Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Volkswagen Touran шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Volkswagen можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Volkswagen Touran №1

Volkswagen Touran ― образец универсальности. Три облегченных сиденья второго ряда, расположенные рядом друг с другом, легко передвигаются в продольном и поперечном направлениях, складываются или полностью снимаются. При необходимости разместить большую семью или компанию друзей в Touran можно установить третий ряд сидений. В зависимости от конфигурации сидений объем багажника может достигать 1989 литров. Всего концепция изменяемости сидений Volkswagen Touran предлагает более 500 различных конфигураций.

Для того чтобы сделать свой автомобиль тише, его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию, ознакомившись с предложениями в интернете, он остановил свой выбор на нашем сервисном центре.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Volkswagen. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Установка шумоизоляции начинается с моторного отсека, с капота снимается заводская шумка, а поверхность под ней тщательно очищается и обезжиривается.
    Установка шумоизоляции начинается с моторного отсека, с капота снимается заводская шумка, а поверхность под ней тщательно очищается и обезжиривается.
  • На очищенную поверхность капота клеим виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    На очищенную поверхность капота клеим виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Снятая заводская шумка, также как и капот, сначала очищается и обезжиривается.
    Снятая заводская шумка, также как и капот, сначала очищается и обезжиривается.
  • Шумопоглощающий кожух усиливается слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
    Шумопоглощающий кожух усиливается слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).
  • Аналогичной модернизации подвергается и снятая с крышки багажника пластмассовая панель, сначала её тщательно очищают.
    Аналогичной модернизации подвергается и снятая с крышки багажника пластмассовая панель, сначала её тщательно очищают.
  • И на подготовленную панель, клеят слой акустического войлока, подобный войлок широко используется в штатной защите элитных немцев.
    И на подготовленную панель, клеят слой акустического войлока, подобный войлок широко используется в штатной защите элитных немцев.
  • Перед обработкой крыши с неё снимают заводскую обшивку, поверхность тщательно очищают.
    Перед обработкой крыши с неё снимают заводскую обшивку, поверхность тщательно очищают.
  • Начиная обработку крыши, первым слоем на неё клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Начиная обработку крыши, первым слоем на неё клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Следующий, второй слой, нанесённый на крышу, это высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    Следующий, второй слой, нанесённый на крышу, это высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Начинается подготовка дверей, снимается заводская обшивка, а также панели крепления с внутренних стенок.
    Начинается подготовка дверей, снимается заводская обшивка, а также панели крепления с внутренних стенок.
  • Пока мастера готовят двери, можно наблюдать, что штатной шумоизоляции на них нет совсем.
    Пока мастера готовят двери, можно наблюдать, что штатной шумоизоляции на них нет совсем.
  • Проводя подготовку любых поверхностей, мастера применяют качественный раствор фирмы «3М», который не имеет запаха.
    Проводя подготовку любых поверхностей, мастера применяют качественный раствор фирмы «3М», который не имеет запаха.
  • Все используемые вибродемпферы Comfortmat имеют повышенную адгезию к металлу, представляя собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой.
    Все используемые вибродемпферы Comfortmat имеют повышенную адгезию к металлу, представляя собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой.
  • Первый слой шумки клеится на внешние стенки дверей.
    Первый слой шумки клеится на внешние стенки дверей.
  • Для защиты внешних стенок, мастера применяют виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Для защиты внешних стенок, мастера применяют виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Второй слой, это виброизолятор Comfortmat Gold G2, его клеят на внутренние стенки дверей.
    Второй слой, это виброизолятор Comfortmat Gold G2, его клеят на внутренние стенки дверей.
  • Через специальные надрезы, не забываем вывести поверх наносимой шумо изоляции электропроводку.
    Через специальные надрезы, не забываем вывести поверх наносимой шумо изоляции электропроводку.
  • Третий слой наносится также на внутренние стенки дверей, поверх виброизолятора клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Третий слой наносится также на внутренние стенки дверей, поверх виброизолятора клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Просматривая специализированные форумы, посвященные установки шумки, можно встретить утверждение, что качественно проклеить шумку в течение одного дня, это не реально.
    Просматривая специализированные форумы, посвященные установки шумки, можно встретить утверждение, что качественно проклеить шумку в течение одного дня, это не реально.
  • И это, скорее всего, действительно так, если делать всё одному человеку. У нас же работает бригада мастеров, опыт каждого составляет не менее 3-х лет.
    И это, скорее всего, действительно так, если делать всё одному человеку. У нас же работает бригада мастеров, опыт каждого составляет не менее 3-х лет.
  • Наверное, никто не будет спорить, что делать что-то в сто пятидесятый раз, может и не так увлекательно, но гораздо проще и быстрее, чем в первый или даже в третий раз.
    Наверное, никто не будет спорить, что делать что-то в сто пятидесятый раз, может и не так увлекательно, но гораздо проще и быстрее, чем в первый или даже в третий раз.
  • Кроме того, в копании во первых существует специализация - у того кто лучше получается двери, обрабатывает двери, у кого крыша, ставит шумку на крышу.
    Кроме того, в копании во первых существует специализация - у того кто лучше получается двери, обрабатывает двери, у кого крыша, ставит шумку на крышу.
  • Во вторых, разделение труда, пока одни мастера проводят демонтаж обшивки, другие, сняв размеры, нарезают шумку и несут её греть в электропечь.
    Во вторых, разделение труда, пока одни мастера проводят демонтаж обшивки, другие, сняв размеры, нарезают шумку и несут её греть в электропечь.
  • Кроме этого, постоянно совершенствуя процесс, мы ищем оптимальные способы нанесения шумоизоляции.
    Кроме этого, постоянно совершенствуя процесс, мы ищем оптимальные способы нанесения шумоизоляции.
  • Так, например, мы отказались от разогрева вибродемпферов по месту нанесения шумки, различными строительными фенами.
    Так, например, мы отказались от разогрева вибродемпферов по месту нанесения шумки, различными строительными фенами.
  • А разогреваем их отдельно, что позволяет разогреть до оптимальной температуры полноценные куски, а не кусочки которые клеят многие.
    А разогреваем их отдельно, что позволяет разогреть до оптимальной температуры полноценные куски, а не кусочки которые клеят многие.
  • После разогрева в электропечи, любая даже самая толстая вибра делается эластичной, и без лишних усилий, быстро, равномерно и плотно прокатывается металлическими валиками по любым даже труднодоступным поверхностям.
    После разогрева в электропечи, любая даже самая толстая вибра делается эластичной, и без лишних усилий, быстро, равномерно и плотно прокатывается металлическими валиками по любым даже труднодоступным поверхностям.
  • Начинается этап нанесения вибродемпферов, на колесные арки клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    Начинается этап нанесения вибродемпферов, на колесные арки клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Мощный Dark D4 применяется для защиты самых высоконагруженных участков.
    Мощный Dark D4 применяется для защиты самых высоконагруженных участков.
  • Днище багажного отсека проклеивается виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Днище багажного отсека проклеивается виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится в салоне, на место, где будет крепиться заднее сиденье.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится в салоне, на место, где будет крепиться заднее сиденье.
  • На полы в салоне, также как и на колёсные арки ранее, наносится виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    На полы в салоне, также как и на колёсные арки ранее, наносится виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Все наносимые материалы выбираются заказчиком, мастера могут проклеить любой другой материал, если он посчитает что, уместнее клеить именно тот, а не этот.
    Все наносимые материалы выбираются заказчиком, мастера могут проклеить любой другой материал, если он посчитает что, уместнее клеить именно тот, а не этот.
  • Нанеся вибродемпферы, начинаем клеить второй слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    Нанеся вибродемпферы, начинаем клеить второй слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • Колесные арки обрабатываются усиленным слоем бибитона Comfort Lock 8 мм.
    Колесные арки обрабатываются усиленным слоем бибитона Comfort Lock 8 мм.
  • На все остальные участки, как в багажном отсеке, так и в салоне наносится Comfort Lock 4 мм.
    На все остальные участки, как в багажном отсеке, так и в салоне наносится Comfort Lock 4 мм.
  • Поэтому перечислять все участки, куда клеится бибитон, нет смысла, они все те же, куда ранее клеили вибру.
    Поэтому перечислять все участки, куда клеится бибитон, нет смысла, они все те же, куда ранее клеили вибру.
  • Все материалы шумки на моторный щит кладутся максимально высоко, но, не снимая «торпедо».
    Все материалы шумки на моторный щит кладутся максимально высоко, но, не снимая «торпедо».
  • За время всех работ, мастера бережно относясь к автомобилю, меняют до пяти пар перчаток, это сейчас прекрасно видно на белом фоне бибитона, нигде нет заляпанных следов.
    За время всех работ, мастера бережно относясь к автомобилю, меняют до пяти пар перчаток, это сейчас прекрасно видно на белом фоне бибитона, нигде нет заляпанных следов.
  • Установка шумоизоляции закончена, мастера собирают автомобиль, сейчас их задача установить всё так, чтобы не было видно следов их предыдущей работы.
    Установка шумоизоляции закончена, мастера собирают автомобиль, сейчас их задача установить всё так, чтобы не было видно следов их предыдущей работы.
  • Спустя восемь часов слаженной работы бригады мастеров, автомобиль Volkswagen Touran приобрел свой прежний вид и готов покинуть бокс. Чтобы радовать своего хозяина, качественно звучащей музыкой и тишиной в салоне.
    Спустя восемь часов слаженной работы бригады мастеров, автомобиль Volkswagen Touran приобрел свой прежний вид и готов покинуть бокс. Чтобы радовать своего хозяина, качественно звучащей музыкой и тишиной в салоне.

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru