Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Cadillac SRX шумоизоляция "Olimp"‎‎ ‎(авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Cadillac (Кадилак) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Cadillac SRX №1

Cadillac SRX – это среднеразмерный внедорожник премиум-класса. В настоящее время существует первое и второе поколение автомобилей данной модели. Производство этого автомобиля начиналось в США, затем в Китае и конечно же России. Первое поколение выпускалось с 2005 по 2010-й годы. Покупателями такого автомобиля становятся в основном те автолюбители, кто делает выбор в пользу уникальности своего автомобиля среди растущего потока однотипных кроссоверов. В этом автомобиле всё как у кроссоверов премиум-класса. Это и несущий кузов и полностью независимая подвеска, обеспеченная системой, автоматически меняющей ее жесткость в зависимости от дорожного покрытия и, конечно же, полный привод. По результатам краш-тестов автомобиль имеет высокие оценки и не раз признавался лучшим автомобилем года по версии разных авторитетных изданий. Мы рады, что сегодня этот автомобиль находится в нашем сервисе, автовладелец, которого посчитал необходимым выполнить профессиональную, качественную шумоизоляцию своего автомобиля для того, чтобы сделать его более комфортным. После выполнения работ по шумоизоляции от «Олимп-авто» в салоне станет заметно тише, акустическая система зазвучит новыми красками, а водитель и пассажиры ощутят еще больший уют, передвигаясь на этом кроссовере. И так, мы заезжаем в специально оборудованный бокс, где все мастера готовы приступить к выполнению работ.

  • Первым делом открываем капот, снимаем защитный кожух и выполняем обезжиривание поверхности.
    Первым делом открываем капот, снимаем защитный кожух и выполняем обезжиривание поверхности.
  • Снятый кожух необходимо так же подготовить к выполнению соответствующих работ.
    Снятый кожух необходимо так же подготовить к выполнению соответствующих работ.
  • На внутреннюю поверхность капота в специальные полости приклеиваем кусочки виброизолятора Comfortmat Gold G2, толщина которого составляет — 2 мм.
    На внутреннюю поверхность капота в специальные полости приклеиваем кусочки виброизолятора Comfortmat Gold G2, толщина которого составляет — 2 мм.
  • Для шумоизоляции кожуха используем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 на основе сплена, после приклеивания, которого выполняем технологические отверстия.
    Для шумоизоляции кожуха используем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 на основе сплена, после приклеивания, которого выполняем технологические отверстия.
  • Теперь займемся багажником. Открываем крышку багажного отделения и снимаем все необходимое, чтобы добраться до внутренней поверхности.
    Теперь займемся багажником. Открываем крышку багажного отделения и снимаем все необходимое, чтобы добраться до внутренней поверхности.
  • Так же снимаем пластиковую панель, разделяющую багажное отделение с салоном автомобиля, которую мы так же обработаем шумопоглотителем.
    Так же снимаем пластиковую панель, разделяющую багажное отделение с салоном автомобиля, которую мы так же обработаем шумопоглотителем.
  • В крышке багажного отделения размещаем кусочки виброизоляционного материала Comfortmat Gold G2 и надежно приклеиваем.
    В крышке багажного отделения размещаем кусочки виброизоляционного материала Comfortmat Gold G2 и надежно приклеиваем.
  • А пластиковую панель, разделяющую салон с багажным отделением оснащаем специальным шумопоглотителем, который приклеиваем на специальный клей, не имеющий запаха и являющийся абсолютно не токсичным.
    А пластиковую панель, разделяющую салон с багажным отделением оснащаем специальным шумопоглотителем, который приклеиваем на специальный клей, не имеющий запаха и являющийся абсолютно не токсичным.
  • Далее приступаем к снятию обшивки дверей, отсоединению расположенных на них механизмов и проводки, для обеспечения свободного доступа к обрабатываемой поверхности.
    Далее приступаем к снятию обшивки дверей, отсоединению расположенных на них механизмов и проводки, для обеспечения свободного доступа к обрабатываемой поверхности.
  • После выполнения замеров обрабатываем внутреннюю поверхность обезжиривателем для последующего приклеивания виброизолятора.
    После выполнения замеров обрабатываем внутреннюю поверхность обезжиривателем для последующего приклеивания виброизолятора.
  • Чтобы разместить материал в труднодоступных местах дверей мы используем технологию предварительного разогрева виброизолятора, после которого он становиться более мягким.
    Чтобы разместить материал в труднодоступных местах дверей мы используем технологию предварительного разогрева виброизолятора, после которого он становиться более мягким.
  • Так как разогрев происходит в специальной печи, а не при помощи фенов, качество приклеивания материала к поверхности значительно повышается, в том числе за счет более равномерного прогрева.
    Так как разогрев происходит в специальной печи, а не при помощи фенов, качество приклеивания материала к поверхности значительно повышается, в том числе за счет более равномерного прогрева.
  • И так, разогреваем материал в специальной печи до определенной температуры, после чего он становится гибким и эластичным, затем приклеиваем и прикатываем специальными валиками до максимально плотного приклеивания.
    И так, разогреваем материал в специальной печи до определенной температуры, после чего он становится гибким и эластичным, затем приклеиваем и прикатываем специальными валиками до максимально плотного приклеивания.
  • Необходимо очень тщательно прикатывать виброизолятор к поверхности металла, чтобы обеспечить долговечность шумоизоляции в целом.
    Необходимо очень тщательно прикатывать виброизолятор к поверхности металла, чтобы обеспечить долговечность шумоизоляции в целом.
  • Двери автомобиля, как правило, сильно подвержены вибрациям и проникновению шума во время движения.
    Двери автомобиля, как правило, сильно подвержены вибрациям и проникновению шума во время движения.
  • Поэтому мы выполним двойную виброизоляцию с применением виброизоляторов Comfortmat Gold G2, затем приклеим тепло-звукоизолирующий слой.
    Поэтому мы выполним двойную виброизоляцию с применением виброизоляторов Comfortmat Gold G2, затем приклеим тепло-звукоизолирующий слой.
  • Вот таким образом, с внешней стороны дверей приклеиваем 2-х миллиметровый слой вибродемпфера.
    Вот таким образом, с внешней стороны дверей приклеиваем 2-х миллиметровый слой вибродемпфера.
  • Трос дверного замка выводим на поверхность через специально выполненные отверстия.
    Трос дверного замка выводим на поверхность через специально выполненные отверстия.
  • Очень тщательно проводим прикатывание материала и готовимся к выполнению работ по размещению второго слоя.
    Очень тщательно проводим прикатывание материала и готовимся к выполнению работ по размещению второго слоя.
  • Вторым слоем выбираем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона.
    Вторым слоем выбираем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона.
  • Comfort Lock имеет самоклеющуюся поверхность, благодаря которой он отлично приклеивается к любой поверхности без предварительного разогрева.
    Comfort Lock имеет самоклеющуюся поверхность, благодаря которой он отлично приклеивается к любой поверхности без предварительного разогрева.
  • Для более стойкой адгезии проводится тщательное прикатывание бибитона специальными валиками, они позволяют выгнать воздух из-под материала.
    Для более стойкой адгезии проводится тщательное прикатывание бибитона специальными валиками, они позволяют выгнать воздух из-под материала.
  • Приклеивание происходит в строго определенной последовательности, повторное приклеивание не допускается.
    Приклеивание происходит в строго определенной последовательности, повторное приклеивание не допускается.
  • После такой обработки дверей, уровень шума будет значительно снижен. Однако наша цель добиться максимального уменьшения шумов, поэтому переходим к следующему этапу работ по шумоизоляции.
    После такой обработки дверей, уровень шума будет значительно снижен. Однако наша цель добиться максимального уменьшения шумов, поэтому переходим к следующему этапу работ по шумоизоляции.
  • Впереди нас ждет пол в салоне автомобиля, который уже имеет штатную шумоизоляцию, выполненную из однородного вибропоглотителя слоем около 3 мм.
    Впереди нас ждет пол в салоне автомобиля, который уже имеет штатную шумоизоляцию, выполненную из однородного вибропоглотителя слоем около 3 мм.
  • Однако этот слой закрывает не всю площадь поверхности, а расположен лишь в отдельных ее частях — точно так же как на бюджетных автомобилях.
    Однако этот слой закрывает не всю площадь поверхности, а расположен лишь в отдельных ее частях — точно так же как на бюджетных автомобилях.
  • Мы отсоединяем провода, выполняем замеры и конечно обрабатываем поверхность профессиональным обезжиривателем фирмы 3 М.
    Мы отсоединяем провода, выполняем замеры и конечно обрабатываем поверхность профессиональным обезжиривателем фирмы 3 М.
  • Здесь нам потребуется закрыть виброизолятором только колесные арки, так как именно они подвержены вибрациям при движении автомобиля.
    Здесь нам потребуется закрыть виброизолятором только колесные арки, так как именно они подвержены вибрациям при движении автомобиля.
  • С противоположной стороны выполним те же действия, шлейф проводки ни в коем случае не закрываем виброизолятором, чтобы обеспечить к нему доступ при дальнейшей эксплуатации.
    С противоположной стороны выполним те же действия, шлейф проводки ни в коем случае не закрываем виброизолятором, чтобы обеспечить к нему доступ при дальнейшей эксплуатации.
  • Поверхность пола багажника нуждается в тщательном обезжиривании, которое мы проводим в обязательно порядке для всех обрабатываемых поверхностей.
    Поверхность пола багажника нуждается в тщательном обезжиривании, которое мы проводим в обязательно порядке для всех обрабатываемых поверхностей.
  • После завершения подготовки поверхности, приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2 и обеспечиваем его надежное приклеивание.
    После завершения подготовки поверхности, приклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold G2 и обеспечиваем его надежное приклеивание.
  • Колесные арки теперь под надежной виброзащитой 5-ти миллиметрового Comfort Dark, вибродемпфера не имеющего аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
    Колесные арки теперь под надежной виброзащитой 5-ти миллиметрового Comfort Dark, вибродемпфера не имеющего аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
  • Мы увеличили площадь покрытия шумоизоляцией поверхности багажника. Далее мы продолжим работы в салоне, а затем вернемся в багажное отделение для обеспечения его вторым слоем шумозащиты.
    Мы увеличили площадь покрытия шумоизоляцией поверхности багажника. Далее мы продолжим работы в салоне, а затем вернемся в багажное отделение для обеспечения его вторым слоем шумозащиты.
  • 4-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G4 обеспечиваем виброзащиту под пассажирским креслом.
    4-х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G4 обеспечиваем виброзащиту под пассажирским креслом.
  • Вот так выглядит салон автомобиля, полностью оснащенный современной шумоизоляцией от «Олимп-авто».
    Вот так выглядит салон автомобиля, полностью оснащенный современной шумоизоляцией от «Олимп-авто».
  • Передняя часть пола закрыта вибродемпфером Comfort Dark, который обеспечит нейтрализацию возникающих вибраций по всей обработанной им поверхности.
    Передняя часть пола закрыта вибродемпфером Comfort Dark, который обеспечит нейтрализацию возникающих вибраций по всей обработанной им поверхности.
  • Основания крепления передних кресел и технологические отверстия должны остаться открытыми, чтобы правильно, не нарушая конструкции произвести сборку салона.
    Основания крепления передних кресел и технологические отверстия должны остаться открытыми, чтобы правильно, не нарушая конструкции произвести сборку салона.
  • Вот мы и вернулись в багажное отделение, где проведены работы по приклеиванию тепло-звукоизолятора на основе бибитона.
    Вот мы и вернулись в багажное отделение, где проведены работы по приклеиванию тепло-звукоизолятора на основе бибитона.
  • Все выполнено по вышеописанной технологии, аккуратно и качественно. Все необходимые вырезы выполнены специальным инструментом, который не оставит повреждений на лакокрасочном покрытии кузова.
    Все выполнено по вышеописанной технологии, аккуратно и качественно. Все необходимые вырезы выполнены специальным инструментом, который не оставит повреждений на лакокрасочном покрытии кузова.
  • Теперь все вертикальные и горизонтальные поверхности багажника обеспечены шумоизоляцией.
    Теперь все вертикальные и горизонтальные поверхности багажника обеспечены шумоизоляцией.
  • В салоне автомобиля бибитон обеспечит сохранение температуры, что особенно актуально в зимний период, в результате чего прогрев автомобиля будет происходить быстрее.
    В салоне автомобиля бибитон обеспечит сохранение температуры, что особенно актуально в зимний период, в результате чего прогрев автомобиля будет происходить быстрее.
  • Мы гарантируем чистоту в салоне автомобиля во время и после выполнения работ по шумоизоляции. Наши специалисты регулярно меняют перчатки, а при необходимости и спец.одежду, чтобы обеспечить эти требования.
    Мы гарантируем чистоту в салоне автомобиля во время и после выполнения работ по шумоизоляции. Наши специалисты регулярно меняют перчатки, а при необходимости и спец.одежду, чтобы обеспечить эти требования.
  • Вот и всё, мы провели все плановые работы и теперь приступаем к сборке салона автомобиля. После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов, а так же электроники.
    Вот и всё, мы провели все плановые работы и теперь приступаем к сборке салона автомобиля. После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов, а так же электроники.

Это первый Cadillac SRX побывавший в нашем сервисе. Теперь автовладелец может быть уверен, что его автомобиль стал максимально комфортнее. Этого удалось добиться путем профессионального применения качественных, безопасных и современных шумоизоляционных материалов. Мы уверены в качестве выполненных работ, поэтому предоставляем Вам гарантию. Так же мы дарим всем нашим клиентам диск с фото проделанной работы, чтобы Вы сами увидели весь процесс, выполненный нашими специалистами.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru