Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Volkswagen Touareg шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Volkswagen можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Volkswagen Touareg №1

Volkswagen Touareg − это вместительный кроссовер немецкого автоконцерна Volkswagen, который заслужил популярность на российском рынке за счет своей надежности и приемлемой стоимости. Модель появилась в 2002 году и выпускалась до 2006 года без каких-либо модификаций, в 2007 году был проведен рестайлинг и выпущено второе поколение этой модели автомобиля. Впервые была обновлена техническая составляющая. Среди вновь появившихся опций можно выделить такие системы как «ABS Plus», системы адаптивного круиз-контроля «Front Scan», «Side Scan» и систему адаптивного освещения. Несмотря на высококачественную отделку салона и сборку от европейского производителя, нашего клиента не устраивала действующая шумоизоляция автомобиля и периодически возникающие скрипы. Поэтому он принял единственное верное решение и обратился в наш сервис, чтобы произвести полное переоснащение штатаной шумоизоляции. О качестве выполненных работ в нашем сервисе владелец Volkswagen Touareg давно наслышан от коллег и знакомых, поэтому без капли сомнения он оставил свой автомобиль нам на 8 часов, а сам отправился по делам.

  • И так, белоснежный кроссовер находится у нас в боксе, где все готово к началу работ по шумоизоляции от «Олимп-авто».
    И так, белоснежный кроссовер находится у нас в боксе, где все готово к началу работ по шумоизоляции от «Олимп-авто».
  • Первым делом открываем капот и проводим подготовку поверхности, очищая ее специальным составом профессионального обезжиривателя фирмы 3М.
    Первым делом открываем капот и проводим подготовку поверхности, очищая ее специальным составом профессионального обезжиривателя фирмы 3М.
  • После обработки, проводим приклеивание 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2 и специальными инструментами проводим прикатывание материала к поверхности.
    После обработки, проводим приклеивание 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2 и специальными инструментами проводим прикатывание материала к поверхности.
  • Снятый с внутренней поверхности капота декоративный кожух обеспечим 4-х миллиметровым слоем тепло-звукоизолятора, но для начала измерим и обезжирим поверхность.
    Снятый с внутренней поверхности капота декоративный кожух обеспечим 4-х миллиметровым слоем тепло-звукоизолятора, но для начала измерим и обезжирим поверхность.
  • Вот таким образом проводим приклеивание тепло-звукоизолятора Comfort Lock, не забыв оставить вырезы под технологические отверстия.
    Вот таким образом проводим приклеивание тепло-звукоизолятора Comfort Lock, не забыв оставить вырезы под технологические отверстия.
  • Далее переходим к двери капота, где аккуратно демонтируем обшивку, чтобы обеспечить свободный доступ к обрабатываемой поверхности.
    Далее переходим к двери капота, где аккуратно демонтируем обшивку, чтобы обеспечить свободный доступ к обрабатываемой поверхности.
  • Затем, чтобы не нагружать дверные механизмы, приклеиваем облегченный изолятор STP Aero, который по своим характеристикам совсем не уступает более тяжелым и плотным материалам.
    Затем, чтобы не нагружать дверные механизмы, приклеиваем облегченный изолятор STP Aero, который по своим характеристикам совсем не уступает более тяжелым и плотным материалам.
  • Пластиковую панель, которую мы с вами видим на фото мы также не оставим без внимания, ведь она разделяет багажное отделение с салоном автомобиля. Ее шумоизоляция позволит нейтрализовать попадание шума в салон.
    Пластиковую панель, которую мы с вами видим на фото мы также не оставим без внимания, ведь она разделяет багажное отделение с салоном автомобиля. Ее шумоизоляция позволит нейтрализовать попадание шума в салон.
  • Проводим оснащение ее поверхности 10-ти миллиметровым акустическим войлоком, материалом, зарекомендовавшим себя не только в России, но и в Европе. Приклеивание проводим с помощью специального клея без запаха.
    Проводим оснащение ее поверхности 10-ти миллиметровым акустическим войлоком, материалом, зарекомендовавшим себя не только в России, но и в Европе. Приклеивание проводим с помощью специального клея без запаха.
  • Приступаем к виброизоляции дверей, для этого снимаем всю обшивку, отсоединяем провода и механизмы.
    Приступаем к виброизоляции дверей, для этого снимаем всю обшивку, отсоединяем провода и механизмы.
  • Внутренняя поверхность дверей не содержит штатной шумоизоляции, поэтому уровень вибраций при движении автомобиля беспрепятственно проникает в салон, добавляя вибрации и шум.
    Внутренняя поверхность дверей не содержит штатной шумоизоляции, поэтому уровень вибраций при движении автомобиля беспрепятственно проникает в салон, добавляя вибрации и шум.
  • Начинаем приклеивание 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2, для этого проводим его предварительный разогрев в специальной печи по специальной технологии.
    Начинаем приклеивание 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold G2, для этого проводим его предварительный разогрев в специальной печи по специальной технологии.
  • Предварительный разогрев материала позволит нам равномерно распределить материал по поверхности даже в самых труднодоступных местах и обеспечить его надежное приклеивание.
    Предварительный разогрев материала позволит нам равномерно распределить материал по поверхности даже в самых труднодоступных местах и обеспечить его надежное приклеивание.
  • Далее проводим работы по оснащению дверей с внешней стороны, используя тот же 2-х миллиметровый вибродемпфер. Двойной уровень виброзащиты позволит нам полностью нейтрализовать все возникающие вибрации.
    Далее проводим работы по оснащению дверей с внешней стороны, используя тот же 2-х миллиметровый вибродемпфер. Двойной уровень виброзащиты позволит нам полностью нейтрализовать все возникающие вибрации.
  • Теперь, после оснащения поверхности виброизолятором, выполним приклеивание второго слоя шумоизоляции на основе 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора Comfort Lock из бибитона.
    Теперь, после оснащения поверхности виброизолятором, выполним приклеивание второго слоя шумоизоляции на основе 4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора Comfort Lock из бибитона.
  • Этот тепло-звукоизолятор имеет клеевую поверхность, которая позволяет приклеить материал очень надежно к любой поверхности.
    Этот тепло-звукоизолятор имеет клеевую поверхность, которая позволяет приклеить материал очень надежно к любой поверхности.
  • Начинаем работы в салоне автомобиля. Для начала отсоединяем все провода, выполняем замеры, а затем проведем тщательную очистку и обезжиривание поверхности обезжиривающим составом.
    Начинаем работы в салоне автомобиля. Для начала отсоединяем все провода, выполняем замеры, а затем проведем тщательную очистку и обезжиривание поверхности обезжиривающим составом.
  • В месте расположения заднего кресла необходимо предусмотреть вырезы под крышку топливного насоса, а также не упустить ни одного технологического отверстия.
    В месте расположения заднего кресла необходимо предусмотреть вырезы под крышку топливного насоса, а также не упустить ни одного технологического отверстия.
  • Все провода необходимо будет снять с креплений, чтобы предоставить полный, свободный доступ к поверхности, подвергаемой обработке шумоизоляцией. После ее проведения все провода будут установлены на место с помощью новых и усиленных кронштейнов.
    Все провода необходимо будет снять с креплений, чтобы предоставить полный, свободный доступ к поверхности, подвергаемой обработке шумоизоляцией. После ее проведения все провода будут установлены на место с помощью новых и усиленных кронштейнов.
  • Арки колес содержать небольшой слой штатной шумоизоляции, площадь покрытия которого не сможет справиться со всеми поступающими колебаниями.
    Арки колес содержать небольшой слой штатной шумоизоляции, площадь покрытия которого не сможет справиться со всеми поступающими колебаниями.
  • На полу багажного отделения такая же ситуация. На лицо экономия производителя на штатной шумоизоляции важных элементов автомобиля, которая значительным образом сказывается на его комфортабельности.
    На полу багажного отделения такая же ситуация. На лицо экономия производителя на штатной шумоизоляции важных элементов автомобиля, которая значительным образом сказывается на его комфортабельности.
  • Вот таким образом, выглядит салон автомобиля перед началом выполнения работ. Поверхность тщательным образом обезжирена нашими специалистами, проведены замеры и выполнена нарезка первого слоя виброизолятора.
    Вот таким образом, выглядит салон автомобиля перед началом выполнения работ. Поверхность тщательным образом обезжирена нашими специалистами, проведены замеры и выполнена нарезка первого слоя виброизолятора.
  • Поверхность пола теперь оснащена качественным слоем виброзащиты на основе 4-х миллиметрового материала Comfortmat Gold G4, который существенно снизит уровень вибраций, передаваемых от механизмов подвески и выхлопной системы автомобиля.
    Поверхность пола теперь оснащена качественным слоем виброзащиты на основе 4-х миллиметрового материала Comfortmat Gold G4, который существенно снизит уровень вибраций, передаваемых от механизмов подвески и выхлопной системы автомобиля.
  • Внутренняя поверхность заднего крыла оснащена также 4-х миллиметровым слоем виброзащиты, арки колес в свою очередь мы усилили самым мощным из вибродемпферов Comfort Dark, 5-ти миллиметровый слой которого не оставит шансов механическим колебаниям.
    Внутренняя поверхность заднего крыла оснащена также 4-х миллиметровым слоем виброзащиты, арки колес в свою очередь мы усилили самым мощным из вибродемпферов Comfort Dark, 5-ти миллиметровый слой которого не оставит шансов механическим колебаниям.
  • Мы увеличили площадь обрабатываемой поверхности с помощью современных высококачественных материалов и обеспечили их надежное и долговечное приклеивание.
    Мы увеличили площадь обрабатываемой поверхности с помощью современных высококачественных материалов и обеспечили их надежное и долговечное приклеивание.
  • Перемещаемся в салон автомобиля, где выполняем работы по виброизоляции в месте расположения пассажирского кресла, учитывая конструктивные особенности.
    Перемещаемся в салон автомобиля, где выполняем работы по виброизоляции в месте расположения пассажирского кресла, учитывая конструктивные особенности.
  • Переднюю часть пола в салоне обрабатываем уникальным 5-ти миллиметровым вибродемпфером Comfort Dark, который уже давно зарекомендовал себя в нашем сервисе, как очень эффективный и долговечный материал.
    Переднюю часть пола в салоне обрабатываем уникальным 5-ти миллиметровым вибродемпфером Comfort Dark, который уже давно зарекомендовал себя в нашем сервисе, как очень эффективный и долговечный материал.
  • Тщательно прикатываем материал, стараемся максимально обеспечить оснащение площади пола новым слоем виброизоляции.
    Тщательно прикатываем материал, стараемся максимально обеспечить оснащение площади пола новым слоем виброизоляции.
  • Теперь пол в салоне автомобиля справиться с любыми вибрациями, возникающими на его поверхности. Далее приступаем ко второму этапу проведения работ по шумоизоляции «Олимп».
    Теперь пол в салоне автомобиля справиться с любыми вибрациями, возникающими на его поверхности. Далее приступаем ко второму этапу проведения работ по шумоизоляции «Олимп».
  • Тепло-звуковая изоляция автомобиля играет очень важную роль для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, к тому же она позволяет существенно снизить тепловые потери, за счет чего прогрев автомобиля будет происходить значительно быстрее.
    Тепло-звуковая изоляция автомобиля играет очень важную роль для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, к тому же она позволяет существенно снизить тепловые потери, за счет чего прогрев автомобиля будет происходить значительно быстрее.
  • Благодаря своей мягкой поверхности Comfort Lock полностью облегает всю поверхность независимо от ее формы, а высокотехнологичный клей на его поверхности позволяет добиться надежного и долговечного приклеивания.
    Благодаря своей мягкой поверхности Comfort Lock полностью облегает всю поверхность независимо от ее формы, а высокотехнологичный клей на его поверхности позволяет добиться надежного и долговечного приклеивания.
  • Все работы выполняем специальным инструментом, который не оставит повреждений на лакокрасочном покрытии кузова.
    Все работы выполняем специальным инструментом, который не оставит повреждений на лакокрасочном покрытии кузова.
  • Также тщательно выполняем работы в салоне автомобиля. Выводим провода и механизмы на поверхность и прикрепляем их с помощью новых кронштейнов.
    Также тщательно выполняем работы в салоне автомобиля. Выводим провода и механизмы на поверхность и прикрепляем их с помощью новых кронштейнов.
  • Наши специалисты гарантируют чистоту в салоне автомобиля при проведении работ, для этого перед началом каждого этапа они проводят смену перчаток, а при необходимости спец.одежды.
    Наши специалисты гарантируют чистоту в салоне автомобиля при проведении работ, для этого перед началом каждого этапа они проводят смену перчаток, а при необходимости спец.одежды.
  • Полностью прикатав тепло-звукоизолятор, мы приступаем к выполнению сборки салона автомобиля.
    Полностью прикатав тепло-звукоизолятор, мы приступаем к выполнению сборки салона автомобиля.
  • После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электроники, после этого приступаем к подготовке документов для выдачи автомобиля владельцу.
    После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электроники, после этого приступаем к подготовке документов для выдачи автомобиля владельцу.
  • Это первый Volkswagen Touareg, побывавший в нашем сервисе, и мы рады, что наш клиент первым почувствует качество выполненной шумоизоляции на этой модели авто. Вместе с гарантией на выполненные работы мы предоставляем  диск с фотоотчётом.
    Это первый Volkswagen Touareg, побывавший в нашем сервисе, и мы рады, что наш клиент первым почувствует качество выполненной шумоизоляции на этой модели авто. Вместе с гарантией на выполненные работы мы предоставляем диск с фотоотчётом.
  • Владелец автомобиля был приятно удивлен, когда спустя ровно 8 часов мы известили его об окончании работ. Уверенны, эффект от переоснащения шумоизоляцией будет слышен с разу при выезде из нашего автосервиса.
    Владелец автомобиля был приятно удивлен, когда спустя ровно 8 часов мы известили его об окончании работ. Уверенны, эффект от переоснащения шумоизоляцией будет слышен с разу при выезде из нашего автосервиса.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Фольксваген Туарег. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на фольксваген туарег
  • тонировка пленкой автомобиля фольксваген туарег
  • установка противоугонной секретки на фольксваген туарег
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой фольксваген туарег
  • нанесение противоугонной маркировки на фольксваген туарег
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики фольксваген туарег
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на фольксваген туарег
  • установка дополнительного крепления фар фольксваген туарег
  • установка электропривода багажника на туарег
  • установка фаркопа на туарег
  • установка фар на туарег
  • установка порогов на туарег
  • установка магнитолы туарег
  • установка камеры туарег
  • установка камеры заднего вида туарег
  • установка защиты картера на фольксваген туарег
  • установка брызговиков туарег
  • снятие и установка задних фонарей на туарег

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru