Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Nissan Terrano шумоизоляция "Olimp"‎‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Nissan (Ниссан) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Nissan Terrano №1

Nissan Terrano – новинка из страны восходящего солнца. Обладает высоким клиренсом, хорошей проходимостью, что позволяет забираться в неосвоенные места. Рыбалка с друзьями, поездка на природу всей семьёй – с этой машиной всё возможно. Но шумоизоляция в штатном виде оставляет желать лучшего. Владелец серебристого Terrano обратился в Олимп Авто сразу после покупки. Машина только из автосалона и хочется насладиться путешествиями. Без лишних утомляющих шумов. Потенциал штатной акустической системы тоже не раскрыт в полной мере.

Для комплексной шумоизоляции отправляем Nissan Terrano в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции. Владельцу предоставляем свободу выбора: можно и в комнате отдыха посидеть с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi, можно и в зоне работ присутствовать, всё увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы.

  • Приступаем к работе.
    Приступаем к работе.
  • Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.
    Сердце автомобиля – двигатель, является одним из самых шумных агрегатов. Его работа излишне ощущается и водителем, и пассажирами. Менять ситуацию будем в два этапа.
  • Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется не достаточно.
    Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется не достаточно.
  • На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
    На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
  • Поверх первого слоя виброзащиты наклеиваем Изолон. Такая прослойка является идеальным шумобарьером, и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая, тем самым, время на прогрев двигателя.
    Поверх первого слоя виброзащиты наклеиваем Изолон. Такая прослойка является идеальным шумобарьером, и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая, тем самым, время на прогрев двигателя.
  • В салоне снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл и тканевая обшивка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. В результате водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы (барабанящие по крыше капли воды, свист ветра).
    В салоне снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл и тканевая обшивка не являются надежным барьером ни для шумов, ни для вибраций. В результате водитель и пассажиры вынуждены слушать все звуки улицы (барабанящие по крыше капли воды, свист ветра).
  • Практически вся поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, покрывается вибродемпфером на основе полимерной мастики Comfortmat Gold 3 мм, который прекрасно гасит вибрации, а также обладает низкой теплопроводимостью.
    Практически вся поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, покрывается вибродемпфером на основе полимерной мастики Comfortmat Gold 3 мм, который прекрасно гасит вибрации, а также обладает низкой теплопроводимостью.
  • Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. Результат шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.
    Вторым слоем – акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. Результат шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.
  • С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку. Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
    С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку. Через маленькие технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 3 мм.
  • Переходим к дверям. Разбираем до основания.
    Переходим к дверям. Разбираем до основания.
  • Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.
    Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.
  • Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.
    Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.
  • А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
    А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
  • На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм.
    На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм.
  • Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
    Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
  • Заклеиваем примерно 50-60% площади.
    Заклеиваем примерно 50-60% площади.
  • Особое внимание – ребра жесткости.
    Особое внимание – ребра жесткости.
  • Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот.
    Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот.
  • Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
    Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
  • На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
    На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
  • Тщательно прикатываем специальными роликами каждый сантиметр.
    Тщательно прикатываем специальными роликами каждый сантиметр.
  • Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм.
    Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм.
  • Материал отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
    Материал отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
  • Тяги дверей, штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
    Тяги дверей, штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
  • Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
    Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
  • В это время в салоне закончены подготовительные работы: демонтированы обшивка пола и сидения.
    В это время в салоне закончены подготовительные работы: демонтированы обшивка пола и сидения.
  • Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная.
    Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная.
  • Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы. Видны тёмные полоски штатной «шумоизоляции».
    Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы. Видны тёмные полоски штатной «шумоизоляции».
  • Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
    Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
  • Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
    Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
  • Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
    Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
  • Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины.
    Первый слой в багажном отсеке: укатываем виброзащиту различной толщины.
  • Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
    Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
  • В нише запасного колеса тщательно раскатываем листы виброзащиты.
    В нише запасного колеса тщательно раскатываем листы виброзащиты.
  • Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
    Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
  • В ноги укатываем более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.
    В ноги укатываем более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.
  • Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Современный шумобарьер на клеевой основе. Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
    Современный шумобарьер на клеевой основе. Материал позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
  • В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
    В результате шумоизоляции багажника: улучшается звучание штатной аудиосистемы, пропадают звуки дороги и шум от выхлопной системы, сохраняется свой микроклимат салона.
  • Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
    Второй слой в салоне: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон). В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
  • С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
    С особой тщательностью выстилаем моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
  • При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. Сохраняется заводская гарантия. Возвращаем салону первоначальный вид.
    При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. Сохраняется заводская гарантия. Возвращаем салону первоначальный вид.
  • В свою работу вкладываем весь профессионализм и опыт. Мы довольны проделанными работами по полной шумоизоляции Nissan Terrano, а владелец – результатом. Ещё одной «тихой» машиной стало больше с помощью Олимп Авто. Вручаем полный комплект документов.
    В свою работу вкладываем весь профессионализм и опыт. Мы довольны проделанными работами по полной шумоизоляции Nissan Terrano, а владелец – результатом. Ещё одной «тихой» машиной стало больше с помощью Олимп Авто. Вручаем полный комплект документов.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru