки усилены виброизолирующим слоем на основе 5-ти миллиметрового Comfort Dark. Уникальный и не имеющий аналогов среди виброизоляторов, этот материал способен эффективно нейтрализовать вибрации.
  • Как и обещали, мы выполнили виброизоляцию на внутренней поверхности заднего крыла.
    Как и обещали, мы выполнили виброизоляцию на внутренней поверхности заднего крыла.
  • Здесь с примененинием 4-х миллиметрового виброизолятора удалось добиться полного оснащения кузова автомобиля, в том месте где расположено пассажирское кресло.
    Здесь с примененинием 4-х миллиметрового виброизолятора удалось добиться полного оснащения кузова автомобиля, в том месте где расположено пассажирское кресло.
  • С помощью виброизолятора Comfort Dark мы нейтрализуем механические колебания, возникающие в передней части салона.
    С помощью виброизолятора Comfort Dark мы нейтрализуем механические колебания, возникающие в передней части салона.
  • Теперь кузов автомобиля оснащен необходимым слоем виброизоляции, и пора приступить к следующему этапу работ.
    Теперь кузов автомобиля оснащен необходимым слоем виброизоляции, и пора приступить к следующему этапу работ.
  • Прокладываем Comfort Lock по всему салону и закрепляем на место провода с помощью усиленных кронштейнов.
    Прокладываем Comfort Lock по всему салону и закрепляем на место провода с помощью усиленных кронштейнов.
  • Этот материал обеспечит сохранение тепла, что особенно актуально в зимний период.
    Этот материал обеспечит сохранение тепла, что особенно актуально в зимний период.
  • Мы всегда стремимся полностью обеспечить материалом поверхность, не оставляя шансов шуму.
    Мы всегда стремимся полностью обеспечить материалом поверхность, не оставляя шансов шуму.
  • Приклеивание производиться особо тщательным способом, с применением специальных валиков, которые позволяют выгнать воздух из под материала, обеспечивая правильное и долговечное приклеивание.
    Приклеивание производиться особо тщательным способом, с применением специальных валиков, которые позволяют выгнать воздух из под материала, обеспечивая правильное и долговечное приклеивание.
  • Аккуратность и чистота при проведении работ – основное наше правило.
    Аккуратность и чистота при проведении работ – основное наше правило.
  • Весь используемый нами инструмент не оставит царапин и повреждений на каких-либо поверхностях вашего автомобиля.
    Весь используемый нами инструмент не оставит царапин и повреждений на каких-либо поверхностях вашего автомобиля.
  • Так же мы гарантируем долговечность выполненных работ, так как работы ведутся по отработанной годами технологии с применением только качественных материалов и средств.
    Так же мы гарантируем долговечность выполненных работ, так как работы ведутся по отработанной годами технологии с применением только качественных материалов и средств.
  • В заключение шумоизоляционных работ проверяем работоспособность электроники и механизмов и только после этого начинаем сборку салона.
    В заключение шумоизоляционных работ проверяем работоспособность электроники и механизмов и только после этого начинаем сборку салона.
  • После сборки снова осуществляем контроль работоспособности и только после его успешного завершения подготавливаем автомобиль к выдаче нашему клиенту. Двойная степень контроля позволяет нам оставаться уверенными в качестве выполненной работы.
    После сборки снова осуществляем контроль работоспособности и только после его успешного завершения подготавливаем автомобиль к выдаче нашему клиенту. Двойная степень контроля позволяет нам оставаться уверенными в качестве выполненной работы.
  • Вот и всё, Hyundai Maxcruze готов вернуться к своему владельцу, который подъедет с минуты на минуту. Мы выполнили все точно в срок и подготовили к приезду клиента диск с фото, где продемонстрирован весь процесс выполнения работ по шумоизоляции «Олимп
    Вот и всё, Hyundai Maxcruze готов вернуться к своему владельцу, который подъедет с минуты на минуту. Мы выполнили все точно в срок и подготовили к приезду клиента диск с фото, где продемонстрирован весь процесс выполнения работ по шумоизоляции «Олимп

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru