Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

Mercedes-Benz E300 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто №1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей Мерседес можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

Mercedes-Benz E300 №1

Mercedes-Benz E300 − это автомобиль бизнес-класса немецкого производителя. Его легко можно узнать по круглым передним фарам, однако четвертое поколение этой модели имеет другую их форму. Тем не менее, автомобиль по-прежнему остается очень узнаваемым. В 2014 году производителем был выполнен рестайлинг Е300 с кузовом W212, благодаря которому автомобиль приобрел еще более фантастический вид и еще больший комфорт. Модель имеет просто невероятную систему безопасности, в том числе систему Pre-Safe, которая за секунду до момента столкновения выполняет действия способные сохранить здоровье водителя и пассажиров. По результатам краш-тестов EuroNCAP модель получила высшую оценку. Так же можно отметить очень уютный, удобный салон, выполненный из качественных материалов. Автомобили Mercedes всегда славились своей надежностью и комфортом. Даже при имеющейся штатной шумоизоляции при скорости движения 100 км/ч, двигатель практически не слышно. Для того, чтобы достигнуть еще более комфортных условий, при которых тишина в автомобиле будет сохраняться при движении на еще больших скоростях, а также обеспечить качественную вибро и тепло изоляцию кузова, к нам обратился владелец этого автомобиля. Наш клиент не ошибся в выборе и приехал именно к профессионалам, которые знают о шумоизоляции абсолютно всё. Наш многолетний опыт работ доказывает неоспоримое преимущество шумоизоляции, выполненной в нашем сервисе «Олимп-авто» перед штатной шумоизоляцией, выполненной заводом-изготовителем.

  • Наш клиент оставляет свой автомобиль в нашем сервисе, в боксе, специально предназначенном для выполнения работ по шумоизоляции, где все специалисты готовы приступить к началу выполнения работ.
    Наш клиент оставляет свой автомобиль в нашем сервисе, в боксе, специально предназначенном для выполнения работ по шумоизоляции, где все специалисты готовы приступить к началу выполнения работ.
  • Открываем капот, снимаем защитный кожух и проводим обезжиривание поверхности.
    Открываем капот, снимаем защитный кожух и проводим обезжиривание поверхности.
  • После подготовки поверхности выполняем приклеивание виброизолятора Comfortmat Gold G2, между ребрами жесткости капота.
    После подготовки поверхности выполняем приклеивание виброизолятора Comfortmat Gold G2, между ребрами жесткости капота.
  • Затем применяем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 на основе сплена для шумоизоляции защитного кожуха.
    Затем применяем тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 на основе сплена для шумоизоляции защитного кожуха.
  • Далее приступаем к предварительной обработке потолка обезжиривателем – это обязательный элемент перед приклеиванием материала на любую поверхность.
    Далее приступаем к предварительной обработке потолка обезжиривателем – это обязательный элемент перед приклеиванием материала на любую поверхность.
  • Затем проводим приклеивание трехмиллиметрового слоя виброизолятора Comfortmat Gold G3 и добиваемся надежного приклеивания за счет тщательного прикатывания.
    Затем проводим приклеивание трехмиллиметрового слоя виброизолятора Comfortmat Gold G3 и добиваемся надежного приклеивания за счет тщательного прикатывания.
  • В заключении работ с потолком приклеиваем 10-ти миллиметровый слой акустического войлока, который значительно улучшит свойства шумопоглощения.
    В заключении работ с потолком приклеиваем 10-ти миллиметровый слой акустического войлока, который значительно улучшит свойства шумопоглощения.
  • Теперь открываем багажник, где проведем работы по виброзоляции крышки багажного отделения.
    Теперь открываем багажник, где проведем работы по виброзоляции крышки багажного отделения.
  • В открытые полости, под обшивкой крышки багажника проклеиваем кусочки 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold.
    В открытые полости, под обшивкой крышки багажника проклеиваем кусочки 2-х миллиметрового виброизолятора Comfortmat Gold.
  • Также необходимо обеспечить шумопоглотителем пластиковую панель, для этого используем проверенный временем акустический войлок.
    Также необходимо обеспечить шумопоглотителем пластиковую панель, для этого используем проверенный временем акустический войлок.
  • Теперь проведем виброизоляцию внутренней поверхности дверей, для этого снимаем панель, на которой расположены дверные механизмы и провода и проводим обезжиривание поверхности.
    Теперь проведем виброизоляцию внутренней поверхности дверей, для этого снимаем панель, на которой расположены дверные механизмы и провода и проводим обезжиривание поверхности.
  • Затем берем 2-х миллиметровый виброизолятор, который предварительно разогреваем в специальной печи, чтобы сделать его гибким и эластичным и надежно приклеиваем его к поверхности.
    Затем берем 2-х миллиметровый виброизолятор, который предварительно разогреваем в специальной печи, чтобы сделать его гибким и эластичным и надежно приклеиваем его к поверхности.
  • Для получения эффективности вибропоглощения нам необходимо так же провести работы с пластиковой панелью дверей с ее наружной стороны.
    Для получения эффективности вибропоглощения нам необходимо так же провести работы с пластиковой панелью дверей с ее наружной стороны.
  • Для этого необходимо провести точные замеры и правильным образом подготовить шаблоны, по которым будет происходить нарезка материала.
    Для этого необходимо провести точные замеры и правильным образом подготовить шаблоны, по которым будет происходить нарезка материала.
  • После этого начинаем тщательное приклеивание, в процессе которого, специальным инструментом проводим вырезы, через которые выводим необходимые провода и механизмы.
    После этого начинаем тщательное приклеивание, в процессе которого, специальным инструментом проводим вырезы, через которые выводим необходимые провода и механизмы.
  • Виброизолятор не должен воздействовать и мешать музыкальной акустике в дверях автомобиля, поэтому необходимо провести тщательное приклеивание вокруг динамиков.
    Виброизолятор не должен воздействовать и мешать музыкальной акустике в дверях автомобиля, поэтому необходимо провести тщательное приклеивание вокруг динамиков.
  • Приступаем к выполнению второго слоя шумоизоляции дверей, для этого выбираем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона.
    Приступаем к выполнению второго слоя шумоизоляции дверей, для этого выбираем 4-х миллиметровый тепло-звукоизолятор Comfort Lock на основе бибитона.
  • Благодаря своей клеевой поверхности, Comfort Lock отлично приклеивается без предварительного разогрева.
    Благодаря своей клеевой поверхности, Comfort Lock отлично приклеивается без предварительного разогрева.
  • Перемещаемся в салон автомобиля, где нам необходимо выполнить работы по шумоизоляции пола. Для этого необходимо осмотреть поверхность, выполнить замеры, снять проводку с креплений и провести обезжиривание.
    Перемещаемся в салон автомобиля, где нам необходимо выполнить работы по шумоизоляции пола. Для этого необходимо осмотреть поверхность, выполнить замеры, снять проводку с креплений и провести обезжиривание.
  • В багажном отделении для приклеивания виброизолятора нам необходимо снять электронный блок для обеспечения полного доступа к колесным аркам и внутренней поверхности заднего крыла.
    В багажном отделении для приклеивания виброизолятора нам необходимо снять электронный блок для обеспечения полного доступа к колесным аркам и внутренней поверхности заднего крыла.
  • Здесь понадобиться только снять с креплений провода, в процессе сборки мы закрепим их усиленными кронштейнами.
    Здесь понадобиться только снять с креплений провода, в процессе сборки мы закрепим их усиленными кронштейнами.
  • Пол в багажном отделении будет полностью обеспечен виброизолятором по всей площади поверхности.
    Пол в багажном отделении будет полностью обеспечен виброизолятором по всей площади поверхности.
  • Выполнив все подготовительные работы, мы приклеили виброизолятор Comfortmat Gold G4, толщиной слоя 4 мм на поверхность пола в багажнике и обеспечили надежное приклеивание за счет тщательного прикатывания специальными валиками.
    Выполнив все подготовительные работы, мы приклеили виброизолятор Comfortmat Gold G4, толщиной слоя 4 мм на поверхность пола в багажнике и обеспечили надежное приклеивание за счет тщательного прикатывания специальными валиками.
  • Виброизолятором такого же типа мы обеспечили поверхность заднего крыла.
    Виброизолятором такого же типа мы обеспечили поверхность заднего крыла.
  • Поверхность арок теперь под защитой 5-ти миллиметрового вибродемпфера Comfort Dark, материала, не имеющего аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
    Поверхность арок теперь под защитой 5-ти миллиметрового вибродемпфера Comfort Dark, материала, не имеющего аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.
  • Теперь нам необходимо закрыть всю обработанную виброизолятором поверхность в багажном отделении тепло-звукоизолятором Comfort Lock.
    Теперь нам необходимо закрыть всю обработанную виброизолятором поверхность в багажном отделении тепло-звукоизолятором Comfort Lock.
  • Теперь поверхность багажного отделения способна нейтрализовать всевозможные механические и акустические колебания, возникающие на поверхности.
    Теперь поверхность багажного отделения способна нейтрализовать всевозможные механические и акустические колебания, возникающие на поверхности.
  • В салоне автомобиля проводим замеры и обработку поверхности профессиональным обезжиривателем фирмы 3 М, который не имеет запаха и является абсолютно не токсичным.
    В салоне автомобиля проводим замеры и обработку поверхности профессиональным обезжиривателем фирмы 3 М, который не имеет запаха и является абсолютно не токсичным.
  • После обработки, выполняем приклеивание 4-х миллиметрового виброизолятора в задней части салона и 5-ти миллиметрового Comfort Dark в передней.
    После обработки, выполняем приклеивание 4-х миллиметрового виброизолятора в задней части салона и 5-ти миллиметрового Comfort Dark в передней.
  • И выполняем приклеивание второго слоя шумоизоляции, материалом на основе бибитона, который обеспечит сохранение температуры в салоне на более продолжительный период времени.
    И выполняем приклеивание второго слоя шумоизоляции, материалом на основе бибитона, который обеспечит сохранение температуры в салоне на более продолжительный период времени.
  • К тому же отмечено, что с бибитоном, в зимний период прогрев автомобиля происходит значительно быстрее.
    К тому же отмечено, что с бибитоном, в зимний период прогрев автомобиля происходит значительно быстрее.
  • Основания крепления кресел оставляем открытыми, для того чтобы правильно, не нарушая конструкции произвести установку кресел. Провода собираем в шлейф и прикрепляем на место.
    Основания крепления кресел оставляем открытыми, для того чтобы правильно, не нарушая конструкции произвести установку кресел. Провода собираем в шлейф и прикрепляем на место.
  • Мы гарантируем чистоту в салоне автомобиля во время проведения работ. Специалисты регулярно проводят смену перчаток перед выполнением каждого слоя шумоизоляции.
    Мы гарантируем чистоту в салоне автомобиля во время проведения работ. Специалисты регулярно проводят смену перчаток перед выполнением каждого слоя шумоизоляции.
  • Работы по оснащению автомобиля шумоизоляцией завершены, и мы приступаем к сборке. После окончания сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов, а также электроники.
    Работы по оснащению автомобиля шумоизоляцией завершены, и мы приступаем к сборке. После окончания сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов, а также электроники.
  • Теперь Mercedes-Benz готов вернуться к владельцу. И мы уверены, что он высоко оценит результат сразу по дороге домой, а дома он сможет посмотреть диск с фото, где представлен весь процесс выполненных работ.
    Теперь Mercedes-Benz готов вернуться к владельцу. И мы уверены, что он высоко оценит результат сразу по дороге домой, а дома он сможет посмотреть диск с фото, где представлен весь процесс выполненных работ.

Многие автовладельцы считают, что чем дороже автомобиль, тем выше уровень шумоизоляции. На самом деле это не совсем так. В дорогих автомобилях более низкий уровень шума достигается за счет применения высококачественных материалов отделки, более надежных и продуманных креплений и тд. Применение виброизоляционных, тепло и звуко изоляционных материалов даже у дорогих автомобилей находится на минимальном уровне. Сегодня мы очередной раз в этом убедились.

 

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru