Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

ВАЗ 2113 шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей ЛАДА (ВАЗ) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

ВАЗ 2113 №1

ВАЗ 2113 – переднеприводная рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-2». Этот пятиместный трехдверный хэтчбек стал преемником популярной модели ВАЗ-2108, производство которой на Волжском автомобильном заводе прекратилось в 2003 году. Массовый выпуск «тринадцатой» был налажен к 2004 году.

Сохранив лучшие качества «восьмерки», ее острый руль и резвый характер, «тринадцатая» обрела более современную внешность и интерьер. Модель отличается от предшественников передней частью кузова с оригинальными передними фарами, измененной формой капота и передних крыльев. Бамперы окрашены в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов.

Для того чтобы сделать свой автомобиль тише его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию, по рекомендации знакомого он выбрал для этого наш сервисный центр.

 

  • Автомобиль в светлом большом боксе с высокими потолками, бокс имеет семь специальных площадок для установки шумоизоляции. Никаких других работ в этом боксе не проводится.
    Автомобиль в светлом большом боксе с высокими потолками, бокс имеет семь специальных площадок для установки шумоизоляции. Никаких других работ в этом боксе не проводится.
  • Установив на одну из площадок автомобиль, начинаем его подготовку с моторного отсека.
    Установив на одну из площадок автомобиль, начинаем его подготовку с моторного отсека.
  • Снимаем шумопоглощающий кожух с капота, очищаем и обезжириваем как сам кожух, так и металл капота под ним.
    Снимаем шумопоглощающий кожух с капота, очищаем и обезжириваем как сам кожух, так и металл капота под ним.
  • На капот, между ребрами жесткости, мастера проклеивают виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    На капот, между ребрами жесткости, мастера проклеивают виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • А на заводскую шумку капота, дополнительным слоем клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
    А на заводскую шумку капота, дополнительным слоем клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).
  • Готовя крышу авто, мастера снимают с неё заводскую обшивку, очищают и обезжиривают металл.
    Готовя крышу авто, мастера снимают с неё заводскую обшивку, очищают и обезжиривают металл.
  • Проведя подготовку, клеим на крышу первый слой, это виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Проведя подготовку, клеим на крышу первый слой, это виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • В качестве второго слоя шумоизоляции крыши применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
    В качестве второго слоя шумоизоляции крыши применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.
  • Сейчас начнется обработка крышки багажника, а пока мастера готовят ее, снимая заводскую обшивку.
    Сейчас начнется обработка крышки багажника, а пока мастера готовят ее, снимая заводскую обшивку.
  • Внешняя стенка крышки багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3.
    Внешняя стенка крышки багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3.
  • Очищаем и обезжириваем снятую с крышки пластмассовую панель.
    Очищаем и обезжириваем снятую с крышки пластмассовую панель.
  • На панель клеится акустический войлок, уже знакомый нам по обработке крыши автомобиля.
    На панель клеится акустический войлок, уже знакомый нам по обработке крыши автомобиля.
  • Двери готовятся в том же порядке, снимается заводская обшивка, металл на который будет клеиться шумоизоляция, тщательно очищается и обезжиривается.
    Двери готовятся в том же порядке, снимается заводская обшивка, металл на который будет клеиться шумоизоляция, тщательно очищается и обезжиривается.
  • Во время проведения подготовки, можно увидеть, что двери не имеют никакой заводской защиты от шума и вибраций.
    Во время проведения подготовки, можно увидеть, что двери не имеют никакой заводской защиты от шума и вибраций.
  • Первый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 клеится на внешние стенки дверей.
    Первый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 клеится на внешние стенки дверей.
  • Второй слой наносится на внутренние стенки дверей, сейчас применяется виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Второй слой наносится на внутренние стенки дверей, сейчас применяется виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • Мастера тщательно прокатывают вибру специальными металлическими ручными валиками, добиваясь плотного облегания с рельефной поверхностью внутренней стенки двери.
    Мастера тщательно прокатывают вибру специальными металлическими ручными валиками, добиваясь плотного облегания с рельефной поверхностью внутренней стенки двери.
  • Поверх виброизолятора Comfortmat Gold G3, клеится третий слой тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
    Поверх виброизолятора Comfortmat Gold G3, клеится третий слой тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
  • Обработав двери, начинаем подготовку салона и багажного отсека.
    Обработав двери, начинаем подготовку салона и багажного отсека.
  • На этом этапе будут обработаны полы и место крепления заднего пассажирского сиденья в салоне, днище и колесные арки в багажном отсеке.
    На этом этапе будут обработаны полы и место крепления заднего пассажирского сиденья в салоне, днище и колесные арки в багажном отсеке.
  • Кроме того, так как дверей в автомобиле всего две, если не считать крышку багажника.
    Кроме того, так как дверей в автомобиле всего две, если не считать крышку багажника.
  • А боковые стенки кузова у заднего пассажирского сиденья как мы видим также как и двери, ничем не защищены.
    А боковые стенки кузова у заднего пассажирского сиденья как мы видим также как и двери, ничем не защищены.
  • Будем обрабатывать и эти стенки наравне с местом крепления заднего сиденья.
    Будем обрабатывать и эти стенки наравне с местом крепления заднего сиденья.
  • А пока мастера готовят поверхности, сняв заводскую обшивку, очищают и обезжиривают металл перед нанесением шумки.
    А пока мастера готовят поверхности, сняв заводскую обшивку, очищают и обезжиривают металл перед нанесением шумки.
  • Работы по очистке проводят, применяя профессиональный растворитель фирмы «ЗМ».
    Работы по очистке проводят, применяя профессиональный растворитель фирмы «ЗМ».
  • Высококачественный раствор фирмы «3М» не только хорошо очищает поверхности, но и не имеет запаха.
    Высококачественный раствор фирмы «3М» не только хорошо очищает поверхности, но и не имеет запаха.
  • Проведя подготовку, начинаем нанесение вибродемпферов.
    Проведя подготовку, начинаем нанесение вибродемпферов.
  • На колесные арки клеится самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    На колесные арки клеится самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Багажный отсек, включая место крепления запаски, обработано виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Багажный отсек, включая место крепления запаски, обработано виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • Место крепления заднего пассажирского сиденья, мастера проклеили виброизолятором Comfortmat Gold G3.
    Место крепления заднего пассажирского сиденья, мастера проклеили виброизолятором Comfortmat Gold G3.
  • Виброизолятор Comfortmat Gold G3 применяется и для защиты боковых стенок.
    Виброизолятор Comfortmat Gold G3 применяется и для защиты боковых стенок.
  • Все наносимые вибродемпферы, сначала разогреваются в электропечи, что делает их эластичными и повышает адгезию.
    Все наносимые вибродемпферы, сначала разогреваются в электропечи, что делает их эластичными и повышает адгезию.
  • Разогретые материалы, даже такие мощные как вибро изолятор Comfortmat Dark D4, который сейчас мастера укладывают на полы в салоне, можно прокатать, не прибегая к чрезмерным усилиям.
    Разогретые материалы, даже такие мощные как вибро изолятор Comfortmat Dark D4, который сейчас мастера укладывают на полы в салоне, можно прокатать, не прибегая к чрезмерным усилиям.
  • Закончив нанесение вибродемпферов, начинаем нанесение тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).
    Закончив нанесение вибродемпферов, начинаем нанесение тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).
  • Процесс этот происходит в том же порядке и особым разнообразием применяемых материалов не отличается.
    Процесс этот происходит в том же порядке и особым разнообразием применяемых материалов не отличается.
  • Если говорить коротко, то для защиты колесных арок применяется бибитон Comfort Lock 8 мм.
    Если говорить коротко, то для защиты колесных арок применяется бибитон Comfort Lock 8 мм.
  • А на все остальные участки, как в салоне, так и в багажном отсеке клеится Comfort Lock4 мм.
    А на все остальные участки, как в салоне, так и в багажном отсеке клеится Comfort Lock4 мм.
  • Проводя работы по нанесению шумоизоляции, мастера бережно относятся к автомобилю.
    Проводя работы по нанесению шумоизоляции, мастера бережно относятся к автомобилю.
  • Работая всегда в перчатках, при этом обязательно в чистых перчатках, так за весь цикл работ мастер может сменить до пяти их пар.
    Работая всегда в перчатках, при этом обязательно в чистых перчатках, так за весь цикл работ мастер может сменить до пяти их пар.
  • Об этом сейчас наглядно говорит проклеенный на полы в салоне бибитон, на его белом фоне не скроешь грязи и пятен, если бы они были.
    Об этом сейчас наглядно говорит проклеенный на полы в салоне бибитон, на его белом фоне не скроешь грязи и пятен, если бы они были.
  • Третьим слоем на полы в салоне укладывается акустический войлок, подобный войлок используется в заводской шумо изоляции элитных немцев.
    Третьим слоем на полы в салоне укладывается акустический войлок, подобный войлок используется в заводской шумо изоляции элитных немцев.
  • Заключительным этапом работ, мастера проводят сборку автомобиля, спустя 8 часов работ он приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса. Теперь автомобиль, не только хорошо защищен от шума, но и музыка в салоне будет звучать красочнее и ярче.
    Заключительным этапом работ, мастера проводят сборку автомобиля, спустя 8 часов работ он приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса. Теперь автомобиль, не только хорошо защищен от шума, но и музыка в салоне будет звучать красочнее и ярче.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили ВАЗ 2113. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких покрылков на ваз 2113
  • тонировка пленкой автомобиля ваз 2113
  • установка противоугонной секретки на ваз 2113
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой ваз 2113
  • нанесение противоугонной маркировки на ваз 2113
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики ваз 2113
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на ваз 2113
  • установка автосигнализации ваз 2113
  • ваз 2113 установка электростеклоподъемников
  • установка стеклоподъемников на ваз 2113

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru