Олимп Авто на Волгоградке
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22

BMW 320D шумоизоляция "Olimp"‎ (авто № 1)

Посмотреть другие фотоотчёты по шумоизоляции автомобилей BMW (БМВ) можно здесь > > >

Ознакомиться со всеми вариантами, подобрать оптимальную для вашего авто, можно тут > > >

BMW 320D​ №1

BMW 320D ― Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.

Для того чтобы сделать свой автомобиль тише, его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию, проведя поиски в интернете, он остановил свой выбор на нашем сервисном центре.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки BMW. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

  • Автомобиль доставлен в бокс, который территориально находится на Волгоградке.
    Автомобиль доставлен в бокс, который территориально находится на Волгоградке.
  • Начиная подготовку, устанавливаем его на одну из семи специальных площадок.
    Начиная подготовку, устанавливаем его на одну из семи специальных площадок.
  • Снимается с капота шумопоглощающий кожух, поверхности кожуха и капота под ним очищаются и обезжириваются.
    Снимается с капота шумопоглощающий кожух, поверхности кожуха и капота под ним очищаются и обезжириваются.
  • На капот, между ребрами жесткости клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    На капот, между ребрами жесткости клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • А шумопоглощающий кожух усиливается слоем тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 (Сплен).
    А шумопоглощающий кожух усиливается слоем тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 (Сплен).
  • Готовим крышу, очищая и обезжиривая её поверхность после снятия обшивки.
    Готовим крышу, очищая и обезжиривая её поверхность после снятия обшивки.
  • Первым слоем на крышу клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают его с помощью специальных валиков.
    Первым слоем на крышу клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают его с помощью специальных валиков.
  • Высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм, носится вторым слоем на крышу авто.
    Высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм, носится вторым слоем на крышу авто.
  • Снимается заводская обшивка с крышки багажника.
    Снимается заводская обшивка с крышки багажника.
  • На внешнюю стенку крышки багажника проклеивается виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    На внешнюю стенку крышки багажника проклеивается виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Очищается и обезжиривается снятая с крышки пластмассовая панель.
    Очищается и обезжиривается снятая с крышки пластмассовая панель.
  • На подготовленную панель крышки багажника клеится акустический войлок.
    На подготовленную панель крышки багажника клеится акустический войлок.
  • Начинаем подготовку дверей, снимая с них заводскую обшивку.
    Начинаем подготовку дверей, снимая с них заводскую обшивку.
  • Хотя площадь обработки здесь и не велика, однако двери требуют кропотливой работы.
    Хотя площадь обработки здесь и не велика, однако двери требуют кропотливой работы.
  • Так как их мы будем обрабатывать двумя видами материалов, проклеивая три слоя.
    Так как их мы будем обрабатывать двумя видами материалов, проклеивая три слоя.
  • Первый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 наносится на внешние стенки дверей.
    Первый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 наносится на внешние стенки дверей.
  • При проведении работ требуется определённый опыт и сноровка.
    При проведении работ требуется определённый опыт и сноровка.
  • Которого нашим мастерам не занимать, опыт каждого специалиста не менее 3-х лет в установке шумоизоляции.
    Которого нашим мастерам не занимать, опыт каждого специалиста не менее 3-х лет в установке шумоизоляции.
  • Как говорится обработав уже не один десяток дверей, рука набита и процесс не вызывает трудностей.
    Как говорится обработав уже не один десяток дверей, рука набита и процесс не вызывает трудностей.
  • Вторым слоем на внешние стенки дверей, клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
    Вторым слоем на внешние стенки дверей, клеится виброизолятор Comfortmat Gold G2.
  • После проклейки второго слоя, мастера аккуратно крепят на место штатную шумку снятую ранее.
    После проклейки второго слоя, мастера аккуратно крепят на место штатную шумку снятую ранее.
  • Здесь также требуется особая аккуратность, после крепления штатной шумки, будет наноситься ещё один слой шумоизоляции.
    Здесь также требуется особая аккуратность, после крепления штатной шумки, будет наноситься ещё один слой шумоизоляции.
  • А после этого, ещё нужно будет установить дверные карты на место.
    А после этого, ещё нужно будет установить дверные карты на место.
  • Поэтому мастера тщательно прокатывают каждый сантиметр наносимых материалов, допуск здесь не велик.
    Поэтому мастера тщательно прокатывают каждый сантиметр наносимых материалов, допуск здесь не велик.
  • После проклейки двух слоев виброизоляторов, по слою на внешние и внутренние стенки, а также установки заводской шумоизоляции.
    После проклейки двух слоев виброизоляторов, по слою на внешние и внутренние стенки, а также установки заводской шумоизоляции.
  • Третьим слоем на внутренние стенки наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон), на этом обработка дверей завершена.
    Третьим слоем на внутренние стенки наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон), на этом обработка дверей завершена.
  • Следующий на очереди самый большой участок обработки.
    Следующий на очереди самый большой участок обработки.
  • Это полы в салоне и место крепления заднего сиденья, а в багажном отсеке это днище багажника и колесные арки.
    Это полы в салоне и место крепления заднего сиденья, а в багажном отсеке это днище багажника и колесные арки.
  • Снимается обшивка, убираются сиденья, затем все поверхности очищаются и обезжириваются.
    Снимается обшивка, убираются сиденья, затем все поверхности очищаются и обезжириваются.
  • Все подобные работы, мастера проводят, применяя качественный растворитель фирмы «ЗМ».
    Все подобные работы, мастера проводят, применяя качественный растворитель фирмы «ЗМ».
  • Обезжириватель «ЗМ» не только хорошо очищает поверхность, но и не имеет запаха.
    Обезжириватель «ЗМ» не только хорошо очищает поверхность, но и не имеет запаха.
  • При подготовке колёсных арок, видно, что они полностью лишены заводской защиты от шума.
    При подготовке колёсных арок, видно, что они полностью лишены заводской защиты от шума.
  • Подготовив участки, начинаем этап нанесения вибродемпферов, на колесные арки клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.
    Подготовив участки, начинаем этап нанесения вибродемпферов, на колесные арки клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.
  • Comfortmat Dark D4 это самый мощный виброизолятор, его применяют для защиты самых проблемных участков.
    Comfortmat Dark D4 это самый мощный виброизолятор, его применяют для защиты самых проблемных участков.
  • Днище в багажном отсеке проклеено виброизолятором Comfortmat Gold G2.
    Днище в багажном отсеке проклеено виброизолятором Comfortmat Gold G2.
  • Для защиты участка, где будет находиться заднее сиденье, применён виброизолятор Comfortmat Gold G3.
    Для защиты участка, где будет находиться заднее сиденье, применён виброизолятор Comfortmat Gold G3.
  • Поды в салоне, это тоже высоконагруженный участок, поэтому и здесь мастера применили мощный Dark D4.
    Поды в салоне, это тоже высоконагруженный участок, поэтому и здесь мастера применили мощный Dark D4.
  • Все вибродемпферы перед проклейкой сначала разогреваются в электропечи для оптимальной температуры и только после этого прокатываются специальными металлическими ручными валиками.
    Все вибродемпферы перед проклейкой сначала разогреваются в электропечи для оптимальной температуры и только после этого прокатываются специальными металлическими ручными валиками.
  • Разогрев повышает адгезию, а также делает материалы эластичными, что позволяет равномерно и надежно наносить их.
    Разогрев повышает адгезию, а также делает материалы эластичными, что позволяет равномерно и надежно наносить их.
  • Второй слой наносимой шумки, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
    Второй слой наносимой шумки, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
  • В ходе работ применяются два его вида, усиленный Comfort Lock 8 мм клеится на колесные арки.
    В ходе работ применяются два его вида, усиленный Comfort Lock 8 мм клеится на колесные арки.
  • А бибитоном Comfort Lock 4 мм применяется для защиты всех остальных участков.
    А бибитоном Comfort Lock 4 мм применяется для защиты всех остальных участков.
  • Проводя работы, мастера бережно относятся к автомобилю и работают всегда в чистых перчатках.
    Проводя работы, мастера бережно относятся к автомобилю и работают всегда в чистых перчатках.
  • За всё время работ, мастер может сменить до пяти пар перчаток, в зависимости от объема работ который он выполнял.
    За всё время работ, мастер может сменить до пяти пар перчаток, в зависимости от объема работ который он выполнял.
  • Такое бережное отношение, можно сейчас увидеть на белом фоне бибитона, салон идеально чист, нигде нет ни пятнышка.
    Такое бережное отношение, можно сейчас увидеть на белом фоне бибитона, салон идеально чист, нигде нет ни пятнышка.
  • Заключительный этап, это нанесение третьим слоем акустического войлока, его клеят в салоне под ноги пассажиров и водителя.
    Заключительный этап, это нанесение третьим слоем акустического войлока, его клеят в салоне под ноги пассажиров и водителя.
  • Теперь, когда акустическим войлоком защищены полы и крыша, бонусом к тишине в салоне станет качественно звучащая музыка.
    Теперь, когда акустическим войлоком защищены полы и крыша, бонусом к тишине в салоне станет качественно звучащая музыка.
  • Работы по шумоизоляции закончены и мастера начинают сборку автомобиля, сделать это им необходимо так, чтобы не было видно следов разборки.
    Работы по шумоизоляции закончены и мастера начинают сборку автомобиля, сделать это им необходимо так, чтобы не было видно следов разборки.
  • Спустя 8 часов работ, автомобиль БМВ полностью готов и ожидает своего владельца, мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками их тише и комфортнее.
    Спустя 8 часов работ, автомобиль БМВ полностью готов и ожидает своего владельца, мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками их тише и комфортнее.

За долгие годы практики, наша компания накопила большой опыт установок на автомобили БМВ. Владельцы автомобиля заказывали у нас услуги по установке:

  • установка жидких подкрылков на БМВ
  • тонировка пленкой автомобиля БМВ
  • установка противоугонной секретки на БМВ
  • защита прозрачной антигравийной плёнкой БМВ
  • нанесение противоугонной маркировки на БМВ
  • устранение запотевания фар, фонарей, оптики БМВ
  • ремонт автостекол, устранение трещин, сколов на БМВ

Привозите Ваше оборудование, мы с удовольствием проконсультируем и установим в удобное Вам время. Пожалуйста, звоните и приезжайте. Мы ждём Вас!​

Мос-ОлимпАвтоРоман
РоссияМосковская областьМоскваул. Ташкентская, 28
+7 (925) 514-38-22
+7 (925) 514-38-52
+7 (495) 514-38-22
+7 (495) 514-38-52
mos-olimp@mail.rumos-olimp.rumos-olimp.ru