Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Nissan Note шумоизоляция "Olimp" (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Nissan (Ниссан) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Nissan Note №1

Nissan Note – это автомобиль Японской компании Nissan Motor Company, выпускающийся с 2004 года. Является ярко выраженным представителем класса автомобилей под названием субкомпактвэн, что говорит о компактном автомобиле с кузовом минивэн. В 2009 году был произведен рестайлинг модели. А в 2012 году выпущено второе поколение Nissan Note. В целом автомобиль достаточно хорош, имеет отделку салона высокого качества, которая остается неизменной даже в крепкие российские морозы − не скрипит и не дубеет. В салоне достаточно удобно и комфортно. Сами японцы позиционируют Nissan Note как семейный автомобиль. Ниссан имеет очень стойкую к российским дорогам подвеску, чем заслужил доверие среди отечественных автолюбителей. Сегодня мы приступим к выполнению работ по шумоизоляции этого автомобиля в нашем сервисе «Олимп-авто» и сделаем этот автомобиль значительно тише и комфортнее, чтобы водитель и пассажиры наслаждались поездкой и чувствовали себя еще более уверенно. Сложно найти владельца Nissan Notе, который был бы недоволен своим приобретением. Однако, штатная шумоизоляция многих автомобилей оставляет желать лучшего, и каждый третий автовладелец хоть раз задумывался о ее модернизации. Наш клиент не исключение и наконец, решил провести шумоизоляцию своего автомобиля с помощью современных высококачественных материалов.

  • И так, заезжаем в наш специальный бокс, где все готово к выполнению работ по шумоизоляции.
    И так, заезжаем в наш специальный бокс, где все готово к выполнению работ по шумоизоляции.
  • Первым делом открываем капот и проводим обезжиривание поверхности специальным составом профессионального обезжиривателя фирмы 3М.
    Первым делом открываем капот и проводим обезжиривание поверхности специальным составом профессионального обезжиривателя фирмы 3М.
  • Затем проводим приклеивание виброизолятора Comfortmat Gold G2, толщина которого составляет 2 мм, между ребрами жесткости капота, обеспечивая надежное приклеивания материала к поверхности.
    Затем проводим приклеивание виброизолятора Comfortmat Gold G2, толщина которого составляет 2 мм, между ребрами жесткости капота, обеспечивая надежное приклеивания материала к поверхности.
  • Далее подготавливаем поверхность потолка к приклеиванию первого слоя шумоизоляции.
    Далее подготавливаем поверхность потолка к приклеиванию первого слоя шумоизоляции.
  • После подготовки поверхности приклеиваем трехмиллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 и тщательно прикатываем его к поверхности.
    После подготовки поверхности приклеиваем трехмиллиметровый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 и тщательно прикатываем его к поверхности.
  • Затем с помощью специального клея приклеиваем 10-ти миллиметровый слой акустического войлока, который обеспечит идеальное шумопоглащение. Акустический войлок активно используют немецкие специалисты для шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.
    Затем с помощью специального клея приклеиваем 10-ти миллиметровый слой акустического войлока, который обеспечит идеальное шумопоглащение. Акустический войлок активно используют немецкие специалисты для шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.
  • Перемещаемся в багажное отделение, где выполняем замеры для приклеивания материала на пластиковую панель.
    Перемещаемся в багажное отделение, где выполняем замеры для приклеивания материала на пластиковую панель.
  • И используем все тот же акустический войлок, успешно зарекомендовавший себя среди специалистов по шумоизоляции.
    И используем все тот же акустический войлок, успешно зарекомендовавший себя среди специалистов по шумоизоляции.
  • Далее производим демонтаж обшивки крышки багажника для обеспечения доступа к обрабатываемой поверхности.
    Далее производим демонтаж обшивки крышки багажника для обеспечения доступа к обрабатываемой поверхности.
  • Внутрь приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор, который предварительно разогреваем до определенной температуры, чтобы легко разместить его в труднодоступной внутренней поверхности крышки багажного отделения.
    Внутрь приклеиваем 2-х миллиметровый виброизолятор, который предварительно разогреваем до определенной температуры, чтобы легко разместить его в труднодоступной внутренней поверхности крышки багажного отделения.
  • Для того, чтобы приступить к шумоизоляции дверей сначала снимаем всю обшивку и освобождаем доступ к обрабатываемой поверхности, снимая провода и механизмы замка.
    Для того, чтобы приступить к шумоизоляции дверей сначала снимаем всю обшивку и освобождаем доступ к обрабатываемой поверхности, снимая провода и механизмы замка.
  • Затем очищаем поверхность от пыли и грязи, проводим тщательное обезжиривание и даем поверхности высохнуть.
    Затем очищаем поверхность от пыли и грязи, проводим тщательное обезжиривание и даем поверхности высохнуть.
  • Для начала мы проведем работы по обработке внутренней поверхности дверей, приклеив виброизолятор Comfortmat Gold G2, затем выполним виброизоляцию таким же слоем материала с внешней стороны.
    Для начала мы проведем работы по обработке внутренней поверхности дверей, приклеив виброизолятор Comfortmat Gold G2, затем выполним виброизоляцию таким же слоем материала с внешней стороны.
  • Для того чтобы разместить виброизолятор по всей внутренней поверхности, необходимо выполнить предварительный разогрев материала до определённой температуры, сделав его более гибким и эластичным.
    Для того чтобы разместить виброизолятор по всей внутренней поверхности, необходимо выполнить предварительный разогрев материала до определённой температуры, сделав его более гибким и эластичным.
  • В этом нам поможет собственная технология разогрева, которая осуществляется не при помощи фена, а с использованием специальной печи, которая позволяет добиться более равномерного прогрева.
    В этом нам поможет собственная технология разогрева, которая осуществляется не при помощи фена, а с использованием специальной печи, которая позволяет добиться более равномерного прогрева.
  • Благодаря такому разогреву мы можем с легкостью разместить материал в любой труднодоступной поверхности, а также надежно приклеить его.
    Благодаря такому разогреву мы можем с легкостью разместить материал в любой труднодоступной поверхности, а также надежно приклеить его.
  • Теперь проводим работы с внешней стороны поверхности дверей. Для этого применяем вышеуказанный 2-х миллиметровый виброизолятор.
    Теперь проводим работы с внешней стороны поверхности дверей. Для этого применяем вышеуказанный 2-х миллиметровый виброизолятор.
  • Надежно приклеиваем и проводим тщательное прикатывание специальными валиками, затем выводим через вырезы провода и механизмы дверного замка.
    Надежно приклеиваем и проводим тщательное прикатывание специальными валиками, затем выводим через вырезы провода и механизмы дверного замка.
  • Мы обеспечили виброзащиту дверей и теперь готовы приступить к выполнению второго этапа работ по их шумоизоляции.
    Мы обеспечили виброзащиту дверей и теперь готовы приступить к выполнению второго этапа работ по их шумоизоляции.
  • Для выполнения второго этапа работ выбираем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона.
    Для выполнения второго этапа работ выбираем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона.
  • Благодаря его клеевой поверхности он отлично приклеивается, не требуя предварительного разогрева.
    Благодаря его клеевой поверхности он отлично приклеивается, не требуя предварительного разогрева.
  • Максимально закрываем всю поверхность, оставляя вырезы под механизмы, провода и технологические отверстия.
    Максимально закрываем всю поверхность, оставляя вырезы под механизмы, провода и технологические отверстия.
  • Начинаем работы в салоне автомобиля. Осматривая поверхность, проводя замеры и необходимые пометки не сложно заметить имеющийся низкий уровень штатной шумоизоляции пола.
    Начинаем работы в салоне автомобиля. Осматривая поверхность, проводя замеры и необходимые пометки не сложно заметить имеющийся низкий уровень штатной шумоизоляции пола.
  • Такого размера кусочки штатного виброизолятора никак не смогут повлиять на общий уровень шума в салоне автомобиля.
    Такого размера кусочки штатного виброизолятора никак не смогут повлиять на общий уровень шума в салоне автомобиля.
  • Некоторые поверхности совсем не имеют какой-либо шумозащиты, что существенно сказывается на комфортабельности авто.
    Некоторые поверхности совсем не имеют какой-либо шумозащиты, что существенно сказывается на комфортабельности авто.
  • В багажном отделении такая же ситуация. После выполнения работ по шумоизоляции эта поверхность полностью будет обеспечена необходимым слоем шумоизоляции.
    В багажном отделении такая же ситуация. После выполнения работ по шумоизоляции эта поверхность полностью будет обеспечена необходимым слоем шумоизоляции.
  • Колесные арки необходимо максимально усилить вибропоглотителем, так как уровень механических воздействий в данном месте очень высокий.
    Колесные арки необходимо максимально усилить вибропоглотителем, так как уровень механических воздействий в данном месте очень высокий.
  • Внутренняя поверхность заднего крыла так же нуждается в шумоизоляции, и мы ее обеспечим на высшем уровне.
    Внутренняя поверхность заднего крыла так же нуждается в шумоизоляции, и мы ее обеспечим на высшем уровне.
  • И так, мы выполнили шумоизоляцию поверхности заднего крыла 4-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G4, а колесные арки 5-ти миллиметровым Comfort Dark, материала, не имеющего аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
    И так, мы выполнили шумоизоляцию поверхности заднего крыла 4-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G4, а колесные арки 5-ти миллиметровым Comfort Dark, материала, не имеющего аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
  • Остальную поверхность также закрыли 4-х миллиметровым виброизолятором и тщательно прикатали его к поверхности.
    Остальную поверхность также закрыли 4-х миллиметровым виброизолятором и тщательно прикатали его к поверхности.
  • Затем проводим работы по оснащению поверхности обработанной первым виброизолирующим слоем тепло-звукоизолятором Comfort Lock, имеющий толщину 4 мм.
    Затем проводим работы по оснащению поверхности обработанной первым виброизолирующим слоем тепло-звукоизолятором Comfort Lock, имеющий толщину 4 мм.
  • Этот тепло-звукоизолятор очень мягкий и прекрасно охватывает любую поверхность, независимо от ее формы.
    Этот тепло-звукоизолятор очень мягкий и прекрасно охватывает любую поверхность, независимо от ее формы.
  • Аккуратно выполнив вырезы под технологические отверстия и распределив провода на свои места, закрепив их дополнительными кронштейнами или хомутами, переходим в салон для дальнейшего проведения работ.
    Аккуратно выполнив вырезы под технологические отверстия и распределив провода на свои места, закрепив их дополнительными кронштейнами или хомутами, переходим в салон для дальнейшего проведения работ.
  • Место расположения заднего кресла обеспечиваем 4 –х миллиметровым слоем виброизолятора, не забывая выполнить вырезы под технологический отверстия.
    Место расположения заднего кресла обеспечиваем 4 –х миллиметровым слоем виброизолятора, не забывая выполнить вырезы под технологический отверстия.
  • Затем выполняем приклеивание тепло-звукоизолятора Comfort Lock по вышеописанной технологии. Этот материал обеспечит сохранение необходимой температуры в салоне на более длительное время, что особенно актуально в зимний период.
    Затем выполняем приклеивание тепло-звукоизолятора Comfort Lock по вышеописанной технологии. Этот материал обеспечит сохранение необходимой температуры в салоне на более длительное время, что особенно актуально в зимний период.
  • Переднюю часть пола в салоне оснащаем высокопоглощающим вибродемпфером Comfort Dark, который обеспечит нейтрализацию механических колебаний, возникающих на поверхности.
    Переднюю часть пола в салоне оснащаем высокопоглощающим вибродемпфером Comfort Dark, который обеспечит нейтрализацию механических колебаний, возникающих на поверхности.
  • В заключении проводим шумоизоляцию поверхности бибитоном, оставляя открытыми основания крепления кресел для того, чтобы правильно выполнить сборку не нарушая конструкции.
    В заключении проводим шумоизоляцию поверхности бибитоном, оставляя открытыми основания крепления кресел для того, чтобы правильно выполнить сборку не нарушая конструкции.
  • Затем проводим сборку салона, проверяя работоспособность механизмов и электроники.
    Затем проводим сборку салона, проверяя работоспособность механизмов и электроники.
  • После окончания работ, дожидаемся владельца Nissan Note и вручаем ему отчетные документы, гарантийные обязательства нашего сервиса на выполненные работы, а также диск с фото, где подробно представлен весь процесс выполнения работ.
    После окончания работ, дожидаемся владельца Nissan Note и вручаем ему отчетные документы, гарантийные обязательства нашего сервиса на выполненные работы, а также диск с фото, где подробно представлен весь процесс выполнения работ.

Это первый Nissan Note, побывавший в нашем сервисе. Благодаря опыту наших специалистов, которые провели шумоизоляцию практически на всех современных моделях автомобилей, эту работу мы выполнили так же аккуратно, качественно и надежно. Весь процесс занял у нас менее 8 часов и теперь автовладелец может наслаждаться тишиной и комфортом, которая присуща только автомобилям с современным шумоизоляционным покрытием высокого качества, профессионально выполненным в «Олимп-авто».

 

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Ниссан Ноут. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на ниссан ноут
  • тонировка пленкой автомобиля ниссан ноут
  • установка противоугонной секретки на ниссан ноут
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой ниссан ноут
  • нанесение противоугонной маркировки на ниссан ноут
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики ниссан ноут
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на ниссан ноут
  • установка автосигнализации ниссан ноут
  • установка сигнализации на ниссан ноут
  • установка фаркопа на ниссан ноут
  • установка птф ниссан ноут
  • установка противотуманных фар ниссан ноут
  • установка бампера ниссан ноут
  • установка багажника на крышу ниссан ноут
  • противотуманки ниссан ноут установка
  • ниссан ноут установка парктроника
  • ниссан ноут установка магнитолы
  • ниссан ноут установка багажника

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru